Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=противопоказания<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы/ В.В. Гузеев (стр.7-10.) Кл.слова: успешная школа,эффективная школа,образовательная политика
Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость/ А.М. Водянский (стр.11-16.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт (ГОС),ЕГЭ,контрольно-измерительные материалы
Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика/ А.В. Могилев (стр.17-23.) Кл.слова: социальная модель школы,реформы,чиновничество
Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке/ Е.В. Савицкая (стр.24-30.) Кл.слова: статистика,школьное образование,государственные расходы
Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы/ В.Н. Сигунов (стр.31-34.) Кл.слова: формальное, формализованное и неформальное воспитательное пространство,территориальный образовательный комплекс,воспитывающая школа
Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть/ И.В. Бестужев-Лада (стр.35-38.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.41-47.)
Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-55.) Кл.слова: бухгалтерский аутсорсинг,качество услуг,гарантии
Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации/ О.Г. Марчукова (стр.56-64.) Кл.слова: внутренний контроль в образовательной организации,внутриучрежденческий контроль,направления и объекты контроля
Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования/ А.А. Хван (стр.65-71.) Кл.слова: показатели тяжести и напряжённости труда,профессиональный стаж,физическое, умственное и хроническое утомление
Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..."/ О.И. Лапицкий (стр.72-77.) Кл.слова: образ нового педагога,интеллигентность учителя,мотивация на педагогическую профессию
Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате/ Е.Л. Болотова (стр.78-81.)
Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др./ С.Б. Хмельков (стр.82-84.)
Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.85-90.) Кл.слова: технологическая карта,замысел, план, проект, сценарий, протокол, описание урока,обучаемость и обученность
Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно/ А.Н. Дахин (стр.91-96.)
Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты/ В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова (стр.97-105.) Кл.слова: образовательная инфраструктура,образовательная программа,индивидуальный проект
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.106-109.)
Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия/ Д.В. Григорьев (стр.111-116.) Кл.слова: российская идентичность,причастность,патриотизм
Каменский, А.М. Другие дети/ А.М. Каменский (стр.117-120.) Кл.слова: интересы школьников,профессиональная ориентация,школьные традиции
Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация?/ А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн (стр.121-127.) Кл.слова: пионерская организация,детско-взрослое сообщество,дополнительное образование
Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества/ Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов (стр.128-133.) Кл.слова: территориальный образовательный комплекс (ТОК),воспитательное пространство,событие воспитания
Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие?/ М.Н. Емельянова (стр.134-138.) Кл.слова: возрастные потребности подростков,мотивация стремления к победе,успех и поражение
Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться.../ М.М. Эпштейн (стр.139-141.) Кл.слова: молодёжные организации,клубы,кружки
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.142-145.)
Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда/ Л.П. Шопина (стр.146-148.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)