Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессии<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, П. Противоречия/ П. Карпов (стр.4-6.)
Кособок, М. Новые зарплаты учителей. Помогут ли они усовершенствовать школу?/ М. Кособок (стр.7-8.)
Ханбекова, Е. Как успокоить коллектив. Далеко не каждый готов к тому, чтобы его труд оценивался публично/ Е. Ханбекова, М. Богданова (стр.9-10.)
Левчак, Н. НСОТ: все проблемы не решатся, но с чего-то нужно начинать/ Н. Левчак (стр.10-11.)
Леонтьева, О. Закрыть черную дыру. Что делать, чтобы школа перестала нищенствовать?/ О. Леонтьева (стр.12-16.)
Крылова, Н. Что нужно для демократизации управления образованием?/ Н. Крылова (стр.17-21.)
Ефлова, З. Маленькая школа: быть или не быть?/ З. Ефлова (стр.22-26.)
Рачевский, Е. Слово главного редактора/ Е. Рачевский (стр.26.)
Крылова, Н. Малые школы нужно финансировать, несмотря на малокомплектность/ Н. Крылова (стр.27-30.)
Шнирман, Н. Счастливая девочка повесть воспоминание/ Н. Шнирман (стр.32.)
Петросян, М. Дом, в котором/ М. Петросян (стр.33.)
Кособок, М. У политики не детское лицо?/ М. Кособок (стр.34-35.)
Маловичко, И. Школы против этнических конфликтов/ И. Маловичко (стр.35.)
Советова, Е. Как построить школу, содействующую здоровью?/ Е. Советова (стр.36-41.)
Николаева, Т. Интегративная образовательная экспедиция-проект/ Т. Николаева (стр.42-48.)
Колбасина, Т. Путь к профессии начинается в школе/ Т. Колбасина (стр.49-50.)
"Школа должна быть приятным местом" (стр.52-55.)
Алейникова, И. Если у вас бесконечный бюджет, работайте традиционно/ И. Алейникова (стр.56-59.)
Профессиональные находки (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.526/Ц 61
Автор(ы) : Цимбаленко, С.
Заглавие : Профессии, связанные с географией : (классный час с учащимися VII класса)
Место публикации : Воспитание школьников. - 2012. - N 2. - С. 28-32. (Шифр В-42/2012/2)
ББК : 74.200.526
Предметные рубрики: Профессиональная ориентация
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы/ М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова (стр.3-8.)
Метлик, И. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе : особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе/ И. Метлик (стр.9-18.)
Нечаев, М. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенност его оценивания/ М. Нечаев (стр.19-27.)
Цимбаленко, С. Профессии, связанные с географией/ С. Цимбаленко (стр.28-32.)
Бурцева, М. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства/ М. Бурцева (стр.33-36.)
Чугаева, И. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников/ И. Чугаева (стр.37-41.)
Оловянникова, Т. Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности/ Т. Оловянникова (стр.42-46.)
Шмачилина-Цибенко, С. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением/ С. Шмачилина-Цибенко (стр.47-54.)
Эюбова, Л. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности/ Л. Эюбова (стр.55-58.)
Сухов, Ю. Приобщение детей и молодёжи к национальной культуре через подвижные игры/ Ю. Сухов (стр.59-61.)
Мартилова, Л. Проект "Дворовая практика" : результативный опыт организации досуга детей и молодёжи по месту жительства/ Л. Мартилова (стр.62-65.)
Кудашова, Т. Разрешая конфликты/ Т. Кудашова (стр.66-68.)
Бикеева, А. Семья Особого Назначения, или Рецепты позитивного родительствования на каждый день/ А. Бикеева (стр.69-71.)
Поспелова, М. "Маскарад вредных привычек" / М. Поспелова (стр.72-74.)
Адаменко, О. "Диалоги о совести" / О. Адаменко (стр.75-79.)
Социализация детей и подростков в объединениях центра детского творчества Переславля-Залесского (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Мохотаева, Н. Программа "Форсирование нравственных ценностей"/ Н. Мохотаева (стр.3-13.)
