Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (24)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=произношения<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.2Рус-5/В 40
Автор(ы) : Вещикова И.
Заглавие : Об особенностях функционирования разговорных (компрессированных ) вариантов произношения в публичной речи
Место публикации : Филологические науки . - 2008.-№2. - С. 12-20.
ББК : 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Русский язык -- Культура речи
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 811.161.1/Г 19
Автор(ы) : Ганиев Ж. В.,
Заглавие : В. А. Богородицкий о вариантах произношения в субстандарте : к 150-летию со дня рождения ученого и педагога / Ж. В. Ганиев
Колич.характеристики :
Место публикации : Филологические науки. - 2007. - N 1. - С. 101 - 107.
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
ISSN: 0130-9730
ГРНТИ : 16.41
УДК : 811.161.1
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Русский язык
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Николаева, Е. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья?/ Е. Николаева, В. Федорук, Е. Захарина (стр.4-5.)
Севостьянова, Л. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников/ Л. Севостьянова, Н. Левшина (стр.6-9.)
Рысакова, С. Проект "День приветствий"/ С. Рысакова, Ю. Круглякова, Л. Михайловская (стр.10-15.)
Кашинцева, С. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста/ С. Кашинцева (стр.16-17.)
Кулиш, Т. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству/ Т. Кулиш [и др.] (стр.18-23.)
Забудько, Г. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребёнка/ Г. Забудько (стр.24-27.)
Артемова, Е. Духовно-нравственное воспитание дошкольника/ Е. Артемова (стр.28-29.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.30-32.)
Яскевич, И. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим / И. Яскевич (стр.33-35.)
Юшматова, Т. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей/ Т. Юшматова (стр.36-37.)
Антонова, О. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребёнком/ О. Антонова (стр.38-43.)
Шошина, Н. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху"/ Н. Шошина (стр.44-48.)
Кремлякова, А. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу"/ А. Кремлякова (стр.49-52.)
Пазухина, И. Как развивать эмоции у детей/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Картаполова, О. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьёй/ О. Картаполова (стр.58-60.)
Тимофеева, Л. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников/ Л. Тимофеева, Н. Королева (стр.61-67.)
Иванова, Е. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста/ Е. Иванова (стр.68-69.)
Нищева, Н. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.70.)
Калмыков, О. Вопрос - ответ/ О. Калмыков (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская речь -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Серебряная, И. "Муза точности" о тропах / И. Серебряная (стр.3-8.)
Голубева, Е. Тема прощения в помощи "Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" / Е. Голубева (стр.9-13.)
Гладцинова, М. Вода - сон в языке поэзии и прозы/ М. Гладцинова (стр.14-20.)
Курганова, А. Храм в лирике Александра Блока/ А. Курганова (стр.21-25.)
Бельская, Л. Колодец двора - метафора А. Блока и В. Ходасевича/ Л. Бельская (стр.26-29.)
Поливанова, Д. "Забросить рукописи!"/ Д. Поливанова (стр.30-34.)
Асташина, Е. "Я мечтал формулами"/ Е. Асташина (стр.35-42.)
Петров, А. "Косы - грабли - вилы позабыли..."/ А. Петров (стр.43-49.)
Чуйков, П. "Я даже далеко ушел от Гоголя"/ П. Чуйков (стр.50-53.)
Родионова, О. "Ложные" отсылки к Библии в письмах А.П. Чехова/ О. Родионова (стр.54-58.)
Хроленко, А. "Доказать нельзя, а убедить можно"/ А. Хроленко (стр.59-68.)
Тимофеев, В. Особенности произношения приставок / В. Тимофеев (стр.69-74.)
Усова, К. Мехи и меха, зубы и зубья/ К. Усова (стр.75-79.)
Лаппо, М. К.И. Чуковский как носитель элитарной речевой культуры/ М. Лаппо (стр.80-85.)
Сенькина, Н. Особенности сюжета и образов в "Повести о целомудренной вдове"/ Н. Сенькина (стр.86-89.)
Сурикова, Т. Эхо 1812 года в реалиях и языке/ Т. Сурикова (стр.90-98.)
Недоступова, Л. Что ели и пили в Таловском районе Воронежской области/ Л. Недоступова (стр.99-103.)
Приходько, В. Обозначение несчастья в русских говорах Приамурья/ В. Приходько (стр.104- 109.)
Зозикова, М. Блошиный рынок/ М. Зозикова (стр.110-116.)
