Поисковый запрос: <.>K=профессия<.> |
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Никитина Л. Узловые моменты профессии/Л. Никитина // Воспитание школьников, 2000. - №7.-С.20-22
|
>2.
| Климов Е. Психология и профессия/Е. Климов // Школа и производство, 2000. - №6.-С.71-79
|
>3.
| Горжусь тобой, Учитель!/ред.-сост. Л. Жук // Праздник в школе, 2007.-№7.-С.3-125.
|
>4.
| Лежнина Л. Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии/Л. Лежнина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007.-№5.-С.3-8.
|
>5.
| Щелина Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы/Т. Щелина // Стандарты и мониторинг образования, 2006. - №2.-С.31-35
|
>6.
| Бадинина Л. Привлекательность профессии учителя/Л. Бадинина, В. Антоновская // Школьные технологии, 2003. - №4.-С.186-191
|
>7.
| Щелина Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы к сущности и назначению /Т. Щелина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№3.-С.30-33.
|
>8.
| Родина О. Изучение мотивации выбора профессии "педагог": методический аспект /О. Родина, П. Прудков // Вестник Моск. ун-та Сер. 14, Психология, 2006.-№3.-С.70-77.
|
>9.
| Бойко Ж. Ценностное отношение к профессии как части культуры/Ж. Бойко // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.123-127.
|
>10.
| Парабучев А. Учитель в эпоху общественных трансформаций - к автопортрету профессии/А. Парабучев // Вопросы образования, 2005.-№4.-С.246-259.
|
>11.
| Курочкина И. О культуре поведения и этикете/И. Курочкина // Дошкольное воспитание, 2003. т.№10.-С.96-102
|
>12.
| Ососков В. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.151-159
|
>13.
| Менеджер паблик рилейшнз как профессия // Коммуникативные технологии двадцатого века. -М., 2000.-С.35-46
|
>14.
| Имиджмейкер как профессия // Коммуникативные технологии двадцатого века. -М., 2000.-С.47-67
|
>15.
| Спиндоктор как профессия // Коммуникативные технологии двадцатого века. -М., 2000.-С.68-109
|
>16.
| Переговорщик как профессия // Коммуникативные технологии двадцатого века. -М., 2000.-С.159-181
|
>17.
| Кризисник как профессия // Коммуникативные технологии двадцатого века. -М., 2000.-С.182-209
|
>18.
| Спичрайтер как профессия // Коммуникативные технологии двадцатого века. -М., 2000.-С.258-274
|
>19.
| Введенский В. Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования/В. Введенский // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.12-14
|
>20.
| Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.97-118
|
|
|