Поисковый запрос: <.>K=профессии<.> |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Галаганова Е.Л. О работе куратора студенческой группы 1-2 курсов университета по формированию устойчивого выбора профессии учителя/Е.Л. Галаганова // Проблемное обучение и методы организации познавательной деятельности студентов в общей системе обучения в вузе. -Кемерово, 1983.-С.129
|
>2.
| Никитина Л. Узловые моменты профессии/Л. Никитина // Воспитание школьников, 2000. - №7.-С.20-22
|
>3.
| Новожилова Н. Курсы по выбору: отбор содержания и технологии проведения/Н. Новожилова, М. Фирсова // Школьные технологии, 2003. т.№5.-С.33
|
>4.
| Ососков В. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.151-159
|
>5.
| Бадинина Л. Привлекательность профессии учителя/Л. Бадинина, В. Антоновская // Школьные технологии, 2003. - №4.-С.186-191
|
>6.
| Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.97-118
|
>7.
| Носкова О.Г. Психология профессиональной ориентации и психологического консультирования в выборе профессии/О.Г. Носкова // Психология труда . -М., 2004.-С.205-228
|
>8.
| Введенский В. Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования/В. Введенский // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.12-14
|
>9.
| Соловцова Е. Адаптация при обучении профессии/Е. Соловцова // Народное образование, 2004. т.№9.-С.202-207
|
>10.
| Караваев А. Сущность и структура профессионального призвания/А. Караваев // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.52-54
|
>11.
| Албегова И. Исследование мотивации социальных работников/И. Албегова // Социологические исследования, 2005. т.№1.-С.78-81
|
>12.
| Абрамов Р. Профессиональный комплекс в социальной структуре общества (по Парсонсу)/Р. Абрамов // Социологические исследования, 2005. т.№1.-С.54-65
|
>13.
| Арефьев И. Опорные схемы по классификации профессий/И. Арефьев // Школа и производство, 2005. т.№1.-С.16-23
|
>14.
| Маралов В. Ориентация студентов на работу в сфере психолого-педагогического сопровождения/В. Маралов // Высшее образование в России, 2005. т.№11.-С.56-61
|
>15.
| Парабучев А. Учитель в эпоху общественных трансформаций - к автопортрету профессии/А. Парабучев // Вопросы образования, 2005.-№4.-С.246-259.
|
>16.
| Богословская О. Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии/О. Богословская // Высшее образование в России, 2006. т.№5.-С.44-47
|
>17.
| Галеева В. Классный час "Выбор профессии"/В. Галеева // Классный руководитель, 2006. т.№2.-С.19-21
|
>18.
| Курбет Н. Психологические аспекты развития профессионального самосознания подростков/Н. Курбет // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.87-96
|
>19.
| Старостенкова Т. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/Т. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.108-118
|
>20.
| Бойко Ж. Ценностное отношение к профессии как части культуры/Ж. Бойко // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.123-127.
|
|
|