Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=просветитель<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.03(2)7-8
Б 43


    Белогуров, А..
    Коста Хетагуров - просветитель и гуманист [Текст] / А. Белогуров, С. Чеджемов // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 81-85.
ББК 74.03(2)7-8
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- развитие личности


Доп.точки доступа:
Чеджемов, С.; Хетагуров, Коста
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.


    Жукова, Е.
    Греческий просветитель Никифор Феотоки об освобождении Греции : [конец 18в.] / Е. Жукова // Новая и новейшая история. - 2001. - №1. - С. 211-216
ББК 63.3(0)52
Рубрики: Новая история
Кл.слова (ненормированные):
Греция -- национально-освободительное движение -- 18 в

Найти похожие

3.
80/81
З-31


    Запесоцкий, А. С.
    Великий русский просветитель [Текст] : [к 100-летию со дня рождения Д. С. Лихачева] / А. С. Запесоцкий, А. В. Карпов , Д. С. Лихачева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 3 - 13. - Библиогр.: с. 13.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание



Доп.точки доступа:
Карпов, А.В.; Лихачева, Д.С.; Лихачев
Найти похожие

4.


    Князев, Е.
    Земский просветитель: барон Николай Александрович Корф / Е. Князев // Вестник образования России. - 2006. - №10. - С. 71-76
ББК 74.03
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
Корф Н.А.

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2010/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования / В. Еремин. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.6-7.
Бердоносов, С. Получен элемент №117 / С. Бердоносов. - С.7-11.
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций / М. Шалашова. - С.11-15.
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии / О. Соколова. - С.15-19.
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии / О. Рутина. - С.19-26.
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов / Н. Пильникова. - С.26-31.
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения / М. Дорофеев, Ю. Стунеева. - С.31-39.
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач / М. Егорина. - С.39-41.
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения" / В. Демидов. - С.41-43.
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии / В. Четверин. - С.43-46.
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель / В. Сушко. - С.46-49.
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус / Ю. Медведев. - С.49-56.
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении / Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова. - С.56-62.
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования / П. Беспалов. - С.62-67.
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами / О. Баютов, К. Юсенко. - С.67-69.
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду" / Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова. - С.69-76.
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон? / И. Изюмов. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2010/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 7
Содержание:
Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов / Е.А. Рябухина. - С.3-8
Токарева, И.Ю. Новое обучение русскому языку: учебный концептуальный анализ / И.Ю. Токарева. - С.9-11
Богданова, Г.А. Повторяем тропы и фигуры речи: сравнение / Г.А. Богданова. - С.12-14
Коростова, С.В. Несобственно-прямая речь как объект лингвопрагматического анализа художественного текста / С.В. Коростова. - С.15-20
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе / Л.Д. Беднарская. - С.21-25
Михеенкова, О.Г. Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе / О.Г. Михеенкова. - С.26-28
Бажанова, Н.А. Подготовка к ЕГЭ по теме "Словообразование" : XI класс / Н.А. Бажанова. - С.29-32
Круглякова, Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка / Т.А. Круглякова. - С.33-39
Ипполитова, Н.А. Школа профессора Т.А. Ладыженской / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева. - С.40-41
Шоренкова, И.В. "Что в имени тебе моем?" : урок-телепередача в VIII классе / И.В. Шоренкова. - С.42-46
Панова, Е.А. "Я от любви теперь увяну" : элегия К.Н. Батюшкова "Выздоровление" / Е.А. Панова. - С.47-52
Никульцева, В.В. Словотворчество Федора Сологуба / В.В. Никульцева. - С.53-57
Белякова, И.Ю. Имена родства в поэзии Марины Цветаевой / И.Ю. Белякова. - С.58-64
Косенко, О.В. Фольклорные образы в поэме-сказке М. Цветаевой "Молодец" / О.В. Косенко. - С.65-67
Сандакова, М.В. Роль метонимического определения в художественной прозе / М.В. Сандакова. - С.68-73
Федосеев, В.А. Простые предложения с неясным структурным статусом / В.А. Федосеев. - С.74-79
Нечаева, И.В. Об орфографических вариантах / И.В. Нечаева. - С.80-85
Никитин, О.В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в. / О.В. Никитин. - С.86-91
Матвеев, Е.М. Словарь рифм Ломоносова / Е.М. Матвеев. - С.92-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Б-9/2011/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Глаголев, С. Биология развития-"невезучая" наука / С. Глаголев. - С.3-15.
Афонин, А. Эколого-генетические проблемы "зелёной" энергетики / А. Афонин, Л. Булавинцева. - С.16-24.
Багоцкий, С. Учёный, организатор науки, просветитель. К 100-летию со дня рождения А.А.Ляпунова / С. Багоцкий. - С.25-27.
Лернер, Г. Работа с учебными текстами на уроках биологии / Г. Лернер. - С.28-34.
Петрова, О. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде / О. Петрова. - С.35-39.
Татарникова, Л. Здоровьесозидающий потенциал урока / Л. Татарникова. - С.40-43.
Лебедев, В. Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации / В. Лебедев, И. Тебенихина. - С.44-49.
Гущина, Э. Изучение природного и культурного наследия городов / Э. Гущина. - С.50-56.
Пахомов, В. Полевая экологическая практика (6 класс) / В. Пахомов. - С.57-60.
Сулейманов, В. Интернет-олимпиады в современном информационно-образовательном пространстве / В. Сулейманов. - С.62-69.
Кулев, А. Содержание пресмыкающихся в условиях неволи и их использование в учебном процессе / А. Кулев. - С.70-75.
Козлова, Т. Учебник, необходимый для профильного обучения / Т. Козлова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-19/2011/3
   Журнал

