Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Аудиовизуальный фонд (9)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (13)Выпускные квалификационные работы (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=произведения<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.
Шифр: Л-02/2013/11
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 328.55, р.
Содержание:
Педагогический марафон: "Сибирская дистанция". - С.4.
Беляева, Н. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..." / Н. Беляева. - С.5.
Хлебников, О. "Я сын полка советской литературы. Но - гвардейского" / О. Хлебников. - С.6-10.
Абелюк, Е. О визуальном комментарии к художественному тексту / Е. Абелюк. - С.11-16.
Шутан, М. Системный подход к изучению лирики в школе. Статья 3 / М. Шутан. - С.18-20.
Смирнова, О. "На поле Куликовом" в шестом классе / О. Смирнова. - С.17.
Беляева, Н. Кибиров, Тютчев, Гейне, Вознесенский: в поисках ответов на вечные вопросы / Н. Беляева. - С.21-25.
Лекманов, О. От периферии - к центру или Приключение жанров / О. Лекманов. - С.26-28.
Вигдорова, Е. "Сталинский нос": право знать / Е. Вигдорова. - С.29-34.
Ланин, Б. Три романа Александра Терехова / Б. Ланин. - С.35-38.
Кучина, Т. Самостоятельный анализ художественного произведения / Т. Кучина. - С.39-41.
Гельфонд, М. Что мне шумит, что мне звенит... / М. Гельфонд. - С.42-46.
Сухих, И. "О, Вы!", "Увы..." и "Ах..." Лирические жанры / И. Сухих. - С.47-50.
Кучина, Т. И. Бродский. "К Урании": опыт разбора / Т. Кучина. - С.51-52.
Рубинский, К. По порядку рассчитайсь! / К. Рубинский. - С.53-55.
Степанова, М. В.Е. Пугач. На полях школьной программы / М. Степанова. - С.50.
Чернов, А. Игра в шляпу: лучшая игра со словами / А. Чернов. - С.56-57.
Поэзия бунта. - С.58.
Халфин, Ю. Борис Чичибабин: "Я каждый день зову друзей на ужин" / Ю. Халфин. - С.59-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Л-02/2013/12
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 12
Содержание:
Волков, С. Сахалинская "Филолошка" / С. Волков. - С.4-6.
Волков, С. "Открытая книга"-3 в Челябинске / С. Волков. - С.7.
Подосинов, А. Между Западом и Востоком / А. Подосинов [и др.]. - С.8-19.
Другие авторы: Балдин, А., Иванов, С., Беляков, С.
Позина, А. Знакомство с творчеством Омара Хайяма в седьмом классе / А. Позина. - С.20-22.
Шолпо, И. Изучение поэзии Ду Фу в восьмом классе / И. Шолпо. - С.23-28.
Шутан, М. Три урока по поэме Байрона "Корсар" / М. Шутан. - С.30-34.
Мурин, Д. Да - скифы мы? Да - азиаты мы? / Д. Мурин. - С.35-38.
Каганович, С. "Слог восточный был для меня образцом..." / С. Каганович. - С.39-43.
Лифшиц, А. Азиатские принцессы в русских переводах XVIII века / А. Лифшиц. - С.44-47.
Самохвалова, Н. Индия как страна чудес в описаниях античных историков и географов / Н. Самохвалова. - С.48-50.
Гельфонд, М. Пушкин: взгляд на Восток / М. Гельфонд. - С.51-53.
Рубинский, К. Поэты превращаются... / К. Рубинский. - С.54-57.
Смирнова, О. Тексты о Китае на уроках русской словесности / О. Смирнова. - С.58-59.
Однажды в Челябинске. - С.60-61.
Дмитренко, С. В.Т. Шаламов. Колымские рассказы: Избранные произведения / С. Дмитренко. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2013/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 10 . - 272.26, р.
Содержание:
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская. - С.3-8.
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением / Н.А. Бондаренко. - С.9-14.
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.15-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи / Л.Г. Ларионова. - С.18-24.
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях / В.П. Москвин. - С.25-29.
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс) / Г.В. Аржаников. - С.30-34.
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс) / Р.А. Коржова. - С.35-36.
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс) / А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова. - С.37-41.
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.42-44.
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы" / Н.А. Николина. - С.45-49.
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского) / А.В. Степанов. - С.49-51.
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В.И. Чуглов. - С.52-56.
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов / Н.М. Девятова. - С.56-60.
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния / А.Н. Еремин. - С.61-62.
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета? / С.В. Иванов. - С.63-67.