Тонких, О. Консультация для педагогов на тему "Как помочь школьнику в жизненном самоопределении"/ О. Тонких (стр.14-15.)
Чернухина, Е. Формы работы по профориентации школьников/ Е. Чернухина (стр.16-17.)
Тонких, О. Практическое занятие по профориентации на тему "Подросток на рынке труда"/ О. Тонких (стр.18-19.)
Пономарёва, Л. Мероприятия в рамках месячника профессионального самоопределения "Куда же я иду?"/ Л. Пономарёва (стр.20-24.)
Гуляйкина, С. Сценарий конкурса "Моя профессия строитель"/ С. Гуляйкина, Л. Коркодинова (стр.30-38.)
Бобаченко, С. Игра-конкурс "Я в мире профессий"/ С. Бобаченко (стр.39-40.)
Соколова, Е. Классный час "Путь к профессии"/ Е. Соколова, Е. Чернухина (стр.41-43.)
Минакова, Е. Профессии нашего города/ Е. Минакова, Е. Чернухина (стр.44-46.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов/ Г. Резапкина (стр.47-73.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов/ Г. Резапкина (стр.74-107.)
Диагностические методики (стр.108-115.)
Крючкова, В. Сценарий к 1 сентября "Как Люба в школу собиралась"/ В. Крючкова (стр.116-122.)
Алексеева, Л. Сценарий праздника "Страна Почемуния"/ Л. Алексеева (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (стр.6-58.)
Комментарии международных экспертов к Докладу (стр.59-73.)
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.74-92.)
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы/ Л. Окольская (стр.93-125.)
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза/ И. Прахов, М. Юдкевич (стр.126-147.)
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию/ О. Кириллова, Н. Солошенко (стр.148-175.)
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой/ Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина (стр.176-199.)
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей/ М. Норс, С. Барнетт (стр.200-228.)
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?/ М. Кирина (стр.229-245.)
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.) (стр.246-256.)
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников/ Я. Рощина (стр.257-277.)
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке/ Ю. Гинзбург, Т. Ильина (стр.278-290.)
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования/ В. Блинов, М. Артамонова (стр.291-308.)
Аннотации статей на английском языке (стр.311-314.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Природа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чугунов, А. Липидный фундамент жизни/ А. Чугунов, А. Полянский, Р. Ефремов (стр.3-12.)
Скорохватов, М. Нейтринная геофизика - первые шаги/ М. Скорохватов (стр.13-17.)
Козлов, А. Витамин D и все, все, все/ А. Козлов (стр.18-22.)
Захаров-Гезехус, И. "Ископаемая" ДНК в современных геномах/ И. Захаров-Гезехус (стр.23-27.)
Соколов, В. Новые формы углерода, открывшие эру нанохимии/ В. Соколов (стр.28-33.)
Берман, Д. Не холодно ли углозубу на вечной мерзлоте?/ Д. Берман, А. Алфимов (стр.34-45.)
Расцветаева, Р. Родезит или гюнтерблассит?/ Р. Расцветаева (стр.46-49.)
Горбунов, А. Наледи поднебесья/ А. Горбунов, И. Горбунова (стр.50-52.)
Алифанов, В. Кулинда - первое в России местонахождение позднеюрских динозавров/ В. Алифанов (стр.53-54.)
Редкий дар - во всем видеть хорошее (стр.55-56.)
Тихомиров, В. Недосягаемо высок/ В. Тихомиров (стр.55-56.)
Демидов, С. Учитель в профессии и в жизни/ С. Демидов (стр.57-59.)
Голубовский, М. А.А. Ляпунов и полтора века интеллектуальной династии/ М. Голубовский (стр.60-68.)
Новые книги (стр.69.)
Пущаровский, Ю. Мой первый учитель/ Ю. Пущаровский (стр.70-74.)
Цвелых, А. Ускользающая птица: история кеклика в Крыму/ А. Цвелых (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Савиных, В. Эра Юрия Гагарина продолжается/ В. Савиных, Ю. Якушенков (стр.6-7.)
