Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Аудиовизуальный фонд (9)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (13)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=произведения<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.

Заглавие журнала :Литература в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Васильев, С.А. "О, бедное человечество!" Тема целомудрия и образ потерянного рая в повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза"/ С.А. Васильев (стр.2-5.) Кл.слова: форма произведения,целомудрие,потерянный рай
Скибин, С.М. За что Марье Ивановне такая честь? Значение образа капитанской дочки в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина/ С.М. Скибин (стр.6-10.) Кл.слова: Маша Миронова,социальное и личное,честь
Пахтусова, В.Н. Творчество, соединяющее века: о рассказах "Живые мощи" И.С. Тургенева и "Последняя охота" Ю.М. Нагибина/ В.Н. Пахтусова (стр.10-12.) Кл.слова: "охотничий" рассказ,жанровые традиции,литературная параллель
Цветова, Н.С. Современная русская проза: "лицом к лицу"/ Н.С. Цветова (стр.13-17.) Кл.слова: литературная ситуация,типология,массовая литература
Проскурнина, Н.Ю. Современная поэзия о Великой Отечественной войне/ Н.Ю. Проскурнина (стр.17-20.) Кл.слова: лирика Великой Отечественной войны,современные отечественные поэты,вопросы, волнующие молодёжь
Ревнитель просвещения: Валентину Ивановичу Коровину 85 лет (стр.20-23.)
Шутан, М.И. Концепт "мать" на обобщающих уроках литературы. X класс/ М.И. Шутан (стр.23-28.) Кл.слова: концепт,лексическое значение слова,образ
Дощинский, Р.А. Использование деятельностных технологий на уроках литературы. На примере изучения лирики Янки Купалы/ Р.А. Дощинский, М.С. Смирнова (стр.28-31.) Кл.слова: деятельностные технологии,лирика,обозначение учебной проблемы и путей её решения
Моисеева, Е.В. Гузель Яхина. "Зулейха открывает глаза". Учебное исследование и его презентация на уроке внеклассного чтения в форме конференции. IX класс/ Е.В. Моисеева (стр.32-34.) Кл.слова: учебное исследование,внеклассное чтение,урок-конференция
Хоменко, К.П. "Пока не стало поздно..." По рассказу К.Г. Паустовского "Телеграмма". VIII класс/ К.П. Хоменко (стр.34-38.) Кл.слова: благодарность,проблема одинокой старости,нравственные ценности
Степанова, Г.И. "Тьфу! Гайка!" Проблема вины и ответственности человека в рассказе А.П. Чехова "Злоумышленник". V класс/ Г.И. Степанова (стр.38-42.) Кл.слова: злоумышленник,вина,вера
Панибратов, В.Н. О монографии Е.С. Роговера "Творчество А.Н. Островского" (СПб.: Олимп-СПб., 2015. - 704 с.)/ В.Н. Панибратов (стр.42-43.) Кл.слова: истоки творчества,преемственность,новаторство
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Фёдорова, Е.А. Проблема нравственного выбора в сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца"/ Е.А. Фёдорова (стр.2-5.) Кл.слова: М.М. Пришвин,"Кладовая солнца",нравственный выбор
Лукьянчикова, Н.В. "Тема старая "страдания народа"": изучение стихотворения Н.А. Некрасова "В дороге". X класс/ Н.В. Лукьянчикова (стр.6-7.) Кл.слова: анализ художественного произведения,путь анализа стихотворения,диалог на уроке литературы
"Мастерица виноватых взоров". Лирика Марии Петровых на уроках в старших классах (стр.8-9.) Кл.слова: лирическая героиня,изучение обзорной темы,мотив детства
Орлова, О.В. Нравственный смысл комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". IX класс/ О.В. Орлова (стр.9-13.) Кл.слова: итоговый урок,художественные образы,нравственный смысл комедии
Коптелова, Н.Г. Пусть кто-то по строчкам до полночи бродит и сердце, как ноты, читает с листа. Урок по творчеству Н.М. Якушева (1916-1983). VIII класс/ Н.Г. Коптелова (стр.13-16.) Кл.слова: Якушев,философичность,искренность
Букарева, И.Ю. Изучение произведений Александра Коноплина в контексте "лагерной прозы" XX века. XI класс/ И.Ю. Букарева (стр.17-18.) Кл.слова: Александр Коноплин,"лагерная проза",изучение обзорной темы
Соловьёва, М.А. Образовательно-воспитательный потенциал литературного краеведения/ М.А. Соловьёва (стр.19-21.) Кл.слова: литературное краеведение,пути использования краеведения в школьной практике,краеведение в школьных программах
Тушнева, Л.А. Село Заозерье на жизненном и творческом пути М.Е. Салтыкова-Щедрина/ Л.А. Тушнева (стр.22-23.) Кл.слова: русское село Заозерье,барская усадьба Заболотье,произведения писателя
Левина, М.Г. Путешествие с Чеховым. Из опыта сотрудничества школы с городской библиотекой при изучении творчества А.П. Чехова. VII класс/ М.Г. Левина (стр.23-26.) Кл.слова: А.П. Чехов,гостеприимство,хлебосольство Чехова
Павлова, И.С. Интерактивные формы работы по изучению историко-литературного наследия: сетевая образовательная игра на основе повести "Зимогоры" писателя-земляка М.А. Рапова/ И.С. Павлова (стр.26-28.) Кл.слова: литературное краеведение,изучение повести,зимогоры
Щукина, С.Ф. Фёдор Абрамов на Ярославской земле/ С.Ф. Щукина (стр.29-30.) Кл.слова: деревня Опальнево,литературное краеведение,изучение произведения
Красильников, Г.В. Журнал "Родной язык в школе" и его редактор А.М. Лебедев/ Г.В. Красильников (стр.31-32.) Кл.слова: А.М. Лебедев и его судьба,педагогическая, издательская и общественная деятельность,значение журнала в преподавании литературы в школе
Харченко, Н.В. И слово ваше отзовётся. Встречи писателей с педагогами Ярославской области/ Н.В. Харченко (стр.32-34.) Кл.слова: русская глубинка,встреча с писателями,духовно-нравственное воспитание
Шувалова, Е.Н. "Поэт и время..." Литературно-музыкальная композиция, посвящённая жизни и творчеству поэта А.А. Суркова/ Е.Н. Шувалова, Е.С. Сорокина, Н.В. Слинина (стр.34-37.) Кл.слова: лирика,поэт и время,наш земляк
Бардыкина, Е.Б. "...Мы остаёмся ополченцами не всеми преданного слова". (Ю. Кублановский). Литературная гостиная. VIII-XI классы/ Е.Б. Бардыкина (стр.37-40.) Кл.слова: биография поэта,память о детстве,лирик и гражданин
Омельницкая, Е.Ю. Мотив юродивого в позднем творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина/ Е.Ю. Омельницкая (стр.40-42.) Кл.слова: мотив,трансформация,юродивый
"Отсюда я иду". Ярославль в памяти и в судьбе (стр.42-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Золотусский, И.П. Прощай, двадцатый век/ И.П. Золотусский (стр.2-7.) Кл.слова: неразрывность русской национальной философии с русским сердцем, душой, русской историей и национальным самопознанием,романтизм идеальный и романтизм революционный,век очарований и разочарований
Иванова, Н.Ф. Под какую музыку продаётся вишнёвый сад в последней пьеса А.П. Чехова?/ Н.Ф. Иванова (стр.8-10.) Кл.слова: Чехов,"Вишнёвый сад",музыка