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание) / В.Ф. Русецкий. - С.68-74.
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин? / М.Ю. Федосюк. - С.75-77.
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.78-83.
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Николина. - С.84-90.
Галина Николаевна Акимова (1929-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.91-96.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.97-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / И.А. Громов. - С.101-104.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2013/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 4 . - 322.15, р.
Содержание:
Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города / М. Назаренко. - С.8-10.
Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации / П. Хроменков. - С.11-15.
Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию / А. Азизова. - С.16-17.
Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства / Н. Белова. - С.18-20.
Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования / Е. Никитина. - С.21-22.
Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований / О. Уткина. - С.23-25.
Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации / А. Шпигун. - С.26-27.
Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета / А. Машкина. - С.28-30.
Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся / И. Геро. - С.31-35.
Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников / Л. Щербатых. - С.36-39.
Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения / А. Житниковская. - С.40-42.
Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании / Г. Малыгина. - С.43-47.
Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке / Н. Шарафутдинова. - С.53-57.
Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов / Л. Кунцевич. - С.58-60.
Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка / Е. Бухтеева. - С.61-63.
Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании / С. Сморчков. - С.64-65.
Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе / К. Кирсанова. - С.66-68.
Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся / А. Василенко. - С.69-72.
Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения / С. Щербатых. - С.73-76.
Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений / Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова. - С.77-80.
Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры / Р. Гасанов. - С.81-82.
Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики / Н. Кузина, Н. Сидорова. - С.83-86.
Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева. - С.87-88.
Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах / Ю. Масленникова. - С.89-91.
Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии / С. Опарина. - С.92-93.
Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии / Г. Кузьмина, С. Наренова. - С.94-97.
Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание" / И. Карасова, Е. Иванова. - С.98-100.
Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология" / Т. Андреева. - С.101-105.
Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса / М. Грачева. - С.106-109.
Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки / А. Кулёмин. - С.110-111.
Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин. - С.112-114.
Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности / А. Кухтерина. - С.115-118.
Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода / Р. Демиденко. - С.119-121.
Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании / Е. Фадеева. - С.122-124.
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В. Гурвиц. - С.125-126.
Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка / О. Коротких. - С.127-132.
Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников / В. Зубань. - С.133-135.
Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства / Т. Иовлева, В. Рудомазина. - С.139-142.
Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов / Г. Башанаева. - С.143-146.
Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности / О. Бахчиева. - С.147-153.
Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства / С. Власов. - С.160-163.
Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг. / Т. Федина. - С.164-167.
Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова / К. Вишняков. - С.168-169.
Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока / Д. Камари. - С.170-172.
Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг / И. Чапыгин. - С.173-176.
Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе / А. Беседина. - С.184-187.
Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике / А. Смирнов, С. Смирнов. - С.188-191.
Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России / Б. Ирниязов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-02/2014/1
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 391.53, р.
Содержание:
Дмитриенко, С. Двенадцать событий и один праздник 2013 года / С. Дмитриенко. - С.4-9.
Наша Олимпиада. - С.10-17.
Волков, С. Олимпиада по литературе 2013/2014 : найди пять отличий / С. Волков. - С.18-23.
Абелюк, Е. Олимпиадные кульбиты "Кузнечика" / Е. Абелюк. - С.37-43.
Волков, С. Ещё раз об устном турнире олимпиады / С. Волков. - С.24-25.
Леденёв, А. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы" / А. Леденёв. - С.26-28.
Смирнова, О. Античные мотивы в стихах русских поэтов / О. Смирнова. - С.29-33.
Борщевская, М. Каменноостровский цикл А.С. Пушкина: попытка прочтения / М. Борщевская. - С.34-36.
Леденёв, А. "Мускулы музы": спортивные мотивы в творчестве Владимира Набокова / А. Леденёв. - С.44-49.
Кучина, Т. Комплексный анализ художественного произведения / Т. Кучина. - С.50-52.
Гельфонд, М. О старом по-новому: за страницами хрестоматийных текстов / М. Гельфонд. - С.53-55.
Кучина, Т. Алексей Цветков: "Однажды солнце село навсегда" / Т. Кучина. - С.55-56.
Аносова, Е. Детские книги в круге чтения взрослых / Е. Аносова. - С.57.
Нобель, Ф. "Умение соединить... казалось бы, несоединимое" : "Путевой блокнот" Георгия Чистякова / Ф. Нобель. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-11/2014/6
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 675.14, р.
Содержание:
Медный всадник и тройка Чичикова. - С.3-6.
