Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пропедевтика<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Биология в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Резанов, А. История и современные представления о происхождении хордовых животных/ А. Резанов (стр.3-18.)
Мансурова, С. Учебные задания по биологии как средство развития познавательного интереса и формирования познавательных метапредметных умений/ С. Мансурова (стр.19-25.)
Хайбулина, К. Методическая система обучения биологии, основанная на индивидуально-групповой методике/ К. Хайбулина (стр.26-34.)
Афанасова, Г. Создание условий для развития одаренных детей при обучении в сельской школе/ Г. Афанасова (стр.35-42.)
Кропова, Ю. Пропедевтика биологического образования в англоязычных пособиях Macmillan science для начальной школы/ Ю. Кропова, С. Суматохин (стр.43-51.)
Иванов, О. О причинах биосферных кризисов/ О. Иванов, В. Снакин (стр.52-63.)
Макеева, А. Формирование культуры питания: начало XX века и современность/ А. Макеева (стр.64-72.)
Кулев, А. Ложноногие змеи как домашние питомцы и объекты исследований школьников/ А. Кулев (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Михайлова, З. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико-математической деятельности/ З. Михайлова, Е. Носова (стр.4-5.)
Батраева, Н. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения/ Н. Батраева (стр.6-8.)
Пешкова, Г. Занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста/ Г. Пешкова (стр.8-10.)
Назарова, С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России/ С. Назарова (стр.11-15.)
Рисова, Т. Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Рисова (стр.16-18.)
Силантьева, С. Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками/ С. Силантьева (стр.19-23.)
Рюмина, А. "Обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте/ А. Рюмина (стр.24-26.)
Летуновская, Т. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте"/ Т. Летуновская, В. Сеничкина (стр.27-36.)
Козлова, О. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом/ О. Козлова (стр.37-39.)
Чередниченко, В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития/ В. Чередниченко (стр.40-42.)
Володченко, Е. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы"/ Е. Володченко (стр.43-44.)
Фурсенко, А.А. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ А.А. Фурсенко (стр.45-50.)
Верещагина, Н. Мониторинг в детском саду/ Н. Верещагина (стр.51-53.)
Пичуева, О. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом"/ О. Пичуева (стр.54-59.)
Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста/ Т. Сербина (стр.60-61.)
Богдарин, А. Как мы выручали Деда Мороза/ А. Богдарин (стр.62.)
Волкова, Н. Петрушка Рина/ Н. Волкова (стр.63.)
Орлова, Т. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова (стр.64-65.)
Ершова, Н. Знакомимся с временами года/ Н. Ершова, И. Аскерова, О. Чистова (стр.66-69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.4-10.)
Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе/ Е. Курочкина (стр.11-13.)
Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет"/ Н. Семенова (стр.14-16.)
Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша"/ Л. Патракова (стр.17-20.)
Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников/ Л. Коротовских (стр.21-28.)
Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений/ О. Вайнфельд (стр.29-31.)
Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики/ М. Смоленцева (стр.32-34.)
Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками/ Н. Федосеева (стр.35-38.)
Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками/ С. Новикова (стр.39-42.)
Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП/ М. Кременецкая (стр.43-46.)
Платонова, Е. Формирование речевого дыхания/ Е. Платонова (стр.47-48.)
Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста/ З. Михайлова (стр.49-50.)
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.50-51.)
Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это?/ Е. Николаева (стр.51-52.)
Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения/ В. Горбунова (стр.53-54.)
Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей/ И. Васильева (стр.55-56.)
Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма/ Т. Орлова (стр.57-58.)
Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" / Т. Сенчищева (стр.59-62.)
Калмыков, О. Вопрос - ответ/ О. Калмыков (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Немного о флибустьерах (стр.3.)
Всероссийская научно-практическая конференция "Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся в условиях модернизации российского образования" (стр.4-5.)
Усенков, Д.Ю. Волшебные миры Мартина Гарднера/ Д.Ю. Усенков (стр.6-12.)
Поляков, К.Ю. Алгоритмизация и программирование/ К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин (стр.15-47.)