Головачёва, А.Г. Чехов, перечитывающий "Обломова"/ А.Г. Головачёва (стр.10-13.) Кл.слова: А.П. Чехов,И.А. Гончаров,"Обломов"
Капусткин, А. "...Вы для меня самый лучший писатель России". О конференции, посвящённой творчеству В.А. Солоухина/ А. Капусткин (стр.13-14.) Кл.слова: В.А. Солоухин,малая родина,поэт
Костылева, Е.А. "Владимирские просёлки" В.А. Солоухина глазами читателя XXI века/ Е.А. Костылева (стр.14-17.) Кл.слова: Владимирский край,деревенская проза,лирическая повесть
Бычкова, О.А. Герой в символическом пространстве романа А. Иванова и фильма А. Велединского "Географ глобус пропил"/ О.А. Бычкова (стр.17-19.) Кл.слова: образ учителя,школа и жизнь,интертекст
Зинин, С.А. На завершающем этапе литературного образования: от итогов к перспективе/ С.А. Зинин, Л.Н. Гороховская, Л.В. Новикова (стр.19-23.) Кл.слова: итоговый контроль,вершинные произведения,знание текстов и теоретико-литературных понятий
Беляева, Н.В. Типичные ошибки в итоговых сочинениях выпускников/ Н.В. Беляева (стр.23-26.) Кл.слова: итоговое сочинение,типичные ошибки,проблемы обучения написанию сочинения
Никитина, О.В. "Вечные мысли" Владимира Солоухина. "Камешки на ладони". X класс/ О.В. Никитина (стр.26-29.) Кл.слова: В. Солоухин,"Камешки на ладони",изобразительно-выразительные средства языка
Киселёва, М.А. Родник - Родина - народ. Стихотворения В.А. Солоухина о природе и человеке. VIII класс/ М.А. Киселёва (стр.29-32.) Кл.слова: поэзия,философская лирика,"память чувств"
Щеголева, И.А. В поиске души. Поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души": опыт интертекстуального анализа. IX класс. Статья первая/ И.А. Щеголева (стр.32-34.) Кл.слова: жанр,сюжет,композиция
Сиренко, Л.А. Романтическая личность в лирике Дж. Байрона. 2 урока. IX класс/ Л.А. Сиренко (стр.35-38.) Кл.слова: романтический герой лирики Байрона,мелодия стихотворения,родственность муз Дж. Байрона и М. Лермонтова
Крупина, Н.Л. Благословенные и Крым, и Севастополь, вы с нами навсегда. Об итогах проекта "Восстановление общего образовательного пространства (предмет "Литература"): Россия - Крым - Севастополь"/ Н.Л. Крупина (стр.39-43.) Кл.слова: Проект и итоги его осуществления,связь редакции с авторами из Крыма и Севастополя,региональный крымский номер
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания/ А.Н. Иоффе (стр.3-13.) Кл.слова: читательская культура,метапредметность,межпредметные связи
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА/ Л.В. Бычкова (стр.14-19.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация,требования ФГОС к уровню подготовки выпускников по обществознанию,текст из произведения художественной литературы
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины/ А.-Р.В. Чепикова (стр.20-24.) Кл.слова: аллюзия,реализм,историзм
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года/ Н.Д. Постников (стр.25-30.) Кл.слова: фронтовые письма,Первая мировая война,исторический источник
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти/ З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова (стр.31-34.) Кл.слова: повседневность,эпистолярное наследие,фронтовые письма
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года/ Р.З. Алмаев (стр.35-39.) Кл.слова: школьная реформа,дискуссии,обсуждения
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика"/ Е.П. Максименко (стр.40-46.) Кл.слова: обществознание,основы политологии,визуальные методы обучения
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ/ Е.Ф. Теплова (стр.47-52.) Кл.слова: основы религиозных культур,светская этика,модульный курс
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе/ Е.С. Манданова (стр.53-58.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты общего образования,универсальные учебные действия
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников/ Е.А. Крючкова (стр.59-64.) Кл.слова: воспитание,социализация,личность
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления/ И.А. Щуринова (стр.65-69.) Кл.слова: ЕГЭ и ОГЭ,исторические карты,учебные умения
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века/ В.В. Телицын (стр.73-76.) Кл.слова: русская государственность,вторая половина XIV - начало XV в.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы/ В.Ю. Бочко (стр.77-80.) Кл.слова: новое время,региональная история,США перед Гражданской войной
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы/ А.Г. Константинова (стр.81-54.) Кл.слова: социокультурная среда,закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО),закрытый атомный город
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа)/ А.В. Харченко (стр.85-86.) Кл.слова: Российская империя,реформа,Поместный приказ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны?/ А.А. Дмитриенко (стр.87-88.) Кл.слова: прибалтийские беженцы,Первая мировая война,психология беженцев
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века/ С.Г. Куликова (стр.89-92.) Кл.слова: земцы,Новоторжское уездное земское собрание,Тверская губерния
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века/ Н.Г. Федина (стр.93-95.) Кл.слова: Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг.,Отечественная война 1812 г.,наполеоновские войны
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? Средства создания комического: словообразование/ В.З. Санников (стр.4-8.)
Иванова, Е.А. О цикле статей Г.Г. Хазагерова "Уроки риторики"/ Е.А. Иванова (стр.9.)
Хазагеров, Г.Г. Поэт и пользователь. Статья 1/ Г.Г. Хазагеров (стр.10-12.)
Скворцова, Л.Г. Выразительные возможности синтаксических средств русского языка. 11-й класс/ Л.Г. Скворцова (стр.13-16.)
Колышко, Л.В. Слитное, дефисное и раздельное написание слов. Типовые задания при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ/ Л.В. Колышко, Н.Л. Чудаева (стр.17-21.)
Спицына, А.Н. Типы морфем. 10-й класс/ А.Н. Спицына (стр.22-26.)
Тумакова, И.В. Обучение лингвистическому анализу стихотворного текста. 6-й класс/ И.В. Тумакова (стр.27-29.)
Сенюшкина, Т.В. Уроки наслаждения языком. (На материале рассказов К. Паустовского) 10-й класс/ Т.В. Сенюшкина (стр.30-33.)
Никандрова, Е.Ю. Морфемика. Словообразование. Тренировочные упражнения. 10-й класс/ Е.Ю. Никандрова (стр.34-36.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по русскому языку. (На материале произведения Р.Э. Распе "Приключения барона Мюнхаузена".) 5-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.37-38.)
Пишем диктант по Ю. Тынянову. 9-й класс (стр.39.)
Бузина, Е.В. О работе лингвистического кружка школы № 7 г. Ноябрьска/ Е.В. Бузина (стр.40-42.)