Онипенко, Н.К. Трудные вопросы русской грамматики и современные лингвистические концепции в школьном преподавании / Н.К. Онипенко. - С.7-15.
Ланин, Б.А. "Доктор Живаго" Б.Л. Пастернака в 11 классе / Б.А. Ланин. - С.16-22.
Эсалнек, А.Я. Понятие "текст" в герменевтическом аспекте / А.Я. Эсалнек. - С.23-28.
Скокова, Л.И. Заметки о роли природы в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" / Л.И. Скокова. - С.29-39.
Серафимова, В.Д. Лермонтов в борьбе с современным фашизмом. О статье "К столетию со времени смерти Лермонтова" и других антифашистских произведениях А.П. Платонова / В.Д. Серафимова. - С.40-45.
Толоконникова, И.В. Новаторство А.П. Чехова-драматурга (на примере пьесы "Вишнёвый сад) / И.В. Толоконникова. - С.46-55.
Ткаченко, А.А. Приёмы работы с театральными интерпретациями образа-персонажа драматического произведения на уроках литературы / А.А. Ткаченко. - С.56-60.
Гуань, Линьли. Повесть В.Г. Распутина "Живи и помни": жанровое своеобразие, эстетический модус / Линьли Гуань. - С.61-65.
Соломонова, М.В. Время всегда хорошее / М.В. Соломонова. - С.66-70.
Пранцова, Г.В. Формульные произведения на уроках литературы / Г.В. Пранцова. - С.71-75.
Содержание журнала "Русская словесность" за 2014 год. - С.76-78.
2015 год объявлен Годом литературы. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-23/2014/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2014г. N 5
Содержание:
Карабанова, О. Конструирование социальной реальности, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт, как педагогическая проблема / О. Карабанова, Т. Скрипкина. - С.8-14.
Прохорова, Т. Пути оптимизации процесса развития профессионального самосознания у будущих юристов / Т. Прохорова, О. Аблова. - С.15-19.
Авдеева, О. Факторы и закономерности, влияющие на реализацию психологической готовности педагогов-психологов к использованию информационных технологий / О. Авдеева. - С.20-26.
Воробьёв, С. Принципы интеллектуального развития студентов медицинского колледжа / С. Воробьёв. - С.27-30.
Канаев, Б. Теория и практика системного мышления как ресурс качества образования / Б. Канаев. - С.31-35.
Мягкова, А. Проблема оценивания сформированности гражданской компетенции старшеклассников / А. Мягкова. - С.36-37.
Небольсин, Ю. Престижность профессии психолога в представлениях будущих психологов / Ю. Небольсин. - С.38-43.
Никулочкина, В. Пути оптимизации педагогического контроля в начальной школе / В. Никулочкина. - С.44-46.
Печерская, С. Аутичный ребёнок: сложный путь взаимодействия / С. Печерская. - С.47-50.
Савина, М. Современные подходы к взаимодействию образовательных организаций по профессиональной ориентации обучающих / М. Савина, Н. Чагина. - С.51-55.
Суворова, Т. Проблема повышения конкурентоспособности дошкольных образовательных учреждений / Т. Суворова. - С.59-61.
Трубина, Г. Личностное социально ориентированное образование: исторический аспект / Г. Трубина. - С.62-71.
Фатьянова, Н. Воспитание всесторонней и гармонически развитой личности с опорой на формирование выразительной речи подрастающего поколения / Н. Фатьянова. - С.72-75.
Фуртуна, А. Обратная связь как фактор эффективного межличностного взаимодействия / А. Фуртуна. - С.76-78.
Яковлева, А. Влияние информационно-коммуникационных технологий на эффективность учебно-познавательной деятельности школьников / А. Яковлева. - С.79-83.
Батаева, А. Образ водного пространства в романе Чарльза Диккенса "Тайна Эдвина Друда" / А. Батаева. - С.84-88.
Михайлова, А. К вопросу о влиянии немецкой раннеромантической концепции фрагмента на композицию произведения Т.С. Кольриджа "Литературная биография" / А. Михайлова. - С.89-94.
Тобис, М. Эмотивность текста в языковой структуре комикса / М. Тобис. - С.95-101.
Журавский, В. Совершенствование методической базы оценивания эколого-экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов / В. Журавский. - С.126-135.
Кузьмин, К. Нейронные сети как инструмент выявления мошенничества с кредитными картами / К. Кузьмин. - С.136-139.
Яворский, Э. Количественная оценка стратегии развития инновационных кластеров в промышленности / Э. Яворский. - С.160-164.
Щукин, М. Генетические алгоритмы как метод решения математических задач / М. Щукин. - С.168-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2014/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 2 . - 327.60, р.