Лунина, Е.Н. "В мир информатики" № 205/ Е.Н. Лунина (стр.48-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование"/ В.И. Филиппов (стр.4-8.) Кл.слова: метапредметные результаты,методические приёмы,преподавание программирования
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий/ И.В. Кульбацкая (стр.9-10.) Кл.слова: свободное ПО,блог,"ГлобалЛаб"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование"/ А.А. Тузов (стр.11-13.) Кл.слова: графический исполнитель,система команд исполнителя,Чертежник
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel/ В.Н. Федосов, О.А. Карпова (стр.14-16.) Кл.слова: крестики-нолики,табличный редактор Excel,работа с листами
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ/ Е.А. Дудко (стр.17-19.) Кл.слова: Яндекс. Карты,ИКТ,ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР/ Е.Н. Беликова (стр.20-21.) Кл.слова: проект,проектная деятельность,разновозрастная группа
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования/ П.Т. Исаева (стр.22-23.) Кл.слова: ФГОС,внеурочная деятельность,информатика
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики/ А.В. Найденова (стр.24-25.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии,компьютерные презентации,проектная деятельность школьников
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch"/ Т.Е. Сорокина (стр.26-34.) Кл.слова: пропедевтика программирования,программная среда,дополнительное образование
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике/ Ю.С. Грудинина (стр.35-39.) Кл.слова: экологические задачи,моделирование на компьютере,электронные таблицы Excel
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры/ Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова (стр.40-41.) Кл.слова: межпредметные связи,интеграция знаний,информатика
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике/ А.И. Калугин (стр.42-47.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников/ А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова (стр.48-52.) Кл.слова: школьные олимпиады по информатике,дополнительное образование,высокомотивированные к обучению школьники
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов/ И.Н. Слинкина (стр.53-58.) Кл.слова: олимпиада,олимпиадные задачи,теоретические основы информатики
Кривоногова, Е. Информатика в литературе/ Е. Кривоногова (стр.59-62.) Кл.слова: известные произведения,описание информационных процессов и различных понятий,информатика
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Босова, Л.Л. Практикум по информатике. VII класс/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.4-16.) Кл.слова: информационные технологии,практическая работа,основная школа
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования co Scratch"/ Т.Е. Сорокина (стр.17-28.) Кл.слова: пропедевтика программирования,программная среда,дополнительное образование
Дьякова, В.В. Сетевой проект "От победы регионов к Великой Победе"/ В.В. Дьякова (стр.29-31.) Кл.слова: проект,70-летие Победы в Великой Отечественной войне,сайт
Еремин, Е.А. Как наглядно продемонстрировать школьникам преимущества многопроцессорных систем/ Е.А. Еремин (стр.32-36.) Кл.слова: параллельная обработка,многопроцессорные системы,пример
Дмитриев, В.Л. Об эффективных решениях в задачах по программированию/ В.Л. Дмитриев (стр.37-40.) Кл.слова: программирование,эффективность,скорость вычислений
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов/ И.Н. Слинкина (стр.41-48.) Кл.слова: олимпиада,олимпиадные задачи,теоретические основы информатики
Александрова, О.В. Интегрированное занятие-викторина "Увлекательное путешествие в волшебный мир сказок"/ О.В. Александрова (стр.49-52.) Кл.слова: информационные технологии,дошкольная педагогика,компьютерные дидактические игры
Кильдишов, В.Д. Использование MS Excel для изучение основ стеганографии/ В.Д. Кильдишов (стр.53-55.) Кл.слова: стеганография,передача данных,MS Excel
Очков, В.Ф. Немного о рекурсии, числовых рядах и фракталах/ В.Ф. Очков, Е.П. Богомолова (стр.56-59.) Кл.слова: целочисленный ряд,рекурсия,факториал
Зацепина, Е.Д. Системы счисления: это может быть интересно!/ Е.Д. Зацепина, А.С. Мишина (стр.60-62.) Кл.слова: урок информатики,системы счисления,мотивация
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Шевкин, А.В. Программа по математике 2015 года, или Торжество непрофессионализма/ А.В. Шевкин (стр.3-10.)
Программа по математике 2015 года, или Торжество непрофессионализма - 2 (стр.10-17.)
"ФИПИ анализирует и рекомендует" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.18-20.)
Блинова, Т.Л. Предупреждение ошибок при решении тригонометрических уравнений на ЕГЭ/ Т.Л. Блинова, И.А. Запрудина (стр.21-24.) Кл.слова: решение тригонометрических уравнений,пропедевтика ошибок
Каюмов, О.Р. Диалоги о векторном методе. Метрические задачи/ О.Р. Каюмов (стр.25-35.) Кл.слова: векторный метод,метрические задачи в геометрии
Борисова, А.М. О заданиях на формирование математической грамотности/ А.М. Борисова (стр.35-42.) Кл.слова: исследование PISA,задания на формирование математической грамотности
Липатникова, И.Г. Азбука конструирования задач-ситуаций/ И.Г. Липатникова, А.В. Косиков (стр.43-48.) Кл.слова: индивидуальная проектно-исследовательская деятельность,задача-ситуация,конструирование задач-ситуаций
Саввина, О.А. Евклид VS постмодернизм в преподавании геометрии/ О.А. Саввина (стр.49-56.) Кл.слова: история и современные проблемы преподавания геометрии,критика "Начал" Евклида
О чём писал журнал в 1988 году (стр.57-60.)
Левитас, Г.Г. "Математические диктанты. Геометрия. 7-11 классы" (выдержки из книги)/ Г.Г. Левитас (стр.61-64.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 4 за 2015 год/ С.И. Токарев (стр.65-68.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.68-72.)
Федин, С.Н. Математики-изобретатели/ С.Н. Федин (стр.73-76.)
Акулич, И.Ф. Красота, да и только!/ И.Ф. Акулич (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Хуторянская, Т. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника/ Т. Хуторянская (стр.3-6.)
Богус, М. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся/ М. Богус (стр.6-8.)
Чаусова, Л. Работа по развитию речи в период подготовки к школе/ Л. Чаусова (стр.9-11.)
