Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (66)Авторефераты (6)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессия<.>
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
1.
Шифр: Х-02/2015/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2015г. N 3 . - 294.76, р.
Содержание:
Иоффе, А. С чего начинается образование / А. Иоффе. - С.2-8.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.9-10.
Белов, Д. Химия соленого, кислого и горького вкуса / Д. Белов. - С.11-20.
Ролдугина, Е. Об организации проектно-исследовательской деятельности / Е. Ролдугина, Н. Поддубецкая. - С.21-29.
Вахитова, Г. Профессия учителя сквозь призму химических знаний / Г. Вахитова. - С.30-33.
О современных методах преподавания химии / А. Магеррамов [ др.]. - С.34-35.
Тагиев, Т. К методике изучения химического равновесия / Т. Тагиев. - С.36-39.
Раджабов, Х. Исторический подход в обучении органической химии / Х. Раджабов. - С.40-42.
Чаленко, О. Витамины группы В / О. Чаленко, С. Соловьева. - С.43-44.
Алехина, Е. Исследование качества крахмала / Е. Алехина, А. Бельгибаева, А. Ефремов. - С.44-50.
Минина, С. Химический турнир по теме "Металлы" / С. Минина. - С.51-54.
Рогожников, С. Гемфри Дэви - выдающийся ученый начала XIX в. / С. Рогожников. - С.55-61.
Соболев, А. Преподаватели Твери - учителям химии Севастополя / А. Соболев. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: У-08/2015/9
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2015г. N 9 . - 662.14, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.1.
Васильев, Р. Я всегда начинал с аудита новой компании! / Р. Васильев. - С.5-9.
Тимошин, П. Перестают работать не компетенции, а человек / П. Тимошин. - С.11-18.
Глинская, А. Никакой фантастики - решайте конфликты профессионально! / А. Глинская. - С.19-25.
Бовыкин, В. В России выполняется 30% приказов, а в Японии - 90%!!! / В. Бовыкин. - С.27-32.
Ахметгаряева, И. Как Христофору Колумбу убедить королеву оплатить путешествие / И. Ахметгаряева. - С.33-38.
Супряга, Ж. Аутстаффинг: как готовиться к изменениям с 2016 года / Ж. Супряга. - С.39-49.
Чигадаев, Д. Почему HR-директор вымирающая профессия в России? / Д. Чигадаев. - С.51-55.
Соломон, Прайс. Нетерпеливый инноватор / Прайс Соломон. - С.56-58.
Половников, С. Бу Андерсон: "Возможно, меня захотят убить" / С. Половников. - С.59-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-04/2015/2
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2015г. N 2 . - 413.94, р.
Содержание:
Лавров, С. Выступление на торжественном вечере по случаю Дня дипломатического работника / С. Лавров. - С.7-11.
Мешков, А. Ещё полтора года назад Украину ставили перед выбором: с кем вы - с Россией или Западом, а теперь перед таким выбором ставят всю Европу / А. Мешков. - С.12-22.
Филитов, А. Ялта - эпоха в 70 лет / А. Филитов, Е. Пядышева. - С.24-32.
Джон, Байерли. Американцы на Красной площади / Байерли Джон. - С.33-37.
Ойвинд, Нордслеттен. "Norge takker dere" - "Норвегия благодарит вас" / Нордслеттен Ойвинд. - С.38-41.
Воробьев, В. Как Советский Союз спасал евреев в Великой Отечественной войне и способствовал созданию государства Израиль / В. Воробьев, Е. Воробьева. - С.42-64.
Оганесян, А. Ловушка для Германии? / А. Оганесян. - С.66-70.
Лукин, А. Консолидация незападного мира на фоне украинского кризиса: Россия и Китай, ШОС и БРИКС / А. Лукин. - С.72-91.
Косенко, С. Майданов узел / С. Косенко. - С.92-104.
Ивашенцов, Г. Индийский океан: в игру включаются новые игроки / Г. Ивашенцов. - С.106-117.
Денисов, В. Ядерная проблема Корейского полуострова: есть ли выход из тупика? / В. Денисов. - С.118-134.
Конаровский, М. Три знаковые вехи: post scriptum / М. Конаровский. - С.136-154.
Сизоненко, А. Россия - Перу: долгая история отношений / А. Сизоненко. - С.155-160.