Шапиро, Н.А. Гоголь, Корпус, черепаха/ Н.А. Шапиро (стр.43-44.)
Маевская, О.С. Проектный метод обучения в разных классах. Статья 2/ О.С. Маевская (стр.45-47.)
Нодель, Ф.А. 30 афоризмов великого сказочника XX века. (К 120-летию Евгения Шварца)/ Ф.А. Нодель (стр.48-49.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 30/ Б.Ю. Норман (стр.50.)
Шапиро, Н.А. Ломоносовский турнир - 2015. Конкурс по литературе. Задание 5/ Н.А. Шапиро (стр.51-54.)
Новиков, Вл. По ту сторону успеха. Повесть о Михаиле Панове/ Вл. Новиков (стр.55-58.)
Что раздражает вас в современной речи? (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Батшев, М. Русский Парнас/ М. Батшев (стр.4-6.) Кл.слова: музей-усадьба "Остафьево",Остафьево и Карамзин,взаимодействие музея со школой
Резниченко, Н. "Изобрести спасение от стужи". Урок по сказке "Тёплый хлеб" К.Г. Паустовского/ Н. Резниченко (стр.7-12.) Кл.слова: К.Г. Паустовский,сказка "Тёплый хлеб"
Рыжкова, Т. В мире "Фламандских пословиц". Игра по картине П. Брейгеля Старшего/ Т. Рыжкова (стр.13.15.) Кл.слова: фламандские пословицы,фламандские фразеологизмы
Павлова, М. История и литература - начало совместного исследования/ М. Павлова, А. Трунов (стр.16-17.) Кл.слова: исследовательская деятельность,художественный текст,исторический документ
Силинг, Ю. Шесть вещих Олегов/ Ю. Силинг (стр.18-20.) Кл.слова: сопоставление текстов,объединение общих сюжетов, образов, мотивов
Борщевская, М. "Это какая улица? Улица Мандельштама". Изучение творчества О.Э. Мандельштама в выпускном классе/ М. Борщевская (стр.21-24.) Кл.слова: О.Э. Мандельштам,изучение творчества
Шутан, М. "Всё было встарь, всё повторится снова...". Об изучении лирики О.Э. Мандельштама в 11-м классе/ М. Шутан (стр.25-28.) Кл.слова: О.Э. Мандельштам,изучение лирики
Гельфонд, М. Школьное сочинение Осипа Мандельштама/ М. Гельфонд (стр.29-31.) Кл.слова: О. Мандельштам,школьное сочинение
Масленова, А. "Тайная вечеря" Мандельштама/ А. Масленова (стр.32-33.) Кл.слова: о стихотворении "Тайная вечеря",строфы стихотворения
Кучина, Т. "В чёрном фраке с бабочкой и тростью": образ Музы в лирике Бориса Рыжего/ Т. Кучина, Э. Хафизова (стр.34-36.) Кл.слова: Б. Рыжий,образ Музы в лирике писателя
Петрачкова, Ю. "Люди как реки". "Речные" метафоры в литературных произведениях/ Ю. Петрачкова (стр.37-43.) Кл.слова: речные метафоры,литературные произведения
Нодель, Ф. Щедрин в соавторстве с Додиным, Смоктуновским, Свободиным. К 190-летию писателя/ Ф. Нодель (стр.46-48.) Кл.слова: М.Е. Салтыков-Щедрин,образ Порфирия Головлёва
Никитин, Д. Салтыков-Щедрин: штрихи к портрету/ Д. Никитин (стр.49-50.) Кл.слова: М.Е. Салтыков-Щедрин,творчество писателя
Скулачёв, А. Россия читающая. Выставка Государственного литературного музея/ А. Скулачёв (стр.51-54.) Кл.слова: читатель,антропология чтения
Что это за предмет такой - "русский язык и литература"? (стр.55-59.) Кл.слова: русский язык,литература
Красовская, С. На литературном фронте/ С. Красовская (стр.60-61.) Кл.слова: цель литературного образования в школе,чтение,объём чтения
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Гильдия словесников собирает мастеров (стр.4-5.) Кл.слова: Гильдия словесников,лингвистическая грамотность,культура речи в школах
Дзядко, Ф. ""Арзамас" - это то, что всегда на стороне человека"/ Ф. Дзядко (стр.6-9.) Кл.слова: гуманитарное знание,проект "Арзамас"
Пильщиков, И. Что такое "Арзамас"?/ И. Пильщиков (стр.10-14.) Кл.слова: общество "Арзамас",литературное общество,построение поэтического и литературного языка
Сичинава, Д. Мокроступы против фраков: взгляд лингвиста/ Д. Сичинава (стр.15-17.) Кл.слова: лингвистические споры,языковая политика
Сделано в Arzamas`e: Неизвестный Лермонтов (стр.18-19.)
Головастиков, К. За что ругали Лермонтова/ К. Головастиков (стр.20-21.)
Никитин, Д. Почти забытые/ Д. Никитин (стр.23.)
Алексей Писемский (стр.24-25.) Кл.слова: русский писатель,о повести "Тюфяк"
Глеб Успенский (стр.26-27.) Кл.слова: русский писатель,творческое наследие
Николай Помяловский (стр.28.) Кл.слова: творчество писателя,о повестях и очерках писателя,социальные взаимоотношения
Дмитрий Григорович (стр.29.) Кл.слова: русский писатель,"натуральная школа",жизнь социальных низов
Всеволод Гаршин (стр.30-31.) Кл.слова: творческое наследие Всеволода Гаршина,рассказы на военную тематику
Фёдор Решетников (стр.32-33.) Кл.слова: творчество писателя,литературные персонажи,о повести "Подлиповцы"
Николай Успенский (стр.34-35.) Кл.слова: литературная деятельность,новое литературное направление
Александр Шеллер-Михайлов (стр.36-37.) Кл.слова: писатель - "шестидесятник",литературная деятельность,о романах писателя
Иннокентий Омулевский (стр.38.) Кл.слова: сибирский писатель,мотивы романов писателя
Иван Кущевский (стр.39-40.) Кл.слова: сибирский писатель,о романе "Николай Негорев, или Благополучный россиянин"
Где читать? (стр.40.)
