Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Английский язык в школе/ English at school - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Завуч. Управление современной школой - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Теория и практика физической культуры - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>4.
| Баранов П. О модели профессиональной компетентности учителя истории/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.57-62
|
>5.
| Злотников Э. Проблемы предметной подготовки учителя химии в педагогическом вузе/Э. Злотников // Химия: методика преподавания, 2005. т.№3.-С.14-18
|
>6.
| Рыкова Е. Организация и содержание профессиональной подготовки учащихся старших классов общеобразовательных школ/Е. Рыкова, А. Овчинникова // Школа и производство, 2007. т.N 4.-С.2-9
|
>7.
| Варющенко В. О проблемах подготовки учителя в социальном контексте/В. Варющенко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. т.№2.-С.56-59
|
>8.
| Егорова М. Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования/М. Егорова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.89-96
|
>9.
| Бухарова Г. Основные подходы, направленные на повышение качества профессиональной подготовки студентов/Г. Бухарова, Л. Старикова // Новые педагогические исследования, 2006.-№1.-С.70-75
|
>10.
| Аршанский Е. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения/Е. Аршанский // Химия: методика преподавания, 2003. т.№6.-С.3-11
|
>11.
| Латюшин В. Антропоцентрированный подход к профессионально-педагогической подготовке будущего учителя/В. Латюшин // Педагогика, 2003. т.№9.-С.50-57
|
>12.
| Сенновский И. Управленческая деятельность учителя/И. Сенновский // Педагогика, 2004. т.№2.-С.48-54
|
>13.
| Оспенникова Е. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя/Е. Оспенникова // Наука и школа, 2004. т.№1.-С.30-35
|
>14.
| Семёнова Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/Ю. Семёнова // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.126-132.
|
>15.
| Погонышева Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании/Д. Погонышева // Педагогика, 2009,N N 10.-С.22-27.
|
>16.
| Ульянова Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера/Н. Ульянова // Высшее образование в России, 2009,N N 9.-С.142-144.
|
>17.
| Резниченко Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/М. Резниченко // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.29-34.
|
>18.
| Ларионова Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач /М. Ларионова, А. Агарков // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.35-41.
|
>19.
| Черникова Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе/Т. Черникова // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.41-58.
|
>20.
| Чуб Процесс повышения квалификации как средство развития профессиональной подготовки педагогических работников/Е. Чуб // Инновации в образовании, 2009,N N 10.-С.18-24.
|
|
|