Поздравление В.С. Зорина с 90-летием. - С.161-162.
Богомазов, В. Штрихи к портрету Папы Франциска / В. Богомазов. - С.164-171.
Глаголев, В. Религиозно-духовная культура в профессиональном образовании современного дипломата / В. Глаголев. - С.172-174.
Соколов, В. Внешняя политика Жоржа Помпиду / В. Соколов. - С.175-183.
Гостеприимство - наша профессия. - С.184-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: У-08/2015/7
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2015г. N 7 . - 662.14, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.1.
Ядреная, Д. Тройное подчинение - эту цену мы платим сознательно... за нашу бизнес-модель / Д. Ядреная. - С.5-17.
Гук, А. Самолёт и вертолёт - каждый эффективен в своём классе и ситуации / А. Гук. - С.19-26.
Иоффе, В. Не ждите от тренинга "волшебной таблетки", меняйте себя и свой мир / В. Иоффе. - С.27-32.
Гусева, Н. Убеждения Не меняются? / Н. Гусева. - С.33-34.
Талантливые тренеры. - С.35-39.
Алистархов, В. Увольнение "НА ОТДЫХЕ В ЕГИПТЕ" / В. Алистархов. - С.41-47.
Пенчева, А. Кто сказал, что конфликт проще предотвратить? / А. Пенчева. - С.49-54.
Михайлов, М. Встать на колени, рабы! / М. Михайлов. - С.55.
Буква ценой 9 000 000. - С.56.
Враг истеблишмента, коммунист или гениальный управленец?. - С.57-59.
Богачева, Н.А. Профессия HRD / Н.А. Богачева, Е.А. Кукушкина. - С.61-62.
Международная конференция в Ташкентском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова. - С.63.
Размыщления о личном развитии. Ицхак Калдерон Адизес. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: К-29/2015/3
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 396.85, р.
Содержание:
Битянова, М. День на подиуме / М. Битянова. - С.3.
Женщины - первооткрывательницы. - С.4-5.
Григорьев, Д. Ученик своих учителей. Формирование идентичности / Д. Григорьев. - С.6-8.
Степанова, М. Выход там, где вход. О союзе классного руководителя и психолога / М. Степанова. - С.9-11.
Беглова, Т. Другая реальность. Построение событийной среды / Т. Беглова. - С.12-14.
Битянова, М. Социометрия. За и против / М. Битянова. - С.15.
Тыртышная, М. Право на мнение. Организация дискуссий / М. Тыртышная. - С.16-19.
Черных, М. Наследство рыцарей. Социальные навыки / М. Черных. - С.20-21.
Битянова, М. Путешествие на планету Мобиус. Психологическая игра / М. Битянова. - С.22-23.
Курганский, С. Разум и чувства. философский турнир / С. Курганский. - С.24-26.
Бондаренко, М. Сказки для взрослых. Интеллектуальный турнир / М. Бондаренко. - С.27-30.
Зайцева, Ю. Весенние вести из леса. Игровая программа / Ю. Зайцева. - С.31-32.
Тыртышная, М. Зачем человеку детство. Занятие для родителей / М. Тыртышная. - С.33-35.
Углов, А. Тайна острова Монте-Кристо. Комедия в двух действиях / А. Углов. - С.36-43.
Алексеева, Т. Микс, сэмплер и скретч. Современная профессия / Т. Алексеева. - С.44-46.
Битянова, М. Я справлюсь! Как управлять собой / М. Битянова. - С.47-49.
Саватеева, М. Килограмм шоколода. Экскурсии на производства / М. Саватеева. - С.50-51.
С кем бы побегать. Книги про... подростков в трудных ситуациях. - С.52-55.
Зайцева, Ю. Каблуки из кубиков. Показ мод в школе / Ю. Зайцева. - С.56-57.
Байдакова, А. Лето в индийском стиле. Социальные проекты / А. Байдакова [и др.]. - С.58-59.
Другие авторы: Коротких, Е., Кукулевский, А., Новикова, Н.
Опарина, Е. Анфиса. Создание имиджа / Е. Опарина. - С.60-61.
Всегда ли нужно помогать?. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: У-08/2015/8
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2015г. N 8 . - 662.14, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.1.
Шеверев, С. "Красная кнопка" - раз нажал... два нажал... / С. Шеверев. - С.5-15.
