Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (15)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная компетентность<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Абрамова Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов /С. Абрамова, В. Бояров // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.68-78.
2.

Баранов П. О модели профессиональной компетентности учителя истории/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.57-62
3.

Введенский В. Моделирование профессиональной компетенции педагога/В. Введенский // Педагогика, 2003. т.№10.-С.51-54
4.

Введенский В. Компетентность педагога как важное условие успешности его профессиональной деятельности/В. Введенский // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.21-31
5.

Волкова Е. Технология проектирования общих целей формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике/Е. Волкова, О. Епишева // Наука и школа, 2007,N N 4.-С.17-19.
6.

Гребенев Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности/И. Гребенев, Е. Чупрунов // Педагогика, 2010,N N 8.-С.65-69.
7.

Гуружапов Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов/В. Гуружапов // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.5-8.
8.

Гуцу Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода/Е. Гуцу // Педагогика, 2012,N N 2.-С.58-62.
9.

Демин В. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды/В. Демин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.34-42
10.

Дорожкин Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций/Е. Дорожкин, С. Копылов // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 9.-С.12-15.
11.

Журавлев Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу?/Журавлев Д. // Народное образование, 2004. т.С.142-145.-С.№2
12.

Иванов Компетенции и компетентностная модель современного учителя/Д. Иванов // Завуч, 2010,N N 7.-С.108-119.
13.

Иванова Л. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя/Л. Иванов // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.69-80
14.

Лебедева Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/О.В. Лебедева // Мир психологии, 2013,N N 2.-С.182-188.
15.

Лучкина Пути становления профессионализма молодого учителя/Т.В. Лучкина // Педагогика, 2013,N N 2.-С.74-79.
16.

Лызлова Л. "Трудные" подростки и профессиональная компетентность учителя/Л. Лызлова // Директор школы, 2006.-№9.-С.59-61.
17.

Марголис Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога/А. Марголис, И. Коновалова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 1.-С.13-20.
18.

Маркова Н. Проектная методика как средство развития профессиональной компетенции старших школьников/Н. Маркова // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.100-108.
19.

Молева Г. Развитие профессиональной компетентности учителя технологии и предпринимательства/Г. Молева, И. Тесленко // Акмеология, 2006.-№2.-С.38-41.
20.

Педагогическое образование и наука - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)