Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессии<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.
Шифр: У-02/2012/4
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Карпов, П. Противоречия : к честной школе. Не манифест / П. Карпов. - С.4-6.
Кособок, М. Новые зарплаты учителей. Помогут ли они усовершенствовать школу? / М. Кособок. - С.7-8.
Ханбекова, Е. Как успокоить коллектив. Далеко не каждый готов к тому, чтобы его труд оценивался публично / Е. Ханбекова, М. Богданова. - С.9-10.
Левчак, Н. НСОТ: все проблемы не решатся, но с чего-то нужно начинать / Н. Левчак. - С.10-11.
Леонтьева, О. Закрыть черную дыру. Что делать, чтобы школа перестала нищенствовать? / О. Леонтьева. - С.12-16.
Крылова, Н. Что нужно для демократизации управления образованием? / Н. Крылова. - С.17-21.
Ефлова, З. Маленькая школа: быть или не быть? / З. Ефлова. - С.22-26.
Рачевский, Е. Слово главного редактора / Е. Рачевский. - С.26.
Крылова, Н. Малые школы нужно финансировать, несмотря на малокомплектность / Н. Крылова. - С.27-30.
Шнирман, Н. Счастливая девочка повесть воспоминание / Н. Шнирман. - С.32.
Петросян, М. Дом, в котором / М. Петросян. - С.33.
Кособок, М. У политики не детское лицо? / М. Кособок. - С.34-35.
Маловичко, И. Школы против этнических конфликтов / И. Маловичко. - С.35.
Советова, Е. Как построить школу, содействующую здоровью? / Е. Советова. - С.36-41.
Николаева, Т. Интегративная образовательная экспедиция-проект / Т. Николаева. - С.42-48.
Колбасина, Т. Путь к профессии начинается в школе / Т. Колбасина. - С.49-50.
"Школа должна быть приятным местом" : Ян Амос Коменский (1592-1670). - С.52-55.
Алейникова, И. Если у вас бесконечный бюджет, работайте традиционно / И. Алейникова. - С.56-59.
Профессиональные находки. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
74.200.526
Ц 61


    Цимбаленко, С..
    Профессии, связанные с географией [Текст] : (классный час с учащимися VII класса) / С. Цимбаленко // Воспитание школьников. - 2012. - N 2. - С. 28-32.
ББК 74.200.526
Рубрики: Профессиональная ориентация
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- профориентация -- география -- профессия -- межпредметная связь -- внутрипредметная связь

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2012/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 2 . - 160.90, р.
Содержание:
Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы / М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова. - С.3-8.
Метлик, И. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе : особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. Метлик. - С.9-18.
Нечаев, М. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенност его оценивания / М. Нечаев. - С.19-27.
Цимбаленко, С. Профессии, связанные с географией : (классный час с учащимися VII класса) / С. Цимбаленко. - С.28-32.
Бурцева, М. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства : (урок в учащимися VII класса) / М. Бурцева. - С.33-36.
Чугаева, И. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Чугаева. - С.37-41.
Оловянникова, Т. Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности / Т. Оловянникова. - С.42-46.
Шмачилина-Цибенко, С. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. Шмачилина-Цибенко. - С.47-54.
Эюбова, Л. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности / Л. Эюбова. - С.55-58.
Сухов, Ю. Приобщение детей и молодёжи к национальной культуре через подвижные игры / Ю. Сухов. - С.59-61.
Мартилова, Л. Проект "Дворовая практика" : результативный опыт организации досуга детей и молодёжи по месту жительства / Л. Мартилова. - С.62-65.
Кудашова, Т. Разрешая конфликты : (беседа со старшеклассниками) / Т. Кудашова. - С.66-68.
Бикеева, А. Семья Особого Назначения, или Рецепты позитивного родительствования на каждый день / А. Бикеева. - С.69-71.
