Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (66)Авторефераты (6)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессия<.>
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Степанова, М. Стать самим собой/ М. Степанова (стр.4-7.)
Пятаков, Е. О нестандартном чтении/ Е. Пятаков (стр.8-12.)
Игнатова, О. Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников "7Я"/ О. Игнатова, А. Косов (стр.13-16.)
Рогова, И. Образ привлекательного будущего/ И. Рогова (стр.17-18.)
Кундер, Л. Удача своими руками/ Л. Кундер (стр.19-23.)
Илюшина, М. Профилактика вируса ЛДВ/ М. Илюшина (стр.24-25.)
Семаго, Н. Как помочь ребёнку с аутистическими расстройствами адаптироваться к школе/ Н. Семаго (стр.26-31.)
Тимофеева, С. Пять вечеров, или запрещенная реальность/ С. Тимофеева, Н. Игнатенко (стр.32-37.)
Антонова, С. Тропинка к знаниям/ С. Антонова (стр.38-39.)
Аверина, О. Три головы Змея Горыныча / О. Аверина (стр.40-42.)
Силина, О. Открывая другие миры/ О. Силина (стр.43-45.)
Решетникова, О. Как помочь проблемным детям/ О. Решетникова (стр.46-48.)
Стратилат, К. Профессия души/ К. Стратилат (стр.49-51.)
Что можно изменить, оказавшись в кресле министра образования? (стр.52-57.)
Иванова, Е. Трудоустройство/ Е. Иванова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Понс Ж. Барбароса/ Ж. Понс ; пер Е. Гущиной (стр.5-120)
Фустер Ж.К. Последний день творения/ Ж. К. Фустер ; пер. Н. Авровой-Раабен (стр.120-154)
Мунзо К. Любовь до гроба/ К. Мунзо ; пер. Н. Авровой-Раабен (стр.154-162)
Пиньоль А.С. Баллада об убывающем кашалоте/ А. С. Пиньоль ; пер. Н. Авровой-Раабен (стр.162-166)
Солана Т. Дар/ Т. Солана ; пер. А. Гребенниковой (стр.166-180)
Мас-Гриера А. Солнечная машина или В тот день я раздал множество поцелуев/ А. Мас-Гриера ; пер. Н. Авровой-Раабен (стр.180-190)
Барбаль М. . Из сборника "Горячка времени"/ М. Барбаль ; пер. М. Киеня (стр.190-200)
Вердаге Ж. "Я, Господи, у ног Твоих..."/ Ж. Вердаге ; пер. и вступ. К. Дьяконовой (стр.200-205)
Карне Ж. "Острова одиночеств"/ Ж. Карне ; пер. и вступ. М. Игнатьевой (стр.205-210)
Жиимферре П. Из ранних книг/ П. Жиимферре ; пер. и вступ. Б. Дубина (стр.210-219)
Матеу М. "...когда раскупят все мои стихи"/ М. Матеу ; пер. и вступ. К. Дьяконовой (стр.219-224)
Пла Ж. Моя страна/ Ж. Пла ; пер. М. Киеня (стр.224-234)
Эспинас Ж.М. Моя профессия/ Ж. М. Эспинас ; пер. М. Киеня (стр.234-247)
Безсонофф Ж.Д. Из книг "Карманная страна" и "Французское воспитание"/ Ж. Д. Безсонофф ; пер. А. Гребенниковой (стр.247-258)
Терос Щ. Festum Catalanorum/ Щ. Терос ; пер. Н. Беленькой ; под ред. Н. Авровой-Раабен (стр.258-269)
Мокроусов А. . Потаенная столица модерна/ А. Мокроусов (стр.269-275)
"Барса"-это больше, чем клуб. Интервью с Альбертом Санчесом Пиньолем (стр.275-281)
Каталонская литература на страницах "ИЛ" (стр.281-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Борисов, В. К юбилею Московского педагогического государственного университета / В. Борисов, В. Мухина, Н. Осухова (стр.8-68.)
Мухина, В. Отчуждение от других: от ярости и цинизма до хамства/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.69-105.)
Демин, А. Изображение "зверскости" злодеев в древнерусской литературе / А. Демин (стр.106-125.)
Игумен Дамаскин. Феномен личности новомученика ХХ столетия. Психолого-религиозный дискурс/ Дамаскин Игумен (стр.126-146.)
Кащенко, В. Недостатки характера у детей и подростков / В. Кащенко (стр.147-161.)
Мухина, В. Наука: Ученые, фальсификаторы и плагиаторы/ В. Мухина (стр.162-183.)
Флай, В. Эссе: Синдром Хама/ В. Флай (стр.196-197.)
Вебер, М. Наука как признание и профессия/ М. Вебер (стр.198-212.)
Вернадский, В. О научном мировоззрении/ В. Вернадский (стр.213-243.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель/ В. Марков (стр.12-24.)
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории/ А. Пигалев (стр.25-36.)
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития/ И. Семенов (стр.37-51.)
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества/ К. Мартиндейл (стр.52-59.)
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники?/ Л. Мажуль, В. Петров (стр.60-69.)
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка/ Л. Дорфман (стр.70-85.)
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании/ О. Анисимов (стр.86-98.)
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов / В. Петров (стр.99-121.)