Щеглов, А. Торопится незачем, а опоздать - опасно / А. Щеглов. - С.17-24.
Пальцев, Д. Я отношусь к бизнесу КАК К ВОЙНЕ / Д. Пальцев. - С.25-32.
Смирнов, В. Пример оценки персонала небольшого офиса собственными силами / В. Смирнов. - С.33-41.
Макарова, О. Профессия HRD / О. Макарова. - С.42.
Музыка мозга. Правила гармоничного развития. - С.43-52.
Золотарева, Т. Время привлекать ценных специалистов / Т. Золотарева. - С.53-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-02/2015/4
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2015г. N 4 . - 436.53, р.
Содержание:
Самая интересная в мире профессия. - С.4-9.
Зайцев, М.А. Внекорабельная деятельность / М.А. Зайцев. - С.10-15.
Дедкова, Е.В. Дистанционное зондирование Земли / Е.В. Дедкова. - С.16-19.
Филюкова, Л.В. Что нового я узнал о Космосе? 7 кл. / Л.В. Филюкова, Т.Ф. Михеева, А.А. Иванова. - С.20-21.
Светич, Е.Г. Линзы, 8 кл. / Е.Г. Светич. - С.22-24.
Ковалева, С.Я. Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО: целеполагание, планирование, конструирование: Лекция 1 / С.Я. Ковалева. - С.25-29.
Рефераты электронных публикаций. - С.59.
Чаругин, В.М. Звёздное небо в мае / В.М. Чаругин. - С.30-31. 34-35.
Бердников, А.С. У нас в гостях журнал "Квантик": Глаза цвета неба / А.С. Бердников. - С.36-39.
Пигалицын, Л.В. Новости науки и техники / Л.В. Пигалицын. - С.39.
Козлова, Н.Д. "ЕГЭ" по-американски / Н.Д. Козлова. - С.40.
Что такое полстакана воды?. - С.60-61.
Демков, В.П. Российская аэрокосмическая олимпиада школьников по физике-2014 / В.П. Демков, В.В. Озолин, Г.Э. Солохина. - С.41-43.
Рейман, А.М. Графики в курсе физики / А.М. Рейман. - С.44-49.
Сауров, Ю.А. Метод размерностей помогает решать задачи / Ю.А. Сауров, Н.Д. Козлова. - С.50-54.
Бражников, М.А. Подводный взрыв заряда / М.А. Бражников. - С.52-53.
Яворук, О.А. Экспериментальное определение зрительного порога различения отрезков по их длине (точности глазомера) / О.А. Яворук. - С.54-56.
Сауров, Ю.А. 20 лет Всероссийской научной конференции "Учебный физический эксперимент", г. Глазов / Ю.А. Сауров. - С.57-58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-35/2015/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 2 . - 379.43, р.
Содержание:
PR для стартапа: тонкости паблисити в международных СМИ. - С.3-5.
Книга "SEO в деталях", изменяя в глянцевом PR и лучшие заголовки для имейла. - С.1.
Умный билет: как NFC-метки помогают организаторам мероприятий. - С.2.
Лайк за лайк. Вопрос-ответ: как продвигать свой канал в lnstagram. - С.6-8.
Жаркая тема. Как BurgerKing подогрел интерес к новому продукту с помощью кампании в Twitter. - С.9-11.
В три счёта. Несколько способов освежить интерес к электронным рассылкам. - С.11.
Профессия: PR-специалист в сфере IT. О преимуществах своей работы рассказывает Жамилия Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу, Konica Minolta Business Solutions Russia. - С.14.
Следите за чашкой. На что обратить внимание во время делового завтрака. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-35/2015/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 3 . - 379.43, р.
Содержание:
Жарченков, С. Своя целевая аудитория: как её найти и как с ней работать / С. Жарченков. - С.6-9.
Исследование: как использовать информационные тренды соцсетей. - С.1.
Аракелян, С. Азбука коммуникаций. Как разработать по-настоящему действенную коммуникационную стратегию / С. Аракелян. - С.2-4.
Дмитрий Сокур: "Если стратегия умещается на странице, это успех". - С.4-5.
Дзитоев, Р. Заразительные продажи. Как настроиться на волну сарафанного радио (часть 1) / Р. Дзитоев. - С.10-12.
Профессия: продюсер в Лос-Анжелесе. Денис Куликов - о пользе кинофестивалей и карьере в Голливуде. - С.13-14.