Сартаков, Е. В лабиринте гротеска: Николай Гоголь и Иероним Босх/ Е. Сартаков (стр.42-48.) Кл.слова: творчество Николая Гоголя,Иероним Босх,классик нидерландской живописи XV века
Шутан, М. "Стихи о зимней кампании 1980-го года" И.А. Бродского/ М. Шутан (стр.49-53.) Кл.слова: лирический цикл И.А. Бродского,мотивационно-установочная ситуация,о текстуальном анализе цикла
Скулачёв, А. Зимние заметки о летних впечатлениях/ А. Скулачёв, М. Павлова, Л. Бушканец (стр.54-60) Кл.слова: Междисциплинарный методический семинар повышения квалификации,июльские встречи учителей,культурная и историческая антропология
Нодель, Ф. "Лёгкие русской литературы". К 120-летию со дня рождения Евгения Шварца/ Ф. Нодель (стр.61-63.) Кл.слова: творчество Е.Л. Шварца,спектакли на произведения Е.Л. Шварца
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Иппполитова, Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры/ Н.А. Иппполитова (стр.3-7.) Кл.слова: текст,высказывание,категории текста
Федосеева, Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования/ Т.А. Федосеева (стр.7-10.) Кл.слова: активные методы и приёмы обучения,задания коммуникативного характера,дидактическая игра
Верховых, Л.Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС/ Л.Н. Верховых (стр.10-12.) Кл.слова: имена собственные,ономастика,ономастическое лингвокраеведение
Андреева, И.Ю. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла. (Из опыта учителя)/ И.Ю. Андреева (стр.12-16.) Кл.слова: метафора,оксюморон,градация
Цейтлин, С.Н. Из истории онтолингвистики/ С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева (стр.17-21.) Кл.слова: онтолингвистика,онтогенез речи,стратегии освоения
Дейкина, А.Д. Разделы науки о языке. (Урок повторения в VI классе на основе стихотворных текстов)/ А.Д. Дейкина (стр.22-25.) Кл.слова: лингвокультурологическая характеристика текста,сверхтекст,письмо по памяти
Левушкина, О.Н. Урок-проект "Времена года: настроение". (Урок характеристики текстов)/ О.Н. Левушкина (стр.25-27.) Кл.слова: понимание текста,характеристика текста,анализ текста
Григорьева, В.М. Диалектные и просторечные слова. (Урок по рассказу Е.И. Носова "Белый гусь" в X классе)/ В.М. Григорьева (стр.27-29.) Кл.слова: диалектизмы,профессионализмы,просторечная лексика
Викторина, посвящённая 250-летию Н.М. Карамзина (стр.30.)
Сергеева, Н.М. Тверская "Глаголица": опыт организации региональной олимпиады по лингвистическому краеведению/ Н.М. Сергеева (стр.31-33.) Кл.слова: лингвистическое краеведение,олимпиада школьников
Фролова, Е.А. Языковые средства создания экспрессии имён собственных в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души"/ Е.А. Фролова (стр.34-39.) Кл.слова: экспрессивность,оценка,имя собственное
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева. (Окончание)/ О.Г. Ревзина (стр.39-42.)
Карпухин, С.А. Рифма и смысл/ С.А. Карпухин (стр.43-46.) Кл.слова: стих,строфа,рифма
Москвин, В.П. О стилевой системе русского языка/ В.П. Москвин (стр.47-52.) Кл.слова: стиль,теория трёх стилей,функциональный стиль
Колесникова, С.М. Залог и залоговость в современном русском языке/ С.М. Колесникова (стр.53-56.) Кл.слова: залог,залоговость,субъект
Серегина, Е.Е. "Станция Боза", или Формы существительных со следами праславянских палатализаций в русском литературном языке/ Е.Е. Серегина (стр.57-61.) Кл.слова: церковнославянский язык,русский литературный язык,грамматики церковнославянского языка
Зорина, Л.Ю. Сто стен на сновалочку!/ Л.Ю. Зорина (стр.62-66.) Кл.слова: территориальные диалекты,вологодские говоры,благопожелания
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.67-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.75-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 10
Интересные статьи :
"В том-то и заключается сила и величие русской литературы, что она сопсобна вложить в сердца читающих свет истины, добра и любви...". Вступление Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на съезде Общества русской словесности (стр.2-4)
"Мы должны сделать все, чтобы знание классической и современной литературы, грамотная речь стали неотъемлемой частью жизни страны...чтобы об их сохранении и развитии заботилось все наше общество". Выступление Президента Российской Федерации В.В. Путина на съезде Общества русской словесности. (стр.5)
Влащенко, В.И. Трагическая судьба Мармеладовых/ В.И. Влащенко (стр.6-11)
Галимуллин, А.Д. Поэтика переводов пьес А.П. Чехова на татарский язык/ А.Д. Галимуллин (стр.12-14)
Черников, А.П. "жажда праведности". Повесть "Богомолье" в контексте духовных и эстетических исканий И. Шмелёва/ А.П. Черников (стр.15-19)
Васильева-Шальнева, Т.Б. Проблема "человек и время" в произведениях Л. Улицкой "Сонечка" и "Медея и её дети"/ Т.Б. Васильева-Шальнева (стр.20-22)
Айзерман, Л.С. Человек в истории и история в человеке/ Л.С. Айзерман (стр.23-26)
Соловей, Т.Г. Поединок злонравия и добронравия. Анализ комедии Д.И. Фанвизина "Недоросль". VIII класс/ Т.Г. Соловей (стр.27-30)
Колокольцев, Е.Н. "...думал уж о форме плана...". Составление плана на уроках изучения художественного произведения/ Е.Н. Колокольцев (стр.31-36)
Холодяков, И.В. Роман Захара Прилепина "Санькя" на уроках литературы/ И.В. Холодяков (стр.37-39)
Гончаренко, И.Э. "Грибоедов сделал свое дело - он же написал "Горе от ума"" (А.С. Пушкин). Литературная игра, посвященная жизни и творчеству А.С. Грибоедова/ И.Э. Гончаренко (стр.40-43)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Нивен, А. / А. Нивен (стр.8-29)
Джумайло, О. Британский "Букер", или Событие литературы/ О. Джумайло (стр.30-61)
Смит, Дж. С. Взгляд назад/ Дж. С. Смит (стр.62-65)
Жучкова, А. Поединок жизни со смертью на страницах современного романа/ А. Жучкова (стр.67-80)
Григорян, А. Дойти до дна ада: Достоевский, Сологуб, Мамлев/ А. Григорян (стр.81-101)
Крылова, М. Жанр христианского постапокалипсиса/ М. Крылова (стр.102-113)
Варламов, А. Оглянувшись в будущее/ А. Варламов (стр.114-138)
Маглий, А. Победил ли мысленный волк?/ А. Маглий (стр.139-150)
Киш, И. "Finis intium": миф о Прометее в Венгрии и Советском Союзе/ И. Киш (стр.151-175)
Скиперских, А. Боль как эксперимент. "Бунтующиц человек" в текстах Достоевского/ А. Скиперских (стр.176-190)
Богданова, О. Спор о Хромоножке: литература - театр - литература/ О. Богданова (стр.191-213)
Казакова, Н. Плагиат как шедевр: Лев Панютин и Достоевский/ Н. Казакова (стр.214-224)
Турьян, М. Об антиутопиях Владимра Одоевского: по ком звонит колокол/ М. Турьян (стр.225-242)
