Поисковый запрос: <.>K=профессиональная компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абрамова Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов /С. Абрамова, В. Бояров // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.68-78.
|
>2.
| Баранов П. О модели профессиональной компетентности учителя истории/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.57-62
|
>3.
| Введенский В. Моделирование профессиональной компетенции педагога/В. Введенский // Педагогика, 2003. т.№10.-С.51-54
|
>4.
| Введенский В. Компетентность педагога как важное условие успешности его профессиональной деятельности/В. Введенский // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.21-31
|
>5.
| Волкова Е. Технология проектирования общих целей формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике/Е. Волкова, О. Епишева // Наука и школа, 2007,N N 4.-С.17-19.
|
>6.
| Гребенев Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности/И. Гребенев, Е. Чупрунов // Педагогика, 2010,N N 8.-С.65-69.
|
>7.
| Гуружапов Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов/В. Гуружапов // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.5-8.
|
>8.
| Гуцу Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода/Е. Гуцу // Педагогика, 2012,N N 2.-С.58-62.
|
>9.
| Демин В. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды/В. Демин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.34-42
|
>10.
| Дорожкин Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций/Е. Дорожкин, С. Копылов // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 9.-С.12-15.
|
>11.
| Журавлев Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу?/Журавлев Д. // Народное образование, 2004. т.С.142-145.-С.№2
|
>12.
| Иванов Компетенции и компетентностная модель современного учителя/Д. Иванов // Завуч, 2010,N N 7.-С.108-119.
|
>13.
| Иванова Л. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя/Л. Иванов // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.69-80
|
>14.
| Лебедева Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/О.В. Лебедева // Мир психологии, 2013,N N 2.-С.182-188.
|
>15.
| Лучкина Пути становления профессионализма молодого учителя/Т.В. Лучкина // Педагогика, 2013,N N 2.-С.74-79.
|
>16.
| Лызлова Л. "Трудные" подростки и профессиональная компетентность учителя/Л. Лызлова // Директор школы, 2006.-№9.-С.59-61.
|
>17.
| Марголис Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога/А. Марголис, И. Коновалова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 1.-С.13-20.
|
>18.
| Маркова Н. Проектная методика как средство развития профессиональной компетенции старших школьников/Н. Маркова // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.100-108.
|
>19.
| Молева Г. Развитие профессиональной компетентности учителя технологии и предпринимательства/Г. Молева, И. Тесленко // Акмеология, 2006.-№2.-С.38-41.
|
>20.
| Педагогическое образование и наука - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
|
|
|