Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=просветитель<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России/ А. Данилюк, А. Кондаков (стр.3-13.)
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ/ А. Быков (стр.14-24.)
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы/ Е. Дзятковская (стр.25-33.)
Епископ Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры"/ Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий (стр.34-39.)
Игумен Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности/ Киприан Игумен (стр.40-47.)
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.48-55.)
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности/ З. Сахипова (стр.56-62.)
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения/ Н. Репина (стр.63-67.)
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье/ В. Гуров, С. Степанов (стр.68-74.)
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин/ В. Помелов (стр.75-78.)
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания/ И. Суслова (стр.79-84.)
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса / Э. Ермольева (стр.85-93.)
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае/ Ц. Су, С. Сяо (стр.94-102.)
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование/ Б. Вульфсон (стр.103-108.)
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы/ Е. Бауэр (стр.109-113.)
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма/ Н. Савотина (стр.114-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Новая и новейшая история -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Давыдов, В. Институт Латинской Америки РАН: полвека научной деятельности/ В. Давыдов (стр.3-14.)
Христафоров, В. Н.С Хрущёв и Дж. Кеннеди : подготовка и проведение встречи в Вене 1961 году. По документам российских архивов/ В. Христафоров (стр.15-33.)
Долгилевич, Р. Вопрос о статусе Берлина. 1944-1990 годы/ Р. Долгилевич (стр.34-53.)
Уразов, А. Политика США и Великобритании на юге Аравийского полуострова в 1958-1962 годах/ А. Уразов (стр.54-66.)
Романенко, С. Национальные движения югославских народов Австро-Венгрии и судьба монархии Габсбургов/ С. Романенко (стр.67-81.)
Сергеев, Е. "Большая игра". Россия и Великобритания в Центральной и Восточной Азии (вторая половина XIX - начало ХХ века)/ Е. Сергеев (стр.82-91.)
Волосюк, О. Испанский просветитель XVIII века Г.М. де Ховельянос и Россия : из истории дипломатических отношений двух стран/ О. Волосюк (стр.92-102.)
Золотарёв, В. История Великой Отечественной войны в документах/ В. Золотарёв (стр.103-110.)
Согрин, В. Портретная галерея отечественной историографии/ В. Согрин (стр.111-121.)
Калмыков, Н. Россия и США в ХХ веке/ Н. Калмыков (стр.122-129.)
Мягков, М. Грозное лето 1941 года/ М. Мягков (стр.130-150.)
Бородаев, В. Плайя-Хирон : 1961 год/ В. Бородаев (стр.151-161.)
Соколов, В. Секретная миссия В.Г. Деканозова в Урумчи (Синьцзян) в 1942 году/ В. Соколов (стр.162-180.)
Чернышева, О. Архиепископ Натан Сёдерблум, лауреат Нобелевской премиии мира, выдающийся религиозный и общественный деятель Швеции ХХ века / О. Чернышева (стр.181-201.)
Байбакова, Л. Е.Ф. Языков (1923-2009): творческий путь педагога и ученого/ Л. Байбакова (стр.202-220.)
Макарова, И. Танзимат и балканская политика России в 60-70-х годах XIX века/ И. Макарова (стр.221-228.)
Беспалов, А. Карл XII на поле Полтавской битвы/ А. Беспалов (стр.229-233.)
Приветствие академику Григорию Николаевичу Севостьянову (стр.234.)
Плотников, А. Партитура Второй мировой. Гроза на Востоке / А. Плотников (стр.235-236.)
Феферман, К. Холокост на территории СССР / К. Феферман (стр.246-247.)
Блосфельд, Е. Международная научная конференция в Волгограде/ Е. Блосфельд (стр.248-249.)
Людмила Владимировна Тягуненко (стр.250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Глаголев, С. Биология развития-"невезучая" наука/ С. Глаголев (стр.3-15.)
Афонин, А. Эколого-генетические проблемы "зелёной" энергетики/ А. Афонин, Л. Булавинцева (стр.16-24.)
Багоцкий, С. Учёный, организатор науки, просветитель. К 100-летию со дня рождения А.А.Ляпунова/ С. Багоцкий (стр.25-27.)
Лернер, Г. Работа с учебными текстами на уроках биологии/ Г. Лернер (стр.28-34.)
Петрова, О. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде/ О. Петрова (стр.35-39.)
Татарникова, Л. Здоровьесозидающий потенциал урока/ Л. Татарникова (стр.40-43.)
Лебедев, В. Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации/ В. Лебедев, И. Тебенихина (стр.44-49.)