Кошкин, В. Достоверное непостижимое/ В. Кошкин (стр.129-139.)
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества/ С. Маслов (стр.140-159.)
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих/ Н. Корытин (стр.160-171.)
Розин, В. Особенности научного творчества/ В. Розин (стр.172-182.)
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты/ А. Степанов (стр.183-194.)
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров/ Т. Майборода (стр.195-204.)
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.206-215.)
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.216-229.)
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности/ Е. Старовойтенко, А. Исаева (стр.230-240.)
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий/ М. Ковтунович (стр.241-250.) Кл.слова: образ мира,экстремальная профессия
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта/ Д. Реут (стр.251-259.)
Микайлова, И. Человек в своих границах/ И. Микайлова (стр.260-265.)
Евгению Александровичу Климову 80 лет (стр.271-275.)
Владимир Семенович Плутес (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Курасова, Е. Праздник, посвященный дню знаний, "Здравствуй школа!"/ Е. Курасова, В. Баланов (стр.4-6.)
Курасова, Е. Сценарий торжественной линейки, посвященный празднику "День знаний в олимпийский год"/ Е. Курасова, В. Баланов (стр.6-8.)
Сценарий торжественной линейки, посвященный празднику "День знаний в год семьи"/ И. Дядюченко [и др.] (стр.8-11.)
Сценарий проведения праздничного вечера, посвященного дню рождения школы и встречи с выпускниками/ Т. Батанова [и др.] (стр.12-14.)
Кузнецова, Ю. Сценарий гала-концерта "С днём рождения школа!"/ Ю. Кузнецова, О. Шуленина (стр.15-19.)
Сценарий праздничного концерта, посвященного дню учителя, "Улыбки милые вокруг"/ О. Галаева [и др.] (стр.20-22.)
Архипова, Т. Сценарий праздничного концерта "С днем учителя!"/ Т. Архипова, Л Соловей (стр.23-27.)
Лукашова, Е. Сценарий праздничного концерта, посвященного дню учителя, "Созвездие талантов"/ Е. Лукашова (стр.28-32.)
Кузнецов, Ю. Сценарий новогодней сказки "По щучьему велению"/ Ю. Кузнецов, Е. Баланов (стр.33-37.)
Сценарий новогоднего представления для старшеклассников "Сказка. ru"/ Т. Батанова [и др.] (стр.49-56.)
Пилкина, Н. Сценарий развлекательно-познавательной игры "Поле чудес"/ Н. Пилкина (стр.65-67.)
Кузнецова, Ю. Сценарий праздника 23 февраля "Есть такая профессия - Родину защищать"/ Ю. Кузнецова (стр.67-71.)
Сценарий праздничного концерта "Дни воинской славы России"/ Т. Гассан [и др.] (стр.72-76.)
Сценарий праздничного концерта "С праздником 8 Марта!"/ Е. Курасова [и др.] (стр.91-93.)
Лукина, Н. Сценарий праздничного концерта "Бал цветов" к Международному женскому дню/ Н. Лукина, Е. Курасова (стр.98-102.)
Шуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Шуркова (стр.103-125.)
Неофициальный отдел, или Что? Где? Когда?/ М. Богуславский (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Мардахаев, Л. Методология социальной педагогики/ Л. Мардахаев (стр.4-14.)
Фирсов, М. Трансверсальный подход в отечественной социальной педагогике и социальной работе/ М. Фирсов (стр.15-21.)
Сморчкова, В. Институциональная трансформация социальной педагогике/ В. Сморчкова (стр.22-26.)
Наместникова, И. Социальная работа как профессия международного уровня/ И. Наместникова (стр.26-31.)
Лурье, М. Социализация личности в образовательном пространстве Болонского процесса/ М. Лурье (стр.31-33.)
Левицкая, И. Формирование социокультурной компетенции студентов/ И. Левицкая (стр.34-37.)
Маловидченко, Т. Концептуальная модель формирования управленческой культуры социального педагога/ Т. Маловидченко (стр.37-42.)
Симонова, А. Компетентностный подход : аспект внедрения в практику учреждения социальной сферы/ А. Симонова (стр.42-46.)
Мащенко, О. Социальное партнёрство как социально-педагогический феномен/ О. Мащенко (стр.47-50.)
Рунов, С. Развитие отечественной социально-педагогической мысли в 20-е гг. ХХ в./ С. Рунов (стр.51-57.)
Игошев, Б. Об учителе, коллеге, ученом/ Б. Игошев (стр.59-60.)
Галагузова, Ю. Созвездие творческих судеб : размышления о научно-педагогических династиях/ Ю. Галагузова (стр.61-64.)
Сломчинский, А. . Цель жизни - завоевать не мир, а его знания/ А. Сломчинский (стр.65-67.)
Ветошкина, С. Практические задачи социальной работы и социальной педагогики/ С. Ветошкина (стр.68-71.)
Новоселов, С. Ассоциативно-синектическая технология развития креативности субъектов образовательного процесса/ С. Новоселов (стр.72-76.)
Штинова, Г. Понятийный аппарат педагогики и образования : методологический статус проблемы/ Г. Штинова (стр.77-79.)
Глухих, С. Научно-познавательная компетентность как фактор успешности подготовки косметологов в медицинском вузе/ С. Глухих (стр.80-83.)
