Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиограмма<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411.9
Автор(ы) : Старостенкова Т.
Заглавие : Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - №2. - С. 108-118
ББК : 88.411.9
Предметные рубрики: Профориентация
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.6
Автор(ы) : Ушакова Е.
Заглавие : Приемный родитель: профессиограмма специалиста
Место публикации : Дефектология. - 2006. - №1. - С. 53-57
ББК : 74.6
Предметные рубрики: Социальное сиротство
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/А 86
Автор(ы) : Артамонова Е.
Заглавие : Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала
Место публикации : Педагогическая наука и образование. - 2008.-№10. - С. 4-9.
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/М 59
Автор(ы) : Миклашевич, И.
Заглавие : Психологический анализ социального типа личности учителя
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 101-109. (Шифр П-32/2010/5)
ББК : 88.40
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов (стр.4-8.)
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? (стр.9-11.)
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США/ Н. Кошевникова (стр.12-14.)
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению/ Т. Третьякова (стр.16-21.)
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки/ Н. Белоусова (стр.22-25.)
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности/ С. Чулюкова (стр.30-33.)
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/ Е. Шмелева (стр.37-39.)
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений/ Л. Храпаль (стр.40-43.)
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.44-46.) Кл.слова: имиджмейкер,профессиональный имидж,связь с общественностью
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство?/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.49-51.) Кл.слова: технология,равноправное партнерство,субъектно-объектная деятельность
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/ С. Рягин (стр.51-55.) Кл.слова: образование,преемственность,исследование преемственности
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся/ М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев (стр.55-61.) Кл.слова: многофункциональность,предметность,междисциплинарность
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/ С. Темина (стр.61-63.) Кл.слова: педагогическая ситуация,профессиональная деятельность,системная интеграция
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/ Н. Мартынова (стр.64-65.) Кл.слова: учебный диалог
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/ А. Сафина, С. Горбушина (стр.66-67.) Кл.слова: студент,самостоятельная работа
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе/ И. Исаев, Е. Ерошенков (стр.68-70.) Кл.слова: профессиональное воспитание,профессионально-ценностная установка,структурно-динамическая модель
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/ М. Берденникова (стр.70-72.)
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери/ Ю. Токарева, О. Хайбуллина (стр.75-79.) Кл.слова: воспитательная практика,эффективность воспитания,детско-родительское отношение
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования/ Л. Проскурякова (стр.80-83.) Кл.слова: психическое здоровье,физическое здоровье,мониторинг
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект/ И. Орехова (стр.84-87.) Кл.слова: профессиограмма,подготовленность,компетентность
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/ Е. Кашкарева (стр.96-99.) Кл.слова: текстовая деятельность,компонентный состав,мотив
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)