Поспелова, М. "Маскарад вредных привычек" : (конкурсно-игровая программа для учащихся VI классов) / М. Поспелова. - С.72-74.
Адаменко, О. "Диалоги о совести" : (классный час в V-VII классах) / О. Адаменко. - С.75-79.
Социализация детей и подростков в объединениях центра детского творчества Переславля-Залесского. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: К-03/2012/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 4 . - 200.41, р.
Содержание:
Мохотаева, Н. Программа "Форсирование нравственных ценностей" / Н. Мохотаева. - С.3-13.
Тонких, О. Консультация для педагогов на тему "Как помочь школьнику в жизненном самоопределении" / О. Тонких. - С.14-15.
Чернухина, Е. Формы работы по профориентации школьников / Е. Чернухина. - С.16-17.
Тонких, О. Практическое занятие по профориентации на тему "Подросток на рынке труда" / О. Тонких. - С.18-19.
Пономарёва, Л. Мероприятия в рамках месячника профессионального самоопределения "Куда же я иду?" : (для учащихся 6-8 классов) / Л. Пономарёва. - С.20-24.
Гуляйкина, С. Сценарий конкурса "Моя профессия строитель" / С. Гуляйкина, Л. Коркодинова. - С.30-38.
Бобаченко, С. Игра-конкурс "Я в мире профессий" / С. Бобаченко. - С.39-40.
Соколова, Е. Классный час "Путь к профессии" / Е. Соколова, Е. Чернухина. - С.41-43.
Минакова, Е. Профессии нашего города / Е. Минакова, Е. Чернухина. - С.44-46.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов : (метод. рек.) / Г. Резапкина. - С.47-73.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов : (метод. рек.) / Г. Резапкина. - С.74-107.
Диагностические методики : продолжение. - С.108-115.
Крючкова, В. Сценарий к 1 сентября "Как Люба в школу собиралась" / В. Крючкова. - С.116-122.
Алексеева, Л. Сценарий праздника "Страна Почемуния" / Л. Алексеева. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-32/2012/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 1 . - 271.69, р.
Содержание:
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе : доклад экспертной группы. - С.6-58.
Комментарии международных экспертов к Докладу . - С.59-73.
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.74-92.
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы / Л. Окольская. - С.93-125.
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза / И. Прахов, М. Юдкевич. - С.126-147.
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию / О. Кириллова, Н. Солошенко. - С.148-175.
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой / Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина. - С.176-199.
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей : пер. с англ. / М. Норс, С. Барнетт. - С.200-228.
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? / М. Кирина. - С.229-245.
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.). - С.246-256.
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. Рощина. - С.257-277.
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке / Ю. Гинзбург, Т. Ильина. - С.278-290.
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования / В. Блинов, М. Артамонова. - С.291-308.
Аннотации статей на английском языке. - С.311-314.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-19/2012/3
   Журнал

Природа . - 1980
2012г. N 3 . - 788.73, р.
Содержание:
Чугунов, А. Липидный фундамент жизни / А. Чугунов, А. Полянский, Р. Ефремов. - С.3-12.
Скорохватов, М. Нейтринная геофизика - первые шаги / М. Скорохватов. - С.13-17.
Козлов, А. Витамин D и все, все, все / А. Козлов. - С.18-22.
Захаров-Гезехус, И. "Ископаемая" ДНК в современных геномах / И. Захаров-Гезехус. - С.23-27.
Соколов, В. Новые формы углерода, открывшие эру нанохимии / В. Соколов. - С.28-33.
Берман, Д. Не холодно ли углозубу на вечной мерзлоте? / Д. Берман, А. Алфимов. - С.34-45.
Расцветаева, Р. Родезит или гюнтерблассит? / Р. Расцветаева. - С.46-49.
Горбунов, А. Наледи поднебесья / А. Горбунов, И. Горбунова. - С.50-52.
Алифанов, В. Кулинда - первое в России местонахождение позднеюрских динозавров / В. Алифанов. - С.53-54.
