Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=противоречие<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Попкова Н. Основное противоречие техносферы/Н. Попкова // Философия и общество, 2005. т.№3.-С.121-136
2.

Боровский Е. Человек и природа/Е. Боровский // Химия в школе, 2004. т.№8.-С.8-13
3.

Гольд М. Феномен восточноевропейской элиты как фактор межэтнических противоречий в государстве Израиль/М. Гольд // Восток, 1998. т.№3.-С.62-78
4.

Гуттман А. Компромисс и противоречие в концепции "многокультурного национального государства" Дж. Неру/А. Гуттман // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика, 2004. т.№4.-С.150-154
5.

Руткевич М. Основное социальное противоречие современного российского общества/М. Руткевич // Социологические исследования, 2001. - №4.-С.49-60
6.

Поддьяков Н Основное противоречие развивающейся психики ребенка/Н. Поддьяков // Педагогика, 2000. - №1.-С.12-20
7.

Крылова Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/Н. Крылова // Народное образование, 2010,N N 6.-С.33-37.
8.

Локтионов Проблемное обучение средствами решения изобретательных задач/А. Локтионов // Физика в школе, 2010,N N 3.-С.49-52.
9.

Блинова Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/Е. Блинова // Народное образование, 2010,N N 6.-С.210-220.
10.

В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. // Вопросы истории, 2010,N N 11.-С.3-24.
11.

Савиных В. Психолого-педагогические основания позитивного разрешения кризиса отрочества/В. Савиных // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.56-66.
12.

Соломатина Е. Проявления внутриличностных противоречий в супружеских парах: когнитивный, эмоциональный, поведенческий и личностный аспекты /Е. Соломатина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.21-24.
13.

Нестеренко Противоречия как инструмент для проектирования педагогических систем/А. Нестеренко // Педагогические технологии, 2008,N N 3.-С.25-34.
14.

Рябикина З. Субъективно-бытийный подход к изучению развивающих личность противоречий/З. Рябикина // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 2.-С.78-87.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)