Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (15)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная компетентность<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Педагогическое образование и наука - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
2.

Попик К вопросу о создании модели повышения уровня профессиональной компетенции педагогов/В. Попик // Аспирант и соискатель, 2010,N N 5.-С.45-48.
3.

Журавлев Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу?/Журавлев Д. // Народное образование, 2004. т.С.142-145.-С.№2
4.

Введенский В. Моделирование профессиональной компетенции педагога/В. Введенский // Педагогика, 2003. т.№10.-С.51-54
5.

Шорохова О. Психолого-педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольников/О. Шорохова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.9-15
6.

Баранов П. О модели профессиональной компетентности учителя истории/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.57-62
7.

Самойленко П. Профессиональная компетентность преподавателя высшей и средней профессиональной школы/П. Самойленко // Специалист, 2005. т.№8.-С.26-28
8.

Иванова Л. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя/Л. Иванов // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.69-80
9.

Демин В. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды/В. Демин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.34-42
10.

Введенский В. Компетентность педагога как важное условие успешности его профессиональной деятельности/В. Введенский // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.21-31
11.

Лебедева Проблема профессиональной и личной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования/О.В. Лебедева // Мир психологии, 2013,N N 2.-С.182-188.
12.

Абрамова Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов /С. Абрамова, В. Бояров // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.68-78.
13.

Иванов Компетенции и компетентностная модель современного учителя/Д. Иванов // Завуч, 2010,N N 7.-С.108-119.
14.

Уткин Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход/В. Уткин // Высшее образование в России, 2010,N N 10.-С.137-139.
15.

Шкерина Профильные дисциплины по выбору/Л. Шкерина // Высшее образование в России, 2011,N N 5.-С.119-123.
16.

Гуцу Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода/Е. Гуцу // Педагогика, 2012,N N 2.-С.58-62.
17.

Дорожкин Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций/Е. Дорожкин, С. Копылов // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 9.-С.12-15.
18.

Смирнова Формирование коммуникативной компетенции личности в системе непрерывного образования/Е. Смирнова // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 12.-С.13-16.
19.

Федорова Методическая подготовка будущих учителей информатики в условиях интегрированной информационной образовательной среды "Школа-Педвез"/Г. Федорова // Педагогическая информатика, 2011,N N 3.-С.17-22.
20.

Лучкина Пути становления профессионализма молодого учителя/Т.В. Лучкина // Педагогика, 2013,N N 2.-С.74-79.
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)