Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=просветитель<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
Шифр: П-02/2011/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 1
Содержание:
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Данилюк, А. Кондаков. - С.3-13.
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ / А. Быков. - С.14-24.
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Дзятковская. - С.25-33.
Епископ, Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий. - С.34-39.
Игумен, Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности / Киприан Игумен. - С.40-47.
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. Краснов, Р. Каменский. - С.48-55.
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности / З. Сахипова. - С.56-62.
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. Репина. - С.63-67.
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье / В. Гуров, С. Степанов. - С.68-74.
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин / В. Помелов. - С.75-78.
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Суслова. - С.79-84.
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса : (латиноамериканский ракурс) / Э. Ермольева. - С.85-93.
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Ц. Су, С. Сяо. - С.94-102.
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Вульфсон. - С.103-108.
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. Бауэр. - С.109-113.
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма / Н. Савотина. - С.114-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-19/2011/3
   Журнал

Новая и новейшая история. - 1957
2011г. N 3
Содержание:
Давыдов, В. Институт Латинской Америки РАН: полвека научной деятельности / В. Давыдов. - С.3-14.
Христафоров, В. Н.С Хрущёв и Дж. Кеннеди : подготовка и проведение встречи в Вене 1961 году. По документам российских архивов / В. Христафоров. - С.15-33.
Долгилевич, Р. Вопрос о статусе Берлина. 1944-1990 годы / Р. Долгилевич. - С.34-53.
Уразов, А. Политика США и Великобритании на юге Аравийского полуострова в 1958-1962 годах / А. Уразов. - С.54-66.
Романенко, С. Национальные движения югославских народов Австро-Венгрии и судьба монархии Габсбургов / С. Романенко. - С.67-81.
Сергеев, Е. "Большая игра". Россия и Великобритания в Центральной и Восточной Азии (вторая половина XIX - начало ХХ века) / Е. Сергеев. - С.82-91.
Волосюк, О. Испанский просветитель XVIII века Г.М. де Ховельянос и Россия : из истории дипломатических отношений двух стран / О. Волосюк. - С.92-102.
Золотарёв, В. История Великой Отечественной войны в документах / В. Золотарёв. - С.103-110.
Согрин, В. Портретная галерея отечественной историографии / В. Согрин. - С.111-121.
Калмыков, Н. Россия и США в ХХ веке / Н. Калмыков. - С.122-129.
Мягков, М. Грозное лето 1941 года / М. Мягков. - С.130-150.
Бородаев, В. Плайя-Хирон : 1961 год / В. Бородаев. - С.151-161.
Соколов, В. Секретная миссия В.Г. Деканозова в Урумчи (Синьцзян) в 1942 году / В. Соколов. - С.162-180.
Чернышева, О. Архиепископ Натан Сёдерблум, лауреат Нобелевской премиии мира, выдающийся религиозный и общественный деятель Швеции ХХ века / О. Чернышева. - С.181-201.
Байбакова, Л. Е.Ф. Языков (1923-2009): творческий путь педагога и ученого / Л. Байбакова. - С.202-220.
Макарова, И. Танзимат и балканская политика России в 60-70-х годах XIX века / И. Макарова. - С.221-228.
Беспалов, А. Карл XII на поле Полтавской битвы / А. Беспалов. - С.229-233.
Приветствие академику Григорию Николаевичу Севостьянову. - С.234.
Плотников, А. Партитура Второй мировой. Гроза на Востоке / А. Плотников. - С.235-236.
Феферман, К. Холокост на территории СССР : энциклопедия / К. Феферман. - С.246-247.
Блосфельд, Е. Международная научная конференция в Волгограде / Е. Блосфельд. - С.248-249.
Людмила Владимировна Тягуненко : памяти ученой. - С.250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Б-9/2011/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Глаголев, С. Биология развития-"невезучая" наука / С. Глаголев. - С.3-15.
Афонин, А. Эколого-генетические проблемы "зелёной" энергетики / А. Афонин, Л. Булавинцева. - С.16-24.
