Поисковый запрос: <.>K=профессиональное самоопределение<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Савенкова И. Развитие рефлексивных механизмов профессионального самоопределения студентов- будущих психологов/И. Савенкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.32-33
|
>2.
| Хайбуллина З. Анкета "Отношение студентов к профессии"/З. Хайбуллина // Педагогическая технология, 2007.-№3.-С.116-118.
|
>3.
| Воронин И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов/И. Воронин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.72-79.
|
>4.
| Пряжников Н. Пространство самоопределения: как помощь подростку найти себя и профессию /Н. Пряжников // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 3.-С.39-46.
|
>5.
| Тихомиров М. Метод группового интервью в изучении особенностей профессионального самоопределения студентов вуза/М. Тихомиров // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.77-91.
|
>6.
| Субботина Н. Особенности ценностно-смысловой сферы личности студента на этапе профессионализации/Н. Субботина // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.75-85.
|
>7.
| Выборнова В. Актуализация проблем профессионального самоопределения молодежи/В. Выборнова, Е. Дунаева // Социологические исследования, 2006. - №4.-С.99-105
|
>8.
| Абасов З. Проектирование студентами педвуза профессиональной стратегии/З. Абасов // Социологические исследования, 2006. - №4.-С.105-110
|
>9.
| Мартина Н. Формирование готовности к профессиональному самоопределению/Н. Мартина // Директор школы, 2006. - №3.-С.65-70
|
>10.
| Кондрат Е. Профессиональное самоопределение старших подростков с девиантным поведением/Е. Кондрат // Alma mater, 2003. - №4.-С.16-19
|
>11.
| Галишникова М. Этапы профессионального самоопределения подростков/М. Галишникова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.59-64.
|
>12.
| Артюхова И. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе/И. Артюхова // Педагогика, 2004. т.№2.-С.28-33
|
>13.
| Кормакова В. Проблемы готовности школьников к фермерскому труду/В. Кормакова // Педагогика, 2004. т.№3.-С.32-39
|
>14.
| Кондрат Е. Профессиональное самоопределение подростков с антисоциальным поведением/Е. Кондрат // Педагогика, 2004. т.№3.-С.45-48
|
>15.
| Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся/Г. Сторожева // Воспитание школьников, 2004. т.№10.-С.37-44
|
>16.
| Петунин О. Особенности формирования познавательного интереса школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла/О. Петунин, Л. Трифонова // Инновации в образовании, 2005. т.№6.-С.65-70
|
>17.
| Кузнецова О. Роль временной перспективы в личном и профессиональном самоопределении подростков/О. Кузнецова // Психологическая наука и образование, 2007.-№3.-С.5-15.
|
>18.
| Лепешева Е. Технологии построения программы личностного и профессионального самоопределения учащихся "Мой жизненный выбор"/Е. Лепешева // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 5.-С.98-102.
|
>19.
| Гринько О. Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов/О. Гринько // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.73-79.
|
>20.
| Ларионова Г. Информационно- коммуникационная компетентность учащихся как фактор их профессионального самоопределения /Г. Ларионова, Ю. Плаксина, Е. Ярушина // Наука и школа, 2008,N N 2.-С.12-15.
|
|
|