Верхотурова, Ю. Ранняя социализация детей в условиях модернизации российского образования/ Ю. Верхотурова (стр.84-87.)
Лужков, Ю. Интеграционные процессы в системе социальной реабилитации инвалидов/ Ю. Лужков (стр.88-90.)
Тищенко, Е. Детерминирующие проблемы осуждённых в процессе подготовки к освобождению из исправительных учреждений/ Е. Тищенко (стр.91-94.)
Дорохова, Т. Интеграция гуманитарного знания в истории социальной педагогики/ Т. Дорохова (стр.95-98.)
Русаков, Л. Музей в глубинке : жизнь продолжается/ Л. Русаков, О. Русакова (стр.99-103.)
Науменко, В. Легендарная Нина Павловна/ В. Науменко (стр.105-107.) Кл.слова: Михальская Н.П.
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Эксперт -2011г.,N 25
Интересные статьи :
Решения по управлению энергией Schneider Electric от Манхэттена до Мадагаскара (стр.9-10.)
Привалов, А. О новой редакции старой сказки/ А. Привалов (стр.12.)
Профессионалы выбирают подлинный софт (стр.13.)
Куба далеко (стр.15.)
Москаленко, Л. Медицине требуются экономисты/ Л. Москаленко (стр.17-22.)
Москаленко, Л. Медуслуга, где присутствует "я хочу", должна быть платной / Л. Москаленко (стр.23-25.)
Быков, П. Поищите внутри/ П. Быков (стр.26-28.)
Павлова, О. Китайские телевизоры наступают/ О. Павлова (стр.29.)
Павлова, О. Якутские угли никому не по зубам/ О. Павлова (стр.29.)
Кудияров, С. Деньги - в трубу/ С. Кудияров (стр.29.)
Ступин, И. Серое вещество снова в цене/ И. Ступин (стр.30-31.)
Напалкова, А. Дискаунтер потянулся к дому/ А. Напалкова (стр.32-33.)
Ступин, И. Зодчий, заполняющий пустоту/ И. Ступин (стр.34-35.)
Яковенко, Д. Решение для переходного периода/ Д. Яковенко (стр.36-37.)
Огородников, Е. Придонная зона/ Е. Огородников (стр.38-42.)
Обухова, Е. "Полюс" уходит в Лондон/ Е. Обухова (стр.43.)
Костина, Г. Синтез русского пептида/ Г. Костина (стр.44-47.)
Завадский, М. Отставшие пионеры/ М. Завадский (стр.48-51.)
Рыцарева, Е. Японцы пока впереди/ Е. Рыцарева (стр.52.)
Силаев, Н. "Прежнего напряжения в обществе нет"/ Н. Силаев (стр.54-58.)
Мамаев, Ш. ИСИ против ЦРУ/ Ш. Мамаев (стр.59-61.)
Мирзаян, Г. Асад в осаде/ Г. Мирзаян (стр.62-65.)
Долин, А. Фестиваль как трансформер/ А. Долин (стр.66-67.)
Джон Малкович: "Профессия актёра - это побег" (стр.68.)
Галайда, А. Танец в трансформациях/ А. Галайда (стр.70-71.)
Митюшина, А. "Арт-Базелю" биеннале не помеха/ А. Митюшина (стр.72-75.)
Матвеева, А. В твёрдом уме/ А. Матвеева (стр.76.)
За цивилизованность секонд-хенда (стр.80-84.)
Броня крепка (стр.85-86.)
Фокус-группа (стр.87.)
Ханферян, В. Удовлетворительная оценка/ В. Ханферян (стр.90-99.)
Бивалютная корзина застыла возле отметки 33,5 рубля. Решение ФРС может охладить рынок акций (стр.100-101.)
Потребительский бум ведет за собой рост экономики. Инвестиционная активность восстанавливается. Признаки перелома настроений в промышленности (стр.102.)
ФРС прогнозирует слабый рост американской экономики. Решение греческого вопроса откладывается на июль (стр.103.)
Соколов, М. Медведевский Версаль/ М. Соколов (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Жаренова, М. Система работы классного руководителя начинается с планирования/ М. Жаренова (стр.4-10.)
Великанова, О. Планируем вместе/ О. Великанова (стр.11-14.)
Тюремнова, О. Воспитательная программа "Шаг вперед!"/ О. Тюремнова (стр.15-18.)
Лушникова, И. Мама, папа, школа, я - вместе дружная семья/ И. Лушникова (стр.19-22.)
Савина, С. Зажечь огонь в глазах ребят/ С. Савина (стр.23-28.)
Баюнова, В. От соревновательности к сотрудничеству/ В. Баюнова (стр.29-33.)
Варваркина, О. Вместе создаем воспитательную систему класса/ О. Варваркина (стр.34-39.)
Кокомова, Е. Воспитание лидеров/ Е. Кокомова (стр.40-44.)
Лодягина, И. Республика добрых сердец/ И. Лодягина (стр.45-48.)
Ушатова, Л. Горячее сердце/ Л. Ушатова (стр.49-54.)
Соколова, О. Культуросообразная воспитывающая среда как фактор духовно-нравственного воспитания/ О. Соколова (стр.55-56.)
Виноградова, М. Взаимодействие педагогов и семьи в духовно-нравственном воспитании ребёнка/ М. Виноградова, Н. Слинина (стр.57-59.)