Багоцкий, С. Учёный, организатор науки, просветитель. К 100-летию со дня рождения А.А.Ляпунова / С. Багоцкий. - С.25-27.
Лернер, Г. Работа с учебными текстами на уроках биологии / Г. Лернер. - С.28-34.
Петрова, О. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде / О. Петрова. - С.35-39.
Татарникова, Л. Здоровьесозидающий потенциал урока / Л. Татарникова. - С.40-43.
Лебедев, В. Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации / В. Лебедев, И. Тебенихина. - С.44-49.
Гущина, Э. Изучение природного и культурного наследия городов / Э. Гущина. - С.50-56.
Пахомов, В. Полевая экологическая практика (6 класс) / В. Пахомов. - С.57-60.
Сулейманов, В. Интернет-олимпиады в современном информационно-образовательном пространстве / В. Сулейманов. - С.62-69.
Кулев, А. Содержание пресмыкающихся в условиях неволи и их использование в учебном процессе / А. Кулев. - С.70-75.
Козлова, Т. Учебник, необходимый для профильного обучения / Т. Козлова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-10/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 8, История. - 1962
2010г. N 3
Содержание:
Моряков, В. Екатерина II - просветитель и консерватор? / В. Моряков. - С.9-26.
Ларионов, А. "Университетская астрономия" в московской Славяно-греко-латинской академии (XVIII -начало XIXв.) / А. Ларионов. - С.27-39.
Лескинец, М. Представление об "Отечестве" и "Родине" в русских учебниках географии последней трети XIX в.: конструирование национальной идентичности / М. Лескинец. - С.40-55.
Царева, А. Представления о семье в среде английского дворянства во второй половине XVIII в. / А. Царева. - С.56-65.
Арутюнова, А. История формирования идей "социалистов чувства" в Англии в 80-90-е гг. XIX в. / А. Арутюнова. - С.66-78.
Волгин, Е. "Война законов" и коммерческая деятельность КПСС в России (1990-1991 гг.) / Е. Волгин. - С.79-95.
Черняк, Е. Детский портрет в европейской живописи XV - XVI вв. / Е. Черняк. - С.96-108.
Курдюкова, Д. Город вдали: небесный или земной? Изображение и образ города в нидерландской религиозной живописи XV в. / Д. Курдюкова. - С.109-122.
Веселова, С. Зимние сады российских дворцов и особняков XVIII-XIX вв.: образы в живописи и литературе / С. Веселова. - С.124-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2010/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 2
Содержание:
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16.
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24.
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31.
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36.
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43.
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49.
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56.
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62.
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73.
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80.
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87.
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93.
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99.
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104.
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109.
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112.
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Х-02/2010/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования / В. Еремин. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.6-7.
Бердоносов, С. Получен элемент №117 / С. Бердоносов. - С.7-11.
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций / М. Шалашова. - С.11-15.
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии / О. Соколова. - С.15-19.
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии / О. Рутина. - С.19-26.
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов / Н. Пильникова. - С.26-31.
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения / М. Дорофеев, Ю. Стунеева. - С.31-39.
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач / М. Егорина. - С.39-41.
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения" / В. Демидов. - С.41-43.
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии / В. Четверин. - С.43-46.
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель / В. Сушко. - С.46-49.
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус / Ю. Медведев. - С.49-56.
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении / Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова. - С.56-62.
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования / П. Беспалов. - С.62-67.
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами / О. Баютов, К. Юсенко. - С.67-69.
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду" / Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова. - С.69-76.
