Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (16)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.


   
    Формирование готовности студентов факультета физической культуры к оздоровительной деятельности / В. Белов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 22-25
ББК 75р30
Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- здравотворчество -- профессиональная деятельность -- студент -- профессиональная готовность -- уровень здоровья

Найти похожие

3.


    Мартишина, Н.
    Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога / Н. Мартишина // Педагогика. - 2006. - №3. - С. 48-56
ББК 74.204.2
Рубрики: Кадры образования
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональная деятельность -- творческий потенциал -- гуманность -- ценностный компонент

Найти похожие

4.


    Орлов, В..
    Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя / В. Орлов // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 97-104
ББК 88.840
Рубрики: Профессиональная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессиональная мотивация -- личностное развитие -- духовное -- профиль потребностей -- профессиональная деятельность -- "критическая масса" потребностей

Найти похожие

5.


    Фельдман, И..
    Профессионально-важные качества педагога в представлениях учителей начальных классов / И. Фельдман, Т. Шайденкова // Акмеология. - 2004. - №3. - С. 56-61
ББК 88.411.9
Рубрики: Профессиональное становление
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональное качество -- осознание качества -- профессиональная деятельность


Доп.точки доступа:
Шайденкова, Т.
Найти похожие

6.


    Крякина, Е.
    Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры / Е. Крякина // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 20-21
ББК 75р30
Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- педагог физкультуры -- профессиональная деятельность -- профессиональная готовность -- умение -- навыки

Найти похожие

7.


    Неверкович, С..
    Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении / С. Неверкович // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 68-74. - Библиогр. в конце ст.;С.73-74
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психология -- игра -- игровое обучение -- поисковая активность -- творческое мышление -- метод рефлексии -- профессиональная деятельность

Найти похожие

8.
88.4
Б 75


    Бодров, В.
    Современные исследования фундаментальных и прикладных проблем психологии профессиональной деятельности [Текст] / В. Бодров // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 6. - С. 66-74.
ББК 88.4
Рубрики: Психология профессий
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- субъект труда -- личность профессионала -- психологический стресс -- профессиональная пригодность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
74.204.2
И 49


    Ильясова, Р..
    Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности [Текст] / Р. Ильясова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-22.
ББК 74.204.2
Рубрики: Мониторинг образования
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессиональная деятельность -- информационно- коммуникативная технология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.411.9
Д 71


    Доценко, О..
    Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий [Текст] / О. Доценко // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 91-100.
ББК 88.411.9
Рубрики: Профессиональная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная направленность -- социономические профессии -- синдром эмоционального выгорания -- профессиональная деятельность -- удовлетворенность -- профессиональное развитие -- позитивная эмоция -- ценность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)