Содержание:
Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников / Д. Бежевец. - С.9-11.
Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление / Г. Саранцев. - С.12-16.
Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы / П. Хроменков. - С.17-20.
Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий / Б. Шомирзоев, Д. Хасанов. - С.21-23.
Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения / Л. Удовенко. - С.24-27.
Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle / С. Муханов, А. Муханова. - С.28-31.
Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога / Н. Саукова. - С.32-40.
Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения / В. Лобашев. - С.41-44.
Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов / В. Юновидова, Р. Ахмадуллина. - С.45-48.
Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне" / А. Супрунова. - С.49-53.
Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка / О. Гордиенко, О. Князева. - С.54-60.
Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников / Т. Ким. - С.137-143.
Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики / Д. Бермудес. - С.148-152.
Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике / О. Коротких. - С.153-160.
Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности / А. Дубов, Г. Кузьменко. - С.161-171.
Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века / О. Терешкина. - С.172-176.
Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин / Н. Педченко. - С.177-179.
Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства / С. Рахимов, Б. Усманов. - С.180-184.
Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования / Т. Смолина. - С.195-199.
Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв. / А. Приходько. - С.200-203.
Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.204-206.
Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы / Е. Ненахова. - С.207-211.
Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн / С. Лавров. - С.215-217.
Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг. / О. Фидченко. - С.218-223.
Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг. / С. Пискунов. - С.224-229
Седова, М. Рекламный видеоролик / М. Седова. - С.64-66.
Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования / О. Мищенко. - С.67-70.
Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах / Ф. Соловьёва. - С.71-77.
Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок" / А. Агратин. - С.78-81.
Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч" / Е. Чжен. - С.82-86.
Ли, Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина / Сан Чул Ли. - С.87-89.
Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова. - С.90-93.
Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников / Е. Филатова. - С.94-97.
Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка / Е. Власова. - С.87-99.
Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий / О. Зацепина. - С.100-101.
Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре / М. Санков. - С.102-106.
Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке / М. Катамадзе. - С.112-115.
Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике / Л. Юшкова. - С.116-120.
Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии : (на материале французского языка) / О. Анисимова. - С.121-124.
Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии / А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран. - С.125-129.
Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.130-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-09/2014/5
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5 . - 376.29, р.
Содержание:
Волошина, О.А. Лингвистические идеи Гуго Шухардта и особенности его научного стиля / О.А. Волошина. - С.3-14.
Федотова, Т.В. Коммуникативно-прагматическая актуализация антропонима / Т.В. Федотова. - С.15-21.
Алефиренко, Н.Ф. Основные тенденции и перспективы развития сопоставительной лингвокогнитивистики / Н.Ф. Алефиренко, Ш.К. Жаркынбекова. - С.22-31.
Гаспарян, Г.Р. Языковые средства актуализации образа "маленького человека" в рассказе У. Сарояна "The Mouse" / Г.Р. Гаспарян. - С.32-40.
Егоров, О.Г. Автобиография Н.Г. Чернышевского: идейное, жанровое и стилевое своеобразие / О.Г. Егоров. - С.41-51.
Смирнов, С.Р. "Иркутский миф": В. Распутин и А. Вампилов (проблема типологических параллелей) / С.Р. Смирнов, В.Я. Иванова. - С.52-62.
Барковская, Н.В. "Избранные стихотворения и переводы": концептуальной единство книг "монтажного" типа / Н.В. Барковская. - С.63-72.
Сергеева, Е.В. Образ автора как категория художественного текста и основа анализа художественного произведения / Е.В. Сергеева, О.В. Аксенко. - С.73-83.
Холиков, А.А. Историко-функциональный подход к изучению прижизненных полных собраний сочинений Д.С. Мережковского / А.А. Холиков. - С.84-92.
Sergay, T. On the Threat to Russian`s Status as a World Language. (Об угрозе утраты русским языком статуса мирового языка) / T. Sergay. - С.93-96.
Ганиев, Ж.В. Отражение ассимиляции согласных по мягкости в "Большом орфоэпическом словаре русского языка" под редакцией Л.Л. Касаткина / Ж.В. Ганиев. - С.97-105.
Скоропанова, И.С. III Международная конференция "Русская и белорусская литературы на рубеже XX-XXI веков" / И.С. Скоропанова. - С.106-110.
Фролов, М.А. Юлиан Григорьевич Оксман (1895-1970): Краткий обзор научной биографии / М.А. Фролов. - С.111-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Л-03/2013/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2013г. N 10 . - 363.88, р.
