Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессионально-ориентированное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности/ Е.А. Леванова (стр.7-11.) Кл.слова: подросток,психопластика,тренинг
Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой/ С.Б. Серякова (стр.11-15.) Кл.слова: компетентностный подход в образовании,научная школа,психопластика личности
Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой/ Т.В. Пушкарева (стр.15-18.) Кл.слова: методология,практико-ориентированный подход,профессиональная подготовка
Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии/ В.А. Плешаков, К.А. Плешакова (стр.19-21.) Кл.слова: Е.А. Леванова,педагогика,социальная педагогика
Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза/ М.Г. Резниченко (стр.21-24.) Кл.слова: профессиональная подготовка,воспитание,воспитательное пространство
Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе/ И.Ф. Бережная (стр.24-27.) Кл.слова: индивидуализация,профессиональная подготовка,педагогические условия
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов/ С.И. Федорова (стр.28-30.) Кл.слова: героическое прошлое,культура,процесс образования
Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей/ О.Р. Кокорина (стр.31-33.) Кл.слова: личность,культура здоровья,здоровьесбережение
Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования/ А.Н. Джуринский (стр.35-37.) Кл.слова: воспитание и обучение в первобытном мире,педагогическая мысль и образование в первых человеческих цивилизациях
Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте/ Н.В. Трошкова (стр.37-40.) Кл.слова: классическое образование,древние языки,классические языки
Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды/ П.И. Третьяков [и др.] (стр.40-46.) Кл.слова: гуманное образование,гуманистический подход,интеграция
Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога/ Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков (стр.46-49.) Кл.слова: родная культура,национальное достояние,формирование личности
Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании/ В.Г. Мохова (стр.49-52.) Кл.слова: этнокультурное образование,традиции,нация
Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.54-62.) Кл.слова: подготовка студентов-лингвистов,методология,системный подход
Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности/ В.И. Стычкова (стр.63-65.) Кл.слова: профессиональная мобильность,иностранный язык,профессионально-ориентированное обучение
Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования/ О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая (стр.67-69.) Кл.слова: государственно-общественное управление,региональная система образования,независимая оценка качества
Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы/ Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева (стр.70-74.) Кл.слова: система высшего образования,регион,инновационное развитие
Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования/ Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина (стр.75-77.) Кл.слова: инновационная инфраструктура системы образования,инновационная деятельность,управление инновационной деятельностью
Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее/ А.П. Катровский, С.А. Сергутина (стр.78-84.) Кл.слова: высшая школа,региональная политика в сфере высшего образования,региональное инновационное развитие
Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл./ И.А. Дидук (стр.84-87.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,педагогические династии,культурно-образовательная среда
Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики/ С.П. Захаров (стр.87-90.) Кл.слова: образовательная логистика,поток,образовательные услуги
Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл./ Н.П. Сенченков (стр.90-94.) Кл.слова: нравственное воспитание,старшеклассники,профильный лагерь
Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл./ В.В. Мешков (стр.94-96.) Кл.слова: Смоленский областной институт развития образования (СОИРО),музей,история
Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования/ Р.Ф. Тагинцева (стр.96-99.) Кл.слова: технологии внутришкольного управления,особенности сельской общеобразовательной школы как объекта управления,образовательная среда сельской школы
Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики/ Л.С. Разина (стр.100-103.) Кл.слова: толерантность,подготовка педагогических кадров,инклюзивное образование
Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности/ И.В. Шебловинская (стр.103-105.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,сетевые формы,сетевое партнёрство
Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.105-111.) Кл.слова: диалог,технология,профессиональная подготовка студентов-лингвистов
Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз"/ М.Л. Лурье (стр.112-115.) Кл.слова: профориентация,система непрерывного образования "школа-вуз",профессиональное самоопределение
Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью/ А.Б. Маманазаров (стр.117-120.) Кл.слова: экономическая культура,финансовые компетенции,мотивация при принятии решений
Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения/ Р.Г. Сафарова (стр.120-123.) Кл.слова: учебная информация,модуль,блок
Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы/ У.Н. Тайлаков (стр.123-126.) Кл.слова: информация,информационно-образовательная среда,образовательное пространство школы
Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.127-129.) Кл.слова: независимое мышление,критическое мышление,информация
Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов/ Х.Х. Хамзаев (стр.129-131.) Кл.слова: учитель,ученик,начальная школа
Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов/ З.А. Холматова (стр.132-134.) Кл.слова: диалогические отношения,восприятие,ценностно-мыслительные отношения
Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях/ Ш.А. Рахимова (стр.135-138.) Кл.слова: непрерывное образование,подход,диагностирование
Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения/ Ш.Н. Тайлакова (стр.138-141.) Кл.слова: глобализация,средства массовой информации,радио, телевидение
Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство/ Б.Б. Садуллаев (стр.142-144.) Кл.слова: учебно-воспитательная работа,педагогическое мастерство,дидактические игры
Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования/ З. Жалилов (стр.144-147.)
Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков/ Б.Б. Мамуров (стр.147-151.) Кл.слова: наследие,зороастризм,авеста
Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека/ Р.И. Суннатова (стр.151-154.) Кл.слова: лень,саморегуляция,мотивация и потребности
Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества/ Ф.Б. Музаффарова (стр.154-157.) Кл.слова: педагогическое сотрудничество,качество образования,мониторинг
Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей/ Д.С. Давронова (стр.157-160.) Кл.слова: семья,идейно-политическая культура,идея, гуманизм, духовность
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)