Поисковый запрос: <.>K=профессиональная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вестник Университета Российской Академии Образования - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Формирование готовности студентов факультета физической культуры к оздоровительной деятельности/В. Белов [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.22-25
|
>3.
| Мартишина Н. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога/Н. Мартишина // Педагогика, 2006. - №3.-С.48-56
|
>4.
| Орлов В. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя/В. Орлов // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.97-104
|
>5.
| Фельдман И. Профессионально-важные качества педагога в представлениях учителей начальных классов/И. Фельдман, Т. Шайденкова // Акмеология, 2004. т.№3.-С.56-61
|
>6.
| Крякина Е. Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры/Е. Крякина // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.20-21
|
>7.
| Неверкович С. Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении/С. Неверкович // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.68-74
|
>8.
| Бодров В. Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности/В. Бодров // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 6.-С.66-74.
|
>9.
| Ильясова Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/Р. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.21-22.
|
>10.
| Доценко Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий/О. Доценко // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.91-100.
|
>11.
| Бобров Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности/В. Бобров // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.83-90.
|
>12.
| Ануфриева Д. Личностный смысл профессиональной деятельности студентов педагогического вуза/Д. Ануфриева // Образовательные технологии, 2008.-№3.-С.29-32.
|
>13.
| Ларина Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов/Е Ларина // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.25-35.
|
>14.
| Рябова Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя /Н. Рябова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.22-28.
|
>15.
| Елькина Новый учитель для новой школы/О. Елькина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.69-72.
|
>16.
| Калюжный Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя/А. Калюжный, И. Казаченко // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.10-13.
|
>17.
| Сыманюк Нематериальная мотивация педагогов/Э. Сыманюк, И. Девятовская // Народное образование, 2009,N N 7.-С.94-99.
|
>18.
| Хлюпин Одинокие учительницы/В. Хлюпин // Народное образование, 2009,N N 7.-С.110-115.
|
>19.
| Лукьянова М. Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности/М. Лукьянова // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.50-61.
|
>20.
| Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
|
|
|