Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пропедевтика<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
Шифр: Б-9/2015/9
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2015г. N 9 . - 680.24, р.
Содержание:
Резанов, А. История и современные представления о происхождении хордовых животных / А. Резанов. - С.3-18.
Мансурова, С. Учебные задания по биологии как средство развития познавательного интереса и формирования познавательных метапредметных умений / С. Мансурова. - С.19-25.
Хайбулина, К. Методическая система обучения биологии, основанная на индивидуально-групповой методике / К. Хайбулина. - С.26-34.
Афанасова, Г. Создание условий для развития одаренных детей при обучении в сельской школе / Г. Афанасова. - С.35-42.
Кропова, Ю. Пропедевтика биологического образования в англоязычных пособиях Macmillan science для начальной школы / Ю. Кропова, С. Суматохин. - С.43-51.
Иванов, О. О причинах биосферных кризисов / О. Иванов, В. Снакин. - С.52-63.
Макеева, А. Формирование культуры питания: начало XX века и современность / А. Макеева. - С.64-72.
Кулев, А. Ложноногие змеи как домашние питомцы и объекты исследований школьников / А. Кулев. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-07/2011/10
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 10
Содержание:
Михайлова, З. Диагностика личностных проявлений ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-5.
Батраева, Н. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения / Н. Батраева. - С.6-8.
Пешкова, Г. Занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста / Г. Пешкова. - С.8-10.
Назарова, С. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Назарова. - С.11-15.
Рисова, Т. Литературная викторина по произведениям С.Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста / Т. Рисова. - С.16-18.
Силантьева, С. Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками : конспекты занятий / С. Силантьева. - С.19-23.
Рюмина, А. "Обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте / А. Рюмина. - С.24-26.
Летуновская, Т. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. Летуновская, В. Сеничкина. - С.27-36.
Козлова, О. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом / О. Козлова. - С.37-39.
Чередниченко, В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития / В. Чередниченко. - С.40-42.
Володченко, Е. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы" / Е. Володченко. - С.43-44.
Фурсенко, А.А. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А.А. Фурсенко. - С.45-50.
Верещагина, Н. Мониторинг в детском саду / Н. Верещагина. - С.51-53.
Пичуева, О. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом" / О. Пичуева. - С.54-59.
Сербина, Т. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста / Т. Сербина. - С.60-61.
Богдарин, А. Как мы выручали Деда Мороза / А. Богдарин. - С.62.
Волкова, Н. Петрушка Рина / Н. Волкова. - С.63.
Орлова, Т. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.64-65.
Ершова, Н. Знакомимся с временами года : дидактические игры / Н. Ершова, И. Аскерова, О. Чистова. - С.66-69.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-07/2012/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 6 . - 109.17, р.
Содержание:
Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.4-10.
Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе : проект "Ходит капелька по кругу" / Е. Курочкина. - С.11-13.
Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет" / Н. Семенова. - С.14-16.
Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша" / Л. Патракова. - С.17-20.
Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Коротовских. - С.21-28.
Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. Вайнфельд. - С.29-31.
Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. Смоленцева. - С.32-34.
Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Федосеева. - С.35-38.
Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Новикова. - С.39-42.
Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. Кременецкая. - С.43-46.
Платонова, Е. Формирование речевого дыхания / Е. Платонова. - С.47-48.
Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста / З. Михайлова. - С.49-50.
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.50-51.
Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это? / Е. Николаева. - С.51-52.
Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. Горбунова. - С.53-54.
Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. Васильева. - С.55-56.
Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.57-58.
Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" : стихи / Т. Сенчищева. - С.59-62.
Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: И-08/2015/2
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 2 . - 396.85, р.
Содержание:
Немного о флибустьерах. - С.3.
Всероссийская научно-практическая конференция "Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся в условиях модернизации российского образования". - С.4-5.
Усенков, Д.Ю. Волшебные миры Мартина Гарднера / Д.Ю. Усенков. - С.6-12.
Поляков, К.Ю. Алгоритмизация и программирование / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.15-47.
Лунина, Е.Н. "В мир информатики" № 205 / Е.Н. Лунина. - С.48-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-09/2015/8
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 8 . - 197.06, р.
Содержание:
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" / В.И. Филиппов. - С.4-8.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий / И.В. Кульбацкая. - С.9-10.
Кл.слова: СВОБОДНОЕ ПО, БЛОГ, "ГЛОБАЛЛАБ"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование" / А.А. Тузов. - С.11-13.
Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЧЕРТЕЖНИК
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel / В.Н. Федосов, О.А. Карпова. - С.14-16.
Кл.слова: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ, ТАБЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР EXCEL, РАБОТА С ЛИСТАМИ
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ / Е.А. Дудко. - С.17-19.