Содержание:
Черников, А.П. "Великий мастер слова и образа". К 140-летию со дня рождения И.С. Шмелёва / А.П. Черников. - С.2-8.
Пырков, И.В. Дело капитана Копейкина / И.В. Пырков. - С.9-11.
Афанасьев, Э.С. "На праздник незваная гостья". Красота в мире Чехова / Э.С. Афанасьев. - С.11-17.
Головачёва, А.Г. Поэтика запаха в творчестве А.П. Чехова: от "Степи" к "Ионычу" / А.Г. Головачёва. - С.17-20.
Ничипоров, И.Б. Личность - общество - история в пьесе Е. Шварца "Дракон" / И.Б. Ничипоров. - С.21-23.
Александрова, Е.В. Экранное чтение как один из приёмов формирования компетентностного читателя / Е.В. Александрова. - С.23-25.
Морар, В.А. Огромное небо поэзии Роберта Рождественского. lX класс / В.А. Морар. - С.25-29.
Цветкова, О.В. Характеристика литературного героя при помощи анализа ключевых эпизодов эпического произведения. Vll класс / О.В. Цветкова. - С.29-31.
Костанян, Н.Н. И.С. Шмелёв. "Как открывали Пушкина". V класс / Н.Н. Костанян. - С.32-33.
Егорова, Л.Н. "Что шепчет парк..." Тема защиты природы в стихах Игоря Северянина. V класс / Л.Н. Егорова. - С.33-36.
Юрьева, Т.А. Ничего нет дороже времени. Урок внеклассного чтения по "Сказке о потерянном времени" Евгения Шварца. V класс / Т.А. Юрьева. - С.36-38.
Шишкина, Е.А. Певучая душа России. Есенин и музыка. Литературно-музыкальный вечер. Xl класс / Е.А. Шишкина. - С.38-42.
Паршова, Н.И. Читающая молодёжь - будущее России / Н.И. Паршова. - С.42-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-11/2012/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5
Содержание:
Романичева, Е. Вызовы и риски современного школьного литературного образования / Е. Романичева. - С.5-8.
Линков, В. Свой путь русского реализма / В. Линков. - С.9-21.
Мескин, В. Об интерпретации художественного произведения / В. Мескин. - С.22-26.
Долженков, П. "...И сова кричала": прием предварения содержания в пьесах Чехова / П. Долженков. - С.27-30.
Заяц, С. Памяти Максимилиана Волошина / С. Заяц. - С.31-34.
Гарсия, Л. Творчество и игра на уроке литературы: от теории к практике / Л. Гарсия. - С.35-38.
Вещикова, И. Варианты типа обеспечения - обеспечение. Кодификация и узус / И. Вещикова. - С.39-43.
Сорокина, Т. Исключительное слово / Т. Сорокина. - С.44-47.
Попова, Л. Частица вот в роли связки / Л. Попова. - С.48-51.
Топко, О. Концепт "земля" в неореалистической прозе 1910-х гг. : (на материале произведений С.Н. Сергеева-Ценского ) / О. Топко. - С.52-55.
Кирьянова, Е. Внутреннее пространство дома в ранней лирике Марины Цветаевой / Е. Кирьянова. - С.56-61.
Гетманская, Е. Гимназический устав 1828 года: особенности и нормативы формирования курса словесности / Е. Гетманская. - С.62-67.
Чернова, Л. Методические идеи А.Д. Алферова : (к 150-летию со дня рождения) / Л. Чернова. - С.68-72.
Шамзи, З. Сравнительный анализ русского и иракского менталитетов / З. Шамзи. - С.73-78.
Маса, Н. Учебные спектакли : сценарий "Философия любви" / Н. Маса. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-11/2012/6
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6
Содержание:
Прощай, школа! Здравствуй, холдинг!. - С.3-5.
Беляева, Н.В. Информационные технологии как средство модернизации школьного литературного образования / Н.В. Беляева. - С.6-10.
Эсалнек, А.Я. Русский роман в аспекте интертекстуальности / А.Я. Эсалнек. - С.11-15.
Скокова, Л.И. "На войну ехал прежде всего русский дворянин / Л.И. Скокова. - С.16-22.
Шафранская, Э.Ф. Забытое имя русской литературы: Николай Николаевич Каразин / Э.Ф. Шафранская, Н.А. Томилова. - С.23-26.
Коточигова, Е.Р. Утин как общественный деятель и критик А.Н. Островского / Е.Р. Коточигова. - С.27-35.
Власов, С.В. Современная публицистика: В.Г. Распутин об образовании и литературе / С.В. Власов. - С.36-39.