Алтунина, В. Государственное и частное образование : мировой опыт и российские реалии/ В. Алтунина (стр.8-10.)
Вишнякова, И. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США/ И. Вишнякова (стр.11-13.)
Сергеева, В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан/ В. Сергеева (стр.14-19.)
Бурмистрова, Н. Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода/ Н. Бурмистрова (стр.23-27.)
Белова, Н. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя/ Н. Белова, Е. Кашкарёва (стр.28-32.)
Пиралова, О. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников/ О. Пиралова, Ф. Ведякин (стр.33-35.)
Осипова, И. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения/ И. Осипова, Н. Ульяшина (стр.36-41.)
Зайцев, С. Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов/ С. Зайцев (стр.42-44.)
Жигаленко, С. К изложению релятивистских идей в вузовском курсе "Концепции современного естествознания"/ С. Жигаленко, А. Малинин (стр.45-49.)
ЗАйниев, Р. Технология функционирования в инженерно-техническом образовании/ Р. ЗАйниев (стр.50-53.)
Юдакина, С. Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур/ С. Юдакина, С. Акутина (стр.54-58.)
Слонский, Е. Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодёжи и государства/ Е. Слонский (стр.59-61.)
Матросова, Е. Библиотека как элемент самоорганизации молодёжной сферы монопрофильного и полипрофильного города/ Е. Матросова, М. Хамидуллин (стр.62-65.)
Федоров, И. Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе/ И. Федоров (стр.69-72.)
Качалов, Д. Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде/ Д. Качалов (стр.72-74.)
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления/ Л. Шкерина (стр.76-83.)
Попова, Р. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности/ Р. Попова (стр.83-86.)
Калиновская, С. Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся/ С. Калиновская (стр.86-89.)
Юсупова, И. Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов/ И. Юсупова (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой/ Т.Б. Захарова (стр.3-8)
Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов/ Ю.Г. Коротенков (стр.9-10)
Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева/ Н.Н. Самылкина (стр.11-17)
Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения/ Ю.В. Федорова (стр.18-27)
Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя/ Н.В. Апухтина (стр.28)
Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики/ С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов (стр.29-38)
Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.39-48)
Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики/ Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник (стр.49-52)
Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников/ Г.Н. Зеленко (стр.53-56)
Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе/ Е.В. Михайлина (стр.57-62)
Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики/ Г.Н. Павлюк (стр.63-65)
Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе/ Н.Н. Устинова (стр.66-70)
Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога/ Н.А. Баранова (стр.71-74)
Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования/ Т.Е. Соколова (стр.75-85)
Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий/ Л.А. Маркова (стр.86-88)
Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса/ К.Н. Фадеева (стр.89-92)
Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности/ Е.В. Фешина (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Муршед М. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться/ М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер (стр.5-122)
Цукерман Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников/ Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова (стр.123-150)
Крулл В. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы/ В. Крулл (стр.151-162)
Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании/ Т. М. Ковалева (стр.163-180)
От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы (стр.181-182)
Любжин А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы/ А. И. Любжин (стр.183-192)
Любимов Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы/ Л. Л. Любимов (стр.193-203)
Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования (стр.204-235)
Чернова Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах/ Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская (стр.236-252)
Филановская Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель/ Т. А. Филановская (стр.253-267)
Долгова Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже/ Е. А. Долгова (стр.268-281)
Саймон Хед . Что угрожает британским университетам?/ Хед Саймон (стр.282-295)
Авторы номера (стр.296)
Аннотации статей на английском языке (стр.298)
К сведению авторов. Требования к рукописям статей (стр.301)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Минюшев, Ф. Социальное отчуждение. Опыт нового прочтения / Ф. Минюшев (стр.3-12.)
Шкурко, А. На пути к нейросоциологии/ А. Шкурко (стр.13-22.)
Рыбаковский, Л. Межрегиональная миграция населения/ Л. Рыбаковский (стр.34-43.)
Солодова, Г. Интеграция мигрантов-мусульман в российское общество/ Г. Солодова (стр.44-49.)