"Каждая книга - это особая история". Вера Трахимович, PR-директор издательства "Манн, Иванов и Фербер", рассказывает о самых сложных и самых увлекательных моментах продвижения книг. - С.15-16.
Подборка: 5 книг для специалистов по коммуникациям из рейтинга самых продаваемых изданий "МИФ" за последние 10 лет. - С.16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: У-02/2015/5/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 5/6 . - 436.53, р.
Содержание:
О стилях управления. - С.4-27.
Весманов, С. Исследование : как видят карьеру учитель и директор / С. Весманов. - С.28.
Дашковская, О. Профессия : "Директор школы - любопытная должность" Уроки управления для будущих директоров / О. Дашковская. - С.29-30.
Бондаренко, Ю. Управление качеством / Ю. Бондаренко, Е. Чернова, Н. Чиляева. - С.31-37.
Чокуа, В. Самоуправление / В. Чокуа. - С.38-39.
Василик, Л. Новые образовательные условия / Л. Василик, Н. Лозинская. - С.40-42.
Тимофеева, Н. Подготовка к экзаменам слабоуспевающих учеников / Н. Тимофеева. - С.43-46.
Ильюшина, В. Креативная среда школы / В. Ильюшина. - С.47-50.
Бикеева, А. "Вам, учителям, за это деньги платят - вот вы и воспитывайте!" / А. Бикеева. - С.51.
Степанова, М. "Наши таланты и добродетели - результаты воспитания" / М. Степанова. - С.56-61.
Дубровина И.В. Практическая психология в лабиринтах современного образования. - С.62.
Степанова, М. Ямбург Е.А., Забрамная С.Д. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации / М. Степанова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-35/2015/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2015г. N 1 . - 379.43, р.
Содержание:
Поддержка бизнеса изнутри. Случай из практики: как устроены внутренние коммуникации в "Восточном экспресс банке" . - С.3-5.
Что нового в соцмедиа и на рынке PR. - С.1.
Всё равно популярны. TPR-рейтинг российских печатных СМИ в 1-м квартале 2015 года от агентства Ex-Libris. - С.2.
Никанорова, М. Культура оценки. Как измерить эффективность продвижения событий в сфере культуры? / М. Никанорова, В. Коваленко. - С.6-10.
Антипов, А. Запрос или потребность? Как продавать больше, понимая, что именно движет покупателем / А. Антипов. - С.11-13.
Профессия: PR-специалист в сфере FMCG. - С.14.
Фергус, О` Коннел. Чёткие цели. Чем яснее задача сотрудника, тем меньше у него трудностей с тайм - менеджментом / О` Коннел Фергус. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: О-02/2014/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2014г. N 1 . - 354.99, р.
Содержание:
Остапенко, А. Классика универсальности или ремеслуха специализации / А. Остапенко, Д. Ткач, Т. Хагуров. - С.5-9.
Богданова, Д. Массовые открытые онлайновые курсы - мировая экспансия / Д. Богданова. - С.10-18.
Кларин, М. Инновационное образование: уроки "несистемных" образовательных практик / М. Кларин. - С.19-29.
Лотман, Ю. Текст в тексте / Ю. Лотман. - С.30-42.
Гейн, А. Современный контекст компетентностного подхода в общем высшем образовании в России / А. Гейн, В. Некрасов. - С.43-55.
Карабущенко, Н. Психологические основы формирования элит в вузе / Н. Карабущенко. - С.56-70.
Кларин, М. Новая развивающая практика - коучинг: Новая профессия - коуч / М. Кларин. - С.71-80.
Казаков, В. Технология публикации в Интернете малых музеев на основе специализированного инструментального портала / В. Казаков, А. Верещагина, Н. Панина. - С.81-87.
Кромина, Л. Система формирования заказа литературы для вуза на основе ранжирования изданий по объективным показателям содержательной значимости / Л. Кромина, В. Миронов, Р. Ярцев. - С.88-101.
Мандель, Б. Приглашение к дискуссии о причинах прогулов и пропусков занятий / Б. Мандель. - С.102-117.
Устьянцева, Л. Дискуссия как средство формирования коммуникативной культуры студентов / Л. Устьянцева. - С.118-126.