Димитров, Э. Инсаров: болгарин ли он?/ Э. Димитров (стр.243-277)
Каганович, Б. Неопубликованная работа Б. Бухштаба по этике Щедрина/ Б. Каганович (стр.278-297)
Федоров, А. Неизвестные произведения А.К. Толстого в архиве Уваровых/ А. Федоров (стр.298-309)
Ребель, Г. Толстой сегодня. По материалам книг Павла Басинского/ Г. Ребель (стр.310-348)
Хисамутдинов, А. Русская литаратура в Австралии/ А. Хисамутдинов (стр.349-369)
Карпушкина, Л. . Самуил Лурье. Литератор Писарев/ Л. Карпушкина (стр.370-373)
Кормилов, С. М.Д. Амирханян, А.М. Амирханян. М.Ю. Лермонтов и армянский мир/ С. Кормилов (стр.374-375)
Кантор, В. Ф.М. Достоевский. Бедный люди/ В. Кантор (стр.376-379)
Аболина, М. И.А. Бунин. Новые материалы. Вып III/ М. Аболина (стр.380-383)
Козлова, А. Ю. Шридтер. Плутовский роман России: к истории русского романа до Гоголя/ А. Козлова (стр.384-387)
Лобков, А. Ф. Гундольф. Шекспир и немецкий дух/ А. Лобков (стр.388-391)
Егорова, Л. С.А. Шерлаимова. Милан Кундера и романная философия/ Л. Егорова (стр.392-395)
Егорова, Л. Умберто ЭКо. Поэтики Джойса/ Л. Егорова (стр.396-397)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мишатина, Н.Л. Виртуальный концептуарий культуры "Доминанта души" и его методический потенциал/ Н.Л. Мишатина (стр.3-7.) Кл.слова: понятийное и клиповое мышление,лингвоконцептоцентрическая речевая среда,учебный виртуальный концептуарий культуры
Левушкина, О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка/ О.Н. Левушкина (стр.7-10.) Кл.слова: обучение пониманию текста,метапредметные, предметные и личностные результаты обучения,лингвокультурологическая характеристика текста
Денисова, Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах/ Л.О. Денисова (стр.11-14.) Кл.слова: лексический запас учащихся,содержание словарной работы,использование адаптированного текста
Беднарская, Л.Д. Способы выражения главных членов предложения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". (Материалы к урокам словесности)/ Л.Д. Беднарская (стр.14-17.) Кл.слова: языковая ткань художественного произведения,интегративные уроки словесности,способы выражения синкретичных подлежащих и сказуемых
Бондаренко, Н.А. Приёмы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка/ Н.А. Бондаренко (стр.18-21.) Кл.слова: деловая коммуникация,официально-деловой стиль речи,ролевые игры
Дейкина, А.Д. Роль М.В. Ломоносова в развитии русского языка. (Урок развития устной речи в VII классе)/ А.Д. Дейкина (стр.21-23.) Кл.слова: лингвистика,просветитель,первооткрыватель
Левушкина, О.Н. Осень глазами художников слова. (Урок-проект на основе характеристики текста)/ О.Н. Левушкина (стр.23-24.) Кл.слова: урок русского языка,работа с текстом,анализ текста
Марьева, М.В. Интегрированный урок "Из истории языка русской деловой речи"/ М.В. Марьева (стр.25-29.) Кл.слова: официально-деловой стиль,язык документов Древней Руси,язык документов Московской Руси
Грищенко, А.И. Дистанционный урок "Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами" (XI класс)/ А.И. Грищенко (стр.29-31.) Кл.слова: простое предложение,предложение с однородными членами,подготовка к ЕГЭ
Князев, С.В. Фонетические задачи: структура слога/ С.В. Князев (стр.32-36.) Кл.слова: фонетика,просодия,просодика
Романов, Д.А. Стихотворение "Мой истукан" в лингвостилистической картине творчества Г.Р. Державина/ Д.А. Романов (стр.37-44.) Кл.слова: поэтический текст,стиль,композиция
Бобылев, Б.Г. Изображение и выражение в повести М. Горького "Детство"/ Б.Г. Бобылев (стр.45-51.) Кл.слова: выразительность,изобразительность,экспрессионизм
Сафонова, Т.В. "Момент истины": о языке и стиле В. Богомолова/ Т.В. Сафонова (стр.52-56.) Кл.слова: язык,стиль,документ
Шумских, Е.А. Сочетаемость лексем со значением `погода`/ Е.А. Шумских (стр.57-66.) Кл.слова: лексико-тематическая группа,атрибутивное распространение,каузативное распространение
Истратий, В.В. Семантика слова оскорбление в русском языке XVIII века/ В.В. Истратий (стр.67-71.) Кл.слова: русский язык,историческая лексикология,семантика
Наталья Ивановна Формановская (1927-2016) (стр.72-73.)
Александр Сергеевич Герд (1936-2016) (стр.73-74.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год" (I четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.75-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-90.)
Ответы читателям (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Екимов, Б. Писатели, принадлежащие человечеству. О Толстом. Перечитывая Василия Шукшина/ Б. Екимов (стр.2-5.) Кл.слова: национальная направленность творчества, главный инструмент - русский язык,главный предмет работы - русский народ, его жизнь, его характер,обычаи, история, нынешний день
Гольденберг, А.Х. Ночной гость. Мифопоэтический комментарий к поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души"/ А.Х. Гольденберг (стр.5-9.) Кл.слова: Гоголь,"Мёртвые души",мифопоэтика
Перевалова, С.В. "Волшебные места, где я живу душой...": молодые герои в русской "деревенской" прозе XX-XXI веков/ С.В. Перевалова (стр.9-13.) Кл.слова: Родина,природа,"деревенская" проза
Савина, Л.Н. Тема детства в повести Б.П. Екимова "Осень в Задонье"/ Л.Н. Савина (стр.13-16.) Кл.слова: образ ребёнка,тема детства,образы-символы
Тропкина, Н.Е. Образ сада в русской поэзии конца XX - начала XXI века: фольклорные традиции/ Н.Е. Тропкина (стр.16-18.) Кл.слова: образ,фольклор,традиции
Рябцева, Н.Е. Образ исторического пространства в поэзии Б. Чичибабина и О. Чухонцева/ Н.Е. Рябцева (стр.18-21.) Кл.слова: хронотоп,историческое пространство,мифопоэтическое пространство
Путило, О.О. Изучение фэнтези в школе на материале повести Д.Р.Р. Толкиена "Хоббит, или Туда и обратно"/ О.О. Путило (стр.21-23.) Кл.слова: фэнтези,Толкиен,сказка
Тропкина, Л.А. "Искусство умерло!. Да здравствует искусство!" Футуризм как литературное направление. XI класс/ Л.А. Тропкина (стр.24-28.) Кл.слова: декадентство,модернизм,футуризм
Бабичева, А.Ю. Судьба женщины в творчестве Маргариты Агашиной. XI класс/ А.Ю. Бабичева, Н.В. Сафронова (стр.29-30.) Кл.слова: М.К. Агашина,"бабья доля",анализ лирического произведения
Мачеева, А.Е. Своеобразие русского пейзажа в отечественной лирике и живописи второй половины XIX века. Ф. Тютчев и И. Айвазовский. X класс/ А.Е. Мачеева (стр.30-32.) Кл.слова: интеграция,живопись,литература
Калабухова, С.Н. Круглый стол по творчеству современных писателей А.В. Костюнина и Б.П. Екимова. IX класс/ С.Н. Калабухова (стр.32-34.) Кл.слова: детство,душа,разум
