Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Аудиовизуальный фонд (9)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (13)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=произведения<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Педагогический марафон: "Сибирская дистанция" (стр.4.)
Беляева, Н. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..."/ Н. Беляева (стр.5.)
Хлебников, О. "Я сын полка советской литературы. Но - гвардейского"/ О. Хлебников (стр.6-10.)
Абелюк, Е. О визуальном комментарии к художественному тексту/ Е. Абелюк (стр.11-16.)
Шутан, М. Системный подход к изучению лирики в школе. Статья 3/ М. Шутан (стр.18-20.)
Смирнова, О. "На поле Куликовом" в шестом классе/ О. Смирнова (стр.17.)
Беляева, Н. Кибиров, Тютчев, Гейне, Вознесенский: в поисках ответов на вечные вопросы/ Н. Беляева (стр.21-25.)
Лекманов, О. От периферии - к центру или Приключение жанров/ О. Лекманов (стр.26-28.)
Вигдорова, Е. "Сталинский нос": право знать/ Е. Вигдорова (стр.29-34.)
Ланин, Б. Три романа Александра Терехова/ Б. Ланин (стр.35-38.)
Кучина, Т. Самостоятельный анализ художественного произведения/ Т. Кучина (стр.39-41.)
Гельфонд, М. Что мне шумит, что мне звенит.../ М. Гельфонд (стр.42-46.)
Сухих, И. "О, Вы!", "Увы..." и "Ах..." Лирические жанры/ И. Сухих (стр.47-50.)
Кучина, Т. И. Бродский. "К Урании": опыт разбора/ Т. Кучина (стр.51-52.)
Рубинский, К. По порядку рассчитайсь!/ К. Рубинский (стр.53-55.)
Степанова, М. В.Е. Пугач. На полях школьной программы/ М. Степанова (стр.50.)
Чернов, А. Игра в шляпу: лучшая игра со словами/ А. Чернов (стр.56-57.)
Поэзия бунта (стр.58.)
Халфин, Ю. Борис Чичибабин: "Я каждый день зову друзей на ужин"/ Ю. Халфин (стр.59-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Волков, С. Сахалинская "Филолошка"/ С. Волков (стр.4-6.)
Волков, С. "Открытая книга"-3 в Челябинске/ С. Волков (стр.7.)
Подосинов, А. Между Западом и Востоком/ А. Подосинов [и др.] (стр.8-19.)
Позина, А. Знакомство с творчеством Омара Хайяма в седьмом классе/ А. Позина (стр.20-22.)
Шолпо, И. Изучение поэзии Ду Фу в восьмом классе/ И. Шолпо (стр.23-28.)
Шутан, М. Три урока по поэме Байрона "Корсар"/ М. Шутан (стр.30-34.)
Мурин, Д. Да - скифы мы? Да - азиаты мы?/ Д. Мурин (стр.35-38.)
Каганович, С. "Слог восточный был для меня образцом..."/ С. Каганович (стр.39-43.)
Лифшиц, А. Азиатские принцессы в русских переводах XVIII века/ А. Лифшиц (стр.44-47.)
Самохвалова, Н. Индия как страна чудес в описаниях античных историков и географов/ Н. Самохвалова (стр.48-50.)
Гельфонд, М. Пушкин: взгляд на Восток/ М. Гельфонд (стр.51-53.)
Рубинский, К. Поэты превращаются.../ К. Рубинский (стр.54-57.)
Смирнова, О. Тексты о Китае на уроках русской словесности/ О. Смирнова (стр.58-59.)
Однажды в Челябинске (стр.60-61.)
Дмитренко, С. В.Т. Шаламов. Колымские рассказы: Избранные произведения/ С. Дмитренко (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/ Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская (стр.3-8.)
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.15-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи/ Л.Г. Ларионова (стр.18-24.)
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях/ В.П. Москвин (стр.25-29.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.30-34.)
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс)/ Р.А. Коржова (стр.35-36.)
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс)/ А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова (стр.37-41.)
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.42-44.)
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы"/ Н.А. Николина (стр.45-49.)
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского)/ А.В. Степанов (стр.49-51.)
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения/ В.И. Чуглов (стр.52-56.)
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов/ Н.М. Девятова (стр.56-60.)
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния/ А.Н. Еремин (стр.61-62.)
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета?/ С.В. Иванов (стр.63-67.)
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание)/ В.Ф. Русецкий (стр.68-74.)
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин?/ М.Ю. Федосюк (стр.75-77.)
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.78-83.)
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Николина (стр.84-90.)
Галина Николаевна Акимова (1929-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-96.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.97-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города/ М. Назаренко (стр.8-10.)
Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации/ П. Хроменков (стр.11-15.)
Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию/ А. Азизова (стр.16-17.)
Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства/ Н. Белова (стр.18-20.)
Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования/ Е. Никитина (стр.21-22.)
Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований/ О. Уткина (стр.23-25.)
Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации/ А. Шпигун (стр.26-27.)
Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета/ А. Машкина (стр.28-30.)
Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся/ И. Геро (стр.31-35.)
Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников/ Л. Щербатых (стр.36-39.)
Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения/ А. Житниковская (стр.40-42.)
Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании/ Г. Малыгина (стр.43-47.)
Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке/ Н. Шарафутдинова (стр.53-57.)
Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов/ Л. Кунцевич (стр.58-60.)
Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка/ Е. Бухтеева (стр.61-63.)
Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании/ С. Сморчков (стр.64-65.)
Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе/ К. Кирсанова (стр.66-68.)
Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся/ А. Василенко (стр.69-72.)
Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения/ С. Щербатых (стр.73-76.)
Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений/ Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова (стр.77-80.)
Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры/ Р. Гасанов (стр.81-82.)
Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики/ Н. Кузина, Н. Сидорова (стр.83-86.)
Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева (стр.87-88.)
Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах/ Ю. Масленникова (стр.89-91.)
Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии/ С. Опарина (стр.92-93.)
Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии/ Г. Кузьмина, С. Наренова (стр.94-97.)
Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание"/ И. Карасова, Е. Иванова (стр.98-100.)
Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология"/ Т. Андреева (стр.101-105.)
Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса/ М. Грачева (стр.106-109.)
Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки/ А. Кулёмин (стр.110-111.)
Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин (стр.112-114.)
Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности/ А. Кухтерина (стр.115-118.)
Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода/ Р. Демиденко (стр.119-121.)
Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании/ Е. Фадеева (стр.122-124.)
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании/ В. Гурвиц (стр.125-126.)
Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка/ О. Коротких (стр.127-132.)
Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников/ В. Зубань (стр.133-135.)
Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства/ Т. Иовлева, В. Рудомазина (стр.139-142.)
Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов/ Г. Башанаева (стр.143-146.)
Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности/ О. Бахчиева (стр.147-153.)
Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства/ С. Власов (стр.160-163.)
Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг./ Т. Федина (стр.164-167.)
Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова/ К. Вишняков (стр.168-169.)
Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока/ Д. Камари (стр.170-172.)
Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг/ И. Чапыгин (стр.173-176.)
Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе/ А. Беседина (стр.184-187.)
Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике/ А. Смирнов, С. Смирнов (стр.188-191.)
Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России/ Б. Ирниязов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Дмитриенко, С. Двенадцать событий и один праздник 2013 года/ С. Дмитриенко (стр.4-9.)
Наша Олимпиада (стр.10-17.)
Волков, С. Олимпиада по литературе 2013/2014 : найди пять отличий/ С. Волков (стр.18-23.)
Абелюк, Е. Олимпиадные кульбиты "Кузнечика"/ Е. Абелюк (стр.37-43.)
Волков, С. Ещё раз об устном турнире олимпиады/ С. Волков (стр.24-25.)
Леденёв, А. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы"/ А. Леденёв (стр.26-28.)
Смирнова, О. Античные мотивы в стихах русских поэтов/ О. Смирнова (стр.29-33.)
Борщевская, М. Каменноостровский цикл А.С. Пушкина: попытка прочтения/ М. Борщевская (стр.34-36.)
Леденёв, А. "Мускулы музы": спортивные мотивы в творчестве Владимира Набокова/ А. Леденёв (стр.44-49.)
Кучина, Т. Комплексный анализ художественного произведения/ Т. Кучина (стр.50-52.)
Гельфонд, М. О старом по-новому: за страницами хрестоматийных текстов/ М. Гельфонд (стр.53-55.)
Кучина, Т. Алексей Цветков: "Однажды солнце село навсегда"/ Т. Кучина (стр.55-56.)
Аносова, Е. Детские книги в круге чтения взрослых/ Е. Аносова (стр.57.)
Нобель, Ф. "Умение соединить... казалось бы, несоединимое" / Ф. Нобель (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская словесность -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Медный всадник и тройка Чичикова (стр.3-6.)
Онипенко, Н.К. Трудные вопросы русской грамматики и современные лингвистические концепции в школьном преподавании/ Н.К. Онипенко (стр.7-15.)
Ланин, Б.А. "Доктор Живаго" Б.Л. Пастернака в 11 классе/ Б.А. Ланин (стр.16-22.)
Эсалнек, А.Я. Понятие "текст" в герменевтическом аспекте/ А.Я. Эсалнек (стр.23-28.)
Скокова, Л.И. Заметки о роли природы в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"/ Л.И. Скокова (стр.29-39.)
Серафимова, В.Д. Лермонтов в борьбе с современным фашизмом. О статье "К столетию со времени смерти Лермонтова" и других антифашистских произведениях А.П. Платонова/ В.Д. Серафимова (стр.40-45.)
Толоконникова, И.В. Новаторство А.П. Чехова-драматурга (на примере пьесы "Вишнёвый сад)/ И.В. Толоконникова (стр.46-55.)
Ткаченко, А.А. Приёмы работы с театральными интерпретациями образа-персонажа драматического произведения на уроках литературы/ А.А. Ткаченко (стр.56-60.)
Гуань Линьли. Повесть В.Г. Распутина "Живи и помни": жанровое своеобразие, эстетический модус/ Линьли Гуань (стр.61-65.)
Соломонова, М.В. Время всегда хорошее/ М.В. Соломонова (стр.66-70.)
Пранцова, Г.В. Формульные произведения на уроках литературы/ Г.В. Пранцова (стр.71-75.)
Содержание журнала "Русская словесность" за 2014 год (стр.76-78.)
2015 год объявлен Годом литературы (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Карабанова, О. Конструирование социальной реальности, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт, как педагогическая проблема/ О. Карабанова, Т. Скрипкина (стр.8-14.)