Губанов, Н. Глобалистский менталитет как условие предотвращения межцивилизационных конфликтов/ Н. Губанов, Н.Н. Губанов (стр.51-57.)
Киселев, И. Социализация России в "Группе восьми" : процесс и результат/ И. Киселев, А. Смирнова (стр.58-65.)
Киселев, А. Кадровый потенциал модернизации/ А. Киселев (стр.66-69.)
Гадеа, Ш. Социология профессиональных групп во Франции. Историческая перспектива и вопросы современного развития/ Ш. Гадеа (стр.70-80.)
Попова, И. "Поворотные пункты" в биографиях и профессиональные карьеры специалистов/ И. Попова (стр.81-91.)
Певная, М. Социальная работа : представления о профессии/ М. Певная, Я. Дидковская (стр.92-96.)
Суханов, В. Стомированные инвалиды как группа эксклюзии/ В. Суханов (стр.97-102.)
Звоновский, В. Московское время и российские пространства/ В. Звоновский (стр.103-109.)
Проценко, А. Образ жизни и стоматологическое здоровье/ А. Проценко, Е. Свистунова (стр.110-112.)
Подвойский, Д. "Спор о методе" - раунд №.../ Д. Подвойский (стр.113-119.)
Зафировский, М. Парсон и Сорокин. Сравнение вклада в создание социологической теории/ М. Зафировский (стр.120-130.)
Пономарёва, И. Социологическое наследие П.А. Сорокина в представлении американских исследователей/ И. Пономарёва (стр.131-140.)
Толстых, А. Опыт изучения представлений о человеческом капитале/ А. Толстых (стр.141-143.)
Козлова, Т. Межпоколенческие отношения в опекунской семье/ Т. Козлова (стр.144-145.)
Лубашова, Н. Из истории социологии кино/ Н. Лубашова (стр.146-149.)
Книжное обозрение (стр.150-156.)
Коротко о книгах (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Госсовет меняет повестку дня (стр.4-7.)
Зернов, В. Новый закон об образовании. Куда пойдем : к инновациям или к стагнации?/ В. Зернов (стр.8-12.)
Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новый подход к подготовке управленческих кадров для экономики знаний/ В. Звонников, О. Писарева (стр.13-18.)
Кирьякова, А. Аксиологическая парадигма современного университетского образования/ А. Кирьякова (стр.19-21.)
Ольховая, Т. Познавательная самостоятельность как фактор становления субъективности студентов университета/ Т. Ольховая, В. Садова (стр.22-24.)
Мосиенко, Л. Студенческая субкультура в образовательном пространстве вуза/ Л. Мосиенко (стр.25-28.)
Мясникова, Т. Современные тенденции развития медиаобразования в Германии/ Т. Мясникова (стр.29-31.)
Столбова, И. Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза/ И. Столбова (стр.32-37.)
Кочетова, И. Социальная ответственность как составляющая профессиональной компетентности будущих специалистов/ И. Кочетова (стр.38-40.)
Копытов, Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей в вузе/ Н. Копытов, Л. Макарова, И. Шаршов (стр.41-44.)
Кульчицкий, В. Закономерности обучения нефтегазовому делу/ В. Кульчицкий (стр.45-50.)
Педагогические измерения - ключ к повышению качества и научного уровня образования (стр.51-52.)
Селиверстова, О. Представление студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе/ О. Селиверстова (стр.53-55.)
Остапенко, А. Гендерная должностная асимметрия и гендерные предпочтения в высшей школе/ А. Остапенко (стр.56-58.)
Саякин, В. Специфика индивидуального стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы/ В. Саякин (стр.60-65.)
Состоялось всероссийское совещание руководителей органов управления образованием субъектов Федерации (стр.66-67.)
Набиев, В. Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза/ В. Набиев (стр.69-71.)
Рыбкин, С. Визуализация и дизайн электронных учебных материалов/ С. Рыбкин (стр.72-74.)
Ровенских, О. Педагогическая технология адаптации военнослужащих в условиях профессиональной деятельности/ О. Ровенских (стр.74-76.)
Амитрова, М. Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе/ М. Амитрова (стр.77-79.)