Редкий дар - во всем видеть хорошее : к 100-летию А.А. Ляпунова. - С.55-56.
Тихомиров, В. Недосягаемо высок : о Алексее Александровиче Ляпунове / В. Тихомиров. - С.55-56.
Демидов, С. Учитель в профессии и в жизни : о А.А Ляпунове / С. Демидов. - С.57-59.
Голубовский, М. А.А. Ляпунов и полтора века интеллектуальной династии : размышления о кн. Н.Н. Воронцова / М. Голубовский. - С.60-68.
Новые книги. - С.69.
Пущаровский, Ю. Мой первый учитель : воспоминания об А.В. Фурсенко / Ю. Пущаровский. - С.70-74.
Цвелых, А. Ускользающая птица: история кеклика в Крыму / А. Цвелых. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2011/4
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Савиных, В. Эра Юрия Гагарина продолжается / В. Савиных, Ю. Якушенков. - С.6-7.
Алтунина, В. Государственное и частное образование : мировой опыт и российские реалии / В. Алтунина. - С.8-10.
Вишнякова, И. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США / И. Вишнякова. - С.11-13.
Сергеева, В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан / В. Сергеева. - С.14-19.
Бурмистрова, Н. Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода / Н. Бурмистрова. - С.23-27.
Белова, Н. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя / Н. Белова, Е. Кашкарёва. - С.28-32.
Пиралова, О. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников / О. Пиралова, Ф. Ведякин. - С.33-35.
Осипова, И. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения / И. Осипова, Н. Ульяшина. - С.36-41.
Зайцев, С. Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов / С. Зайцев. - С.42-44.
Жигаленко, С. К изложению релятивистских идей в вузовском курсе "Концепции современного естествознания" / С. Жигаленко, А. Малинин. - С.45-49.
ЗАйниев, Р. Технология функционирования в инженерно-техническом образовании / Р. ЗАйниев. - С.50-53.
Юдакина, С. Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур / С. Юдакина, С. Акутина. - С.54-58.
Слонский, Е. Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодёжи и государства / Е. Слонский. - С.59-61.
Матросова, Е. Библиотека как элемент самоорганизации молодёжной сферы монопрофильного и полипрофильного города / Е. Матросова, М. Хамидуллин. - С.62-65.
Федоров, И. Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе / И. Федоров. - С.69-72.
Качалов, Д. Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде / Д. Качалов. - С.72-74.
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления / Л. Шкерина. - С.76-83.
Попова, Р. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности / Р. Попова. - С.83-86.
Калиновская, С. Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся / С. Калиновская. - С.86-89.
Юсупова, И. Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов / И. Юсупова. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И-10/2011/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 3
Содержание:
Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой / Т.Б. Захарова. - С.3-8
Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов / Ю.Г. Коротенков. - С.9-10
Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева / Н.Н. Самылкина. - С.11-17
Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения / Ю.В. Федорова. - С.18-27
Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя / Н.В. Апухтина. - С.28
Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики / С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов. - С.29-38
Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.39-48
Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики / Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник. - С.49-52
Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников / Г.Н. Зеленко. - С.53-56
Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе / Е.В. Михайлина. - С.57-62
Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики / Г.Н. Павлюк. - С.63-65
Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе / Н.Н. Устинова. - С.66-70
Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога / Н.А. Баранова. - С.71-74
Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования / Т.Е. Соколова. - С.75-85
Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий / Л.А. Маркова. - С.86-88
Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса / К.Н. Фадеева. - С.89-92
Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности / Е.В. Фешина. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-32/2011/2
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2011г. N 2
Содержание:
Муршед, Мона. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться / М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер. - С.5-122
Цукерман, Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова. - С.123-150
Крулл, Вильгельм. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы / В. Крулл. - С.151-162
Ковалева, Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Т. М. Ковалева. - С.163-180
От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы. - С.181-182
Любжин, А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы / А. И. Любжин. - С.183-192
Любимов, Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы / Л. Л. Любимов. - С.193-203
Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования. - С.204-235
Чернова, Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах / Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская. - С.236-252
Филановская, Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель / Т. А. Филановская. - С.253-267
Долгова, Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже / Е. А. Долгова. - С.268-281
Саймон, Хед . Что угрожает британским университетам? / Хед Саймон. - С.282-295
Авторы номера. - С.296
Аннотации статей на английском языке. - С.298
К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.301
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-26/2011/4
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 4
Содержание:
Минюшев, Ф. Социальное отчуждение. Опыт нового прочтения / Ф. Минюшев. - С.3-12.
