Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессии<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Цимбаленко Профессии, связанные с географией/С. Цимбаленко // Воспитание школьников, 2012,N N 2.-С.28-32.
2.

Григорович Особенности профессионального самоопределения в ранней юности/С. Григорович // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.49-55.
3.

Доценко Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий/О. Доценко // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.91-100.
4.

Резапкина Акцентуация и выбор профессии/Г. Резапкина // Педагогическая диагностика, 2011,N N 4.-С.30-45.
5.

Колосова Е. Тьютор как новая педагогическая профессия/Е. Колосова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой", 2008.-Вып.24.-С.3-30.
6.

Серенькова Размышления о профессии Учителя/Н. Серенькова // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.3-4.
7.

Давыдова Э. Страсти по будущему/Э. Давыдова // Семья и школа, 2008.-№4.-С.8-9.
8.

Тертычный А.А. "Типология журналистских профессий " или " типология специализаций журналиста" ?/А. А. Тертычный // Вестник Моск. ун-та. Сер.10, Журналистика, 2007.-№6.-С. 68-73.
9.

Серкин В. Алгоритм разработки и бланки специализированных семантических дифференциалов для оценки работы, профессии и профессионала/В. Серкин // Психологическая диагностика, 2007,N N 5.-С.11-29.
10.

Калашникова Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса/М. Калашникова, О. Хомякова // Психология обучения, 2008,N N 7.-С.9-16.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)