Касьянова, З. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте/ З. Касьянова (стр.11-14.)
Огирь, Г. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию/ Г. Огирь (стр.14-16.)
Нестерова, Т. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала/ Т. Нестерова (стр.16-19.)
Мущинкина, М. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы/ М. Мущинкина, С. Татаркина (стр.19-24.)
Чечулинская, И. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики/ И. Чечулинская (стр.25-28.)
Царева, С. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/ С. Царева (стр.29-35.)
Аникина, Н. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста/ Н. Аникина (стр.36-39.)
Епишина, Л. Использование учебного диалога в обучении математике/ Л. Епишина (стр.40-43.)
Белянкова, Н. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе/ Н. Белянкова (стр.44-49.)
Михеева, В. Царства живой природы/ В. Михеева (стр.50-53.)
Банщиков, А. Уголок леса/ А. Банщиков (стр.54-59.)
Жбанова, О. Инновационная или традиционная форма обучения?/ О. Жбанова (стр.60-62.)
Суворова, Г. Наша воинская слава/ Г. Суворова (стр.63-65.)
Голубева, Т. Праздник славянской письменности и культуры/ Т. Голубева (стр.65-69.)
Брагина, Я. О животных/ Я. Брагина (стр.69-72.)
Микенина, О. Стихотворения о городах-героях/ О. Микенина (стр.18,24,43,72.)
Устьянцева, И. Профессиональная подготовка учителя к созданиюпсихолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников/ И. Устьянцева (стр.74-80.)
Мулявина, Э. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы/ Э. Мулявина (стр.81-83.)
Майдангалиева, Ж. Литературное развитие школьников как методическая система/ Ж. Майдангалиева (стр.84-86.)
Никитченков, А. Изучение святочного цикла русской народной обрядной поэзии в начальной школе/ А. Никитченков (стр.87-91.)
Исакулова, Н. Межпредметное экологическое воспитание учащихся в процессе непрерывного образования/ Н. Исакулова (стр.98-100.)
Просандеева, И. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников/ И. Просандеева (стр.100-102.)
Чекмаева, Ю. Организация трудовой деятельности детей в мордовской семье/ Ю. Чекмаева (стр.103-105.)
Гасанова, С. Начальное образование : инновации и ценности/ С. Гасанова (стр.106-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Роль и значение педагогического наследия Ю.А. Конаржевского в истории развития теории и практики управления образовательными системами/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай, И.В. Илюхина (стр.4-9.)
Алексанина, Н.С. Развитие инновационных процессов в образовательном учреждении/ Н.С. Алексанина (стр.10-14.)
Костин, А.К. Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора/ А.К. Костин (стр.15-19.)
Чекмарева, Т.К. Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников/ Т.К. Чекмарева, Е.Б. Черникова (стр.20-27.)
Бычко, В.Е. Условия ведения внутришкольного контроля как контрольно-диагностическая среда образовательного учреждения/ В.Е. Бычко (стр.33-39.)
Магомедов, В.Р. Опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ гимназии № 1504/ В.Р. Магомедов (стр.39-43.)
Грошева, А.В. Развитие образовательного пространства при сетевом взаимодействии ОУ/ А.В. Грошева (стр.44-46.)
Куришкина, Л.А. Имидж учителя - каков он?/ Л.А. Куришкина (стр.47-49.)
Чапоргина, Н.А. Стандарт нового поколения как ориентир повышения квалификации педагогов Иркутской области/ Н.А. Чапоргина (стр.50-53.)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.54-59.)
Редлих, С.М. Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу?/ С.М. Редлих, О.Ю. Елькина (стр.60-64.)
Шалавина, Т.И. Концептуальные основания подготовки будущего учителя к самореализации в профессиональной деятельности/ Т.И. Шалавина (стр.65-70.)
Кропочева, Т.Б. Интерактивные методы обучения в подготовке будущего учителя к реализации образовательного стандарта второго поколения/ Т.Б. Кропочева, М.В. Кропочева (стр.71-74.)
Можарова, А.Э. Медиакомпетентность будущего учителя как необходимое условие его продуктивной творческой активности/ А.Э. Можарова, М.С. Можаров (стр.75-81.)
Елькина, О.Ю. Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА/ О.Ю. Елькина, А.А. Чулкова (стр.82-86.)
Комаров, В.А. Нравственно-эстетическая функция экранизации литературных произведений/ В.А. Комаров (стр.87-90.)
Чайковская, Е.Н. Обеспечение реализации этнокультурного компонента в региональных системах образования коренных малочисленных народов РФ: общее и частное/ Е.Н. Чайковская (стр.91-96.)
Колмогорова, А.В. Педагогическая пропедевтика научного творчества школьников в рамках гуманитарного профиля/ А.В. Колмогорова (стр.97-100.)
Долматова, Т.А. Интегративный курс "Биометрия" как необходимый компонент профессиональной подготовки будущих учителей биологии/ Т.А. Долматова (стр.101-103.)
Махнева, О.С. Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения/ О.С. Махнева (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)