Шкурко, А. На пути к нейросоциологии / А. Шкурко. - С.13-22.
Рыбаковский, Л. Межрегиональная миграция населения : (по материалам отечественной и зарубежной науки) / Л. Рыбаковский. - С.34-43.
Солодова, Г. Интеграция мигрантов-мусульман в российское общество / Г. Солодова. - С.44-49.
Губанов, Н. Глобалистский менталитет как условие предотвращения межцивилизационных конфликтов / Н. Губанов, Н.Н. Губанов. - С.51-57.
Киселев, И. Социализация России в "Группе восьми" : процесс и результат / И. Киселев, А. Смирнова. - С.58-65.
Киселев, А. Кадровый потенциал модернизации / А. Киселев. - С.66-69.
Гадеа, Ш. Социология профессиональных групп во Франции. Историческая перспектива и вопросы современного развития / Ш. Гадеа. - С.70-80.
Попова, И. "Поворотные пункты" в биографиях и профессиональные карьеры специалистов / И. Попова. - С.81-91.
Певная, М. Социальная работа : представления о профессии / М. Певная, Я. Дидковская. - С.92-96.
Суханов, В. Стомированные инвалиды как группа эксклюзии / В. Суханов. - С.97-102.
Звоновский, В. Московское время и российские пространства / В. Звоновский. - С.103-109.
Проценко, А. Образ жизни и стоматологическое здоровье / А. Проценко, Е. Свистунова. - С.110-112.
Подвойский, Д. "Спор о методе" - раунд №... : (по поводу одной интернет-дискуссии) / Д. Подвойский. - С.113-119.
Зафировский, М. Парсон и Сорокин. Сравнение вклада в создание социологической теории : ч. 2 / М. Зафировский. - С.120-130.
Пономарёва, И. Социологическое наследие П.А. Сорокина в представлении американских исследователей / И. Пономарёва. - С.131-140.
Толстых, А. Опыт изучения представлений о человеческом капитале / А. Толстых. - С.141-143.
Козлова, Т. Межпоколенческие отношения в опекунской семье / Т. Козлова. - С.144-145.
Лубашова, Н. Из истории социологии кино / Н. Лубашова. - С.146-149.
Книжное обозрение. - С.150-156.
Коротко о книгах. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-66/2011/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 1
Содержание:
Госсовет меняет повестку дня. - С.4-7.
Зернов, В. Новый закон об образовании. Куда пойдем : к инновациям или к стагнации? / В. Зернов. - С.8-12.
Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новый подход к подготовке управленческих кадров для экономики знаний : ст. 1 / В. Звонников, О. Писарева. - С.13-18.
Кирьякова, А. Аксиологическая парадигма современного университетского образования / А. Кирьякова. - С.19-21.
Ольховая, Т. Познавательная самостоятельность как фактор становления субъективности студентов университета / Т. Ольховая, В. Садова. - С.22-24.
Мосиенко, Л. Студенческая субкультура в образовательном пространстве вуза / Л. Мосиенко. - С.25-28.
Мясникова, Т. Современные тенденции развития медиаобразования в Германии / Т. Мясникова. - С.29-31.
Столбова, И. Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза / И. Столбова. - С.32-37.