Саломатина, Г.В. Образ бабушки в русской литературе. М. Горький. "Детство", В.П. Астафьев. "Фотография, на которой меня нет", "Конь с розовой гривой". VIII класс/ Г.В. Саломатина (стр.35-36.) Кл.слова: сопоставление,анализ,образ бабушки
Ситникова, Т.В. Организация работы по литературному краеведению/ Т.В. Ситникова (стр.37-38.) Кл.слова: литературное краеведение,лингвистическое краеведение,региональный компонент
Зинова, И.В. Литературные места Волгограда/ И.В. Зинова (стр.38-41.) Кл.слова: история нашего народа,исследование литературных мест Волгограда
Морозова, И.В. "Эпилог". И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе. Литературная гостиная. X-XI классы/ И.В. Морозова, Е.А. Бирюкова (стр.41-43.) Кл.слова: личность писателя,лирический дневник,глубина переживаний
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Дворяшин, Ю.А. М.А. Шолохов в сознании современников. К 110-летию со дня рождения писателя/ Ю.А. Дворяшин (стр.2-7.) Кл.слова: М.А. Шолохов,художественное открытие,народная жизнь
Красухин, Г. Феномен Луки Лукича/ Г. Красухин (стр.7-10.) Кл.слова: Гоголь,Лука Лукич,титулярный советник
Хренова, О.М. Два лирических шедевра С. Есенина/ О.М. Хренова (стр.10-11.) Кл.слова: метафора,тема,лирический тон
Земскова, Д.Д. "Слишком художественно": "напряжённые глаза" в производственном романе соцреализма/ Д.Д. Земскова (стр.12-14.) Кл.слова: соцреализм,риторическая культура,производственный роман
Морар, В.А. "На самой трудной должности..." Размышления о творчестве и судьбе Вячеслава Кондратьева/ В.А. Морар (стр.15-20.) Кл.слова: "лейтенантская проза",Солженицын,Толстой
Курдюмова, Т.Ф. Программа и учебники по литературе в средней школе. V - XI классы/ Т.Ф. Курдюмова (стр.21-22.) Кл.слова: литературное образование,воспитание,функции учебника
Мамаева, О.Р. Проблемное обучение как путь формирования "человека культуры"/ О.Р. Мамаева (стр.22-26.) Кл.слова: проблемный подход,культурологическая направленность урока,личностно ориентированное обучение
Щеголева, И.А. Поэтический мир И. Анненского. На примере стихотворений "Миг" и "Минута" XI класс/ И.А. Щеголева (стр.27-30.) Кл.слова: поэзия ассоциаций,поэзия намёков,поэзия грамматики
Сапа, А.В. Система заданий по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". VIII класс/ А.В. Сапа (стр.31-33.) Кл.слова: комедия "Ревизор",обучающие, контрольные, творческие задания,теоретико-литературные понятия, сюжет комедии, образы персонажей
Куликова, М.В. "Средневековья мир волшебный". Обобщающий урок по разделу "Западноевропейская средневековая культура". VI класс/ М.В. Куликова (стр.34-36.) Кл.слова: погружение в эпоху,урок-турнир,рыцари
Шарова, А.Д. О шестикласснике Серафиме, шестикрылом серафиме и не только... Произведение, изменившее жизнь. С. Махотин. "Шестиклассник Серафим". Заключительный урок года. IX класс/ А.Д. Шарова (стр.36-39.) Кл.слова: роль книги в жизни человека,влияние имени на его носителя,анализ произведения
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале "Литература в школе" в 2015 году (стр.39-41.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Литература в школе" в 2015 году (стр.41-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов, Д.И. Русская поэзия XX века в иностранной аудитории. И.А. Бродский "Часть речи"/ Д.И. Иванов (стр.4-16.) Кл.слова: поэтический текст XX в.,психология языка,лингвокультурология
Федянина, Н.А. Фонетика и обучение языку/ Н.А. Федянина (стр.17-23.) Кл.слова: произношение,фонетическая тренировка,автоматизм артикуляций
Ценя, А. Фонетические трудности русского языка для румынских учащихся/ А. Ценя (стр.24-29.) Кл.слова: вокализм,консонантизм,дорсальный уклад
Луканова, М.Г. Работа над формой слова: взаимосвязь фонетического и грамматического аспектов/ М.Г. Луканова, С.Г. Персиянова (стр.30-34.) Кл.слова: форма слова,фонетический аспект,грамматический аспект
Федосов, В.А. Лингвокультурология и её изучение/ В.А. Федосов (стр.35-39.) Кл.слова: язык,культура,лингвокультурология
Лихачева, А.Б. Образ родного языка в высказываниях русскоязычных жителей Литвы/ А.Б. Лихачева (стр.40-45.) Кл.слова: родной язык,русский язык,русскоязычные респонденты
Ольховская, А.И. Принципы лексикографирования лексической многозначности в учебном объяснительном словаре для иностранцев/ А.И. Ольховская (стр.46-52.) Кл.слова: учебная лексикография,лексическая многозначность,режим предъявления многозначности
Ваджихе Резвани. Анализ гендерного аспекта в русских и персидсих паремиях/ Резвани Ваджихе, Валипур Алиреза (стр.53-60.) Кл.слова: гендерность,русский язык,персидский язык
Ма На. Кяхтинский русско-китайский пиджин/ На Ма (стр.61-67.) Кл.слова: языковые контакты,культурный обмен,кяхтинский русско-китайский пиджин
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Ах она плутовка в русском языке/ А.Ф. Калинин (стр.68-72.) Кл.слова: русский язык,фразеологизированное предложение,структурно-грамматический аспект
Элалех Каримириаби. Восточная лирика И.А. Бунина: истоки, произведения, образы/ Каримириаби Элалех (стр.73-78.) Кл.слова: Бунин,Восток,кипарис
Лейла Чигдем Далкылыч. Способы создания образа главного героя в рассказе Т. Толстой "Петерс"/ Чигдем Далкылыч Лейла (стр.79-84.) Кл.слова: образ "маленького человека",главный герой,русская литература
Абтин Голкар. Эффективность педагогического театра в обучении русскому речевому этикету в иранской аудитории/ Голкар Абтин, Бахарлу Хади, Шариати Яхья (стр.85-91.) Кл.слова: педагогический театр,речевой этикет,аудиовизуальные средства обучения
Новикова, У.В. Рассказ А.П. Чехова "Смерть чиновника" на уроке РКИ/ У.В. Новикова (стр.92-97.) Кл.слова: художественный текст,анализ прозаического текста,смысловая доминанта
Саджал Дей. Рождение дисциплины: к проблеме изучения русского языка в Индии/ Дей Саджал (стр.98-102.) Кл.слова: обучение на русском языке,исследования русского языка в Индии,Университет Джавахарлала Неру
Быкова, О.П. Русский язык для всех или национально ориентированные учебники: поиск компромисса (на примере работы во вьетнамских университетах)/ О.П. Быкова, Нгуен Тгуя Дао, В.Г. Сиромаха (стр.103-108.) Кл.слова: национально ориентированные учебные материалы,культуроведческий бикультурный подход,социокультурный анализ
Чиад Имад Сальман Чиад. История преподавания русского языка в Ираке/ Имад Сальман Чиад Чиад (стр.109-113.) Кл.слова: русский язык как иностранный,русский язык в Ираке,преподавание русского языка за рубежом
Вепрева, И.Т. Импортозамещение/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.114-117.) Кл.слова: сложное слово,реальное время,словообразовательная активность
Юбилей (стр.118-123.)
