Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (6)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=промысел<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
Шифр: Э-15/2014/50/3
   Журнал

Экономика и математические методы. - 2010 . - Выходит ежеквартально
2014г. т.50 N 3 . - 993.19, р.
Содержание:
Фаттахов, Р.В. Концептуализация и моделирование стратегий экономических агентов в рамках построения имитационной модели экономики региона / Р.В. Фаттахов, М.М. Низамутдинов. - С.3-23.
Истратов, В.А. Моделирование повседневного планирования / В.А. Истратов. - С.24-37.
Гусев, А.А. Охрана окружающей среды в рыночной экономике / А.А. Гусев. - С.38-44.
Афанасьев, А.А. Миланская экономико-математическая школа XVIII века / А.А. Афанасьев. - С.45-54.
Дубянский, А.Н. Краткий очерк истории русских ассигнаций / А.Н. Дубянский. - С.55-72.
Гаврилец, Ю.Н. Компьютерная модель идеологического противостояния двух политических сил в обществе / Ю.Н. Гаврилец. - С.73-85.
Лившиц, В.Н. Об энтропийном анализе переходной экономики / В.Н. Лившиц, А.В. Сигал. - С.86-104.
Аркин, В.И. Моделирование механизма государственных гарантий и кредитной политики банка при инвестировании рискованных проектов / В.И. Аркин, А.Д. Сластников. - С.105-118.
Ильичев, В.Г. Пространственная адаптация и оптимальный промысел рыбных популяций / В.Г. Ильичев, В.В. Ильичева. - С.119-129.
Заславский, А.А. Новые подходы к анализу парных сравнений / А.А. Заславский. - С.130-133.
Подшивалов, С.Ф. Особенность использования метода ветвей и границ в задаче маршрутизации при неполном транспортном графе / С.Ф. Подшивалов, К.С. Подшивалова. - С.134-140.
Моему другу Айвазяну 80 лет!. - С.141.
Памяти великого человека. - С.142.
Авторы статей. - С.143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
63.442.6(255)
Ш 14


    Шавкунов, В..
    Хозяйственно-бытовая деятельность обитателей жилища №2 Смольнинского городища [Текст] / В. Шавкунов // Вестник ДВО РАН. - 2010. - N 2. - С. 47-54.
ББК 63.442.6(255)
Рубрики: Археология Дальнего Востока
Кл.слова (ненормированные):
Смольнинское городище -- домашний промысел -- гончарство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
28.082
П 54


    Поляков, А.
    То ли рыбы с привычками змей, то ли змеи с инстинктом вампиров / А. Поляков // Эхо планеты. - 2008.-№19. - С. 40-42.
ББК 28.082
Рубрики: Португалия
Кл.слова (ненормированные):
рыбный промысел -- экология -- минога

Найти похожие

4.


    Поздняков, А..
    Богородский народный промысел резьбы по дереву / А. Поздняков // Живописная Россия. - 2004. - №1. - С. 46-48
ББК 85.12
Рубрики: Декоративно-прикладное искусство
Кл.слова (ненормированные):
народные промыслы -- резьба по дереву

Найти похожие

5.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.102.14
К 63


    Комратова, Н..
    Дошкольное детство и основы национальной культуры [Текст] / Н. Комратова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 92-99.
ББК 74.102.14
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- национальная культура -- народный промысел

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.


    Исраелова, С.
    Ажурная вязь Оренбуржья / С. Исраелова // Живописная Россия. - 2006. - №1. - С. 46-48
ББК 85.12

Кл.слова (ненормированные):
народные промыслы -- пуховязальный промысел -- пуховые платки
Аннотация: О пуховязальном народном промысле Оренбуржья

Найти похожие

8.
Шифр: Ж-01/2009/5
   Журнал

Живописная Россия . - 2003
2009г. N 5
Содержание:
Веденин, Ю. Русская усадьба вчера и сегодня / Ю. Веденин. - С.2-5.
Кл.слова: РУССКАЯ УСАДЬБА
Супруненко, Ю. От Ладожского озера до Лопани / Ю. Супруненко. - С.6-8.
Васильев, В. Хотчино над озерком Хотчиным / В. Васильев. - С.9-13.
Борсук, О. Романтическое Монрепо / О. Борсук. - С.14-16.
Кл.слова: ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ
Супруненко, Ю. Дача-усадьба Саматиха / Ю. Супруненко. - С.17-19.
Ленинградская область. - С.22.
Олегов, Б. Города Ленинградской области / Б. Олегов. - С.23-30.
Низовцев, В. Край камня, леса и воды / В. Низовцев. - С.30-35.
Юнак, И. Восемь веков Пронска / И. Юнак. - С.36-38.
Борсук, О. Волго-Донской водный путь / О. Борсук, О. Панин. - С.39-43.
Борсук, О. Географические загадки - гезы / О. Борсук. - С.44.
Бакирова, О. Волшебный Талдом / О. Бакирова, Ю. Тимофеев. - С.45-48.
Кл.слова: НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ, ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.


    Жариков, В.
    Промысел дальневосточного трепанга в Приморье / В. Жариков, А. Лебедев // Вестник ДВО РАН. - 2001. - №1. - С. 43-56
ББК К65

Кл.слова (ненормированные):
Дальний Восток -- Приморье -- трепанг -- рыбное хозяйство


Доп.точки доступа:
Лебедев, А.М.
Найти похожие

10.
Шифр: Г-03/2014/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2014г. N 2 . - 438.99, р.
Содержание:
Хлебосолова, О. Школьное краеведение и его развитие в 20-е годы XX века (фрагменты статей) / О. Хлебосолова. - С.3-6.
Социально-экономическая трансформация и геополитическая направленность стран бывшей Югославии (на примере Сербии, Македонии, Боснии и Герцеговины) / Н. Колдовская [ и др.]. - С.7-14.
Бабурин, В. Новый облик хозяйства Молдавии: полимасштабный анализ структурных изменений конца XX - начала XXI веков / В. Бабурин, М. Тодиева. - С.15-19.
Фридман, Б. Проблемы ландшафтного районирования средней полосы Русской равнины на примере Нижегородской области / Б. Фридман, В. Щерба. - С.20-25.
Пряхин, С. Современный нефтегазодобывающий комплекс Волгоградской области / С. Пряхин. - С.26-36.
Тюрин, А. Оренбургский пуховый промысел / А. Тюрин, Е. Семёнов. - С.37-46.
Семёнов, Е. Освоение целинных земель России и Казахстана - уроки истории / Е. Семёнов. - С.46-50.
Петрова, Н. Новые подходы к конструированию содержания географического образования в основной школе / Н. Петрова, А. Базанов. - С.51-54.
Миллер, А. Адаптивность электронных образовательных ресурсов по географии как способ совершенствования профессиональной компетентности учителя / А. Миллер. - С.55-57.
Ермошкина, Г. Микротопонимический анализ территории как аспект краеведческих исследований / Г. Ермошкина, Т. Кузнецова. - С.58-60.
Пузанова, Т. Термитник как чудо симбиоза / Т. Пузанова. - С.61-62.
Старицин, А. Конференция на Водлозере / А. Старицин. - С.63.
Финаров, Д. Новое о Всемирном наследии / Д. Финаров. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)