Поисковый запрос: <.>K=противоречие<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Попкова Н. Основное противоречие техносферы/Н. Попкова // Философия и общество, 2005. т.№3.-С.121-136
|
>2.
| Боровский Е. Человек и природа/Е. Боровский // Химия в школе, 2004. т.№8.-С.8-13
|
>3.
| Гольд М. Феномен восточноевропейской элиты как фактор межэтнических противоречий в государстве Израиль/М. Гольд // Восток, 1998. т.№3.-С.62-78
|
>4.
| Гуттман А. Компромисс и противоречие в концепции "многокультурного национального государства" Дж. Неру/А. Гуттман // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика, 2004. т.№4.-С.150-154
|
>5.
| Руткевич М. Основное социальное противоречие современного российского общества/М. Руткевич // Социологические исследования, 2001. - №4.-С.49-60
|
>6.
| Поддьяков Н Основное противоречие развивающейся психики ребенка/Н. Поддьяков // Педагогика, 2000. - №1.-С.12-20
|
>7.
| Крылова Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/Н. Крылова // Народное образование, 2010,N N 6.-С.33-37.
|
>8.
| Локтионов Проблемное обучение средствами решения изобретательных задач/А. Локтионов // Физика в школе, 2010,N N 3.-С.49-52.
|
>9.
| Блинова Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/Е. Блинова // Народное образование, 2010,N N 6.-С.210-220.
|
>10.
| В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. // Вопросы истории, 2010,N N 11.-С.3-24.
|
>11.
| Савиных В. Психолого-педагогические основания позитивного разрешения кризиса отрочества/В. Савиных // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.56-66.
|
>12.
| Соломатина Е. Проявления внутриличностных противоречий в супружеских парах: когнитивный, эмоциональный, поведенческий и личностный аспекты /Е. Соломатина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.21-24.
|
>13.
| Нестеренко Противоречия как инструмент для проектирования педагогических систем/А. Нестеренко // Педагогические технологии, 2008,N N 3.-С.25-34.
|
>14.
| Рябикина З. Субъективно-бытийный подход к изучению развивающих личность противоречий/З. Рябикина // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 2.-С.78-87.
|
|