Гущина, Э. Изучение природного и культурного наследия городов/ Э. Гущина (стр.50-56.)
Пахомов, В. Полевая экологическая практика (6 класс)/ В. Пахомов (стр.57-60.)
Сулейманов, В. Интернет-олимпиады в современном информационно-образовательном пространстве/ В. Сулейманов (стр.62-69.)
Кулев, А. Содержание пресмыкающихся в условиях неволи и их использование в учебном процессе/ А. Кулев (стр.70-75.)
Козлова, Т. Учебник, необходимый для профильного обучения/ Т. Козлова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Моряков, В. Екатерина II - просветитель и консерватор?/ В. Моряков (стр.9-26.)
Ларионов, А. "Университетская астрономия" в московской Славяно-греко-латинской академии (XVIII -начало XIXв.)/ А. Ларионов (стр.27-39.)
Лескинец, М. Представление об "Отечестве" и "Родине" в русских учебниках географии последней трети XIX в.: конструирование национальной идентичности/ М. Лескинец (стр.40-55.)
Царева, А. Представления о семье в среде английского дворянства во второй половине XVIII в./ А. Царева (стр.56-65.)
Арутюнова, А. История формирования идей "социалистов чувства" в Англии в 80-90-е гг. XIX в./ А. Арутюнова (стр.66-78.)
Волгин, Е. "Война законов" и коммерческая деятельность КПСС в России (1990-1991 гг.)/ Е. Волгин (стр.79-95.)
Черняк, Е. Детский портрет в европейской живописи XV - XVI вв./ Е. Черняк (стр.96-108.)
Курдюкова, Д. Город вдали: небесный или земной? Изображение и образ города в нидерландской религиозной живописи XV в./ Д. Курдюкова (стр.109-122.)
Веселова, С. Зимние сады российских дворцов и особняков XVIII-XIX вв.: образы в живописи и литературе/ С. Веселова (стр.124-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики/ А. Запесоцкий (стр.3-16.)
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни/ М. Гурьянова (стр.17-24.)
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения/ М. Шилова, Н. Яковлева (стр.25-31.)
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию/ М. Галагузова, А. Галагузов (стр.32-36.)
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности/ Л. Носкова (стр.37-43.)
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание/ И. Усольцева (стр.44-49.)
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах/ Г. Шипицына (стр.50-56.)
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа/ М. Паатова (стр.57-62.)
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова/ Л. Заварзина (стр.63-73.)
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого/ Н. Кудрявая (стр.74-80.)
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана/ Г. Ахмедов (стр.81-87.)
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США/ В. Корсунов (стр.88-93.)
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина (стр.94-99.)
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях/ В. Загвязинский (стр.100-104.)
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам/ Г. Саранцев (стр.105-109.)
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря/ Н. Сенченков (стр.110-112.)
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа/ А. Рыблова, В. Мишле (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования/ В. Еремин (стр.2-6.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.6-7.)
Бердоносов, С. Получен элемент №117/ С. Бердоносов (стр.7-11.)
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций/ М. Шалашова (стр.11-15.)
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии/ О. Соколова (стр.15-19.)
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии/ О. Рутина (стр.19-26.)
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов/ Н. Пильникова (стр.26-31.)
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения/ М. Дорофеев, Ю. Стунеева (стр.31-39.)
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач/ М. Егорина (стр.39-41.)
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения"/ В. Демидов (стр.41-43.)
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии/ В. Четверин (стр.43-46.)
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель/ В. Сушко (стр.46-49.)
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус/ Ю. Медведев (стр.49-56.)
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении/ Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова (стр.56-62.)
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования/ П. Беспалов (стр.62-67.)
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами/ О. Баютов, К. Юсенко (стр.67-69.)
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду"/ Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова (стр.69-76.)