Жученко, И. Правовое воспитание детей и родителей/ И. Жученко (стр.60-66.)
Потапова, О. Защитим права детей вместе/ О. Потапова (стр.67-69.)
Шарова, С. Воспитывать патриотов/ С. Шарова (стр.70-74.)
Думаревская, А. Мысли в слух/ А. Думаревская (стр.75-79.)
Сутугина, Г. Классное руководство - это образ жизни/ Г. Сутугина (стр.80-83.)
Соколова, И. Гражданско-патриотическое воспитание школьников/ И. Соколова (стр.84-89.)
Карамышева, И. Возможности ИКТ в гражданском становлении личности/ И. Карамышева (стр.90-93.)
Михайлова, Н. Родители - полноправные граждане гимназической республики/ Н. Михайлова (стр.94-109.)
Силина, Л. Взаимодействие с родителями - большое искусство/ Л. Силина (стр.110-117.)
Катышева, И. Конкурс для старшеклассников "Семья и школа"/ И. Катышева (стр.118-121.)
Соколова, И. Есть такая профессия - Родину защищать/ И. Соколова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дюков, А. Самая лучшая профессия/ А. Дюков (стр.3-4.)
Низкий поклон (стр.4-5.)
Маслова, Г. С юбилеем, родная школа! / Г. Маслова (стр.5-6.)
Учитель наших детей (стр.8-9.)
Спасибо Вам! (стр.9-10.)
Юбилей Ученого и педагога (стр.10-13.)
Казеичева, И. Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов/ И. Казеичева (стр.14-15.)
Коваленко, О. Коллекционирование как средство развития исследовательских умений младших школьников/ О. Коваленко (стр.16-19.)
Мушакова, Т. Использование психогимнастики на уроке/ Т. Мушакова (стр.19-21.)
Федерягина, О. Групповая работа на уроках обучения грамоте/ О. Федерягина (стр.22-26.)
Харченко, О. Учебник - авторы учебника: заочное общение/ О. Харченко (стр.26-33.)
Вакуленко, Е. Возможности уроков литературного чтения по программе Н.А. Чураковой/ Е. Вакуленко (стр.34-39.)
Курносенко, В. Охрана водоёмов нашего края/ В. Курносенко (стр.39-43.)
Бехтина, О. Крылья материнской любви/ О. Бехтина (стр.44-46.)
Руднева, С. Красна девица. Портрет русской красавицы/ С. Руднева (стр.46-49.)
Смирнова, Н. Весенний луг и весенний букет/ Н. Смирнова, Т. Жданова (стр.49-52.)
Кремнева, В. Отгадай!/ В. Кремнева (стр.53-54.)
Гомжина, З. Литературные тесты-викторины/ З. Гомжина (стр.54-57.)
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полцгодие 2010/11 учебного года/ В. Канакина, Г. Щеголева (стр.58-74.)
Ордынкина, И. Математика/ И. Ордынкина (стр.75-85.)
Шитякова, Н. Инновации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов/ Н. Шитякова (стр.86-90.)
Дрозина, В. Творчество - удел избранных?/ В. Дрозина (стр.91-95.)
Волчегорская, Е. Интеграция основного и дополнительного образования как фактор повышения качества жизни младших школьников/ Е. Волчегорская, Н. Синицына (стр.95-98.)
Жукова, М. Проблема профилактики зависимого (аддитивного) поведения в младшем школьном возрасте/ М. Жукова (стр.98-103.)
Григорьева, Е. Внеучебная деятельность учащихся по ознакомлению с окружающим миром/ Е. Григорьева (стр.103-106.)
Владимир Васильевич Лебедев (стр.107-108.)
Елена Ивановна Мишарова (стр.109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Щуркова, Н.Е. Жизнь как базовая ценность системы образования/ Н.Е. Щуркова (стр.3-12.)
Об организации воспитательной и профилактической работы в общеобразовательных учреждениях Калининградской области (стр.13-19.)
Лебединцев, В. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке/ В. Лебединцев (стр.20-29.)
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/ Е. Сафронова, Е. Попова (стр.30-34.)
Усова, Н. Любимая профессия всегда дарит радость!/ Н. Усова (стр.35-38.)
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников/ К. Лисова (стр.39-42.)
Губаненков, С. О повышении квалификации и мастерства педагогов-туристов/ С. Губаненков (стр.43-48.)
Спивак, М. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности/ М. Спивак (стр.49-53.)
Горелова, Е. Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем лагере "Агентство добрых дел"/ Е. Горелова (стр.54-57.)
Чистова, М. О моем опыте воспитания сыновей/ М. Чистова (стр.58-63.)
Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов/ И. Клемантович (стр.64-68.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.69-72.)
Юрко, Т. "Кто хочет быть предпринимателем" / Т. Юрко (стр.73-77.)
Кузнецова, Л. Мы - дети Галактики/ Л. Кузнецова, И. Егорова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Титаренко, М. Перспективы формата БРИК: взгляд из четырех столиц/ М. Титаренко, С. Уянаев (стр.2-8.)
Воинов, Ю. Россия - ЮАР: развитие торговых отношений / Ю. Воинов (стр.9-12.)
Шубин, В. Невоспетые герои/ В. Шубин (стр.13-20.)