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Добровольская, В. "Кто сказал, что нужно бросить песни на войне...": фольклор Великой войны/ В. Добровольская (стр.4-7.)
Полюдова, Е. Лиричеcкий эпос войны/ Е. Полюдова (стр.8-15.)
Шутан, М. Война в лирической поэзии Слуцкого/ М. Шутан (стр.16-19.)
Шолпо, И. "Беззащитные недоступны злу..." "Пастух и пастушка" Виктора Астафьева на уроке/ И. Шолпо (стр.20-23.)
Моргунова, А. Как начать "Бородино"/ А. Моргунова (стр.23.)
Мурин, Д. "Война вблизи и издали". Военная тема в творчестве Даниила Гранина/ Д. Мурин (стр.24-26.)
Выпускники пишут о войне (стр.27-35.)
Бернштейн, И. Как это было "Военная" серия: комментарий составителя/ И. Бернштейн (стр.36-39.)
Студенческая "Большая книга" (стр.41-43.)
Северинец, А. Блогеры: много лет назад/ А. Северинец (стр.44-45.)
Сухих, И. Как устроено действие? Сюжет и фабула литературного произведения/ И. Сухих (стр.46-51.)
Инна Мухина. Голоса памяти (стр.52-53.)
Щербакова, Г. Письмо в сорок первый/ Г. Щербакова (стр.54-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Лебедев, Ю. Русская классическая литература о духовных основах труда, собственности и национальной школы/ Ю. Лебедев (стр.2-7.)
Шашкова, Е. "И вот они опять, знакомые места..."/ Е. Шашкова (стр.8-10.)
Грачёва, И. "Будем вместе читать..."/ И. Грачёва (стр.11-13.)
Калганова, Т. Литературоведческая статья должна помогать учителю/ Т. Калганова (стр.14.)
Ступина, Н. "Голос, взывающий к жизни"/ Н. Ступина (стр.15-18.)
Молчанова, С. Слово "таинство" и таинство слова/ С. Молчанова (стр.19-21.)
Зинин, С. Итоговый экзамен по литературе в контексте новой образовательной ситуации/ С. Зинин, Л. Гороховская, Л. Новикова (стр.22-23.)
Ёлшина, Т. Строитель русской культуры/ Т. Ёлшина (стр.24-26.)
Романичева, Е. Чтение в школьном литературном образовании: негативные изменения и возможные пути их преодоления/ Е. Романичева (стр.27-29.)
Ткаченко, А. Приёмы использования сценической истории драматического произведения на заключительном этапе его анализа/ А. Ткаченко (стр.30-31.)
Граблина, Н. "Любовь, что движет солнце и светила..."/ Н. Граблина (стр.32-34.)
Пронина, Е. Тема Великой Отечественной войны в литературе ХХ века/ Е. Пронина (стр.35-38.)
Баграмян, А. Наш Лермонтов. Судьба и творчество поэта в постижении кадетов/ А. Баграмян (стр.39-40.)
Разживин, А. "Если душа родилась крылатой..."/ А. Разживин (стр.41-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русская литература -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Панченко, А.А. "Теория заговора", история культуры и русская литература/ А.А. Панченко, К.А. Богданов (стр.8-13.) Кл.слова: русская литература,история культуры
Богданов, К.А. И.Г. Юнг-Штиллинг в России: религиозный интернационал, духовная география и миражи конспирологии/ К.А. Богданов (стр.14-27.) Кл.слова: И.Г. Юнг-Штиллинг,религиозный интернационал,духовная география
Кравчук, И.А. "Сок народа": конструируя раскольников/ И.А. Кравчук (стр.27-42.) Кл.слова: раскольники,староверы,религиозные диссиденты
Вьюгин, В.Ю. Роман о зайцах и советский канон (конспирологическая морфология периферийного текста)/ В.Ю. Вьюгин (стр.42-55.) Кл.слова: "неортодоксальное" конспирологическое значение,советская критика
Разувалова, А.И. Конспирологический сюжет в "Последней ступени" В.А. Солоухина: манифест, откровение, инструмент культурно-политической самолегитимации/ А.И. Разувалова (стр.55-68.) Кл.слова: В.А. Солоухин,"Последняя ступень",тайная "идейная" жизнь
Костин, А.А. М.В. Ломоносов - читатель эмблематических книг (к постановке проблемы)/ А.А. Костин (стр.69-72.) Кл.слова: эмблематические книги,европейское барокко
Баршт, К.А. Жизнь писателя как предлог сюжета (о криптографическом аспекте "Села Степанчикова" Ф.М. Достоевского)/ К.А. Баршт (стр.72-88.) Кл.слова: о романе "Село Степанчиково и его обитатели",идея,сюжет произведения
Гуськов, С.Н. Низвержение "литературного генерала" в газете платных объявлений/ С.Н. Гуськов (стр.88-96.) Кл.слова: роман "Обрыв",литературная критика
Мельникова, С.В. Образ приходского священника в русской беллетристике XIX века: вариации на тему "маленького человека"/ С.В. Мельникова (стр.96-105.) Кл.слова: беллетристика 1860-1890-х годов,духовный быт,жизнь духовенства
Устинов, А.В. Образ боярыни Морозовой в романе Д.Л. Мордовцева "Великий раскол"/ А.В. Устинов (стр.105-116.) Кл.слова: тематика раскола русской церкви XVII века,социальные явления,образ боярыни Морозовой
Мисникевич, Т.В. "Основной" текст и вариант как проблема перевода ("L`ombre des arbes dans la riviere embrumee..." в творческом диалоге Фёдора Сологуба и Поля Верлена)/ Т.В. Мисникевич (стр.116-127.) Кл.слова: переводные стихотворения,переводные тексты,поэтическая система
Измозик, В.С. М.И. Бенкендорф и Петроградская ЧК/ В.С. Измозик (стр.128-133.) Кл.слова: М.И. Бенкендорф,биография
Из архива О.Э. Мандельштама: Надежда Мандельштам. Письма родных (1921-1935) (стр.133-145.)
Субботин, С.И. "Freund, auf Wiederseh`n, auf Wiedersehen!." (о забытом переводе стихотворения С.А. Есенина)/ С.И. Субботин (стр.145-148.) Кл.слова: С.А. Есенин,о забытом переводе стихотворения
Хачатурян, Л.В. "Здесь, в небесах": Новые технологии аутентичной публикации рукописей/ Л.В. Хачатурян (стр.148-153.) Кл.слова: работа с источниками,новые методы,передовые технологии публикации
Лейбов, Р. Гармонисты во стане русских воинов: кроссжанровые перекодировки и трансляции литературного канона/ Р. Лейбов (стр.153-165.) Кл.слова: история канона,хрестоматийный текст,исторический контекст
Клименко, А.Д. К проблеме состава и композиции собраний сочинений Иосифа Бродского/ А.Д. Клименко (стр.166-179.) Кл.слова: поэтическое наследие поэта,публикация текстов,состав и структура собраний сочинений
Данилевский, Р.Ю. Событие в лермонтоведении/ Р.Ю. Данилевский (стр.180-182.)
