Поисковый запрос: <.>K=профессиональная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Неверкович С. Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении/С. Неверкович // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.68-74
|
>2.
| Орлов В. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя/В. Орлов // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.97-104
|
>3.
| Фельдман И. Профессионально-важные качества педагога в представлениях учителей начальных классов/И. Фельдман, Т. Шайденкова // Акмеология, 2004. т.№3.-С.56-61
|
>4.
| Крякина Е. Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры/Е. Крякина // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.20-21
|
>5.
| Формирование готовности студентов факультета физической культуры к оздоровительной деятельности/В. Белов [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.22-25
|
>6.
| Мартишина Н. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога/Н. Мартишина // Педагогика, 2006. - №3.-С.48-56
|
>7.
| Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
|
>8.
| Петрова О. Формирование теории системного исследования психологии профессиональной трудовой деятельности/О. Петрова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.111-113.
|
>9.
| Дорофеева О. Рефлексия диагностической компетентности педагога/О. Дорофеева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.14-19.
|
>10.
| Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
|
>11.
| Лукьянова М. Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности/М. Лукьянова // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.50-61.
|
>12.
| Бодров В. Развитие системного подхода в исследованиях профессиональной деятельности/В. Бодров // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №№.-С.23-28.
|
>13.
| Дикая Л. Актуальные проблемы и перспективы исследований в психологии труда в условиях глобализации/Л. Дикая // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №3.-С.29-44.
|
>14.
| Никитина Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя/Н. Никитина, М. Лукьянова // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.22-36.
|
>15.
| Бобров Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности/В. Бобров // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.83-90.
|
>16.
| Ильясова Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/Р. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.21-22.
|
>17.
| Бодров В. Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности/В. Бодров // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 6.-С.66-74.
|
>18.
| Доценко Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий/О. Доценко // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.91-100.
|
>19.
| Дёменский В. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект/В. Дёменский // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.38-44.
|
>20.
| Дубинина Т. Как вести себя с "трудным" ребенком?/Т. Дубинина // Классный руководитель, 2008,N N 3.-С.50-54.
|
|
|