Прохорова, Т. Пути оптимизации процесса развития профессионального самосознания у будущих юристов/ Т. Прохорова, О. Аблова (стр.15-19.)
Авдеева, О. Факторы и закономерности, влияющие на реализацию психологической готовности педагогов-психологов к использованию информационных технологий/ О. Авдеева (стр.20-26.)
Воробьёв, С. Принципы интеллектуального развития студентов медицинского колледжа/ С. Воробьёв (стр.27-30.)
Канаев, Б. Теория и практика системного мышления как ресурс качества образования/ Б. Канаев (стр.31-35.)
Мягкова, А. Проблема оценивания сформированности гражданской компетенции старшеклассников/ А. Мягкова (стр.36-37.)
Небольсин, Ю. Престижность профессии психолога в представлениях будущих психологов/ Ю. Небольсин (стр.38-43.)
Никулочкина, В. Пути оптимизации педагогического контроля в начальной школе/ В. Никулочкина (стр.44-46.)
Печерская, С. Аутичный ребёнок: сложный путь взаимодействия/ С. Печерская (стр.47-50.)
Савина, М. Современные подходы к взаимодействию образовательных организаций по профессиональной ориентации обучающих/ М. Савина, Н. Чагина (стр.51-55.)
Суворова, Т. Проблема повышения конкурентоспособности дошкольных образовательных учреждений/ Т. Суворова (стр.59-61.)
Трубина, Г. Личностное социально ориентированное образование: исторический аспект/ Г. Трубина (стр.62-71.)
Фатьянова, Н. Воспитание всесторонней и гармонически развитой личности с опорой на формирование выразительной речи подрастающего поколения/ Н. Фатьянова (стр.72-75.)
Фуртуна, А. Обратная связь как фактор эффективного межличностного взаимодействия/ А. Фуртуна (стр.76-78.)
Яковлева, А. Влияние информационно-коммуникационных технологий на эффективность учебно-познавательной деятельности школьников/ А. Яковлева (стр.79-83.)
Батаева, А. Образ водного пространства в романе Чарльза Диккенса "Тайна Эдвина Друда"/ А. Батаева (стр.84-88.)
Михайлова, А. К вопросу о влиянии немецкой раннеромантической концепции фрагмента на композицию произведения Т.С. Кольриджа "Литературная биография"/ А. Михайлова (стр.89-94.)
Тобис, М. Эмотивность текста в языковой структуре комикса/ М. Тобис (стр.95-101.)
Журавский, В. Совершенствование методической базы оценивания эколого-экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов/ В. Журавский (стр.126-135.)
Кузьмин, К. Нейронные сети как инструмент выявления мошенничества с кредитными картами/ К. Кузьмин (стр.136-139.)
Яворский, Э. Количественная оценка стратегии развития инновационных кластеров в промышленности/ Э. Яворский (стр.160-164.)
Щукин, М. Генетические алгоритмы как метод решения математических задач/ М. Щукин (стр.168-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников/ Д. Бежевец (стр.9-11.)
Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление/ Г. Саранцев (стр.12-16.)
Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы/ П. Хроменков (стр.17-20.)
Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий/ Б. Шомирзоев, Д. Хасанов (стр.21-23.)
Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения/ Л. Удовенко (стр.24-27.)
Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle/ С. Муханов, А. Муханова (стр.28-31.)
Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога/ Н. Саукова (стр.32-40.)
Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения/ В. Лобашев (стр.41-44.)
Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов/ В. Юновидова, Р. Ахмадуллина (стр.45-48.)
Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне"/ А. Супрунова (стр.49-53.)
Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка/ О. Гордиенко, О. Князева (стр.54-60.)
Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников/ Т. Ким (стр.137-143.)
Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики/ Д. Бермудес (стр.148-152.)
Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике/ О. Коротких (стр.153-160.)
Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности/ А. Дубов, Г. Кузьменко (стр.161-171.)
Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века/ О. Терешкина (стр.172-176.)
Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин/ Н. Педченко (стр.177-179.)
Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства/ С. Рахимов, Б. Усманов (стр.180-184.)
Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования/ Т. Смолина (стр.195-199.)
Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв./ А. Приходько (стр.200-203.)
Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.204-206.)
Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы/ Е. Ненахова (стр.207-211.)
Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн/ С. Лавров (стр.215-217.)
Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг./ О. Фидченко (стр.218-223.)
Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг./ С. Пискунов (стр.224-229)
Седова, М. Рекламный видеоролик/ М. Седова (стр.64-66.)
Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования/ О. Мищенко (стр.67-70.)
Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах/ Ф. Соловьёва (стр.71-77.)
Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок"/ А. Агратин (стр.78-81.)
Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч"/ Е. Чжен (стр.82-86.)
Ли Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина/ Сан Чул Ли (стр.87-89.)
Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова (стр.90-93.)
Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников/ Е. Филатова (стр.94-97.)
Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка/ Е. Власова (стр.87-99.)
Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий/ О. Зацепина (стр.100-101.)
Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре/ М. Санков (стр.102-106.)
Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке/ М. Катамадзе (стр.112-115.)
Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике/ Л. Юшкова (стр.116-120.)
Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии/ О. Анисимова (стр.121-124.)
Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии/ А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран (стр.125-129.)
Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.130-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Филологические науки -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Волошина, О.А. Лингвистические идеи Гуго Шухардта и особенности его научного стиля/ О.А. Волошина (стр.3-14.)
Федотова, Т.В. Коммуникативно-прагматическая актуализация антропонима/ Т.В. Федотова (стр.15-21.)
Алефиренко, Н.Ф. Основные тенденции и перспективы развития сопоставительной лингвокогнитивистики/ Н.Ф. Алефиренко, Ш.К. Жаркынбекова (стр.22-31.)
Гаспарян, Г.Р. Языковые средства актуализации образа "маленького человека" в рассказе У. Сарояна "The Mouse"/ Г.Р. Гаспарян (стр.32-40.)
Егоров, О.Г. Автобиография Н.Г. Чернышевского: идейное, жанровое и стилевое своеобразие/ О.Г. Егоров (стр.41-51.)
Смирнов, С.Р. "Иркутский миф": В. Распутин и А. Вампилов (проблема типологических параллелей)/ С.Р. Смирнов, В.Я. Иванова (стр.52-62.)
Барковская, Н.В. "Избранные стихотворения и переводы": концептуальной единство книг "монтажного" типа/ Н.В. Барковская (стр.63-72.)
Сергеева, Е.В. Образ автора как категория художественного текста и основа анализа художественного произведения/ Е.В. Сергеева, О.В. Аксенко (стр.73-83.)
Холиков, А.А. Историко-функциональный подход к изучению прижизненных полных собраний сочинений Д.С. Мережковского/ А.А. Холиков (стр.84-92.)
Sergay, T. On the Threat to Russian`s Status as a World Language. (Об угрозе утраты русским языком статуса мирового языка)/ T. Sergay (стр.93-96.)
Ганиев, Ж.В. Отражение ассимиляции согласных по мягкости в "Большом орфоэпическом словаре русского языка" под редакцией Л.Л. Касаткина/ Ж.В. Ганиев (стр.97-105.)
Скоропанова, И.С. III Международная конференция "Русская и белорусская литературы на рубеже XX-XXI веков"/ И.С. Скоропанова (стр.106-110.)
Фролов, М.А. Юлиан Григорьевич Оксман (1895-1970): Краткий обзор научной биографии/ М.А. Фролов (стр.111-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Литература в школе -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Черников, А.П. "Великий мастер слова и образа". К 140-летию со дня рождения И.С. Шмелёва/ А.П. Черников (стр.2-8.)
Пырков, И.В. Дело капитана Копейкина/ И.В. Пырков (стр.9-11.)
Афанасьев, Э.С. "На праздник незваная гостья". Красота в мире Чехова/ Э.С. Афанасьев (стр.11-17.)
Головачёва, А.Г. Поэтика запаха в творчестве А.П. Чехова: от "Степи" к "Ионычу"/ А.Г. Головачёва (стр.17-20.)
Ничипоров, И.Б. Личность - общество - история в пьесе Е. Шварца "Дракон"/ И.Б. Ничипоров (стр.21-23.)
Александрова, Е.В. Экранное чтение как один из приёмов формирования компетентностного читателя/ Е.В. Александрова (стр.23-25.)
Морар, В.А. Огромное небо поэзии Роберта Рождественского. lX класс/ В.А. Морар (стр.25-29.)
Цветкова, О.В. Характеристика литературного героя при помощи анализа ключевых эпизодов эпического произведения. Vll класс/ О.В. Цветкова (стр.29-31.)
Костанян, Н.Н. И.С. Шмелёв. "Как открывали Пушкина". V класс/ Н.Н. Костанян (стр.32-33.)
Егорова, Л.Н. "Что шепчет парк..." Тема защиты природы в стихах Игоря Северянина. V класс/ Л.Н. Егорова (стр.33-36.)
Юрьева, Т.А. Ничего нет дороже времени. Урок внеклассного чтения по "Сказке о потерянном времени" Евгения Шварца. V класс/ Т.А. Юрьева (стр.36-38.)
Шишкина, Е.А. Певучая душа России. Есенин и музыка. Литературно-музыкальный вечер. Xl класс/ Е.А. Шишкина (стр.38-42.)
Паршова, Н.И. Читающая молодёжь - будущее России/ Н.И. Паршова (стр.42-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русская словесность -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Романичева, Е. Вызовы и риски современного школьного литературного образования/ Е. Романичева (стр.5-8.)
Линков, В. Свой путь русского реализма/ В. Линков (стр.9-21.)
Мескин, В. Об интерпретации художественного произведения/ В. Мескин (стр.22-26.)
Долженков, П. "...И сова кричала": прием предварения содержания в пьесах Чехова/ П. Долженков (стр.27-30.)
Заяц, С. Памяти Максимилиана Волошина/ С. Заяц (стр.31-34.)
Гарсия, Л. Творчество и игра на уроке литературы: от теории к практике/ Л. Гарсия (стр.35-38.)
Вещикова, И. Варианты типа обеспечения - обеспечение. Кодификация и узус/ И. Вещикова (стр.39-43.)
Сорокина, Т. Исключительное слово/ Т. Сорокина (стр.44-47.)
Попова, Л. Частица вот в роли связки/ Л. Попова (стр.48-51.)
