Поисковый запрос: <.>K=профессиональная компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Демин В. Профессиональная компетентность специалиста: понятие и виды/В. Демин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №4.-С.34-42
|
>2.
| Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
|
>3.
| Волкова Е. Технология проектирования общих целей формирования профессиональной компетентности в процессе обучения математике/Е. Волкова, О. Епишева // Наука и школа, 2007,N N 4.-С.17-19.
|
>4.
| Сенновский И. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика/И. Сенновский // Школьные технологии, 2006.-№1.-С.78-83.
|
>5.
| Лызлова Л. "Трудные" подростки и профессиональная компетентность учителя/Л. Лызлова // Директор школы, 2006.-№9.-С.59-61.
|
>6.
| Молева Г. Развитие профессиональной компетентности учителя технологии и предпринимательства/Г. Молева, И. Тесленко // Акмеология, 2006.-№2.-С.38-41.
|
>7.
| Введенский В. Компетентность педагога как важное условие успешности его профессиональной деятельности/В. Введенский // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.21-31
|
>8.
| Иванова Л. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя/Л. Иванов // Инновации в образовании, 2003. т.№4.-С.69-80
|
>9.
| Введенский В. Моделирование профессиональной компетенции педагога/В. Введенский // Педагогика, 2003. т.№10.-С.51-54
|
>10.
| Журавлев Д. Решена ли проблема психологического собеседования при приеме в школу?/Журавлев Д. // Народное образование, 2004. т.С.142-145.-С.№2
|
>11.
| Шорохова О. Психолого-педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольников/О. Шорохова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№1.-С.9-15
|
>12.
| Самойленко П. Профессиональная компетентность преподавателя высшей и средней профессиональной школы/П. Самойленко // Специалист, 2005. т.№8.-С.26-28
|
>13.
| Баранов П. О модели профессиональной компетентности учителя истории/П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.57-62
|
>14.
| Маркова Н. Проектная методика как средство развития профессиональной компетенции старших школьников/Н. Маркова // Вестник педагогических инноваций, 2007,N N 4.-С.100-108.
|
>15.
| Чуб Е. Компетентный подход в образовании/Е. Чуб // Инновации в образовании, 2008,N N 3.-С.21-26.
|
>16.
| Хакимов Э. Профессиональная компетентность педагогов-психологов в области межэтнических отношений и ее формирование у студентов/Э. Хакимов // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.74-81.
|
>17.
| Гуружапов Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов/В. Гуружапов // Психологическая наука и образование, 2008,N N 2.-С.5-8.
|
>18.
| Марголис Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога/А. Марголис, И. Коновалова // Психологическая наука и образование, 2010,N N 1.-С.13-20.
|
>19.
| Хайруллина Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры/А. Хайруллина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 5.-С.50-52.
|
>20.
| Педагогическое образование и наука - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
|
|
|