Рачков, А. Мой старый знакомый - Сэм Нуйома/ А. Рачков (стр.21-22.)
Мазырин, В. Россия - Вьетнам. Экономическое сближение: сдвиги и проблемы/ В. Мазырин (стр.23-27.)
Мохов, Н. Гонконг на пути к политическому плюрализму/ Н. Мохов (стр.28-31.)
Царегородцева, И. "Братья-мусульмане" и власть в Египте: диалог или противостояние?/ И. Царегородцева (стр.32-36.)
Мигунова, О. Китай - владыка морей?/ О. Мигунова (стр.37-41.)
Юрлова, Е. Соня Ганди. Трагедии и триумфы/ Е. Юрлова (стр.42-48.)
Карпов, Г. Другие англичане: афро-азиатские сообщества в Великобритании/ Г. Карпов (стр.49-53.)
Зорин, Д. Слияния и поглощения в Японии/ Д. Зорин (стр.54-56.)
Сенькович, В. Исламские финансовые институты: прививка от кризиса/ В. Сенькович (стр.57-59.)
Шустова, А. Становление Ю.Н. Рериха - востоковеда/ А. Шустова (стр.60-65.)
Коледюк, Ю. Сикхизм и новые неортодоксальные секты/ Ю. Коледюк (стр.66-69.)
Иконникова, Е. Сахалин на Хоккайдо: 2009-2010 годы/ Е. Иконникова (стр.70-73.)
Павлова, А. Гу чжан - музыка природы/ А. Павлова (стр.74-75.)
Скосырев, В. Глазами индолога/ В. Скосырев (стр.76-77.)
Пересыпкин, О. Размышления посла о дипломатии/ О. Пересыпкин (стр.78.)
Николин, Н. Афганский узел/ Н. Николин (стр.78.)
Сидорова, Г. Восток и профессия : 50 лет вместе/ Г. Сидорова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Журнал социологии и социальной антропологии. -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Социология: признание и профессия/ интервью с профессором Петром Штомпкой (стр.5-36.)
Штомпка, П. Одна социология или много?/ П. Штомпка (стр.37-48.)
Звоновский, В. Собственный и привлеченный опыт освоения пространства/ В. Звоновский (стр.49-66.)
Осипов, Г. "Третье измерение" в социологии П.А. Сорокина: оценка нравственности современного общества/ Г. Осипов (стр.67-69.)
Филиппова, С. Кладбище как символическое пространство социальной стратификации/ С. Филиппова (стр.80-96.)
Винер, Б. Мигранты на рынках труда в Санкт-Петербурге/ Б. Винер, А. Тавровский (стр.97-121.)
Казарцева, Е. Стратегии аккультурации русскоязычной молодежи Берлина/ Е. Казарцева (стр.122-135.)
Малинина, Т. О методологии анализа соотношения меры труда и потребителя/ Т. Малинина (стр.136-157.)
Уткин, А. Россия и русские в американской имагологии/ А. Уткин (стр.158-188.)
Научная жизнь (стр.189-202.)
Грек, Н. Волков В.В. Теория практик /В. Волков, О. Хархордин. - СПб., 2008. - 298 с./ Н. Грек (стр.209-213.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Остапенко, А. Классика универсальности или ремеслуха специализации/ А. Остапенко, Д. Ткач, Т. Хагуров (стр.5-9.)
Богданова, Д. Массовые открытые онлайновые курсы - мировая экспансия/ Д. Богданова (стр.10-18.)
Кларин, М. Инновационное образование: уроки "несистемных" образовательных практик/ М. Кларин (стр.19-29.)
Лотман, Ю. Текст в тексте/ Ю. Лотман (стр.30-42.)
Гейн, А. Современный контекст компетентностного подхода в общем высшем образовании в России/ А. Гейн, В. Некрасов (стр.43-55.)
Карабущенко, Н. Психологические основы формирования элит в вузе/ Н. Карабущенко (стр.56-70.)
Кларин, М. Новая развивающая практика - коучинг: Новая профессия - коуч/ М. Кларин (стр.71-80.)
Казаков, В. Технология публикации в Интернете малых музеев на основе специализированного инструментального портала/ В. Казаков, А. Верещагина, Н. Панина (стр.81-87.)
Кромина, Л. Система формирования заказа литературы для вуза на основе ранжирования изданий по объективным показателям содержательной значимости/ Л. Кромина, В. Миронов, Р. Ярцев (стр.88-101.)
Мандель, Б. Приглашение к дискуссии о причинах прогулов и пропусков занятий/ Б. Мандель (стр.102-117.)
Устьянцева, Л. Дискуссия как средство формирования коммуникативной культуры студентов/ Л. Устьянцева (стр.118-126.)
Волхонский, А. Методы изготовления прототипов и деталей агрегатов различных изделий промышленности с помощью аддитивных технологий/ А. Волхонский, К. Дубков (стр.127-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Дубровин, Д. Проблема для ЕС: и евро сохранить, и денег не платить/ Д. Дубровин, В. Макарчев (стр.2-3.)
Малинов, Ю. Греков изгоняют с Олимпа/ Ю. Малинов (стр.4-5.)
Латышев, С. Германия: "порка" греков в назидание другим/ С. Латышев (стр.6-7.)