Цветкова, О.В. Работа над анализом эпизода художественного произведения с учётом его жанровой и видовой специфики / О.В. Цветкова. - С.40-46.
Глазкова, М.М. Интертекстуальность как способ выражения авторской позиции в прозе Т.Н. Толстой / М.М. Глазкова, Е.В. Любезная, И.В. Алёхина. - С.47-53.
Федосеева, Е.В. Роль интертекстем в сценарии С. Женовача по повести А.П. Чехова "Три года" / Е.В. Федосеева. - С.54-59.
Ерохина, Е.Г. Взаимосвязь дискурсивных и нарративных элементов в историческом тексте / Е.Г. Ерохина. - С.60-64.
Ейбоженко, О.В. Выявление параллелизмов в структуре художественных текстов / О.В. Ейбоженко, И.А. Бердникова. - С.65-71.
Борисова, Е.В. Изучение русской и родной литературы в Vl-Vll классах в школах Республики Саха (Якутия) / Е.В. Борисова. - С.72-74.
Стручкова, А.М. Использование информационных технологий при изучении творчества И.А. Гончарова в X классе в якутских школах / А.М. Стручкова. - С.75-78.
Турков, А.М. На книжную полку. "Прославленный не по программе" / А.М. Турков. - С.53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-13/2009/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 8 . - 75.60, р.
Содержание:
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. Бакулина. - С.3-8.
Кл.слова: ВУЗ - ШКОЛЕ
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву / Л. Колова. - С.8-13.
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение / М. Зайкин, А. Пчелин. - С.14-18.
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. Ивашова. - С.19-25.
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. Митина, С. Рудкова. - С.26-31.
Галаев, С. В поиске новых путей / С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева. - С.31-36.
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. Григорьва. - С.37-40.
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество / Н. Голубева. - С.41-43.
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе / Л. Горина. - С.44-47.
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. Сдобнова. - С.47-52.
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц / О. Гусакова. - С.53-58.
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. Федорова. - С.59-61.
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области / Е. Таборова. - С.62-66.
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. Лифинцева, М. Гладилина. - С.66-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников / О. Калашникова. - С.73-75.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Каверина, И. Первый урок в первом классе / И. Каверина. - С.77-79.
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом! : II-III классы / З. Полякова. - С.82-83.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца / Л. Пакша. - С.83-89.
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Л. Потапова. - С.94-97.
Сидорова, Н. Аппликации из соломки / Н. Сидорова. - С.97-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-13/2012/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 8 . - 121.45, р.
Содержание:
Аносова, Е.С. Отстоявшим Отечество посвящается / Е.С. Аносова. - С.4-8.
Иванова, И.Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности / И.Ю. Иванова. - С.9-11.
Каштанова, А.А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С.П. Алексеева "Птица-слава" / А.А. Каштанова. - С.12-14.
Джиенбаева, В.В. Преемственность дошкольного и начального образования / В.В. Джиенбаева. - С.15-16.
Мельничук, С.Г. Взгляды А.С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы / С.Г. Мельничук. - С.17-21.
Жукова, З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи / З.П. Жукова. - С.21-23.
Моисеева, Г.Ю. Портфолио ученика начальной школы / Г.Ю. Моисеева. - С.23-25.
Курносенко, В.И. Добро пожаловать, осень / В.И. Курносенко. - С.25-28.
Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра / О.В. Бобкова. - С.29-32.
Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач / Н.В. Николаева. - С.32-33.
Селькина, Л.В. Методика изучения темы. "Объём прямоугольного параллелепипеда / Л.В. Селькина. - С.33-37.
Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т.П. Быкова. - С.37-40.
Банников, В.Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности / В.Н. Банников. - С.41-45.
Баскакова, Е.Н. Путь к доброте / Е.Н. Баскакова. - С.46-48.
Максимова, А.М. Мы празднуем лицея день заветный / А.М. Максимова, Е.М. Яшкевич. - С.49-52.
Ларионова, Е.П. Учимся видеть красоту родной природы / Е.П. Ларионова. - С.54-55.
Золотых, И.В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения / И.В. Золотых, Н.А. Золотых. - С.59-62.
Друшлякова, В.В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни / В.В. Друшлякова. - С.63-68.
Кудымова, Г.А. Отмечаем дни рождения / Г.А. Кудымова. - С.69-71.
Василенко, Т.П. Профессия моей мамы / Т.П. Василенко. - С.72-76.