Среди книг (стр.117-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Сафронова, Е.Ю. Отказ от правовой защиты героев-жертв в романе Ф.М. Достоевского "Униженные и оскорблённые" как социальный архетип/ Е.Ю. Сафронова (стр.7-17.)
Алексеев, П.В. Русский романтический ориентализм: принципы и проблемы исследования/ П.В. Алексеев (стр.18-26.)
Куляпин, А.И. Миф о настоящем человеке в творчестве В.М. Шукшина/ А.И. Куляпин (стр.26-34.)
Викторова, Е.Ю. Роль количественного подхода в изучении функционирования дискурсивных слов/ Е.Ю. Викторова (стр.34-46.)
Дускаева, Л.Р. Особенности рассуждения в русской юрисдикционной речи/ Л.Р. Дускаева (стр.46-56.)
Мартьянова, Н.А. "Символическое" цветообозначений в русской лингвокультуре/ Н.А. Мартьянова (стр.56-67.)
Федяева, Е.В. К вопросу об образных конституентах множественности/ Е.В. Федяева (стр.67-77.)
Сосунова, Г.А. Формирование профессиональной таможенной терминологии во французском языке в историческом аспекте/ Г.А. Сосунова (стр.77-89.)
Чеснялис, П.А. Субъект и сверх - субъект в книге Михаила Зенкевича "Дикая порфира"/ П.А. Чеснялис (стр.90-98.)
Кулаковская, Е.И. Музыкальная онтопоэтика повести Б. Евсеева "Черногор"/ Е.И. Кулаковская (стр.98-104.)
Колесникова, А.Ю. Архитектоника художественного мира в поэзиях Олеся Лупия/ А.Ю. Колесникова (стр.104-111.)
Носкова, О.А. Лингвокогнитивный стиль журналиста : от механизмов обработки информации к языковой картине мира/ О.А. Носкова (стр.112-119.)
Чжан Сюеин. Исследование семантических особенностей фразеологизмов с компонентами-соматизмами/ Сюеин Чжан (стр.119-126.)
Разливинская, Н.А. Когнитивно-фреймовая модель интерсемиотического перевода (на материале кинотекстов Р. Кастеллани, Ф. Дзеффирелли, Э. Ракова, Б. Лурмана пьесы "Ромео и Джульетта" У. Шекспира)/ Н.А. Разливинская (стр.126-132.)
Салихова, Л.Э. Особенности восприятия и произношения звуков русской речи, отсутвующих в родном языке учащихся начальных классов лезгинской школы/ Л.Э. Салихова (стр.133-139.)
Куляпин, А.И. Филология и коммуникативные науки во встречном движении : от Бахтина до наших дней/ А.И. Куляпин, А.А. Чувакин (стр.140-155.)
Добричев, С.А. О прагматических факторах в семантико-синтаксической категории конверсности/ С.А. Добричев (стр.155-164.)
Кожанов, Д.А. Язык науки в механизмах создания смыслов в художественном тексте/ Д.А. Кожанов (стр.165-170.)
Рогозина, И.В. Концепт "Интернет" в американском и русском языковом сознании/ И.В. Рогозина (стр.170-180.)
Родионова, С.Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе : особенности использования инновационных образовательных технологий/ С.Е. Родионова, А.Е. Родионова, Т.В. Григорьева (стр.181-189.)
Габдуллина, В.И. Вторая встреча российских и казахстанских учёных-славистов/ В.И. Габдуллина (стр.190-192.)
Маслова, А.Ю. Грамматика и стилистика современного русского языка в синхронии и диахронии : очерки / Отв. редакторы С.В. Вяткина, Д.В. Руднев. СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2012. 504 с./ А.Ю. Маслова (стр.193-198.)
Резюме (стр.199-217.)
Наши авторы (стр.218-221.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Известия РАН -2010г. т.69,N 6
Интересные статьи :
Лучников, М. Феномен русской классической критики в отечественном литературоведении / М. Лучников (стр.3-20.)
Козьменко, М. Артур Шопенгауэр в ранних дневниках и позднейших произведениях Леонида Андреева / М. Козьменко (стр.21-30.)
Кобозева, И. Скрытая именная категория эталонности и эталоны формы в русском языке/ И. Кобозева (стр.31-39.)
Андреева, А. Особенности произношения частиц в современном русском литературном языке/ А. Андреева (стр.40-46.)
Красникова, А. Неизвестная ранняя поэма И.Л. Сельвинского - корона корон сонетов "Ублюдок"/ А. Красникова (стр.47-53.)
Баранов, А. Член-корреспондент РАН Юрий Николаевич Караулов/ А. Баранов (стр.64-66.)