Кочетова, И. Социальная ответственность как составляющая профессиональной компетентности будущих специалистов / И. Кочетова. - С.38-40.
Копытов, Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей в вузе / Н. Копытов, Л. Макарова, И. Шаршов. - С.41-44.
Кульчицкий, В. Закономерности обучения нефтегазовому делу / В. Кульчицкий. - С.45-50.
Педагогические измерения - ключ к повышению качества и научного уровня образования. - С.51-52.
Селиверстова, О. Представление студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе / О. Селиверстова. - С.53-55.
Остапенко, А. Гендерная должностная асимметрия и гендерные предпочтения в высшей школе / А. Остапенко. - С.56-58.
Саякин, В. Специфика индивидуального стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы / В. Саякин. - С.60-65.
Состоялось всероссийское совещание руководителей органов управления образованием субъектов Федерации. - С.66-67.
Набиев, В. Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза / В. Набиев. - С.69-71.
Рыбкин, С. Визуализация и дизайн электронных учебных материалов / С. Рыбкин. - С.72-74.
Ровенских, О. Педагогическая технология адаптации военнослужащих в условиях профессиональной деятельности / О. Ровенских. - С.74-76.
Амитрова, М. Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе / М. Амитрова. - С.77-79.
Александров, К. Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования / К. Александров, А. Шамов. - С.79-82.
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык / Ф. Азизова. - С.83-85.
Губин, В. Критерии оценки качества восприятия природы / В. Губин, С. Капустин. - С.86-93.
Томина, Е. Обучение русскому языку как иностранному в техническом вузе в контексте межкультурной коммуникации / Е. Томина. - С.94-96.
Кусарбаев, Р. Роль личностного фактора в формировании культуры межнационального взаимодействия студентов / Р. Кусарбаев. - С.97-99.
Проведены итоги Года учителя. - С.100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-42/2011/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 1
Содержание:
Башмакова, Е. Учитель: трудная судьба великой профессии / Е. Башмакова. - С.3-10.
Бородина, Н. Главное в образовании - воспитание / Н. Бородина. - С.11-14.
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития / Л. Никитина. - С.15-21.
Синягина, Н. О патриотизме и воспитании патриота / Н. Синягина. - С.23-26.
Всероссийский патриотический форум. - С.27-28.
Швецова, Н. Беседы после уроков / Н. Швецова. - С.29-31.
Ляшко, Л. Малая академия наук "Интеллект будущего": 25 лет пути / Л. Ляшко, Т. Ляшко. - С.32-39.
Абрамова, Е. О построении педагогического взаимодействия с родителями / Е. Абрамова. - С.40-43.
Узбекова, С. Школьный музей с системе патриотического воспитания / С. Узбекова. - С.44-48.
Бякова, Н. Групповая профориентационная игра "Путь в профессию" / Н. Бякова. - С.49-56.
Кравцова, С. Школа-семинар как форма летнего отдыха детей / С. Кравцова. - С.57-58.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.59-64.
Шимаковская, С. И.А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников / С. Шимаковская. - С.65-69.
Лобан, Т. Книга о российском патриотизме / Т. Лобан. - С.70-71.
Лебедева, О. "Курение личное дело каждого?" : (классный час с учащимися старших классов) / О. Лебедева. - С.72-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
88.373
И 21


    Иванова, Н..
    Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности [Текст] / Н. Иванова, Е. Кулаева // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 106-115.
ББК 88.373
Рубрики: Гендерная психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная идентичность -- гендерная идентичность -- самоопределение женщины -- самоотношение -- принятие решения -- выбор профессии


Доп.точки доступа:
Кулаева, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: П-32/2011/2
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 2
Содержание:
Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования / Р. Шамионов. - С.4-12.
Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах / И. Кулагина, С. Гаси. - С.13-23.
Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок / В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос. - С.24-42.
Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве / Т. Авдулова. - С.43-52.
Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии / Л. Марищук, Т. Юхновец. - С.53-65.
Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе / Т. Разина. - С.66-81.
Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка / Н. Егорова. - С.82-95.
Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. Былинская. - С.96-109.
Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса / Т. Маркелова. - С.10-118.
Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация / В. Гребнева. - С.119-128.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-147.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: П-03/2011/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2011г. N 4
Содержание:
Тимошко, Е. Качество воспитательного процесса : проблемы изучения и оценки / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.5-16.
Наумова, Ю. Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста / Ю. Наумова. - С.17-29.
Резапкина, Г. Акцентуация и выбор профессии / Г. Резапкина. - С.30-45.
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Даниелова. - С.46-52.
Поляков, С. Теоретическая модель школьной повседневности / С. Поляков. - С.53-58.
Семикашева, И. Восприятие школьного времени / И. Семикашева. - С.59-76.
Старожук, Е. "Внешний мир" школьной повседневности / Е. Старожук. - С.77-95.
Поляков, С. Социолингвистическая сфера школьной повседневности / С. Поляков. - С.96-111.
Кононченко, Е. Школьное пространство : (социопсихологический взгляд) / Е. Кононченко. - С.112-123.
Аннотации статей на английском языке. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.200.526
Л 81


    Лошкарева, И..
    Результаты анализа эмпирических данных, полученных в профориентационной работе со старшеклассниками [Текст] / И. Лошкарева // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 30-37.
ББК 74.200.526
Рубрики: Профессиональная ориентация
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- выбор профессии -- психолого-медико-социальное сопровождение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: П-41/2011/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Ганькина, М. Азбучные истины / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Что делать с ученической "галёркой" на уроке? / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-7.
Травина, О. Игровой урок в старших классах : тема "Объем цилиндра. Объем конуса" / О. Травина. - С.8-18.
Скирневская, Л. Всего три абзаца на Салтыкова-Щедрина / Л. Скирневская. - С.19-21.
Основы динамики, или Зайцы дедушки Мазая / коммент. В. Букатова. - С.22-24.
Домашнева, В. Да здравствует хитрость : урок англ. яз. во втором классе / В. Домашнева : 25-27.
Л.А. Педагогическая поддержка оптимального развития каждого ребёнка : правописание приставок "раз-" и "рас-" в начальной школе / Л.А. - С.28-30.
Букатов, В. "Золотые ключики" к режиссуре урока / В. Букатов. - С.31-40.
Аншукова, Л. Уклад семейной жизни : открытый кл. час в 7 "Б" / Л. Аншукова. - С.41-46.
Ганькина, М. Укрощение дикой перемены / М. Ганькина. - С.47-53.
Ганькина, М. О том, как швабра совсем обнаглела / М. Ганькина. - С.54.
Петрова, О. Полёт портфеля / О. Петрова. - С.55.
Букатов, В. Пять игр на букву "С" / В. Букатов, А. Ершова. - С.56-59.
Ганькина, М. Степаша как субъект и объект : диагноз "аутизм" : что делать? / М. Ганькина. - С.60-67.
Ершова, А. О превратностях любви... к учителю : размышления о пед. стиле, правах и обязанностях, а также самом смысле учительской профессии / А. Ершова. - С.68-72.
Содержание журнала "Педагогическая техника" за 2011 год. - С.73-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
74.200.52
Р 34


    Резапкина, Г..
    Акцентуация и выбор профессии [Текст] / Г. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 4. - С. 30-45.
ББК 74.200.52
Рубрики: Профессиональная ориентация
Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- диагностика -- акцентуация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
74.200.526
Г 70


    Горожанцев, С..
    Социально-профессиональная практика в сельской школе [Текст] : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 106-108.
ББК 74.200.526
Рубрики: Профессиональная ориентация
Кл.слова (ненормированные):
производственный труд -- образовательная область "Технология" -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)