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон? / И. Изюмов. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2010/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 7
Содержание:
Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов / Е.А. Рябухина. - С.3-8
Токарева, И.Ю. Новое обучение русскому языку: учебный концептуальный анализ / И.Ю. Токарева. - С.9-11
Богданова, Г.А. Повторяем тропы и фигуры речи: сравнение / Г.А. Богданова. - С.12-14
Коростова, С.В. Несобственно-прямая речь как объект лингвопрагматического анализа художественного текста / С.В. Коростова. - С.15-20
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе / Л.Д. Беднарская. - С.21-25
Михеенкова, О.Г. Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе / О.Г. Михеенкова. - С.26-28
Бажанова, Н.А. Подготовка к ЕГЭ по теме "Словообразование" : XI класс / Н.А. Бажанова. - С.29-32
Круглякова, Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка / Т.А. Круглякова. - С.33-39
Ипполитова, Н.А. Школа профессора Т.А. Ладыженской / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева. - С.40-41
Шоренкова, И.В. "Что в имени тебе моем?" : урок-телепередача в VIII классе / И.В. Шоренкова. - С.42-46
Панова, Е.А. "Я от любви теперь увяну" : элегия К.Н. Батюшкова "Выздоровление" / Е.А. Панова. - С.47-52
Никульцева, В.В. Словотворчество Федора Сологуба / В.В. Никульцева. - С.53-57
Белякова, И.Ю. Имена родства в поэзии Марины Цветаевой / И.Ю. Белякова. - С.58-64
Косенко, О.В. Фольклорные образы в поэме-сказке М. Цветаевой "Молодец" / О.В. Косенко. - С.65-67
Сандакова, М.В. Роль метонимического определения в художественной прозе / М.В. Сандакова. - С.68-73
Федосеев, В.А. Простые предложения с неясным структурным статусом / В.А. Федосеев. - С.74-79
Нечаева, И.В. Об орфографических вариантах / И.В. Нечаева. - С.80-85
Никитин, О.В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в. / О.В. Никитин. - С.86-91
Матвеев, Е.М. Словарь рифм Ломоносова / Е.М. Матвеев. - С.92-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-08/2009/11
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 11 . - 90.00, р.
Содержание:
Надеждина, Н. / Н. Надеждина [и др.]. - С.4.
Другие авторы: , , Наследственность таланта
Фортунатова, Г. О чувствах и их развитии / Г. Фортунатова. - С.5-14.
Волобуева, Л. Из истории первых программ для детского сада / Л. Волобуева, А. Голдовская. - С.15-18.
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "один - много" / А. Белошистая. - С.19-27.
Барутчева, Е. Просветитель, ученый, литератор / Е. Барутчева. - С.28-36.
Кл.слова: УШИНСКИЙ К.Д.
Малюшова, Н. Здравствуй, музей! / Н. Малюшова. - С.37-38.
Надеждина, Н. С днем рождения, елочка! / Н. Надеждина. - С.39-42.
Ривина, Е. Знакомим с защитниками отечества : полководец Александр Васильевич Суворов / Е. Ривина, Н. Ларионова. - С.43-48.
Василишина, О. Умную речь приятно послушать / О. Василишина, Е. Коновалова. - С.49-57.
Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.49-57.
Салеева, Е. Как рисуют девочки? А как мальчики? / Е. Салеева. - С.67-71.
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста / А. Закрепина. - С.72-79.
Симина, Т. Покажем рыбке, как мы плаваем ! / Т. Симина. - С.80-88.
Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут. - С.89-95.
Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина. - С.96-106.
Вахнина, Н. Выходной день в детском саду / Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова. - С.107-110.
Бердник, В. Проектируем и оформляем зимние участки / В. Бердник, Т. Кабакова. - С.111-114.
Страшнова, Е. Игры и дошкольник / Е. Страшнова. - С.115-119.
Михалина, Н. Зимушка-зима / Н. Михалина. - С.120-124.
Зимина, А. Растим будущих железнодорожников / А. Зимина, Т. Колесникова. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2009/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 10 . - 170.00, р.
Содержание:
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15.
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7.
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22.
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35.
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45.
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49.
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53.
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58.
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62.
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68.
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74.
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80.
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85.
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94.
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102.
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104.
Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107.
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.03(2)7-8
Б 43


    Белогуров, А..
    Коста Хетагуров - просветитель и гуманист [Текст] / А. Белогуров, С. Чеджемов // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 81-85.
ББК 74.03(2)7-8
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- развитие личности


Доп.точки доступа:
Чеджемов, С.; Хетагуров, Коста
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)