Черкасский, В. Общее собрание Отделения историко-филологических наук РАН/ В. Черкасский (стр.67-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Филологические науки -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Бурвикова Н.Д. Логоэпистемическая составляющая современного языкового вкуса/ Н. Д. Бурвикова, В. Г. Костомаров (стр.3-11.)
Вещикова И.А. Об особенностях функционирования разговорных (компрессированных) вариантов произношения в публичной речи/ И. А. Вещикова (стр.12-20.)
Эсалнек А.Я. Романный текст/ А. Я. Эсалнек (стр.21-28.)
Азарина Л.Е. "Сентиментальничающий народолюбец"? (литературная критика А.С. Суворина 1860-х - начала 1870-х годов)/ Л. Е. Азарина (стр.29-37.)
Варакина Е.Р. Картина мира в ранней лирике Георгия Иванова/ Е. Р. Варакина (стр.38-47.)
Фомин А.И. Время в тексте В.В. Розанова/ А. И. Фомин (стр.48-55.)
Блох М.Я. Композиционные типы информации и их выражение во внутренней речи (на материале англоязычной художественной литературы) / М. Я. Блох, Ю. М. Сергеева (стр.56-65.)
Азарова Н.М. Философское высказывание в заглавном комплексе поэтического текста/ Н. М. Азарова (стр.66-76.)
Осильбекова Д.А. Пересекающиеся сферы словообразования/ Д. А. Осильбекова (стр.77-85.)
Чернейко Л.О. Философско-лингвистический аспект изучения моды/ Л. О. Чернейко, Д. А. Башкатова (стр.86-98.)
Павлюченкова Т.А. Цветообозначения в поэзии И.А. Бунина/ Т. А. Павлюченкова (стр.99-107.)
Калинина А.А. Утверждение и отрицание в вопросительно-предположительных предложениях/ А. А. Калинина (стр.108-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Падучева, Е. Имперфектив отрицания в русском языке/ Е. Падучева (стр.3-21.)
Архипов, А. К типологии комитативных конструкций / А. Архипов (стр.22-50.)
Старостин, Г. Согласовательные классы и способы выражения множественного числа в языке !хонг/ Г. Старостин (стр.51-75.)
Васильев, В. О проблеме древнебалтийского топонимического наследия на Русском Северо-Западе/ В. Васильев (стр.76-94.)
Багана, Ж. Локальные преобразования французской лексики на африканском континенте/ Ж. Багана (стр.95-103.)
Сичинаева, Д. / Д. Сичинаева [и др.] (стр.104-120.)
Ганиев, Ж. Об адекватном описании русского нормативного произношения/ Ж. Ганиев (стр.121-128.)
Красухин, К. Passivization and typology: Rorm and function/ К. Красухин (стр.129-135.)
Кустова, Г. Теория функционального синтаксиса: от семантических структур к языковым средствам/ Г. Кустова, А. Мустайоки (стр.136-137.)
Алпатов, В. Труды по общему языкознанию и русскому языку/ В. Алпатов, М. Панов (стр.138-141.)
Иткин, И. Le mon, la phrase: Etudes de liguistigue slave et gene'rale/ И. Иткин, P. Garde (стр.142-150.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Чиркина, Г. О принципах построения системы логопедической терминологии/ Г. Чиркина (стр.6-7.)
Чиркина, Г. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты/ Г. Чиркина (стр.7-8.)
Лифанова, Т. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта/ Т. Лифанова, И. Гребенникова (стр.9-17.)
Кузьминова, С. Вариантные особенности произношения глухих старшеклассников/ С. Кузьминова (стр.18-23.)
Константинова, А. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях/ А. Константинова (стр.24-28.)
Твардовская, А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом/ А. Твардовская (стр.29-34.)
Павловская, Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара/ Н. Павловская, И. Теплова (стр.41-45.)
Олейник, Т. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста/ Т. Олейник (стр.46-51.)
Ткачева, В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития/ В. Ткачева (стр.52-54.)
Воронкова, В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ В. Воронкова (стр.54-55.)
Буковцова, Н. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации"/ Н. Буковцова (стр.56-57.)
Гоголь, Н. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации/ Н. Гоголь (стр.57-61.)
Казанцева, Е. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих/ Е. Казанцева (стр.62-65.)
Красноперова, Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации/ Г. Красноперова (стр.66-69.)
Федоренко, И. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха/ И. Федоренко (стр.70-75.)
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада (стр.76-78.)
Сухова, О. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией/ О. Сухова (стр.79-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)