Поисковый запрос: <.>K=профессиональное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Чернилевский Д. Инновационные подходы к содержанию профессионального образования/Д. Чернилевский, И. Шевелев // Среднее профессиональное образование, 2000. - №5.-С.16-18
|
>2.
| Гериш Т. Компетентностный подход как основа модернизации профессионального образования/Т. Гериш, П. Самойленко // Стандарты и мониторинг образования, 2006. - №2.-С.11-15
|
>3.
| Бабочкин П. Студент как социальный субъект образовательной деятельности/П. Бабочкин // Философские науки , 2007.-№12.-С.100-113.
|
>4.
| Смирнов И. Теория профессионального образования/И. Смирнов // Новые педагогические исследования, 2006. - №1.-С.3-15
|
>5.
| Ткаченко Е. Современное состояние и проблемы развития профессионального образования в России/Е. Ткаченко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№4.-С.3-7.
|
>6.
| Целых М. Становление профессионального образования социальных работников в США/М. Целых // Педагогика, 2006.-№9.-С.85-94.
|
>7.
| Ткаченко Е. Фундаментальный научный труд/Е. Ткаченко // Педагогика, 2004. т.№2.-С.88-92
|
>8.
| Волков Ю.Г. Дополнительное профессиональное образование - новый социальный институт в России/Ю.Г.Волков // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 197-207.-С.№3
|
>9.
| Введенский В.Н. Непрерывное профессиональное образование/Введенский В.Н. // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 208-217.-С.№3
|
>10.
| Чернова А. Направления формирования личности педагога профессионального обучения средствами естественнонаучных дисциплин/А. Чернова, А. Толстенева // Наука и школа, 2004. т.№4.-С.5-8
|
>11.
| Худолий Н. Повышение качества профессиональной подготовки специалистов в инновационном высшем образовательном учреждении/Н. Худолий // Инновации в образовании, 2004. т.№5.-С.5-10
|
>12.
| Зеер Э. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции обучаемых/Э. Зеер // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.5-11
|
>13.
| Карпинская Л. Эволюция системы подготовки педагогических кадров в Канаде/Л. Карпинская // США. Канада: экономика, политика, культура, 2005. т.№2.-С.81-91
|
>14.
| Любарская А. Дополнительное профессиональное образование через Интернет/А. Любарская // Социологические исследования, 2005. т.№2.-С. 142-143
|
>15.
| Волков Ю. Дополнительное профессиональное образование и высшая школа в России/Ю. Волков // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С.227-241
|
>16.
| Моисеев В. Многоуровневое профессиональное образование/В. Моисеев // Педагогическое образование и наука, 2005. т.№4.-С.38-41
|
>17.
| Винслав Ю. Профессиональное образование и экономика/Ю. Винслав // Российский экономический журнал, 2005. т.С. 55-71.-С.№7-8
|
>18.
| Шалкина Т. Проектирование учебной деятельности студентов на основе электронных учебно-методических комплексов/Т. Шалкина // Педагогическая информатика, 2008,N N 1.-С.27-33.
|
>19.
| Саксе Подготовка учителей истории в Германии/М. Саксе // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 5.-С.59-64.
|
>20.
| Середа В. Внеучебная воспитательная деятельность и формирование профессиональной мобильности студентов/В. Середа, И. Степанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 10.-С.80-84.
|
|
|