Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Авторефераты (3)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессионализм<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Баранов П.
Заглавие : О модели профессиональной компетентности учителя истории
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №9. - С. 57-62
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Б 66
Автор(ы) : Битянова, М.
Заглавие : Профессионализм классного руководителя
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 243-247. (Шифр Н-02/2008/8)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/Б 73
Автор(ы) : Богданов Е., Иванов Г., Коваленко Е.
Заглавие : Профессионализм директоров общеобразовательных школ: опыт эмпирического исследования
Место публикации : Акмеология. - 2006.-№2. - С. 93-96.
ББК : 74.204.1
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Буланкина, Н.
Заглавие : Совершенствование языковой культуры учителя
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №4. - С. 51-55
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Кадры образования
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Тагунова, И. Модель мирового образовательного пространства в контексте Интернет/ И. Тагунова (стр.3-16.)
Михонг Нгуен Тхи. Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/ Нгуен Тхи Михонг (стр.17-24.)
Токарева, Л. Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.25-34.)
Козарь, М. Проблемы профильного обучения в средней школе/ М. Козарь (стр.35-41.)
Пашковская, С. Тесты по русскому языку ? Тесты по русскому языку !/ С. Пашковская (стр.42-50.)
Сергеев, А. Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах/ А. Сергеев (стр.51-58.)
Джига, Н. Прогнозирование психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля/ Н. Джига (стр.59-66.)
Якушева, С. Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога/ С. Якушева (стр.67-79.)
Бондаренко, Е. Системы оценивания профессионально-педагогической детельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах/ Е. Бондаренко (стр.80-90.)
Богдан, И. Сущность процесса запоминания и развития памяти в учебном процессе/ И. Богдан (стр.91-96.)
Дмитриева, М. Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов/ М. Дмитриева (стр.97-104.)
Кено, Раймон . Некоторые замечания относительно аэродинамических свойств сложения/ Раймон Кено (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88р30/В 55
Автор(ы) : Вишняков И.
Заглавие : Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе
Место публикации : Акмеология. - 2006.-№1. - С. 22-29.
ББК : 88р30
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима (стр.3-6.)
Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза/ В. Петров, Т. Кузнецова (стр.7-13.)
Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья/ В. Титов, Д. Ендовицкий (стр.14-24.)
Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России/ , В. Жураковский (стр.36-42.)
Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями/ В. Приходько, А. Соловьев (стр.43-49.)
Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании/ Е. Данилова, З. Пудловски (стр.50-54.)
Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера/ Т. Полякова (стр.55-61.)
Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике/ З. Сазонова, Л. Соколова (стр.62-71.)
Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников/ А. Чучулин (стр.72-81.)
Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность?/ Л. Гурина (стр.82-88.)
Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования/ В. Тестов (стр.89-92.)
Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода/ Г. Тюрикова (стр.93-96.)
Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики/ Р. Русина (стр.97-104.)
Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза/ И. Гоник (стр.105-111.)
Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции/ Е. Апкарова (стр.112-114.)
Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции/ Л. Гурье, А. Газизова (стр.115-120.)
Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"?/ В. Борзенков (стр.121-129.)
Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко (стр.130-143.)
Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов (стр.144-145.)
Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки/ Л. Абдалина, И. Бережная (стр.146-147.)
Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики/ С. Акутина (стр.148-150.)
Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике/ Ю. Аванесов (стр.151-153.)
Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"?/ А. Али-Заде (стр.154159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.56
Автор(ы) : Гильмеева Р.
Заглавие : Профессионализм учителя в социологическом измерении
Место публикации : Социс. - 1998. - №11. - С. 72-80
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология образования
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.547.3
Автор(ы) : Голенкова З., Игитханян, Е.Д.
Заглавие : Профессионалы - портрет на фоне реформ
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - №2. - С. 28-36
ББК : 60.547.3
Аннотация: О категории профессионалов в различных областях деятельности
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Росздравнадзор : право на врача (стр.7-10.) Кл.слова: образовательная политика
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему/ А. Сайбединов (стр.11-14.)
Штубина, Н. Вопросы без ответов/ Н. Штубина (стр.15-16.)
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации/ Т. Терешатова (стр.17-19.)
Молоканов, М. Беседа об управлении/ М. Молоканов (стр.20-24.) Кл.слова: директор школы,учительский коллектив,управленческое взаимодействие
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ?/ Е. Терешатова (стр.25-29.)
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа/ Е. Ямбург (стр.30-34.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя/ Е. Ямбург (стр.35-37.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности/ Е. Ямбург (стр.38-41.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования/ Е. Ямбург (стр.42-43.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Управление как научное руководство/ Е. Ямбург (стр.44-49.)
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров/ И. Смирнова (стр.50-52.)
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других/ Н. Капралова (стр.53-59.)
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы/ О. Задорина (стр.60-63.)
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов/ А. Батомункуева (стр.65-71.)
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность/ Е. Рябоштан (стр.72-76.)
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!"/ Р. Курбатов (стр.77-81.) Кл.слова: учебный процесс,организация
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной/ А. Муранов (стр.82-87.) Кл.слова: интерактивная доска
Нужны ли нам уроки морали ? (стр.88-92.) Кл.слова: воспитание,дополнительное образование
Лобзина, М. Учебник без купюр/ М. Лобзина (стр.93-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)