Топко, О. Концепт "земля" в неореалистической прозе 1910-х гг./ О. Топко (стр.52-55.)
Кирьянова, Е. Внутреннее пространство дома в ранней лирике Марины Цветаевой/ Е. Кирьянова (стр.56-61.)
Гетманская, Е. Гимназический устав 1828 года: особенности и нормативы формирования курса словесности/ Е. Гетманская (стр.62-67.)
Чернова, Л. Методические идеи А.Д. Алферова/ Л. Чернова (стр.68-72.)
Шамзи, З. Сравнительный анализ русского и иракского менталитетов/ З. Шамзи (стр.73-78.)
Маса, Н. Учебные спектакли/ Н. Маса (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русская словесность -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Прощай, школа! Здравствуй, холдинг! (стр.3-5.)
Беляева, Н.В. Информационные технологии как средство модернизации школьного литературного образования/ Н.В. Беляева (стр.6-10.)
Эсалнек, А.Я. Русский роман в аспекте интертекстуальности/ А.Я. Эсалнек (стр.11-15.)
Скокова, Л.И. "На войну ... ехал прежде всего русский дворянин/ Л.И. Скокова (стр.16-22.)
Шафранская, Э.Ф. Забытое имя русской литературы: Николай Николаевич Каразин/ Э.Ф. Шафранская, Н.А. Томилова (стр.23-26.)
Коточигова, Е.Р. Утин как общественный деятель и критик А.Н. Островского/ Е.Р. Коточигова (стр.27-35.)
Власов, С.В. Современная публицистика: В.Г. Распутин об образовании и литературе/ С.В. Власов (стр.36-39.)
Цветкова, О.В. Работа над анализом эпизода художественного произведения с учётом его жанровой и видовой специфики/ О.В. Цветкова (стр.40-46.)
Глазкова, М.М. Интертекстуальность как способ выражения авторской позиции в прозе Т.Н. Толстой/ М.М. Глазкова, Е.В. Любезная, И.В. Алёхина (стр.47-53.)
Федосеева, Е.В. Роль интертекстем в сценарии С. Женовача по повести А.П. Чехова "Три года"/ Е.В. Федосеева (стр.54-59.)
Ерохина, Е.Г. Взаимосвязь дискурсивных и нарративных элементов в историческом тексте/ Е.Г. Ерохина (стр.60-64.)
Ейбоженко, О.В. Выявление параллелизмов в структуре художественных текстов/ О.В. Ейбоженко, И.А. Бердникова (стр.65-71.)
Борисова, Е.В. Изучение русской и родной литературы в Vl-Vll классах в школах Республики Саха (Якутия)/ Е.В. Борисова (стр.72-74.)
Стручкова, А.М. Использование информационных технологий при изучении творчества И.А. Гончарова в X классе в якутских школах/ А.М. Стручкова (стр.75-78.)
Турков, А.М. На книжную полку. "Прославленный не по программе"/ А.М. Турков (стр.53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию/ Г. Бакулина (стр.3-8.) Кл.слова: вуз - школе
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву/ Л. Колова (стр.8-13.)
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение/ М. Зайкин, А. Пчелин (стр.14-18.)
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников/ О. Ивашова (стр.19-25.)
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы/ Г. Митина, С. Рудкова (стр.26-31.)
Галаев, С. В поиске новых путей/ С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева (стр.31-36.)
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе/ М. Григорьва (стр.37-40.)
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество/ Н. Голубева (стр.41-43.)
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе/ Л. Горина (стр.44-47.)
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников/ А. Сдобнова (стр.47-52.)
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц/ О. Гусакова (стр.53-58.)
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы/ О. Федорова (стр.59-61.)
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области/ Е. Таборова (стр.62-66.)
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах/ Н. Лифинцева, М. Гладилина (стр.66-71.) Кл.слова: научно-исследовательская деятельность
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников/ О. Калашникова (стр.73-75.) Кл.слова: первоклассник,школьная адаптация
Каверина, И. Первый урок в первом классе/ И. Каверина (стр.77-79.)
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом!/ З. Полякова (стр.82-83.) Кл.слова: экологическое воспитание
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца/ Л. Пакша (стр.83-89.)
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы/ Л. Потапова (стр.94-97.)
Сидорова, Н. Аппликации из соломки/ Н. Сидорова (стр.97-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Аносова, Е.С. Отстоявшим Отечество посвящается/ Е.С. Аносова (стр.4-8.)
Иванова, И.Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности/ И.Ю. Иванова (стр.9-11.)
Каштанова, А.А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С.П. Алексеева "Птица-слава"/ А.А. Каштанова (стр.12-14.)
Джиенбаева, В.В. Преемственность дошкольного и начального образования/ В.В. Джиенбаева (стр.15-16.)
Мельничук, С.Г. Взгляды А.С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы/ С.Г. Мельничук (стр.17-21.)
Жукова, З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи/ З.П. Жукова (стр.21-23.)
Моисеева, Г.Ю. Портфолио ученика начальной школы/ Г.Ю. Моисеева (стр.23-25.)
Курносенко, В.И. Добро пожаловать, осень/ В.И. Курносенко (стр.25-28.)
Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра/ О.В. Бобкова (стр.29-32.)
Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач/ Н.В. Николаева (стр.32-33.)
