Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профилизация<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.52/Ж 51
Автор(ы) : Железнякова О.
Заглавие : Профилизация: как избежать однобокости и односторонности?
Место публикации : Директор школы. - 2006.-№4. - С. 57-62.
ББК : 74.202.52
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Ермаков, Д.
Заглавие : Профилизация и модернизация образования
Место публикации : Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 3-10
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Технологии образования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/К 89
Автор(ы) : Кузнецова К.,
Заглавие : Музыкально-педагогическая профилизация в условиях школьного образования: исторический и современный аспекты / К. Кузнецова
Колич.характеристики :
Место публикации : Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. 61 - 64.
ISSN: 0859-4956
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Е 72
Автор(ы) : Ермаков, Д.
Заглавие : Сетевая модель профильного обучения
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 93-99. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/П 27
Автор(ы) : Перевозный, А.
Заглавие : Дифференциация школьного образования как процесс и результат
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 82-94. (Шифр И-05/2010/8)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Школьное образование
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования/ В. Шудегов (стр.8-13.)
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы/ Н. Эмих (стр.14-17.)
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении/ Н. Нурмагомедов (стр.18-20.)
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети/ А. Грабельников (стр.21-25.)
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ/ В.А. Грабельников (стр.26-29.)
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе/ Д. Смирнова (стр.30-35.)
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького/ А. Дзюба (стр.36-38.)
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко (стр.39-41.)
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема"/ М. Мокров (стр.41-43.)
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ/ М. Левина (стр.44-46.)
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах/ Е. Исаева (стр.47-49.)
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка/ А. Липина (стр.50-53.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках/ У. Магомедова (стр.54-56.)
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации/ З. Ужахова (стр.66-68.)
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках/ С. Глушкова (стр.72-73.)
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога/ Т. Гадаборшева (стр.74-76.)
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда/ Н. Фролова (стр.77-79.)
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка/ С. Чистюхина (стр.80-83.)
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения/ П. Малявин (стр.80-83.)
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта"/ С. Галиев (стр.87-89.)
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии/ Т. Решетова (стр.90-94.)
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии/ И. Иванова (стр.95-97.)
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения/ А. Кармановский (стр.98-101.)
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации/ А. Мельников (стр.102-104.)
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях/ Д. Ефремова (стр.105-106.)
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии/ М. Ногерова (стр.107-111.)
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения/ А. Дробышевский, Г. Железовская (стр.121-122.)
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников/ С. Кулагина (стр.123-124.)
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов/ В. Сергеева (стр.125-128.)
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее/ Н. Рогожкина (стр.129-132.)
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ/ В. Сергеева (стр.133-135.)
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся/ Е. Власова (стр.142-143.)
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ М. Айбазова, К. Лавринец (стр.144-148.)
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя/ Д. Бартош (стр.149-152.)
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования/ А. Попович (стр.153-156.)
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения/ И. Тигрова, С. Тигров (стр.157-159.)
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения/ Н. Жатько (стр.160-163.)
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов/ Т. Арканова (стр.164-166.)
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система/ Е. Абрамова (стр.169-170.)
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования/ И. Бурлакова (стр.171-175.)
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью/ Н. Башкатова (стр.192-196.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Научные и технические библиотеки -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Соколов, А.В. Информатические опусы. Опус 9. Библиотеки и информация: советский опыт практической дезинтеграции и научной интеграции/ А.В. Соколов (стр.5-22.)
Гусева Е.Н. Инновационное развитие библиотечной сферы: аналитико-статистический обзор/ Е. Н. Гусева (стр.23-40.)
Грибков, Д.Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания/ Д.Н. Грибков (стр.41-44.)
Кушнаренко, Н.Н. Научные школы книговедческого и библиотечно-информационного профиля: признаки идентификации/ Н.Н. Кушнаренко, А.А. Соляник (стр.45-53.)
Клюев, В.К. Бакалавриат - магистратура: преемственность и профилизация управленческой подготовки/ В.К. Клюев (стр.54-59.)
Сукиасян, Э.Р. Профессия каталогизатора сегодня и завтра/ Э.Р. Сукиасян (стр.60-66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)