Поисковый запрос: <.>K=профессиональная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Хлюпин Одинокие учительницы/В. Хлюпин // Народное образование, 2009,N N 7.-С.110-115.
|
>2.
| Ларина Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов/Е Ларина // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.25-35.
|
>3.
| Калюжный Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя/А. Калюжный, И. Казаченко // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.10-13.
|
>4.
| Сыманюк Нематериальная мотивация педагогов/Э. Сыманюк, И. Девятовская // Народное образование, 2009,N N 7.-С.94-99.
|
>5.
| Вестник Университета Российской Академии Образования - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| Елькина Новый учитель для новой школы/О. Елькина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.69-72.
|
>7.
| Рябова Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя /Н. Рябова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.22-28.
|
>8.
| Ануфриева Д. Личностный смысл профессиональной деятельности студентов педагогического вуза/Д. Ануфриева // Образовательные технологии, 2008.-№3.-С.29-32.
|
>9.
| Шкаратан О.И. Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда/О. И. Шкаратан, С. А. Инясевский, Т. С. Любимова // Общественные науки и современность , 2008.-№1.-С.5-27.
|
>10.
| Бобров Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности/В. Бобров // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.83-90.
|
>11.
| Дёменский В. Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект/В. Дёменский // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.38-44.
|
>12.
| Миралиев Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/А. Миралиев // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.185-192.
|
>13.
| Ильясова Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/Р. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.21-22.
|
>14.
| Дубинина Т. Как вести себя с "трудным" ребенком?/Т. Дубинина // Классный руководитель, 2008,N N 3.-С.50-54.
|
>15.
| Бодров В. Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности/В. Бодров // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 6.-С.66-74.
|
>16.
| Доценко Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий/О. Доценко // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.91-100.
|
>17.
| Никитина Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя/Н. Никитина, М. Лукьянова // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.22-36.
|
>18.
| Бодров В. Развитие системного подхода в исследованиях профессиональной деятельности/В. Бодров // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №№.-С.23-28.
|
>19.
| Дикая Л. Актуальные проблемы и перспективы исследований в психологии труда в условиях глобализации/Л. Дикая // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №3.-С.29-44.
|
>20.
| Лукьянова М. Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности/М. Лукьянова // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.50-61.
|
|
|