Поляков, А. Португалия: счастье в кредит кончилось/ А. Поляков (стр.8-9.)
Николаев, И. Придется ужесточить правила приёма в ЕС/ И. Николаев (стр.10-11.) Кл.слова: Греция
Бажанов, Е. Невозможность однополюсного мира/ Е. Бажанов (стр.12.)
Примаков, Е. Главному российскому дипломату 60 лет/ Е. Примаков (стр.20-21.) Кл.слова: Лавров С.В.
Кикило, В. Генсек нам не указ/ В. Кикило (стр.23.)
Опасная профессия - дипкурьер (стр.24-27.)
Как русских дипломатов разлучили с Родиной (стр.28-31.)
Гельман, З. Почему я не стал миллионером/ З. Гельман (стр.32-33.)
Чумалов, М. Кровавый путь "Истины"/ М. Чумалов (стр.36-37.)
Щеглова, Е. Ирина Муравьева: Я не чувствую себя американкой/ Е. Щеглова (стр.39-41.) Кл.слова: женская проза
Букалов, А. Волшебник из Пеннабилли/ А. Букалов (стр.42-43.)
Павлючик, Л. "Повелитель бури" против властелина мира/ Л. Павлючик (стр.44-45.)
Джирквелов, И. С чем отправимся на чемпионат мира?/ И. Джирквелов (стр.54-55.)
Леонардо ДиКаприо: Я легко избавляюсь от лишнего в голове (стр.58-59.)
Дубинская, М. "Русский дух" в Париже/ М. Дубинская (стр.65-67.) Кл.слова: мода
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Кумарина, Г. Система школьного образования: профилактика деструктивного поведения детей/ Г. Кумарина (стр.5-19.)
Шустова, И. Помощь ребёнку в "трудной работе роста"/ И. Шустова (стр.20-29.)
Ковров, В. Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.30-37.)
Токарь, И. Профилактика детской агрессии в образовательной среде/ И. Токарь (стр.38-47.)
Латышев, О. Этика и эстетика цифровых коммуникаций/ О. Латышев (стр.60-66.)
Парнов, Д. Выпускник выбирает профессию... Программа "Моя будущая профессия и карьера"/ Д. Парнов (стр.67-74.)
Куприянов, Б. Социальное становление подростков: неформальные досуговые объединения/ Б. Куприянов (стр.75-80.)
Морозов, В. Нравственный контекст воспитания/ В. Морозов (стр.81-86.)
Бороздина, О. Воспитательная работа с курсантами ведомственного вуза ФСИН России: волонтёрская деятельность/ О. Бороздина (стр.87-96.)
Корергина, Е. Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения/ Е. Корергина (стр.97-102.)
Коновалов, В. Биологический потенциал и условия развития современного ребёнка/ В. Коновалов (стр.103-111.)
Западаева, М. Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект/ М. Западаева (стр.112-119.)
Казачкова, М. Воспитание молодёжи/ М. Казачкова, Н. Иванова (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Муралова, Т. Программа предпрофильной подготовки "Карьерист" / Т. Муралова, Н. Барулина (стр.5-8.)
Вводное занятие-тренинг. "У меня растут года..." (стр.9-10.)
Раздел I. "Я и мои возможности" . Занятие 1. "Самооценка личности" (стр.11-14.)
Занятие 2 "Мои интересы" (стр.15-19.)
Занятие 3. "Мои склонности и возможности" (стр.20-21.)
Занятие 4. "Понятие о темпераменте" (стр.21-23.)
Занятие 5. "Формула выбора профессии" (стр.24-26.)
Занятие 6 - обобщающее занятие по Разделу I. "Я и мои возможности" (стр.27.)
Раздел II. "Я мир профессий" Занятие 7. "Что я знаю о профессиях?" (стр.27-39.)
Занятие 8. "Профессия здоровье" (стр.40-42.)
Занятие 9. "Рынок труда, тенденции его современного развития, действующие лица" (стр.43-47.)
Занятие 10-11. "Экскурсионные" (стр.48-49.)
Занятие 12 - обобщающее занятие по Разделу II. Сюжетная игра "Все работы хороши" (стр.49-51.)
Раздел III. "Моя профессиональная карьера" Занятие 13. "Прогнозируем свою карьеру" (стр.52-56.)
Занятие 14. "Технология поиска работы" (стр.57-59.)
Занятие 15. "Пишем резюме. Проходим собеседование" (стр.60-66.)
Занятие 16. "Правила устройства на работу" (стр.67-81.)
Итоговое занятие. "Защита исследовательских проектов" (стр.82-83.)
Родина, Е. Памятки для учащихся по выбору профессии/ Е. Родина (стр.84-89.)
Калейдоскоп профессий. 120 перспективных профессий на рынке труда (стр.90-116.)
Клюшникова, Е. Классный час в 10-м классе "В мире профессий!"/ Е. Клюшникова (стр.117-123.)
Терехова, С. КВН "Путешествие в мир профессий" (8-й класс)/ С. Терехова (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Никитина, Л. Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства/ Л. Никитина, Л. Звонарёва (стр.3-12.)
Новое время требует новых подходов, новых отношений / (интервью М.Г. Скалозубова) (стр.13-14.)
Рожков, М. Воспитание: проблемы, мифы и реальность / М. Рожков (стр.15-22.)