Петренко, Д.А. Вести из Спасского-Лутовинова/ Д.А. Петренко (стр.182-184.)
Аверин, Б.В. Путеводитель по лабиринтам Вячеслава Иванова/ Б.В. Аверин, Г.Н. Беляк (стр.184-186.)
Михайлова, М.В. Лирическое переживание как основа основ/ М.В. Михайлова (стр.186-188.) Кл.слова: лирика,лиризм,переживание, эмоциональность
Степина, М.Ю. Международная научная конференция "Т.Г. Шевченко и его время", посвящённая 200-летию со дня рождения писателя/ М.Ю. Степина (стр.189-190.)
Комелина, Н.Г. Научная конференция "Образ Первой мировой войны в русской литературе и фольклоре"/ Н.Г. Комелина (стр.190-194.) Кл.слова: образ войны,фольклор,русская литература
Ермакова, Л.Л. Международная научная конференция "Вячеслав Иванов и дионисийство: disputatio metaphysica et culturalis"/ Л.Л. Ермакова (стр.194-196.) Кл.слова: русские символисты,древнеэллинская трагедия ,В. Иванов
Денисенко, С.В. Вторая Апрельская международная междисциплинарная научная конференция "Все восторги мира: экстаз в литературе и искусстве/ С.В. Денисенко (стр.196-201.) Кл.слова: эстетическая категория экстаза,экстаз в литературе и искусстве
Конусова, Е.Д. XXXIX Малышевские чтения/ Е.Д. Конусова (стр.201-204.)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Русская литература" в 2015 году (стр.205-208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Айламазьян, А.М. Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика/ А.М. Айламазьян (стр.5-9.)
Князева, Т.С. Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми/ Т.С. Князева (стр.10-26.) Кл.слова: метод музыкального движения,периодизация становления метода,танец А. Дункан
Айламазьян, А.М. Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода/ А.М. Айламазьян (стр.27-43.) Кл.слова: свободный танец,музыкальное движение,кинестетические ощущения
Ганешина, М.А. Роль движения в развитии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга/ М.А. Ганешина (стр.44-54.) Кл.слова: вокально-двигательный тренинг,голос,вокальная техника
Хозиев, В.Б. Пра-деятельность и опосредствование в становлении художественной деятельности у ребёнка/ В.Б. Хозиев (стр.55-77.) Кл.слова: художественная деятельность,детское развитие,игра
Торопова, А.В. Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта/ А.В. Торопова (стр.78-90.) Кл.слова: интонирование,архетип интонирования,индивидуальный стиль интонирования
Губина, С.Т. Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств/ С.Т. Губина (стр.91-102.) Кл.слова: музыкальные фрагменты,экзистенциальное консультирование,коррекция
Трушталевская, Л.Е. Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии/ Л.Е. Трушталевская (стр.103-107.) Кл.слова: темперамент,профессионально значимые качества личности музыканта,музыкальная деятельность
Апрелева-Коломейцева, А.Т.В. О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии/ А.Т.В. Апрелева-Коломейцева (стр.108-115.) Кл.слова: музыкальная терапия,доказательная практика,неврологическая музыкальная терапия
Степанова, Т.К. От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в школе для детей с глубокими нарушениями развития/ Т.К. Степанова (стр.116-122.) Кл.слова: музыкальная терапия,глубокие нарушения развития,музыкальное движение
Бельтюкова, А.А. Один год с оркестром "БезНот": опыт построения групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития/ А.А. Бельтюкова (стр.123-131.) Кл.слова: музыкальная терапия,множественные нарушения развития,музыкальная импровизация
Пономарева, М.Е. Вокально-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп/ М.Е. Пономарева (стр.132-140.) Кл.слова: вокально-двигательный тренинг,дыхание,инклюзивные группы
Черепанов, А.В. Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога/ А.В. Черепанов (стр.141-146.) Кл.слова: музыкальная терапия,психологический тренинг,тревожно-депрессивные состояния
Храбсков, А.В. Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актёров/ А.В. Храбсков (стр.147-153.) Кл.слова: вокально-двигательный тренинг,профессиональная подготовка актёров,актёрское мастерство
Кольчугина, Е.К. Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школьном театре/ Е.К. Кольчугина (стр.154-165.) Кл.слова: эмоциональный слух,сопереживание,школьная педагогика
Климова, Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов/ Т.А. Климова (стр.166-174.) Кл.слова: театральная педагогика,педагогика искусства,личностный смысл
Патяева, Е.Ю. Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности/ Е.Ю. Патяева (стр.175-197.) Кл.слова: драматическая импровизация,психологическая практика,психология искусства
Наши авторы (стр.198-199.)
Abstracts (стр.200-205.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование"/ В.И. Филиппов (стр.4-8.) Кл.слова: метапредметные результаты,методические приёмы,преподавание программирования
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий/ И.В. Кульбацкая (стр.9-10.) Кл.слова: свободное ПО,блог,"ГлобалЛаб"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование"/ А.А. Тузов (стр.11-13.) Кл.слова: графический исполнитель,система команд исполнителя,Чертежник
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel/ В.Н. Федосов, О.А. Карпова (стр.14-16.) Кл.слова: крестики-нолики,табличный редактор Excel,работа с листами
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ/ Е.А. Дудко (стр.17-19.) Кл.слова: Яндекс. Карты,ИКТ,ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР/ Е.Н. Беликова (стр.20-21.) Кл.слова: проект,проектная деятельность,разновозрастная группа
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования/ П.Т. Исаева (стр.22-23.) Кл.слова: ФГОС,внеурочная деятельность,информатика
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики/ А.В. Найденова (стр.24-25.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии,компьютерные презентации,проектная деятельность школьников
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch"/ Т.Е. Сорокина (стр.26-34.) Кл.слова: пропедевтика программирования,программная среда,дополнительное образование
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике/ Ю.С. Грудинина (стр.35-39.) Кл.слова: экологические задачи,моделирование на компьютере,электронные таблицы Excel
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры/ Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова (стр.40-41.) Кл.слова: межпредметные связи,интеграция знаний,информатика
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике/ А.И. Калугин (стр.42-47.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников/ А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова (стр.48-52.) Кл.слова: школьные олимпиады по информатике,дополнительное образование,высокомотивированные к обучению школьники
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов/ И.Н. Слинкина (стр.53-58.) Кл.слова: олимпиада,олимпиадные задачи,теоретические основы информатики
Кривоногова, Е. Информатика в литературе/ Е. Кривоногова (стр.59-62.) Кл.слова: известные произведения,описание информационных процессов и различных понятий,информатика
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)