Селькина, Л.В. Методика изучения темы. "Объём прямоугольного параллелепипеда/ Л.В. Селькина (стр.33-37.)
Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике/ Т.П. Быкова (стр.37-40.)
Банников, В.Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности/ В.Н. Банников (стр.41-45.)
Баскакова, Е.Н. Путь к доброте/ Е.Н. Баскакова (стр.46-48.)
Максимова, А.М. Мы празднуем лицея день заветный/ А.М. Максимова, Е.М. Яшкевич (стр.49-52.)
Ларионова, Е.П. Учимся видеть красоту родной природы/ Е.П. Ларионова (стр.54-55.)
Золотых, И.В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения/ И.В. Золотых, Н.А. Золотых (стр.59-62.)
Друшлякова, В.В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни/ В.В. Друшлякова (стр.63-68.)
Кудымова, Г.А. Отмечаем дни рождения/ Г.А. Кудымова (стр.69-71.)
Василенко, Т.П. Профессия моей мамы/ Т.П. Василенко (стр.72-76.)
Клочихина, Е.В. Самое лучшее время года/ Е.В. Клочихина (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русская литература -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Вьюгин, В.Ю. Символическая правда, миметический обман и ответ читателя (из истории вечных вопросов XX века)/ В.Ю. Вьюгин (стр.3-19.)
Письма Ю.М. Лотмана к З.Г. Минц с lV съезда славистов (стр.36-45.)
Пильщиков, И.А. Невышедшая статья Ю.М. Лотмана "Структурализм в литературоведении"/ И.А. Пильщиков (стр.46-69.)
Белобровцева, И.З. Как изображать Эйзенштейна: полумемуары о Ю.М. Лотмане/ И.З. Белобровцева (стр.70-78.)
Кузовкина, Т.Д. Обзор материалов архива Ю.М. Лотмана в Эстонском фонде семиотического наследия/ Т.Д. Кузовкина, М.В. Трунин (стр.79-86.)
Прокопенко, Л.В. Пролог и Синаксарь/ Л.В. Прокопенко (стр.87-100.)
Иванов, С.В. Русский перевод немецкого "Сказания об Антихристе"/ С.В. Иванов (стр.101-111.)
Пигин, А.В. Стихотворные сатиры второй половины XVlll века из Заонежья/ А.В. Пигин (стр.112-123.)
Соколова, Л.В. "Я не мог быть зрителем равнодушным..." (к 220-летию со дня рождения К.Ф. Калайдовича)/ Л.В. Соколова (стр.127-151.)
Завьялова, Е.Е. Поэтика "заоконных" описаний Н.В. Гоголя/ Е.Е. Завьялова (стр.152-156.)
Медовой, М.И. "Писатель и Дух" В.Я. Стоюнина и "Поэт и Гражданин" Н.А. Некрасова/ М.И. Медовой (стр.157-163.)
Али-заде, Э.А. Произведения И.С. Тургенева в арабских переводах/ Э.А. Али-заде (стр.164-179.)
Поселягин, Н.В. Письма крестьянского поэта В.А. Щуренкова И.Ф. Масанову как отражение культуры мимикрического типа/ Н.В. Поселягин (стр.180-187.)
Налегач, И.В. Символика фиала - чаши - кубка в лирике И. Анненского/ И.В. Налегач (стр.188-198.)
Александрова, Э.К. Старосветские помещики в Париже: "гастрономическая" пародия Гайто Газданова/ Э.К. Александрова (стр.199-206.)
Выступление М.М. Зощенко на обсуждении его пьесы "Опасные связи" в Ленинградском отделении Союза писателей СССР (1941 год) (стр.207-218.)
Буланин, Д.М. Судьба "Степенной книги" в русской литературе и историографии XVl - XVlll веков/ Д.М. Буланин (стр.219-224.)
Власов, А.Н. "Римские Деяния" в русской культурной традиции/ А.Н. Власов (стр.225-226.)
Костин, А.А. На пути к словарю языка М.В. Ломоносова/ А.А. Костин (стр.227-231.)
Данилевский, Р.Ю. Немецкая "вертикаль" и русская "горизонталь" бытия. Контраст ментальностей? (об исследовании П. Тиргена)/ Р.Ю. Данилевский, Г.А. Тиме (стр.232-234.)
Двинятина, Т.М. Новые книги о И.А. Бунине/ Т.М. Двинятина (стр.235-243.)
Заборов, П.Р. "Друзья на всю жизнь..."/ П.Р. Заборов (стр.244-245.)
Хворостьянова, Е.В. Мандельштам до Мандельштама/ Е.В. Хворостьянова (стр.246-248.)
Грякалова, Н.Ю. Крушение романтизма: Александр Блок в 1918-1921 годах/ Н.Ю. Грякалова (стр.249-251.)
Ван Лие. Международная научная конференция "Русская литература: традиции и современность" в Пекине/ Лие Ван (стр.252-256.)
Гродецкая, А.Г. Международная мастерская "Лев Толстой: после юбилея"/ А.Г. Гродецкая (стр.257-262.)
Фетисенко, О.Л. Конференция, посвящённая 150-летию газеты И.С. Аксакова "День"/ О.Л. Фетисенко (стр.263-264.)