Александров, К. Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования/ К. Александров, А. Шамов (стр.79-82.)
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык/ Ф. Азизова (стр.83-85.)
Губин, В. Критерии оценки качества восприятия природы/ В. Губин, С. Капустин (стр.86-93.)
Томина, Е. Обучение русскому языку как иностранному в техническом вузе в контексте межкультурной коммуникации/ Е. Томина (стр.94-96.)
Кусарбаев, Р. Роль личностного фактора в формировании культуры межнационального взаимодействия студентов/ Р. Кусарбаев (стр.97-99.)
Проведены итоги Года учителя (стр.100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Башмакова, Е. Учитель: трудная судьба великой профессии/ Е. Башмакова (стр.3-10.)
Бородина, Н. Главное в образовании - воспитание/ Н. Бородина (стр.11-14.)
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития/ Л. Никитина (стр.15-21.)
Синягина, Н. О патриотизме и воспитании патриота / Н. Синягина (стр.23-26.)
Всероссийский патриотический форум (стр.27-28.)
Швецова, Н. Беседы после уроков/ Н. Швецова (стр.29-31.)
Ляшко, Л. Малая академия наук "Интеллект будущего": 25 лет пути / Л. Ляшко, Т. Ляшко (стр.32-39.)
Абрамова, Е. О построении педагогического взаимодействия с родителями/ Е. Абрамова (стр.40-43.)
Узбекова, С. Школьный музей с системе патриотического воспитания/ С. Узбекова (стр.44-48.)
Бякова, Н. Групповая профориентационная игра "Путь в профессию"/ Н. Бякова (стр.49-56.)
Кравцова, С. Школа-семинар как форма летнего отдыха детей / С. Кравцова (стр.57-58.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.59-64.)
Шимаковская, С. И.А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников/ С. Шимаковская (стр.65-69.)
Лобан, Т. Книга о российском патриотизме/ Т. Лобан (стр.70-71.)
Лебедева, О. "Курение личное дело каждого?"/ О. Лебедева (стр.72-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.373/И 21
Автор(ы) : Иванова, Н., Кулаева, Е.
Заглавие : Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности
Место публикации : Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 106-115. (Шифр В-33/2011/1)
ББК : 88.373
Предметные рубрики: Гендерная психология
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования/ Р. Шамионов (стр.4-12.)
Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах/ И. Кулагина, С. Гаси (стр.13-23.)
Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок/ В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос (стр.24-42.)
Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве/ Т. Авдулова (стр.43-52.)
Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии/ Л. Марищук, Т. Юхновец (стр.53-65.)
Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе/ Т. Разина (стр.66-81.)
Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка/ Н. Егорова (стр.82-95.)
Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании/ Н. Былинская (стр.96-109.)
Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса/ Т. Маркелова (стр.10-118.)
Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация/ В. Гребнева (стр.119-128.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.129-147.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Тимошко, Е. Качество воспитательного процесса : проблемы изучения и оценки/ Е. Тимошко, О. Лепнева (стр.5-16.)
Наумова, Ю. Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста/ Ю. Наумова (стр.17-29.)
Резапкина, Г. Акцентуация и выбор профессии/ Г. Резапкина (стр.30-45.)
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков/ С. Майорова-Щеглова, В. Даниелова (стр.46-52.)
Поляков, С. Теоретическая модель школьной повседневности/ С. Поляков (стр.53-58.)
Семикашева, И. Восприятие школьного времени/ И. Семикашева (стр.59-76.)
Старожук, Е. "Внешний мир" школьной повседневности/ Е. Старожук (стр.77-95.)
Поляков, С. Социолингвистическая сфера школьной повседневности/ С. Поляков (стр.96-111.)
Кононченко, Е. Школьное пространство/ Е. Кононченко (стр.112-123.)
Аннотации статей на английском языке (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.526/Л 81
Автор(ы) : Лошкарева, И.
Заглавие : Результаты анализа эмпирических данных, полученных в профориентационной работе со старшеклассниками
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 30-37. (Шифр П-03/2011/3)
ББК : 74.200.526
Предметные рубрики: Профессиональная ориентация
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ганькина, М. Азбучные истины/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Что делать с ученической "галёркой" на уроке?/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.5-7.)