Кл.слова: ЯНДЕКС. КАРТЫ, ИКТ, ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР / Е.Н. Беликова. - С.20-21.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования / П.Т. Исаева. - С.22-23.
Кл.слова: ФГОС, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИКА
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики / А.В. Найденова. - С.24-25.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.26-34.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике / Ю.С. Грудинина. - С.35-39.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры / Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова. - С.40-41.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАТИКА
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике / А.И. Калугин. - С.42-47.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников / А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова. - С.48-52.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫЕ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКИ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.53-58.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Кривоногова, Е. Информатика в литературе / Е. Кривоногова. - С.59-62.
Кл.слова: ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И РАЗЛИЧНЫХ ПОНЯТИЙ, ИНФОРМАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-09/2015/9
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 9 . - 197.06, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Босова, Л.Л. Практикум по информатике. VII класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.4-16.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования co Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.17-28.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дьякова, В.В. Сетевой проект "От победы регионов к Великой Победе" / В.В. Дьякова. - С.29-31.
Кл.слова: ПРОЕКТ, 70-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, САЙТ
Еремин, Е.А. Как наглядно продемонстрировать школьникам преимущества многопроцессорных систем / Е.А. Еремин. - С.32-36.
Кл.слова: ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА, МНОГОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ, ПРИМЕР
Дмитриев, В.Л. Об эффективных решениях в задачах по программированию / В.Л. Дмитриев. - С.37-40.
Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СКОРОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.41-48.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Александрова, О.В. Интегрированное занятие-викторина "Увлекательное путешествие в волшебный мир сказок" / О.В. Александрова. - С.49-52.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Кильдишов, В.Д. Использование MS Excel для изучение основ стеганографии / В.Д. Кильдишов. - С.53-55.
Кл.слова: СТЕГАНОГРАФИЯ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, MS EXCEL
Очков, В.Ф. Немного о рекурсии, числовых рядах и фракталах / В.Ф. Очков, Е.П. Богомолова. - С.56-59.
Кл.слова: ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ РЯД, РЕКУРСИЯ, ФАКТОРИАЛ
Зацепина, Е.Д. Системы счисления: это может быть интересно! / Е.Д. Зацепина, А.С. Мишина. - С.60-62.
Кл.слова: УРОК ИНФОРМАТИКИ, СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2015/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2015г. N 9 . - 835.30, р.
Содержание:
Шевкин, А.В. Программа по математике 2015 года, или Торжество непрофессионализма / А.В. Шевкин. - С.3-10.
Программа по математике 2015 года, или Торжество непрофессионализма - 2. - С.10-17.
"ФИПИ анализирует и рекомендует" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.18-20.
Блинова, Т.Л. Предупреждение ошибок при решении тригонометрических уравнений на ЕГЭ / Т.Л. Блинова, И.А. Запрудина. - С.21-24.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ, ПРОПЕДЕВТИКА ОШИБОК
Каюмов, О.Р. Диалоги о векторном методе. Метрические задачи / О.Р. Каюмов. - С.25-35.
Кл.слова: ВЕКТОРНЫЙ МЕТОД, МЕТРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ГЕОМЕТРИИ
Борисова, А.М. О заданиях на формирование математической грамотности / А.М. Борисова. - С.35-42.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ PISA, ЗАДАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
Липатникова, И.Г. Азбука конструирования задач-ситуаций / И.Г. Липатникова, А.В. Косиков. - С.43-48.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАДАЧА-СИТУАЦИЯ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗАДАЧ-СИТУАЦИЙ
Саввина, О.А. Евклид VS постмодернизм в преподавании геометрии / О.А. Саввина. - С.49-56.
Кл.слова: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ, КРИТИКА "НАЧАЛ" ЕВКЛИДА
О чём писал журнал в 1988 году. - С.57-60.
Левитас, Г.Г. "Математические диктанты. Геометрия. 7-11 классы" (выдержки из книги) / Г.Г. Левитас. - С.61-64.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 4 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.65-68.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.68-72.
Федин, С.Н. Математики-изобретатели / С.Н. Федин. - С.73-76.
Акулич, И.Ф. Красота, да и только! / И.Ф. Акулич. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-13/2010/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 4
Содержание:
Хуторянская, Т. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей младшего школьника / Т. Хуторянская. - С.3-6.
Богус, М. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов учащихся / М. Богус. - С.6-8.
Чаусова, Л. Работа по развитию речи в период подготовки к школе / Л. Чаусова. - С.9-11.
Касьянова, З. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте / З. Касьянова. - С.11-14.
Огирь, Г. Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию / Г. Огирь. - С.14-16.
Нестерова, Т. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала / Т. Нестерова. - С.16-19.
Мущинкина, М. Мониторинг успешности речевого развития учащихся начальной школы / М. Мущинкина, С. Татаркина. - С.19-24.
