Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профилирование<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411.9
Автор(ы) : Моргун В.
Заглавие : Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 124-132
ББК : 88.411.9
Предметные рубрики: Инструментарий обучения
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность/ В. Колокольцев, Е. Разинкина (стр.3-9.)
Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике/ С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова (стр.10-23.)
Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции/ В. Байденко, Н. Селезнёва (стр.24-39.)
Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом/ Л. Гребнев (стр.40-49.)
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/ Ю. Рубин (стр.50-64.)
Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность/ Р. Петрунева (стр.65-70.)
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта/ интервью с ректором А.П. Клемешевым) (стр.71-76.)
Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ/ М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова (стр.112-118.)
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору/ Л. Шкерина (стр.119-123.)
Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка/ М. Ариян (стр.124-128.)
Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования/ Н. Мартишина (стр.129-134.)
Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер/ В. Горрохов, А. Грунвальд (стр.135-145.)
Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование?/ П. Рудаков (стр.146-148.)
Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию"/ А. Соколова (стр.149-152.)
Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов/ Л. Степанова (стр.153-158.)
Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России/ А. Алехин, Е. Малкова (стр.159-164.)
Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода/ А. Разумов (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)