Волхонский, А. Методы изготовления прототипов и деталей агрегатов различных изделий промышленности с помощью аддитивных технологий / А. Волхонский, К. Дубков. - С.127-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-48/2014/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 1 . - 289.75, р.
Содержание:
Белоцерковский, А. К вопросу о рейтингах и рангах / А. Белоцерковский. - С.3-10.
Рубвальтер, Д. Вузы в пространстве индикаторов международных рейтингов / Д. Рубвальтер, Ю. Богачев, В. Шестак. - С.11-19.
Донецкая, С. Анализ конкурентоспособности российских университетов в мировых рейтингах / С. Донецкая. - С.20-31.
Попова, Е. Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодёжи / Е. Попова. - С.32-36.
Малошонок, Н. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах / Н. Малошонок. - С.37-44.
Попова, И. Невостребованная "востребованная профессия" в карьерах выпускников-юристов / И. Попова. - С.45-56.
Южный федеральный университет : из жизни вуза. - С.57-92.
Стрекалова, Н. Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах / Н. Стрекалова. - С.93-97.
Стародубцев, В. Технология сетевого курса повышения квалификации / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.98-102.
Овчинникова, К. Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования / К. Овчинникова. - С.103-107.
Чудина, О. Разработка электронного образовательного ресурса по материаловедению / О. Чудина, А. Остроух. - С.108-111.
Когогин, С. Подготовка выпускников в образовательном кластере: модель оценки качества образования / С. Когогин, Л. Ягудина. - С.112-117.
Прахова, М. Подготовка магистров в инженерной области: отечественная модель / М. Прахова, С. Светлакова. - С.118-123.
Коржуев, А. Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура / А. Коржуев, В. Бабаскин, А. Садыкова. - С.124-128.
Шагеева, Ф. Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога / Ф. Шагеева, В. Иванов. - С.129-133.
Ким, И. Практика формирования состава и профессиональных компетенций преподавателей вуза за рубежом / И. Ким. - С.134-143.
Катцина, Т. Становление профессионального коммерческого образования в Сибири (1900-1919 гг.) / Т. Катцина, Л. Мариненко, С. Лисина. - С.144-151.
Сажин, Д. Система подготовки учительских кадров (Нижегородская область, 1950-60-е гг.) / Д. Сажин. - С.152-155.
Малкова, Н. Прямой эфир: развитие навыков восприятия иноязычной речи / Н. Малкова, Г. Кузьмина. - С.156-158.
Овчинников, Ю. Логико-компетентностный подход к изучению предметов спортивного профиля / Ю. Овчинников. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-42/2014/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 1 . - 342.99, р.
Содержание:
Никитина, Л. Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Никитина, Л. Звонарёва. - С.3-12.
Новое время требует новых подходов, новых отношений / (интервью М.Г. Скалозубова). - С.13-14.
Рожков, М. Воспитание: проблемы, мифы и реальность / М. Рожков. - С.15-22.
Загладина, Х. Общественно-государственное партнёрство и школа / Х. Загладина. - С.23-25.
Сидорова, Т. Школьный пресс-центр как средство воспитания социальной зоркости учащихся / Т. Сидорова. - С.26-31.
Косарихина, Е. Школа с русским этнокультурным компонентом: 25 лет работы / Е. Косарихина. - С.32-35.
Щуркова, Н. Ключевые операции практики воспитания (педагогический алгоритм разрешения жизненных ситуаций) / Н. Щуркова. - С.36-42.
Клепиков, В. Как построить и провести современное этическое занятие / В. Клепиков. - С.43-52.
Баринова, О. Особенности проявления профессиональной компетентности педагогов-психологов в работе с трудными подростками / О. Баринова. - С.53-56.
Рыбакова, М. Проблемы оптимизации взаимодействия психолога и вступивших в конфликт с законом подростков : (на примере ГБУ "Городской центр "Дети улиц"") / М. Рыбакова. - С.57-59.
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников / Г. Семенов. - С.60-68.
Сабинина, Н. Согласился бы Ян Амос Каменский на ЕГЭ в своей школе? : (классическая аллюзия) / Н. Сабинина. - С.69-72.
Горфина, М. "Есть такая профессия - Родину защищать!" : (музыкально-историческая композиция) / М. Горфина. - С.73-76.
Сухарева, Л. Музыка в моей жизни : (кл. час с учащимися V-VII классов) / Л. Сухарева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: К-03/2014/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2014г. N 4 . - 334.86, р.
