Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Авторефераты (28)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональное образование<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Чернилевский Д. Инновационные подходы к содержанию профессионального образования/Д. Чернилевский, И. Шевелев // Среднее профессиональное образование, 2000. - №5.-С.16-18
2.

Гериш Т. Компетентностный подход как основа модернизации профессионального образования/Т. Гериш, П. Самойленко // Стандарты и мониторинг образования, 2006. - №2.-С.11-15
3.

Бабочкин П. Студент как социальный субъект образовательной деятельности/П. Бабочкин // Философские науки , 2007.-№12.-С.100-113.
4.

Смирнов И. Теория профессионального образования/И. Смирнов // Новые педагогические исследования, 2006. - №1.-С.3-15
5.

Ткаченко Е. Современное состояние и проблемы развития профессионального образования в России/Е. Ткаченко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№4.-С.3-7.
6.

Целых М. Становление профессионального образования социальных работников в США/М. Целых // Педагогика, 2006.-№9.-С.85-94.
7.

Ткаченко Е. Фундаментальный научный труд/Е. Ткаченко // Педагогика, 2004. т.№2.-С.88-92
8.

Волков Ю.Г. Дополнительное профессиональное образование - новый социальный институт в России/Ю.Г.Волков // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 197-207.-С.№3
9.

Введенский В.Н. Непрерывное профессиональное образование/Введенский В.Н. // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 208-217.-С.№3
10.

Чернова А. Направления формирования личности педагога профессионального обучения средствами естественнонаучных дисциплин/А. Чернова, А. Толстенева // Наука и школа, 2004. т.№4.-С.5-8
11.

Худолий Н. Повышение качества профессиональной подготовки специалистов в инновационном высшем образовательном учреждении/Н. Худолий // Инновации в образовании, 2004. т.№5.-С.5-10
12.

Зеер Э. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции обучаемых/Э. Зеер // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.5-11
13.

Карпинская Л. Эволюция системы подготовки педагогических кадров в Канаде/Л. Карпинская // США. Канада: экономика, политика, культура, 2005. т.№2.-С.81-91
14.

Любарская А. Дополнительное профессиональное образование через Интернет/А. Любарская // Социологические исследования, 2005. т.№2.-С. 142-143
15.

Волков Ю. Дополнительное профессиональное образование и высшая школа в России/Ю. Волков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.227-241
16.

Моисеев В. Многоуровневое профессиональное образование/В. Моисеев // Педагогическое образование и наука, 2005. т.№4.-С.38-41
17.

Винслав Ю. Профессиональное образование и экономика/Ю. Винслав // Российский экономический журнал, 2005. т.С. 55-71.-С.№7-8
18.

Шалкина Т. Проектирование учебной деятельности студентов на основе электронных учебно-методических комплексов/Т. Шалкина // Педагогическая информатика, 2008,N N 1.-С.27-33.
19.

Саксе Подготовка учителей истории в Германии/М. Саксе // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 5.-С.59-64.
20.

Середа В. Внеучебная воспитательная деятельность и формирование профессиональной мобильности студентов/В. Середа, И. Степанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 10.-С.80-84.
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)