Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (29)Труды преподавателей (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Английский язык в школе/ English at school - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
2.

Артамонова Е. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала/Е. Артамонова // Педагогическая наука и образование, 2008.-№10.-С.4-9.
3.

Аршанский Е. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения/Е. Аршанский // Химия: методика преподавания, 2003. т.№6.-С.3-11
4.

Ахметова Развитие компетенций учителя начальной школы в личностно-ориентированной профессиональной подготовке/Э. Ахметова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.67-74.
5.

Баранов П. О модели профессиональной компетентности учителя истории/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.57-62
6.

Бухарова Г. Основные подходы, направленные на повышение качества профессиональной подготовки студентов/Г. Бухарова, Л. Старикова // Новые педагогические исследования, 2006.-№1.-С.70-75
7.

Варющенко В. О проблемах подготовки учителя в социальном контексте/В. Варющенко // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. т.№2.-С.56-59
8.

Галаев Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям/С. Галаев // Высшее образование в России, 2008,N N 5.-С.146-149.
9.

Дюшеева Н. Методологические подходы к профессионально-личностному формированию будущего учителя/Н. Дюшеева // Педагогическое образование и наука, 2008.-№9.-С.16-22.
10.

Егорова М. Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования/М. Егорова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№4.-С.89-96
 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)