Содержание:
Муралова, Т. Программа предпрофильной подготовки "Карьерист" / Т. Муралова, Н. Барулина. - С.5-8.
Вводное занятие-тренинг. "У меня растут года...". - С.9-10.
Раздел I. "Я и мои возможности" . Занятие 1. "Самооценка личности". - С.11-14.
Занятие 2 "Мои интересы". - С.15-19.
Занятие 3. "Мои склонности и возможности". - С.20-21.
Занятие 4. "Понятие о темпераменте". - С.21-23.
Занятие 5. "Формула выбора профессии". - С.24-26.
Занятие 6 - обобщающее занятие по Разделу I. "Я и мои возможности". - С.27.
Раздел II. "Я мир профессий" Занятие 7. "Что я знаю о профессиях?". - С.27-39.
Занятие 8. "Профессия здоровье". - С.40-42.
Занятие 9. "Рынок труда, тенденции его современного развития, действующие лица". - С.43-47.
Занятие 10-11. "Экскурсионные". - С.48-49.
Занятие 12 - обобщающее занятие по Разделу II. Сюжетная игра "Все работы хороши". - С.49-51.
Раздел III. "Моя профессиональная карьера" Занятие 13. "Прогнозируем свою карьеру". - С.52-56.
Занятие 14. "Технология поиска работы" . - С.57-59.
Занятие 15. "Пишем резюме. Проходим собеседование". - С.60-66.
Занятие 16. "Правила устройства на работу". - С.67-81.
Итоговое занятие. "Защита исследовательских проектов". - С.82-83.
Родина, Е. Памятки для учащихся по выбору профессии / Е. Родина. - С.84-89.
Калейдоскоп профессий. 120 перспективных профессий на рынке труда . - С.90-116.
Клюшникова, Е. Классный час в 10-м классе "В мире профессий!" / Е. Клюшникова. - С.117-123.
Терехова, С. КВН "Путешествие в мир профессий" (8-й класс) / С. Терехова. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-48/2014/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 12
Содержание:
Стронгин, Р.Г. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция / Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов. - С.5-14.
Кудряшова, Е.В. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного пространства / Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. - С.14-18.
Соломин, В.П. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации / В.П. Соломин, Л.А. Громова. - С.19-25.
Розов, Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена / Н.Х. Розов. - С.26-35.
Москвина, Н.Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов / Н.Б. Москвина. - С.36-42.
Сысоева, Е.Ю. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза / Е.Ю. Сысоева. - С.42-47.
Амбарова, П.А. Время в жизни студента глазами социолога / П.А. Амбарова, Г.Е. Зборовский. - С.48-55.
Макарова, М.Н. Коррупция в высшем образовании и академическая этика / М.Н. Макарова, Р.В. Вахрушев. - С.55-63.
Соснин, Н.В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения / Н.В. Соснин. - С.64-71.
Чучалин, А.И. Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А.И. Чучалин, М.С. Таюрская. - С.71-80.
Берулава, Г.А. Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий / Г.А. Берулава [и др.]. - С.83-89.
Другие авторы: Дружинина, А.В., Беляева, Е.В., Малыш, В.Г., Пильщикова, Т.С., Исталиева, С.К., Кадырова, Л.Р.
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Об организации научно-исследовательской работы в университете / А.Ю. Яковлева-Чернышева, Е.В. Беляева, И.Ю. Якунина. - С.90-97.
Довгаль, Л.С. Международный инновационный университет как центр теоретических исследований и технологических инноваций / Л.С. Довгаль, О.В. Непша. - С.98-102.
Берулава, Г.А. Развитие коммуникативного потенциала студента / Г.А. Берулава, Э.М. Сагилян. - С.103-108.
Лященко, Н.А. Итоги Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу года среди преподавателей / Н.А. Лященко, Л.М. Войтенко, Э.Г. Мнацаканян. - С.109-112.
Гулянова, Л.П. Инновационные подходы в патриотическом воспитании / Л.П. Гулянова, О.В. Непша. - С.113-118.
Медникова, Т.Б. Инженерное образование в США (часть вторая) / Т.Б. Медникова, В.С. Сенашенко. - С.119-127.
Хижняк, В.Д. Рекрутмент иностранных научно-педагогических работников: анализ практики / В.Д. Хижняк. - С.127-134.