Клочихина, Е.В. Самое лучшее время года / Е.В. Клочихина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-09/2012/4
   Журнал

Русская литература . - 1958
2012г. N 4 . - 800.00, р.
Содержание:
Вьюгин, В.Ю. Символическая правда, миметический обман и ответ читателя (из истории вечных вопросов XX века) / В.Ю. Вьюгин. - С.3-19.
Письма Ю.М. Лотмана к З.Г. Минц с lV съезда славистов. - С.36-45.
Пильщиков, И.А. Невышедшая статья Ю.М. Лотмана "Структурализм в литературоведении" / И.А. Пильщиков. - С.46-69.
Белобровцева, И.З. Как изображать Эйзенштейна: полумемуары о Ю.М. Лотмане / И.З. Белобровцева. - С.70-78.
Кузовкина, Т.Д. Обзор материалов архива Ю.М. Лотмана в Эстонском фонде семиотического наследия / Т.Д. Кузовкина, М.В. Трунин. - С.79-86.
Прокопенко, Л.В. Пролог и Синаксарь / Л.В. Прокопенко. - С.87-100.
Иванов, С.В. Русский перевод немецкого "Сказания об Антихристе" / С.В. Иванов. - С.101-111.
Пигин, А.В. Стихотворные сатиры второй половины XVlll века из Заонежья / А.В. Пигин. - С.112-123.
Соколова, Л.В. "Я не мог быть зрителем равнодушным..." (к 220-летию со дня рождения К.Ф. Калайдовича) / Л.В. Соколова. - С.127-151.
Завьялова, Е.Е. Поэтика "заоконных" описаний Н.В. Гоголя / Е.Е. Завьялова. - С.152-156.
Медовой, М.И. "Писатель и Дух" В.Я. Стоюнина и "Поэт и Гражданин" Н.А. Некрасова / М.И. Медовой. - С.157-163.
Али-заде, Э.А. Произведения И.С. Тургенева в арабских переводах / Э.А. Али-заде. - С.164-179.
Поселягин, Н.В. Письма крестьянского поэта В.А. Щуренкова И.Ф. Масанову как отражение культуры мимикрического типа / Н.В. Поселягин. - С.180-187.
Налегач, И.В. Символика фиала - чаши - кубка в лирике И. Анненского / И.В. Налегач. - С.188-198.
Александрова, Э.К. Старосветские помещики в Париже: "гастрономическая" пародия Гайто Газданова / Э.К. Александрова. - С.199-206.
Выступление М.М. Зощенко на обсуждении его пьесы "Опасные связи" в Ленинградском отделении Союза писателей СССР (1941 год). - С.207-218.
Буланин, Д.М. Судьба "Степенной книги" в русской литературе и историографии XVl - XVlll веков / Д.М. Буланин. - С.219-224.
Власов, А.Н. "Римские Деяния" в русской культурной традиции / А.Н. Власов. - С.225-226.
Костин, А.А. На пути к словарю языка М.В. Ломоносова / А.А. Костин. - С.227-231.
Данилевский, Р.Ю. Немецкая "вертикаль" и русская "горизонталь" бытия. Контраст ментальностей? (об исследовании П. Тиргена) / Р.Ю. Данилевский, Г.А. Тиме. - С.232-234.
Двинятина, Т.М. Новые книги о И.А. Бунине / Т.М. Двинятина. - С.235-243.
Заборов, П.Р. "Друзья на всю жизнь..." / П.Р. Заборов. - С.244-245.
Хворостьянова, Е.В. Мандельштам до Мандельштама / Е.В. Хворостьянова. - С.246-248.
Грякалова, Н.Ю. Крушение романтизма: Александр Блок в 1918-1921 годах / Н.Ю. Грякалова. - С.249-251.
Ван, Лие. Международная научная конференция "Русская литература: традиции и современность" в Пекине / Лие Ван. - С.252-256.
Гродецкая, А.Г. Международная мастерская "Лев Толстой: после юбилея" / А.Г. Гродецкая. - С.257-262.
Фетисенко, О.Л. Конференция, посвящённая 150-летию газеты И.С. Аксакова "День" / О.Л. Фетисенко. - С.263-264.
Баршт, К.А. А.И. Солженицын на пути к "Красному колесу" : конференция в Доме русского зарубежья / К.А. Баршт. - С.265-267.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Л-03/2013/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2013г. N 8 . - 363.88, р.
Содержание:
Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы / В.А. Кошелев. - С.2-7.
Беленький, Г.И. Жажда гармонии в обществе и в душевном мире человека. "Снегурочка" А.Н. Островского в lX классе / Г.И. Беленький. - С.7-11.
