Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (34)Авторефераты (3)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессионализм<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Баранов, П.
    О модели профессиональной компетентности учителя истории / П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №9. - С. 57-62
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
учитель истории -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионализм

Найти похожие

2.
74.204.2
Б 66


    Битянова, М..
    Профессионализм классного руководителя [Текст] / М. Битянова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 243-247.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- профессионализм

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
74.204.1
Б 73


    Богданов, Е.
    Профессионализм директоров общеобразовательных школ: опыт эмпирического исследования / Е. Богданов, Г. Иванов, Е. Коваленко // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 93-96.
ББК 74.204.1

Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- профессионализм управленца


Доп.точки доступа:
Иванов, Г.; Коваленко, Е.
Найти похожие

4.


    Буланкина, Н..
    Совершенствование языковой культуры учителя / Н. Буланкина // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 51-55
ББК 74.204.2
Рубрики: Кадры образования
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессионализм -- языковая культура

Найти похожие

5.
Шифр: В-18/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Тагунова, И. Модель мирового образовательного пространства в контексте Интернет / И. Тагунова. - С.3-16.
Михонг, Нгуен Тхи. Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда / Нгуен Тхи Михонг. - С.17-24.
Токарева, Л. Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.25-34.
Козарь, М. Проблемы профильного обучения в средней школе / М. Козарь. - С.35-41.
Пашковская, С. Тесты по русскому языку ? Тесты по русскому языку ! / С. Пашковская. - С.42-50.
Сергеев, А. Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах / А. Сергеев. - С.51-58.
Джига, Н. Прогнозирование психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля / Н. Джига. - С.59-66.
Якушева, С. Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога / С. Якушева. - С.67-79.
Бондаренко, Е. Системы оценивания профессионально-педагогической детельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах / Е. Бондаренко. - С.80-90.
Богдан, И. Сущность процесса запоминания и развития памяти в учебном процессе / И. Богдан. - С.91-96.
Дмитриева, М. Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов / М. Дмитриева. - С.97-104.
Кено, Раймон . Некоторые замечания относительно аэродинамических свойств сложения / Раймон Кено. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88р30
В 55


    Вишняков, И.
    Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе / И. Вишняков // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 22-29.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
школьный психолог -- подготовка психолога -- профессионализм студента -- акмеологическое образование

Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2008/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 10
Содержание:
Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима. - С.3-6.
Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.7-13.
Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.14-24.
Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / , В. Жураковский . - С.36-42.
Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями / В. Приходько, А. Соловьев. - С.43-49.
Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании / Е. Данилова, З. Пудловски. - С.50-54.
Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера / Т. Полякова. - С.55-61.
Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике / З. Сазонова, Л. Соколова. - С.62-71.
Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучулин. - С.72-81.
Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность? / Л. Гурина. - С.82-88.
Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов. - С.89-92.
Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова. - С.93-96.
Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики / Р. Русина. - С.97-104.
Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник. - С.105-111.
Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции / Е. Апкарова. - С.112-114.
Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции / Л. Гурье, А. Газизова. - С.115-120.
Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"? / В. Борзенков. - С.121-129.
Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко. - С.130-143.
Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов. - С.144-145.
Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки / Л. Абдалина, И. Бережная. - С.146-147.
Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики / С. Акутина. - С.148-150.
Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов. - С.151-153.
Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"? : размышление над книгой / А. Али-Заде. - С.154159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Гильмеева , Р.
    Профессионализм учителя в социологическом измерении / Р. Гильмеева // Социс. - 1998. - №11. - С. 72-80
ББК 60.56
Рубрики: Социология образования
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессионализм

Найти похожие

9.


    Голенкова, З.
    Профессионалы - портрет на фоне реформ / З. Голенкова, Е. Игитханян // Социологические исследования. - 2005. - №2. - С. 28-36
ББК 60.547.3

Кл.слова (ненормированные):
профессионалы -- профессионализм
Аннотация: О категории профессионалов в различных областях деятельности


Доп.точки доступа:
Игитханян, Е.Д.
Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2009/9
   Журнал

Директор школы
2009г. N 9 . - 181.40, р.
Содержание:
Росздравнадзор : право на врача. - С.7-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему / А. Сайбединов. - С.11-14.
Штубина, Н. Вопросы без ответов / Н. Штубина. - С.15-16.
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации / Т. Терешатова. - С.17-19.
Молоканов, М. Беседа об управлении : беседа третья / М. Молоканов. - С.20-24.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ? / Е. Терешатова. - С.25-29.
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа / Е. Ямбург. - С.30-34.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя / Е. Ямбург. - С.35-37.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности / Е. Ямбург. - С.38-41.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования / Е. Ямбург. - С.42-43.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Управление как научное руководство / Е. Ямбург. - С.44-49.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров / И. Смирнова. - С.50-52.
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других / Н. Капралова. - С.53-59.
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы / О. Задорина. - С.60-63.
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева. - С.65-71.
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность / Е. Рябоштан. - С.72-76.
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!" / Р. Курбатов. - С.77-81.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной / А. Муранов. - С.82-87.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
Нужны ли нам уроки морали ?. - С.88-92.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лобзина, М. Учебник без купюр / М. Лобзина. - С.93-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)