Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (16)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Неверкович С. Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении/С. Неверкович // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.68-74
2.

Бодров В. Развитие системного подхода в исследованиях профессиональной деятельности/В. Бодров // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №№.-С.23-28.
3.

Дикая Л. Актуальные проблемы и перспективы исследований в психологии труда в условиях глобализации/Л. Дикая // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №3.-С.29-44.
4.

Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
5.

Лукьянова М. Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности/М. Лукьянова // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.50-61.
6.

Крякина Е. Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры/Е. Крякина // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.20-21
7.

Формирование готовности студентов факультета физической культуры к оздоровительной деятельности/В. Белов [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.22-25
8.

Мартишина Н. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога/Н. Мартишина // Педагогика, 2006. - №3.-С.48-56
9.

Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
10.

Петрова О. Формирование теории системного исследования психологии профессиональной трудовой деятельности/О. Петрова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.111-113.
11.

Никитина Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя/Н. Никитина, М. Лукьянова // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.22-36.
12.

Орлов В. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя/В. Орлов // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.97-104
13.

Фельдман И. Профессионально-важные качества педагога в представлениях учителей начальных классов/И. Фельдман, Т. Шайденкова // Акмеология, 2004. т.№3.-С.56-61
14.

Шкаратан О.И. Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда/О. И. Шкаратан, С. А. Инясевский, Т. С. Любимова // Общественные науки и современность , 2008.-№1.-С.5-27.
15.

Дорофеева О. Рефлексия диагностической компетентности педагога/О. Дорофеева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.14-19.
16.

Дёменский В. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект/В. Дёменский // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.38-44.
17.

Дубинина Т. Как вести себя с "трудным" ребенком?/Т. Дубинина // Классный руководитель, 2008,N N 3.-С.50-54.
18.

Миралиев Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/А. Миралиев // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.185-192.
19.

Ильясова Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/Р. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.21-22.
20.

Бобров Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности/В. Бобров // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.83-90.
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)