Загладина, Х. Общественно-государственное партнёрство и школа / Х. Загладина (стр.23-25.)
Сидорова, Т. Школьный пресс-центр как средство воспитания социальной зоркости учащихся / Т. Сидорова (стр.26-31.)
Косарихина, Е. Школа с русским этнокультурным компонентом: 25 лет работы/ Е. Косарихина (стр.32-35.)
Щуркова, Н. Ключевые операции практики воспитания (педагогический алгоритм разрешения жизненных ситуаций)/ Н. Щуркова (стр.36-42.)
Клепиков, В. Как построить и провести современное этическое занятие/ В. Клепиков (стр.43-52.)
Баринова, О. Особенности проявления профессиональной компетентности педагогов-психологов в работе с трудными подростками/ О. Баринова (стр.53-56.)
Рыбакова, М. Проблемы оптимизации взаимодействия психолога и вступивших в конфликт с законом подростков/ М. Рыбакова (стр.57-59.)
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников/ Г. Семенов (стр.60-68.)
Сабинина, Н. Согласился бы Ян Амос Каменский на ЕГЭ в своей школе?/ Н. Сабинина (стр.69-72.)
Горфина, М. "Есть такая профессия - Родину защищать!"/ М. Горфина (стр.73-76.)
Сухарева, Л. Музыка в моей жизни/ Л. Сухарева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Люсый, А. Третьеримские вычитания/ А. Люсый (стр.9-39.)
Белый, А. "Понятна мне времён превратность..."/ А. Белый (стр.40-56.)
Степанова, Т. Архаический обрядовый дискурс и современность. Полемика о Пушкине в новописьменной литературе Северного Кавказа/ Т. Степанова, Д. Схаляхо (стр.57-66.)
Татаринов, А. Современный роман: важные встречи с небытием/ А. Татаринов (стр.67-82.)
Кудрин, О. Абакум и Герасим. Достоинства и недостатки романа - победителя Русского Букера-2012/ О. Кудрин (стр.83-98.)
Вайман, Н. Кассандра/ Н. Вайман (стр.99-110.)
Видгоф, Л. Французские мотивы. Нестрогие рассуждения о стихах и прозе О. Мандельштама/ Л. Видгоф (стр.111-124.)
Коркунов, В. Ещё раз о "Савёловском периоде" О. Мандельштама. К вопросам о разночтениях в стихах и сохранении памяти поэта в Кимрах/ В. Коркунов (стр.125-132.)
Межиров, А. "Поэзия - ни в коем случае не профессия..." Текст выступления подготовлен к публикации З. Межировой/ А. Межиров (стр.133-146.)
Пестерева, Е. Улисс в отечестве своём. Рецепция романа Дж. Джойса "Улисс" в поэме О. Чухонцева "Однофамилец"/ Е. Пестерева (стр.147-160.)
Богатырева, С. Краткое жизнеописание профессора Сергея Бернштейна, учёного-лингвиста, в воспоминаниях и 43-х документах/ С. Богатырева (стр.161-228.)
Безносов, Э. О жанре поэмы "Василий Тёркин". "Попятное" движение от сказки к мифу/ Э. Безносов (стр.229-242.)
Сили, М. Об одном поэтическом экфрасисе С. Городецкого/ М. Сили (стр.243-246.)
Акимов, Э. Ричард Глостер и Дон Гуан. Уроки исторической поэтики/ Э. Акимов (стр.247-263.)
Зелезинская, Н. Романы Айрис Мёрдок. Уроки шекспировского жанра/ Н. Зелезинская (стр.264-273.)
Шервашидзе, В. Поэтика "следа" во французском романе: "Поля чести" Жана Руо/ В. Шервашидзе (стр.274-293.)
Кантор, В. Голгофник versus Варавва. К полемике Чернышевского и Герцена о России/ В. Кантор (стр.294-331.)
Волкова, П. Автопортрет с тенями Зазеркалья/ П. Волкова (стр.332-346.)
Из записных книжек (1962-1965) (стр.347-375.)
Из официальной переписки (стр.376-389.)
Соболь, В. Билет на поездку... к себе. Бунтующие персонажи Василия Аксенова/ В. Соболь (стр.390-405.)
Конаков, А. О рифме избитой/ А. Конаков (стр.406-413.)
Сальман, М. К родословной Н.Я. Мандельштама/ М. Сальман (стр.414-418.)
Гноевых, А. "Насколько это явление прочно и устойчиво, покажет будущее". В. Короленко о новом поколении российских консерваторов/ А. Гноевых (стр.419-443.)
Махлин, В. Ресентимент одураченных/ В. Махлин, Н. Долгорукова (стр.444-450.)
Яковлев, С. Поиск идентичности/ С. Яковлев (стр.451-462.)
Павлова, Н. О смысле культуры модерн/ Н. Павлова (стр.463-469.)
Б.Н. Тарасов. Феномены западной культуры Нового времени в контексте антропологических традиций Возрождения и христианской мысли (С. Чередниченко); Н.И. Рейнгольд. Мосты через Ла-Манш: Британская литература 1900-2000-х (Л. Егорова); Х. Кортасар. Письма к издателю (Д. Альфин); Д. Быков. Советская литература. Краткий курс (С. Беляков); В. Пустовая. Толстая критика. Российская проза в актуальных сообщениях (Е. Пестерева); С. Бочаров. Генетическая память литературы (М. Переяслова) (стр.470-491.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Разумный, В. Моя война/ В. Разумный (стр.13-17.)