Баршт, К.А. А.И. Солженицын на пути к "Красному колесу" : конференция в Доме русского зарубежья/ К.А. Баршт (стр.265-267.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Литература в школе -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы/ В.А. Кошелев (стр.2-7.)
Беленький, Г.И. Жажда гармонии в обществе и в душевном мире человека. "Снегурочка" А.Н. Островского в lX классе/ Г.И. Беленький (стр.7-11.)
Манн, Ю.В. Апология Башмачкина/ Ю.В. Манн (стр.11-13.)
Влащенко, В.И. Печорин и Максим Максимыч/ В.И. Влащенко (стр.13-18.)
Костылева, И.А. Современное документальное кино: образ В. Распутина в фильме "Река жизни"/ И.А. Костылева (стр.19-21.)
Харина, М.Р. "Она не такая". Урок внеклассного чтения по повести А.Н. Толстого "Гадюка". Xl класс/ М.Р. Харина (стр.21-24.)
Ануфриева, А.М. М.А. Булгаков. "Зойкина квартира". Xl класс/ А.М. Ануфриева (стр.25-26.)
Лушникова, М.Н. Размышляя над стихотворением Б. Пастернака "Во всём мне хочется дойти до самой сути...". Xl класс/ М.Н. Лушникова (стр.27-28.)
Учамбрина, И.А. "А сердце оставляю вам..." Урок по рассказу Юрия Куранова "Звучность леса". lX класс/ И.А. Учамбрина (стр.29-33.)
Колокольцев, Е.Н. "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" М.Ю. Лермонтова в иллюстрациях художника И.Я. Билибина. К 175-летию создания произведения/ Е.Н. Колокольцев (стр.33-37.)
Солта, Т.Г. "спи, дитя моё, усни!" Урок внеклассного чтения по колыбельным песням русских поэтов. V класс/ Т.Г. Солта (стр.37-40.)
Бузанакова, Г.В. "Куда собрался, капитан?" Методика проведения урока-путешествия по книге/ Г.В. Бузанакова (стр.40-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Чижова, Е. Можно ли писать стихи после Ленинграда?/ Е. Чижова (стр.9-24.)
Варламов, А. Заметки о биографическом жанре/ А. Варламов (стр.25-39.)
Холиков, А. Исследовательские возможности текстологии: случай Д. Мережковского/ А. Холиков (стр.40-74.)
Погорелая, Е. О трудностях плавания на "встречном течении"/ Е. Погорелая (стр.75-103.)
Щербинина, Ю. Чума... как много в этом звуке/ Ю. Щербинина (стр.104-122.)
Аросев, Г. Сквозь цинизм и насилие/ Г. Аросев (стр.123-129.)
Тархова, Н. К проблеме изучения биографии Грибоедова сегодня/ Н. Тархова (стр.130-150.)
Левинов, Б. Есть ли тайные смыслы в поэме Гоголя "Мёртвые души"? Об историзме произведения русского классика/ Б. Левинов (стр.151-172.)
Иваницкий, А. О "Тайне мёртвых душ", или Как не сломать ключ метода в замке текста/ А. Иваницкий (стр.173-185.)
Бит-Юнан, Ю. Сталинские премии Василия Гроссмана: история с библиографией/ Ю. Бит-Юнан, Д. Фельдман (стр.186-223.)
Амусин, М. Об утопии к атараксии/ М. Амусин (стр.224-255.)
Темненко, Г. "Неутолённый рот". К проблеме объективного / несолидарного прочтения ахматовских текстов/ Г. Темненко (стр.256-284.)
Ольхов, П. Старый новый Бахтин/ П. Ольхов (стр.285-293.)
Перлина, Н. Достоевский в собрании сочинений М. Бахтина: от "проблем творчества" до "проблем поэтики"/ Н. Перлина (стр.294-308.)
Исупов, К. Бахтин академический/ К. Исупов (стр.309-331.)
Пискунова, С. Воздушные пути. Историческая поэтика романа в трудах М. Бахтина/ С. Пискунова (стр.332-355.)
"Я ведь существо всеядное..." Обзор писем К. Чуковского к О. Ломан (стр.356-366.)
Чайковская, И. Иван Тургенев как читатель Гёте. К вопросу о построении жизненной модели/ И. Чайковская (стр.367-381.)
Малых, В. Принцип троичности в стихотворении Н. Гумилева "У цыган"/ В. Малых (стр.382-403.)
День в горках. По страницам неоконченного мемуарного очерка Ю. Оксмана (стр.425-444.)
Ярхо, В. Русская тайна Мориарти/ В. Ярхо (стр.445-450.)
Мельникова, С. К вопросу о прототипе главного героя рассказа Н.С. Лескова "На краю света"/ С. Мельникова (стр.451-462.)
Рогалев, А. Свидригайлов и Свидригайло: литературный персонаж и литовский князь/ А. Рогалев (стр.463-469.)
А.А. Фет и его окружение (А. Ауэр); Анри Труайя, "Мильон терзаний" Ивана Александровича Гончарова (М. Елифёрова); Анри Труайя. Любовь длиною в жизнь. Девять эссе о женщинах, воспитавших великих русских писателей; А.Ю. Сергеева-Клятис. Батюшков (Л. Егорова); Н.В. Морженкова. Авангардистский эксперимент Гертруды Стайн: в поисках жанра (О. Анцыферова); Н.Д. Тамарченко. "Эстетика словесного творчества" М.М. Бахтина и русская философско-филологическая традиция (Т. Федяева) (стр.470-481.)