Гурулева, Т.Л. Единое образовательное пространство в АТР / Т.Л. Гурулева. - С.134-140.
Попова, И.Г. Рабочие тетради по математике / И.Г. Попова, А.В. Шишова, В.Л. Цыганов. - С.141-144.
Суйская, В.С. Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции / В.С. Суйская, М.В. Харламова. - С.144-148.
Указатель статей, опубликованных в 2014 году. - С.149-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
74.005.3
П 18


    Парнов, Д..
    Выпускник выбирает профессию... Программа "Моя будущая профессия и карьера" [Текст] / Д. Парнов // Социальная педагогика. - 2014. - N 3. - С. 67-74.
ББК 74.005.3
Рубрики: Выбор профессии
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- выпускник -- профориентация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: С-11/2014/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 3 . - 246.99, р.
Содержание:
Кумарина, Г. Система школьного образования: профилактика деструктивного поведения детей / Г. Кумарина. - С.5-19.
Шустова, И. Помощь ребёнку в "трудной работе роста" / И. Шустова. - С.20-29.
Ковров, В. Психологическая безопасность образовательной среды: телефон доверия / В. Ковров, Н. Оганесян. - С.30-37.
Токарь, И. Профилактика детской агрессии в образовательной среде / И. Токарь. - С.38-47.
Латышев, О. Этика и эстетика цифровых коммуникаций / О. Латышев. - С.60-66.
Парнов, Д. Выпускник выбирает профессию... Программа "Моя будущая профессия и карьера" / Д. Парнов. - С.67-74.
Куприянов, Б. Социальное становление подростков: неформальные досуговые объединения / Б. Куприянов. - С.75-80.
Морозов, В. Нравственный контекст воспитания / В. Морозов. - С.81-86.
Бороздина, О. Воспитательная работа с курсантами ведомственного вуза ФСИН России: волонтёрская деятельность / О. Бороздина. - С.87-96.
Корергина, Е. Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения / Е. Корергина. - С.97-102.
Коновалов, В. Биологический потенциал и условия развития современного ребёнка / В. Коновалов. - С.103-111.
Западаева, М. Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект / М. Западаева. - С.112-119.
Казачкова, М. Воспитание молодёжи / М. Казачкова, Н. Иванова. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: К-03/2013/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 7 . - 326.92, р.
Содержание:
Гудкина, Л. Календарь традиционных дат и памятных событий в жизни нашей страны (2013/2014 учебный год) / Л. Гудкина. - С.4-24.
Степанов, П. Современная школа: характеристика распространённых моделей воспитания / П. Степанов. - С.25-29.
Щипцова, И. Циклограмма, регламентирующая режим работы классного руководителя / И. Щипцова. - С.30-33.
Антонова, О. Развитие профессионально-педагогической компетентности классного руководителя / О. Антонова. - С.34-56.
Михеева, Н. Кафедра классных руководителей / Н. Михеева. - С.57-62.
"Круглые" отличники вчетверо чаще попадают в психбольницы. - С.63-64.
Величко, Л. Организация самоуправления в классе / Л. Величко. - С.64-76.
Пушкина, А. Пора, мой друг, пора! / А. Пушкина. - С.77-78.
Щипцова, И. Положение о портфолио классного руководителя. Положение о портфолио достижений обучающихся / И. Щипцова. - С.78-82.
Калейдоскоп профессий. 120 перспективных профессий на рынке труда. - С.83-85.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ
Лизинский, В. Темы классных часов и проблемы для обсуждения / В. Лизинский. - С.86-94.
Щепина, С. Классные часы о нравственности для 5-6 классов / С. Щепина. - С.95-101.
Лизинский, В. Афоризмы о школе / В. Лизинский. - С.102.
Екимова, Н. Лекция №27. Родительское собрание "Вы точно знаете, где Ваши дети?" / Н. Екимова. - С.103-108.
Барковская, Е. Лекция №28. Интерактивное занятие психолога с родителями "Трудности адаптации пятиклассников к основной школе" / Е. Барковская. - С.109-116.
Лукичева, О. Лекция №29. Мастер-класс "Организация творческой мастерской для родителей "Семейные праздники. День рождения ребёнка"" / О. Лукичева. - С.117-126.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №5 : факультет профессора Лизинского В.М. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)