Замостьянов, А. Победа для будущего/ А. Замостьянов (стр.9-12.)
Поэзия войны. Поэзия победы (стр.18-21.)
Замостьянов, А. Памятник/ А. Замостьянов (стр.32-34.)
Грищукова, Н. Устная история войны/ Н. Грищукова (стр.35-38.)
Страницы летописи учительского подвига (стр.39-47.)
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева (стр.48-52.)
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна/ Е. Артамонова (стр.53-58.)
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына/ Л. Сараскина (стр.59-64.)
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая/ Н. Аникина (стр.65-67.)
Егоров, О. Культура на линии фронта/ О. Егоров (стр.68-74.)
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку"/ Л. Пушкарёв (стр.75-77.)
Володин, О. И в боях, и в труде/ О. Володин (стр.78-86.)
Проценко, В. Герои среди нас/ В. Проценко (стр.87-97.)
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний/ В. Куманёв (стр.98-104.)
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души/ А. Кушнир (стр.105-108.)
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам/ П. Золотарёв (стр.109-114.)
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника/ Е. Пронина (стр.115-120.)
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи/ Ю. Квятковский (стр.121-123.)
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать/ Ю. Агафонова (стр.124-130.)
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания/ Н. Бубекина (стр.131-134.)
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа/ Н. Головко (стр.135-139.)
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.140-142.)
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное/ Т. Пасман, О. Петрова (стр.143-146.)
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов/ Е. Якушина (стр.147-151.)
Аккнева, С. Клубы юных пограничников/ С. Аккнева (стр.152-153.)
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну/ А. Каменский (стр.154-158.)
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России/ Ф. Слипченко (стр.159-165.)
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом/ О. Якушина (стр.166-172.)
Архипова, Т. Дороги Смоленщины/ Т. Архипова (стр.173-176.)
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре/ Б. Куприянов (стр.177-182.)
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги/ Н. Ланкова (стр.183-185.)
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой/ А. Демченко (стр.186-189.)
Легких, М. Патриотизм по-ключински/ М. Легких (стр.190-195.)
Дьякова, Е. Растин патриотов/ Е. Дьякова (стр.196-198.)
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках/ М. Смотренкина (стр.199-203.)
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников / Л. Данилова (стр.204-212.)
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы/ А. Владимиров (стр.213-226.)
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя/ Л. Николаев (стр.226-227.)
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было/ В. Гурковский (стр.228-233.)
Седов, Н. Суворовское братство/ Н. Седов (стр.234-237.)
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков/ С. Смирнов (стр.238-244.)
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей/ Ю. Крупнов (стр.245-258.)
Замостьянов, А. Фальсификация истории/ А. Замостьянов (стр.259-268.)
Арутюнов, С. Личное и государственное/ С. Арутюнов (стр.269-275.)
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России/ Ю. Тен (стр.276-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Лепин, П. Профессия - это судьба!/ П. Лепин (стр.7-12.)
Давыдова, Н. Профилактика социальных отклонений у учащихся класса компенсирующего обучения/ Н. Давыдова (стр.13-24.)
Гликман, И. Образование и здоровье школьников/ И. Гликман (стр.25-39.)
Милинис, О. Культура здорового образа жизни как средство самореализации и профессиональной зрелости будущих педагогов/ О. Милинис, О. Похоруков (стр.40-51.)
Богомолов, А. Инновационные подходы к преподаванию физкультуры в вузе/ А. Богомолов (стр.52-59.)
Лосинская, Л. Организационно-правовые предпосылки становления студенческого спортивного движения в Сахалинской области/ Л. Лосинская (стр.60-71.)
Безродная, Л. Профессиональные компетенции бакалавров и магистров в области рекламы и PR/ Л. Безродная (стр.72-84.)
Пушкарева, Т. Использование ИКТ в обучении студентов гуманитарных факультетов педагогических вузов/ Т. Пушкарева, В. Калитина, Ю. Нейверт (стр.85-90.)
Везиров, Т. Электронные образовательные издания и ресурсы как инновационный атрибут профессионального образования/ Т. Везиров, Э. Сайпуева (стр.91-98.)
Рощенко, О. Использование компьютерных технологий в процессе контроля знаний по математике глухих и слабослышащих студентов колледжа/ О. Рощенко (стр.99-108.)
Матюшина, Л. Исследование уровня представлений молодых специалистов о необходимости формирования музыкально-информационной культуры дошкольников/ Л. Матюшина (стр.109-118.)
О реализации системно-синергетического управления образовательным процессом вуза/ Е. Игнатьева [и др.] (стр.119-134.)
Овчинников, В. Инновационные подходы к изменению учебных программ по физической подготовке в образовательных учреждениях МВД России/ В. Овчинников (стр.135-146.)
Мартынец, М. Дидактическое обеспечение повышения квалификации учителей иностранных языков на основе способа диалектического обучения/ М. Мартынец (стр.147-156.)
Савочкина, О. Роль Интернет-коммуникаций в формировании социальной компетенции студенческой молодёжи/ О. Савочкина (стр.157-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)