Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=промысел<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
Шифр: В-55/2006/3
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2006г. N 3
Содержание:
Калашников, В.Д. Топливно-энергетический комплекс Дальнего Востока: трансформация условий развития / В.Д. Калашников. - С.3-10
Демьяненко, А.Н. Районирование в контексте стратегий регионального развития / А.Н. Демьяненко. - С.11-17
Ломакина, Н.В. Структурные характеристики минерально-сырьевой базы Дальнего Востока на основе стоимостной оценки недр / Н.В. Ломакина, Р.В. Гулидов. - С.18-28
Садкова, Ж.А. Паевые инвестиционные фонды как фактор экономического роста / Ж.А. Садкова. - С.29-35
Леонов, С.Н. Государственная инновационная политика КНР / С.Н. Леонов, Е.Л. Домнич. - С.36-46
Коковкин, А.А. Волновая модель структурирования континентальной коры в кайнозое для области сочленения Центрально-Азиатского и Тихоокеанского подвижных поясов / А.А. Коковкин. - С.47-60
Кулаков, А.П. Восточная окраина Азии: региональные морфоструктуры и сейсмическая опасность / А.П. Кулаков, Е.А. Мясников. - С.61-75
Олейников, А.В. Палеосейсмогеология и сейсмическая опасность Приморского края / А.В. Олейников, Н.А. Олейников. - С.76-84
Свинников, А.И. Геоакустическая модель шельфа Японского (на примере залива Посьета) / А.И. Свинников, И.О. Ярощук. - С.85-93
Мартынов, М.Ю. Интернет-портал экспериментальной гидроакустики / М.Ю. Мартынов [и др.]. - С.94-103
Другие авторы: Коротченко, Р.А., Ярощук, И.О., Ляшков, А.С.; Швырев, А.Н.
Тураев, В.А. Ассимилятивные процессы у дальневосточных эвенков / В.А. Тураев. - С.104-121
Хаховская, Л.Н. Рыболовный промысел коренных народов Магаданской области в современных условиях / Л.Н. Хаховская. - С.122-130
Иващенко, Я.С. Семиотика структуры пространства традиционного нанайского жилища (горизонтальный план) / Я.С. Иващенко. - С.131-140
Постников, В.В. Образ Александра Македонского в русской материальной культуре / В.В. Постников. - С.141-147
Костюрина, Н.Ю. Досуг и быт нового советского города 1930-х годов: проекты и действительность / Н.Ю. Костюрина. - С.148-155
Галлямова, Л.И. Освоение Сахалина в оценцке российских исследователей второй половины XIX - начала XX в. / Л.И. Галлямова. - С.156-162
Перцовский, С.Л. Разработка интеллектуальной САПР современного танца на основе онтологий / С.Л. Перцовский, А.С. Варнина. - С.163-169
Корсунский, Б.Л. Территориальная реформа: входить ли ЕАО в состав Приамурской губерни? / Б.Л. Корсунский. - С.170-174
Кафанов, А.И. Размышления о российской науке (по поводу книги В.В. Богатова "Организация науки в России") / А.И. Кафанов. - С.175-178
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-27/2011/2
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2011г. N 2
Содержание:
Лашков, А. Применение авиации в ходе подавления Кронштадтского мятежа (1921 г.) / А. Лашков. - С.3-8.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, КРОНШТАДТ, ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ
Пахалюк, К. Восточно-прусская катастрофа 1914 года / К. Пахалюк. - С.9-15.
Сидорук, С. Реорганизация пограничной стражи России на рубеже XIX -ХХ вв. (1893-1914 гг.) / С. Сидорук. - С.16-20.
Фокин, А. Трансформация стратегических установок ВМС США на рубеже 1990-х годов / А. Фокин. - С.21-25.
Дьяков, Д. Авиация Белорусского военного округа в Афганской войне [1980-1989 гг.] / Д. Дьяков. - С.26-31.
Шолохов, А. М.Д. Скобелев : "Мой символ краток : любовь к отечеству, свобода, наука и славянство!" / А. Шолохов. - С.32-35.
Гордин, А. Военная продукция Горьковского автозавода в 1941-1945 гг. / А. Гордин. - С.36-39.
Зимин, И. Литерный "А" .Обслуживание и охрана императорских поездов / И. Зимин. - С.40-44.
Иевлев, А. Водный промысел в Коми АССР - предтеча атомной промышленности Советского Союза / А. Иевлев. - С.45-47.
Зданович, А. "Польская воинская часть... высоко поднимет вес и авторитет поляков в ходе войны и в становлении послевоенной Европы" : рождение Войска польского (1942-1944 гг.) / А. Зданович. - С.48-54.
Близниченко , С. "Прошу... не дать погибнуть мне и другим командирам 5-й морской бригады" / , С. Близниченко . - С.55-60.
Аваков, П. Строительство военных укреплений на южных рубежах России в 1702-1711 гг. / П. Аваков. - С.61-64.
Гринёв, А. Русские военные моряки в Новом Свете / А. Гринёв. - С.65-66.
Кикнадзе, В. "Не пропустите час тот!" / В. Кикнадзе. - С.70-73.
Евдокимов, В. "Мы никого не устрашали в Европе, но и никого не боялись" / В. Евдокимов. - С.73.
Бочарова, А. Февраль в военной истории / А. Бочарова. - С.74.
Хрусталёв, А. Таинства геральдики : военная символика / А. Хрусталёв. - С.75-77.
Печейкин, А. Погоны : из истории военного обмундирования / А. Печейкин. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2008/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2008г. N 3
Содержание:
Латынина, О. Самопрезентация - условие профессионального роста / О. Латынина. - С.3-4.
Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова. - С.5-8.
Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.9-14.
Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова. - С.15-19.
Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева. - С.20-28.
Сафонова, Н. За инновационными программами - будущее российского образования / Н. Сафонова. - С.29-31.
Евладова, Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" / Е. Евладова. - С.32-39.
Щербакова, А. Игрушечный промысел Подмосковья / А. Щербакова. - С.40-43.
Соколова, Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах / Н. Соколова. - С.44-46.
Кузнецова, Н. Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова : 47-50.
Котельникова, Ю. Тренинг "мы вместе" / Ю. Котельникова. - С.50-51.
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.52-58.
Свердлова, О. Мать и дочь / О. Свердлова. - С.59-63.
Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.64-66.
Андреева, Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста) / Т. Андреева. - С.67-69.
Гаджиева, З. Последний звонок / З. Гаджиева. - С.69-74.
Белова, Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов) / Н. Белова. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Вронский, В.
    Биологические ресурсы Мирового океана / В. Вронский // Биология в школе. - 2005. - №8. - С. 13-17
ББК 26.221
Рубрики: Экология
Кл.слова (ненормированные):
Мировой океан -- биоресурсы -- загрязнение -- марикультура -- китобойный промысел

