Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (16)Труды преподавателей (7)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Шкаратан О.И. Новый средний класс и информациональные работники на российском рынке труда/О. И. Шкаратан, С. А. Инясевский, Т. С. Любимова // Общественные науки и современность , 2008.-№1.-С.5-27.
2.

Хлюпин Одинокие учительницы/В. Хлюпин // Народное образование, 2009,N N 7.-С.110-115.
3.

Формирование готовности студентов факультета физической культуры к оздоровительной деятельности/В. Белов [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.22-25
4.

Фельдман И. Профессионально-важные качества педагога в представлениях учителей начальных классов/И. Фельдман, Т. Шайденкова // Акмеология, 2004. т.№3.-С.56-61
5.

Сыманюк Нематериальная мотивация педагогов/Э. Сыманюк, И. Девятовская // Народное образование, 2009,N N 7.-С.94-99.
6.

Соболева А. Тренинг как средство повышения профессиональной успешности воспитателя/А. Соболева // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.95-106.
7.

Рябова Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя /Н. Рябова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.22-28.
8.

Петрова О. Формирование теории системного исследования психологии профессиональной трудовой деятельности/О. Петрова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.111-113.
9.

Орлов В. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя/В. Орлов // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.97-104
10.

Никитина Н. Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя/Н. Никитина, М. Лукьянова // Педагогическая диагностика, 2007.-№1.-С.22-36.
11.

Неверкович С. Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении/С. Неверкович // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.68-74
12.

Миралиев Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/А. Миралиев // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.185-192.
13.

Мартишина Н. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога/Н. Мартишина // Педагогика, 2006. - №3.-С.48-56
14.

Лукьянова М. Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности/М. Лукьянова // Инновации в образовании, 2007,N N 10.-С.50-61.
15.

Ларина Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов/Е Ларина // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.25-35.
16.

Крякина Е. Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры/Е. Крякина // Теория и практика физической культуры, 2006. - №4.-С.20-21
17.

Калюжный Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя/А. Калюжный, И. Казаченко // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.10-13.
18.

Ильясова Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/Р. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.21-22.
19.

Елькина Новый учитель для новой школы/О. Елькина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.69-72.
20.

Дубинина Т. Как вести себя с "трудным" ребенком?/Т. Дубинина // Классный руководитель, 2008,N N 3.-С.50-54.
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)