Травина, О. Игровой урок в старших классах / О. Травина (стр.8-18.)
Скирневская, Л. Всего три абзаца на Салтыкова-Щедрина/ Л. Скирневская (стр.19-21.)
Основы динамики, или Зайцы дедушки Мазая/ коммент. В. Букатова (стр.22-24.)
Домашнева, В. Да здравствует хитрость/ В. Домашнева
Л.А. Педагогическая поддержка оптимального развития каждого ребёнка/ Л.А. (стр.28-30.)
Букатов, В. "Золотые ключики" к режиссуре урока/ В. Букатов (стр.31-40.)
Аншукова, Л. Уклад семейной жизни/ Л. Аншукова (стр.41-46.)
Ганькина, М. Укрощение дикой перемены/ М. Ганькина (стр.47-53.)
Ганькина, М. О том, как швабра совсем обнаглела/ М. Ганькина (стр.54.)
Петрова, О. Полёт портфеля/ О. Петрова (стр.55.)
Букатов, В. Пять игр на букву "С"/ В. Букатов, А. Ершова (стр.56-59.)
Ганькина, М. Степаша как субъект и объект/ М. Ганькина (стр.60-67.)
Ершова, А. О превратностях любви... к учителю/ А. Ершова (стр.68-72.)
Содержание журнала "Педагогическая техника" за 2011 год (стр.73-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.52/Р 34
Автор(ы) : Резапкина, Г.
Заглавие : Акцентуация и выбор профессии
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2011. - N 4. - С. 30-45. (Шифр П-03/2011/4)
ББК : 74.200.52
Предметные рубрики: Профессиональная ориентация
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.526/Г 70
Автор(ы) : Горожанцев, С.
Заглавие : Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист)
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 106-108. (Шифр Н-02/2011/6)
ББК : 74.200.526
Предметные рубрики: Профессиональная ориентация
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.11-16.)
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов!/ Н. Крылова (стр.17-25.)
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы/ Д. Шкаредный (стр.26-29.)
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь/ В. Созонов (стр.30-35.)
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации/ А. Свиридов (стр.36-39.)
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении/ Е. Певцова (стр.40-44.)
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта/ М. Степанова (стр.45-49.)
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами/ Г. Лапушинская (стр.50-55.)
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью/ Ж. Осипцова (стр.56-65.)
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.66-74.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.75-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.81-90.)
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя / Н. Никольская (стр.91-96.)
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд/ В. Панасенко (стр.97-100.)
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни/ Т. Хударова (стр.101-105.)
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе/ С. Горожанцев (стр.106-108.)
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году/ В. Боровик (стр.109-113.)
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа/ А. Моисеев (стр.114-121.)
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.122-131.)
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления"/ М. Поташник (стр.132-136.)
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне/ А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева (стр.138-144.)
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы/ В. Кожемяко (стр.145-150.)
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя/ О. Марчукова (стр.151-156.)
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин (стр.157-162.)
Готовность первоклассников к обучению в школе/ Г. Ковалёва [и др.] (стр.163-172.)
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников/ А. Савенков (стр.173-181.)
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе/ М. Бершадский (стр.182-190.)
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения?/ Т. Обласова (стр.191-194.)
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу/ Е. Якушина (стр.195-203.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.204-208.)
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный / Е. Ямбург (стр.209-218.)
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма/ Т. Черникова (стр.219-226.)
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов"/ А. Мурашов (стр.227-231.)
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста/ Е. Пятаков (стр.232-239.)
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков/ С. Глухих (стр.240-244.)
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива?/ О. Янушкявичене (стр.245-249.)
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования/ О. Егоров (стр.250-255.)
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе/ Н. Маленкова (стр.256-261.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления/ Д. Верин-Галицкий (стр.262-267.)
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания/ С. Курганский (стр.268-274.)
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя/ О. Семиздралова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)