Сарнов, Б. Один молчал, другой стучал/ Б. Сарнов (стр.482-490.)
Кузнецов, Э. "Имея разум очень гибкий..." (В. Ермилов глазами сатириков)/ Э. Кузнецов (стр.491-504.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Аванесов, В. Неэффективность российских вузов: реальная и мнимая/ В. Аванесов (стр.3-18.)
Беспалько, В. Дореформировались!/ В. Беспалько (стр.19-33.)
Лаврентьева, И. Факторы влияния на результаты единого государственного экзамена по физике/ И. Лаврентьева, И. Цвелюх (стр.34-39.)
Рыбанов, А. Поиск наилучшего значения параметра дифференцирующей способности тестового задания для модели Бирнбаума/ А. Рыбанов (стр.40-50.)
Лебедев, О. Оценивание образовательных достижений учащихся/ О. Лебедев (стр.51-65.)
Кондратьева, Г. Выпускные экзамены за курс средней школы: история становления/ Г. Кондратьева (стр.66-71.)
Фетисов, В. Компьютерная система тестирования знаний "Hot potatoes"/ В. Фетисов (стр.72-82.)
Батешов, Е. К вопросу о разработке новых правил оценивания ответов на тестовые задания с несколькими правильными ответами/ Е. Батешов, З. Шаукерова, Т. Рахимбердин (стр.83-88.)
Черняева, Т. Математика в вузе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере темы "Матрицы и определители"). Для студентов вузов/ Т. Черняева (стр.89-94.)
Сарбасова, Ж. Александр Фёдорович Тур: квантованный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета/ Ж. Сарбасова (стр.95-98.)
Тусупова, Н. Желудок: квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета/ Н. Тусупова (стр.99-106.)
Булыгин, К. Функции почек. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета/ К. Булыгин (стр.107-112.)
Саякова, Г. Аир болотный. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета/ Г. Саякова (стр.113-116.)
Фомичёва, Е. Тела и вещества: Квантованный текст и задания в тестовой форме. Для учащихся младшей школы/ Е. Фомичёва (стр.117-120.)
Ермилова, Е. Литературное чтение в начальной школе: квантование текста и задания в тестовой форме. Филипок. По мотивам произведения Л.Н. Толстого "Филипок"/ Е. Ермилова (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Давай почитаем! (стр.3-4.)
Романичева, Е.С. Учебное чтение на уроках литературы : Как сделать его не "школярским"?/ Е.С. Романичева (стр.5-10.)
Эсалнек, А.Я. Культурная память как компонент художественного текста/ А.Я. Эсалнек (стр.11-15.)
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Поэзия/ Д.Н. Мурин (стр.16-22.)
Соловьёва, Ф.Е. Изучение "Повести о Петре и Февронии Муромских" в Vll классе/ Ф.Е. Соловьёва (стр.23-33.)
Володина, Н.В. Между эстетикой и критикой : статья В.Г. Белинского "Менцель, критик Гёте"/ Н.В. Володина (стр.34-39.)
Соколова, Л.И. Природа как художественный приём в организации идейного содержания романа И. Тургенева "Накануне"/ Л.И. Соколова (стр.39-50.)
Цветкова, О.В. Формирование навыков анализа эпизода художественного произведения на уроках литературы в средней школе/ О.В. Цветкова (стр.51-56.)
Заяц, С.М. Максимилиан Волошин в контексте эпохи Серебряного века/ С.М. Заяц (стр.57-62.)
Перевалова, С.В. Новая "деревенская" проза о "женщинах русских селений"/ С.В. Перевалова (стр.62-69.)
Тартынских, В.В. О языке средств массовой информации/ В.В. Тартынских (стр.70-74.)
Маханькова, И.П. Преподавание русского языка билингвам : проблемы и перспективы/ И.П. Маханькова [и др.] (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Добровольская, В. "Кто сказал, что нужно бросить песни на войне...": фольклор Великой войны/ В. Добровольская (стр.4-7.)
Полюдова, Е. Лиричеcкий эпос войны/ Е. Полюдова (стр.8-15.)
Шутан, М. Война в лирической поэзии Слуцкого/ М. Шутан (стр.16-19.)
Шолпо, И. "Беззащитные недоступны злу..." "Пастух и пастушка" Виктора Астафьева на уроке/ И. Шолпо (стр.20-23.)
Моргунова, А. Как начать "Бородино"/ А. Моргунова (стр.23.)
Мурин, Д. "Война вблизи и издали". Военная тема в творчестве Даниила Гранина/ Д. Мурин (стр.24-26.)
Выпускники пишут о войне (стр.27-35.)
Бернштейн, И. Как это было "Военная" серия: комментарий составителя/ И. Бернштейн (стр.36-39.)
Студенческая "Большая книга" (стр.41-43.)
Северинец, А. Блогеры: много лет назад/ А. Северинец (стр.44-45.)
Сухих, И. Как устроено действие? Сюжет и фабула литературного произведения/ И. Сухих (стр.46-51.)
Инна Мухина. Голоса памяти (стр.52-53.)
Щербакова, Г. Письмо в сорок первый/ Г. Щербакова (стр.54-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)