Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессии<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.

Никитина Л. Узловые моменты профессии/Л. Никитина // Воспитание школьников, 2000. - №7.-С.20-22
2.

Хайбуллина З. Анкета "Отношение студентов к профессии"/З. Хайбуллина // Педагогическая технология, 2007.-№3.-С.116-118.
3.

Григорович С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога/С. Григорович // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.67-71.
4.

Пряжников Н. Пространство самоопределения: как помощь подростку найти себя и профессию /Н. Пряжников // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 3.-С.39-46.
5.

Лекерова Г. Особенности организации проведение профессиональной ориентации на педагогические специальности в сфере образования/Г. Лекерова // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.100-109.
6.

Гегель Л. Выбор профессии: проблемы становления современного специалиста/Л. Гегель // Социально-гуманитарные знания, 2007.-№5.-С.221-231.
7.

Носкова О.Г. Психология профессиональной ориентации и психологического консультирования в выборе профессии/О.Г. Носкова // Психология труда . -М., 2004.-С.205-228
8.

Курбет Н. Психологические аспекты развития профессионального самосознания подростков/Н. Курбет // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.87-96
9.

Старостенкова Т. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/Т. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.108-118
10.

Бадинина Л. Привлекательность профессии учителя/Л. Бадинина, В. Антоновская // Школьные технологии, 2003. - №4.-С.186-191
11.

Богословская О. Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии/О. Богословская // Высшее образование в России, 2006. т.№5.-С.44-47
12.

Родина О. Изучение мотивации выбора профессии "педагог": методический аспект /О. Родина, П. Прудков // Вестник Моск. ун-та Сер. 14, Психология, 2006.-№3.-С.70-77.
13.

Бойко Ж. Ценностное отношение к профессии как части культуры/Ж. Бойко // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.123-127.
14.

Парабучев А. Учитель в эпоху общественных трансформаций - к автопортрету профессии/А. Парабучев // Вопросы образования, 2005.-№4.-С.246-259.
15.

Ососков В. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора/В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.151-159
16.

Новожилова Н. Курсы по выбору: отбор содержания и технологии проведения/Н. Новожилова, М. Фирсова // Школьные технологии, 2003. т.№5.-С.33
17.

Введенский В. Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования/В. Введенский // Наука и школа, 2004. т.№3.-С.12-14
18.

Соловцова Е. Адаптация при обучении профессии/Е. Соловцова // Народное образование, 2004. т.№9.-С.202-207
19.

Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2004. т.№4.-С.97-118
20.

Арефьев И. Опорные схемы по классификации профессий/И. Арефьев // Школа и производство, 2005. т.№1.-С.16-23
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)