Найти похожие

5.
Шифр: Г-03/2014/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2014г. N 2 . - 438.99, р.
Содержание:
Хлебосолова, О. Школьное краеведение и его развитие в 20-е годы XX века (фрагменты статей) / О. Хлебосолова. - С.3-6.
Социально-экономическая трансформация и геополитическая направленность стран бывшей Югославии (на примере Сербии, Македонии, Боснии и Герцеговины) / Н. Колдовская [ и др.]. - С.7-14.
Бабурин, В. Новый облик хозяйства Молдавии: полимасштабный анализ структурных изменений конца XX - начала XXI веков / В. Бабурин, М. Тодиева. - С.15-19.
Фридман, Б. Проблемы ландшафтного районирования средней полосы Русской равнины на примере Нижегородской области / Б. Фридман, В. Щерба. - С.20-25.
Пряхин, С. Современный нефтегазодобывающий комплекс Волгоградской области / С. Пряхин. - С.26-36.
Тюрин, А. Оренбургский пуховый промысел / А. Тюрин, Е. Семёнов. - С.37-46.
Семёнов, Е. Освоение целинных земель России и Казахстана - уроки истории / Е. Семёнов. - С.46-50.
Петрова, Н. Новые подходы к конструированию содержания географического образования в основной школе / Н. Петрова, А. Базанов. - С.51-54.
Миллер, А. Адаптивность электронных образовательных ресурсов по географии как способ совершенствования профессиональной компетентности учителя / А. Миллер. - С.55-57.
Ермошкина, Г. Микротопонимический анализ территории как аспект краеведческих исследований / Г. Ермошкина, Т. Кузнецова. - С.58-60.
Пузанова, Т. Термитник как чудо симбиоза / Т. Пузанова. - С.61-62.
Старицин, А. Конференция на Водлозере / А. Старицин. - С.63.
Финаров, Д. Новое о Всемирном наследии / Д. Финаров. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.


    Жариков, В.
    Промысел дальневосточного трепанга в Приморье / В. Жариков, А. Лебедев // Вестник ДВО РАН. - 2001. - №1. - С. 43-56
ББК К65

Кл.слова (ненормированные):
Дальний Восток -- Приморье -- трепанг -- рыбное хозяйство


Доп.точки доступа:
Лебедев, А.М.
Найти похожие

7.
Шифр: Ж-01/2009/5
   Журнал

Живописная Россия . - 2003
2009г. N 5
Содержание:
Веденин, Ю. Русская усадьба вчера и сегодня / Ю. Веденин. - С.2-5.
Кл.слова: РУССКАЯ УСАДЬБА
Супруненко, Ю. От Ладожского озера до Лопани / Ю. Супруненко. - С.6-8.
Васильев, В. Хотчино над озерком Хотчиным / В. Васильев. - С.9-13.
Борсук, О. Романтическое Монрепо / О. Борсук. - С.14-16.
Кл.слова: ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ
Супруненко, Ю. Дача-усадьба Саматиха / Ю. Супруненко. - С.17-19.
Ленинградская область. - С.22.
Олегов, Б. Города Ленинградской области / Б. Олегов. - С.23-30.
Низовцев, В. Край камня, леса и воды / В. Низовцев. - С.30-35.
Юнак, И. Восемь веков Пронска / И. Юнак. - С.36-38.
Борсук, О. Волго-Донской водный путь / О. Борсук, О. Панин. - С.39-43.
Борсук, О. Географические загадки - гезы / О. Борсук. - С.44.
Бакирова, О. Волшебный Талдом / О. Бакирова, Ю. Тимофеев. - С.45-48.
Кл.слова: НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ, ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


    Исраелова, С.
    Ажурная вязь Оренбуржья / С. Исраелова // Живописная Россия. - 2006. - №1. - С. 46-48
ББК 85.12

Кл.слова (ненормированные):
народные промыслы -- пуховязальный промысел -- пуховые платки
Аннотация: О пуховязальном народном промысле Оренбуржья

Найти похожие

9.
74.102.14
К 63


    Комратова, Н..
    Дошкольное детство и основы национальной культуры [Текст] / Н. Комратова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 92-99.
ББК 74.102.14
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- национальная культура -- народный промысел

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)