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон?/ И. Изюмов (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов/ Е.А. Рябухина (стр.3-8)
Токарева, И.Ю. Новое обучение русскому языку: учебный концептуальный анализ/ И.Ю. Токарева (стр.9-11)
Богданова, Г.А. Повторяем тропы и фигуры речи: сравнение/ Г.А. Богданова (стр.12-14)
Коростова, С.В. Несобственно-прямая речь как объект лингвопрагматического анализа художественного текста/ С.В. Коростова (стр.15-20)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.21-25)
Михеенкова, О.Г. Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе/ О.Г. Михеенкова (стр.26-28)
Бажанова, Н.А. Подготовка к ЕГЭ по теме "Словообразование"/ Н.А. Бажанова (стр.29-32)
Круглякова, Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка/ Т.А. Круглякова (стр.33-39)
Ипполитова, Н.А. Школа профессора Т.А. Ладыженской/ Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева (стр.40-41)
Шоренкова, И.В. "Что в имени тебе моем?"/ И.В. Шоренкова (стр.42-46)
Панова, Е.А. "Я от любви теперь увяну"/ Е.А. Панова (стр.47-52)
Никульцева, В.В. Словотворчество Федора Сологуба/ В.В. Никульцева (стр.53-57)
Белякова, И.Ю. Имена родства в поэзии Марины Цветаевой/ И.Ю. Белякова (стр.58-64)
Косенко, О.В. Фольклорные образы в поэме-сказке М. Цветаевой "Молодец"/ О.В. Косенко (стр.65-67)
Сандакова, М.В. Роль метонимического определения в художественной прозе/ М.В. Сандакова (стр.68-73)
Федосеев, В.А. Простые предложения с неясным структурным статусом/ В.А. Федосеев (стр.74-79)
Нечаева, И.В. Об орфографических вариантах/ И.В. Нечаева (стр.80-85)
Никитин, О.В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в./ О.В. Никитин (стр.86-91)
Матвеев, Е.М. Словарь рифм Ломоносова/ Е.М. Матвеев (стр.92-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Надеждина, Н. / Н. Надеждина [и др.] (стр.4.)
Фортунатова, Г. О чувствах и их развитии/ Г. Фортунатова (стр.5-14.)
Волобуева, Л. Из истории первых программ для детского сада/ Л. Волобуева, А. Голдовская (стр.15-18.)
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "один - много"/ А. Белошистая (стр.19-27.)
Барутчева, Е. Просветитель, ученый, литератор/ Е. Барутчева (стр.28-36.) Кл.слова: Ушинский К.Д.
Малюшова, Н. Здравствуй, музей!/ Н. Малюшова (стр.37-38.)
Надеждина, Н. С днем рождения, елочка!/ Н. Надеждина (стр.39-42.)
Ривина, Е. Знакомим с защитниками отечества : полководец Александр Васильевич Суворов/ Е. Ривина, Н. Ларионова (стр.43-48.)
Василишина, О. Умную речь приятно послушать/ О. Василишина, Е. Коновалова (стр.49-57.)
Рогаткина, Т. "Я садовником родился..."/ Т. Рогаткина (стр.49-57.)
Салеева, Е. Как рисуют девочки? А как мальчики?/ Е. Салеева (стр.67-71.)
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста/ А. Закрепина (стр.72-79.)
Симина, Т. Покажем рыбке, как мы плаваем !/ Т. Симина (стр.80-88.)
Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта/ С. Лазуренко, Ю. Когут (стр.89-95.)
Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования/ Г. Вострухина (стр.96-106.)
Вахнина, Н. Выходной день в детском саду/ Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова (стр.107-110.)
Бердник, В. Проектируем и оформляем зимние участки/ В. Бердник, Т. Кабакова (стр.111-114.)
Страшнова, Е. Игры и дошкольник/ Е. Страшнова (стр.115-119.)
Михалина, Н. Зимушка-зима/ Н. Михалина (стр.120-124.)
Зимина, А. Растим будущих железнодорожников/ А. Зимина, Т. Колесникова (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе/ Е. Иванова, И. Осмоловская (стр.8-15.)
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/ Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова (стр.3-7.)
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании/ О. Шемет (стр.16-22.)
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании/ Д. Погонышева (стр.22-27.)
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/ О. Полякова (стр.28-35.)
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике/ И. Галицкая, И. Метлик (стр.36-45.)
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова (стр.46-49.)
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности/ Т. Яшкова (стр.50-53.)
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду/ М. Тайчинов (стр.54-58.)
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников/ В. Клепиков (стр.59-62.)
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.)/ В. Помелов (стр.63-68.)
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в./ Г. Козлова (стр.69-74.)
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России/ Л. Степанова (стр.75-80.)
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист/ А. Белогуров, С. Чеджемов (стр.81-85.)
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов/ В. Болбас (стр.86-94.)
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход)/ Э. Ермольева (стр.95-102.)
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой/ В. Безрогов (стр.103-104.)
Тарасова, О. О педагогической инноватике/ О. Тарасова (стр.105-107.)
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7-8/Б 43
Автор(ы) : Белогуров, А., Чеджемов, С.
Заглавие : Коста Хетагуров - просветитель и гуманист
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 81-85. (Шифр П-02/2009/10)
ББК : 74.03(2)7-8
Предметные рубрики: История педагогики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)