Чечулинская, И. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики / И. Чечулинская. - С.25-28.
Царева, С. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников / С. Царева. - С.29-35.
Аникина, Н. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста / Н. Аникина. - С.36-39.
Епишина, Л. Использование учебного диалога в обучении математике / Л. Епишина. - С.40-43.
Белянкова, Н. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации школьников к учебе / Н. Белянкова. - С.44-49.
Михеева, В. Царства живой природы / В. Михеева. - С.50-53.
Банщиков, А. Уголок леса / А. Банщиков. - С.54-59.
Жбанова, О. Инновационная или традиционная форма обучения? / О. Жбанова. - С.60-62.
Суворова, Г. Наша воинская слава / Г. Суворова. - С.63-65.
Голубева, Т. Праздник славянской письменности и культуры / Т. Голубева. - С.65-69.
Брагина, Я. О животных : брейн-ринг. 5 класс / Я. Брагина. - С.69-72.
Микенина, О. Стихотворения о городах-героях / О. Микенина. - С.18,24,43,72.
Устьянцева, И. Профессиональная подготовка учителя к созданиюпсихолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников / И. Устьянцева. - С.74-80.
Мулявина, Э. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя начальной школы / Э. Мулявина. - С.81-83.
Майдангалиева, Ж. Литературное развитие школьников как методическая система / Ж. Майдангалиева. - С.84-86.
Никитченков, А. Изучение святочного цикла русской народной обрядной поэзии в начальной школе / А. Никитченков. - С.87-91.
Исакулова, Н. Межпредметное экологическое воспитание учащихся в процессе непрерывного образования / Н. Исакулова. - С.98-100.
Просандеева, И. Кукольный театр в музыкально-эстетическом воспитании младших школьников / И. Просандеева. - С.100-102.
Чекмаева, Ю. Организация трудовой деятельности детей в мордовской семье / Ю. Чекмаева. - С.103-105.
Гасанова, С. Начальное образование : инновации и ценности / С. Гасанова. - С.106-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2012/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 10 . - 70.00, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Роль и значение педагогического наследия Ю.А. Конаржевского в истории развития теории и практики управления образовательными системами / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай, И.В. Илюхина. - С.4-9.
Алексанина, Н.С. Развитие инновационных процессов в образовательном учреждении / Н.С. Алексанина. - С.10-14.
Костин, А.К. Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора / А.К. Костин. - С.15-19.
Чекмарева, Т.К. Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников / Т.К. Чекмарева, Е.Б. Черникова. - С.20-27.
Бычко, В.Е. Условия ведения внутришкольного контроля как контрольно-диагностическая среда образовательного учреждения / В.Е. Бычко. - С.33-39.
Магомедов, В.Р. Опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ гимназии № 1504 / В.Р. Магомедов. - С.39-43.
Грошева, А.В. Развитие образовательного пространства при сетевом взаимодействии ОУ / А.В. Грошева. - С.44-46.
Куришкина, Л.А. Имидж учителя - каков он? / Л.А. Куришкина. - С.47-49.
Чапоргина, Н.А. Стандарт нового поколения как ориентир повышения квалификации педагогов Иркутской области / Н.А. Чапоргина. - С.50-53.
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.54-59.
Редлих, С.М. Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу? / С.М. Редлих, О.Ю. Елькина. - С.60-64.
Шалавина, Т.И. Концептуальные основания подготовки будущего учителя к самореализации в профессиональной деятельности / Т.И. Шалавина. - С.65-70.
Кропочева, Т.Б. Интерактивные методы обучения в подготовке будущего учителя к реализации образовательного стандарта второго поколения / Т.Б. Кропочева, М.В. Кропочева. - С.71-74.
Можарова, А.Э. Медиакомпетентность будущего учителя как необходимое условие его продуктивной творческой активности / А.Э. Можарова, М.С. Можаров. - С.75-81.
Елькина, О.Ю. Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА / О.Ю. Елькина, А.А. Чулкова. - С.82-86.
Комаров, В.А. Нравственно-эстетическая функция экранизации литературных произведений / В.А. Комаров. - С.87-90.
Чайковская, Е.Н. Обеспечение реализации этнокультурного компонента в региональных системах образования коренных малочисленных народов РФ: общее и частное / Е.Н. Чайковская. - С.91-96.
Колмогорова, А.В. Педагогическая пропедевтика научного творчества школьников в рамках гуманитарного профиля / А.В. Колмогорова. - С.97-100.
Долматова, Т.А. Интегративный курс "Биометрия" как необходимый компонент профессиональной подготовки будущих учителей биологии / Т.А. Долматова. - С.101-103.
Махнева, О.С. Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения / О.С. Махнева. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)