Новая и новейшая история. - 1957
2011г. N 3
Содержание:
Давыдов, В. Институт Латинской Америки РАН: полвека научной деятельности / В. Давыдов. - С.3-14.
Христафоров, В. Н.С Хрущёв и Дж. Кеннеди : подготовка и проведение встречи в Вене 1961 году. По документам российских архивов / В. Христафоров. - С.15-33.
Долгилевич, Р. Вопрос о статусе Берлина. 1944-1990 годы / Р. Долгилевич. - С.34-53.
Уразов, А. Политика США и Великобритании на юге Аравийского полуострова в 1958-1962 годах / А. Уразов. - С.54-66.
Романенко, С. Национальные движения югославских народов Австро-Венгрии и судьба монархии Габсбургов / С. Романенко. - С.67-81.
Сергеев, Е. "Большая игра". Россия и Великобритания в Центральной и Восточной Азии (вторая половина XIX - начало ХХ века) / Е. Сергеев. - С.82-91.
Волосюк, О. Испанский просветитель XVIII века Г.М. де Ховельянос и Россия : из истории дипломатических отношений двух стран / О. Волосюк. - С.92-102.
Золотарёв, В. История Великой Отечественной войны в документах / В. Золотарёв. - С.103-110.
Согрин, В. Портретная галерея отечественной историографии / В. Согрин. - С.111-121.
Калмыков, Н. Россия и США в ХХ веке / Н. Калмыков. - С.122-129.
Мягков, М. Грозное лето 1941 года / М. Мягков. - С.130-150.
Бородаев, В. Плайя-Хирон : 1961 год / В. Бородаев. - С.151-161.
Соколов, В. Секретная миссия В.Г. Деканозова в Урумчи (Синьцзян) в 1942 году / В. Соколов. - С.162-180.
Чернышева, О. Архиепископ Натан Сёдерблум, лауреат Нобелевской премиии мира, выдающийся религиозный и общественный деятель Швеции ХХ века / О. Чернышева. - С.181-201.
Байбакова, Л. Е.Ф. Языков (1923-2009): творческий путь педагога и ученого / Л. Байбакова. - С.202-220.
Макарова, И. Танзимат и балканская политика России в 60-70-х годах XIX века / И. Макарова. - С.221-228.
Беспалов, А. Карл XII на поле Полтавской битвы / А. Беспалов. - С.229-233.
Приветствие академику Григорию Николаевичу Севостьянову. - С.234.
Плотников, А. Партитура Второй мировой. Гроза на Востоке / А. Плотников. - С.235-236.
Феферман, К. Холокост на территории СССР : энциклопедия / К. Феферман. - С.246-247.
Блосфельд, Е. Международная научная конференция в Волгограде / Е. Блосфельд. - С.248-249.
Людмила Владимировна Тягуненко : памяти ученой. - С.250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-02/2011/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 1
Содержание:
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Данилюк, А. Кондаков. - С.3-13.
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ / А. Быков. - С.14-24.
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Дзятковская. - С.25-33.
Епископ, Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий. - С.34-39.
Игумен, Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности / Киприан Игумен. - С.40-47.
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. Краснов, Р. Каменский. - С.48-55.
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности / З. Сахипова. - С.56-62.
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. Репина. - С.63-67.
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье / В. Гуров, С. Степанов. - С.68-74.
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин / В. Помелов. - С.75-78.
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Суслова. - С.79-84.
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса : (латиноамериканский ракурс) / Э. Ермольева. - С.85-93.
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Ц. Су, С. Сяо. - С.94-102.
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Вульфсон. - С.103-108.
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. Бауэр. - С.109-113.
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма / Н. Савотина. - С.114-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-08/2009/11
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 11 . - 90.00, р.
Содержание:
Надеждина, Н. / Н. Надеждина [и др.]. - С.4.
Другие авторы: , , Наследственность таланта
Фортунатова, Г. О чувствах и их развитии / Г. Фортунатова. - С.5-14.
Волобуева, Л. Из истории первых программ для детского сада / Л. Волобуева, А. Голдовская. - С.15-18.
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "один - много" / А. Белошистая. - С.19-27.
Барутчева, Е. Просветитель, ученый, литератор / Е. Барутчева. - С.28-36.
Кл.слова: УШИНСКИЙ К.Д.
Малюшова, Н. Здравствуй, музей! / Н. Малюшова. - С.37-38.
Надеждина, Н. С днем рождения, елочка! / Н. Надеждина. - С.39-42.
Ривина, Е. Знакомим с защитниками отечества : полководец Александр Васильевич Суворов / Е. Ривина, Н. Ларионова. - С.43-48.
Василишина, О. Умную речь приятно послушать / О. Василишина, Е. Коновалова. - С.49-57.
Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.49-57.
Салеева, Е. Как рисуют девочки? А как мальчики? / Е. Салеева. - С.67-71.
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста / А. Закрепина. - С.72-79.
Симина, Т. Покажем рыбке, как мы плаваем ! / Т. Симина. - С.80-88.
Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут. - С.89-95.
Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина. - С.96-106.
Вахнина, Н. Выходной день в детском саду / Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова. - С.107-110.
Бердник, В. Проектируем и оформляем зимние участки / В. Бердник, Т. Кабакова. - С.111-114.
Страшнова, Е. Игры и дошкольник / Е. Страшнова. - С.115-119.
Михалина, Н. Зимушка-зима / Н. Михалина. - С.120-124.
Зимина, А. Растим будущих железнодорожников / А. Зимина, Т. Колесникова. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)