Манн, Ю.В. Апология Башмачкина / Ю.В. Манн. - С.11-13.
Влащенко, В.И. Печорин и Максим Максимыч / В.И. Влащенко. - С.13-18.
Костылева, И.А. Современное документальное кино: образ В. Распутина в фильме "Река жизни" / И.А. Костылева. - С.19-21.
Харина, М.Р. "Она не такая". Урок внеклассного чтения по повести А.Н. Толстого "Гадюка". Xl класс / М.Р. Харина. - С.21-24.
Ануфриева, А.М. М.А. Булгаков. "Зойкина квартира". Xl класс / А.М. Ануфриева. - С.25-26.
Лушникова, М.Н. Размышляя над стихотворением Б. Пастернака "Во всём мне хочется дойти до самой сути...". Xl класс / М.Н. Лушникова. - С.27-28.
Учамбрина, И.А. "А сердце оставляю вам..." Урок по рассказу Юрия Куранова "Звучность леса". lX класс / И.А. Учамбрина. - С.29-33.
Колокольцев, Е.Н. "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" М.Ю. Лермонтова в иллюстрациях художника И.Я. Билибина. К 175-летию создания произведения / Е.Н. Колокольцев. - С.33-37.
Солта, Т.Г. "спи, дитя моё, усни!" Урок внеклассного чтения по колыбельным песням русских поэтов. V класс / Т.Г. Солта. - С.37-40.
Бузанакова, Г.В. "Куда собрался, капитан?" Методика проведения урока-путешествия по книге / Г.В. Бузанакова. - С.40-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-31/2013/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2013г. N 4 . - 451.60, р.
Содержание:
Чижова, Е. Можно ли писать стихи после Ленинграда? / Е. Чижова. - С.9-24.
Варламов, А. Заметки о биографическом жанре / А. Варламов. - С.25-39.
Холиков, А. Исследовательские возможности текстологии: случай Д. Мережковского / А. Холиков. - С.40-74.
Погорелая, Е. О трудностях плавания на "встречном течении" / Е. Погорелая. - С.75-103.
Щербинина, Ю. Чума... как много в этом звуке / Ю. Щербинина. - С.104-122.
Аросев, Г. Сквозь цинизм и насилие / Г. Аросев. - С.123-129.
Тархова, Н. К проблеме изучения биографии Грибоедова сегодня / Н. Тархова. - С.130-150.
Левинов, Б. Есть ли тайные смыслы в поэме Гоголя "Мёртвые души"? Об историзме произведения русского классика / Б. Левинов. - С.151-172.
Иваницкий, А. О "Тайне мёртвых душ", или Как не сломать ключ метода в замке текста / А. Иваницкий. - С.173-185.
Бит-Юнан, Ю. Сталинские премии Василия Гроссмана: история с библиографией / Ю. Бит-Юнан, Д. Фельдман. - С.186-223.
Амусин, М. Об утопии к атараксии / М. Амусин. - С.224-255.
Темненко, Г. "Неутолённый рот". К проблеме объективного / несолидарного прочтения ахматовских текстов / Г. Темненко. - С.256-284.
Ольхов, П. Старый новый Бахтин / П. Ольхов. - С.285-293.
Перлина, Н. Достоевский в собрании сочинений М. Бахтина: от "проблем творчества" до "проблем поэтики" / Н. Перлина. - С.294-308.
Исупов, К. Бахтин академический / К. Исупов. - С.309-331.
Пискунова, С. Воздушные пути. Историческая поэтика романа в трудах М. Бахтина / С. Пискунова. - С.332-355.
"Я ведь существо всеядное..." Обзор писем К. Чуковского к О. Ломан. - С.356-366.
Чайковская, И. Иван Тургенев как читатель Гёте. К вопросу о построении жизненной модели / И. Чайковская. - С.367-381.
Малых, В. Принцип троичности в стихотворении Н. Гумилева "У цыган" / В. Малых. - С.382-403.
День в горках. По страницам неоконченного мемуарного очерка Ю. Оксмана. - С.425-444.
Ярхо, В. Русская тайна Мориарти / В. Ярхо. - С.445-450.
Мельникова, С. К вопросу о прототипе главного героя рассказа Н.С. Лескова "На краю света" / С. Мельникова. - С.451-462.
Рогалев, А. Свидригайлов и Свидригайло: литературный персонаж и литовский князь / А. Рогалев. - С.463-469.
А.А. Фет и его окружение (А. Ауэр); Анри Труайя, "Мильон терзаний" Ивана Александровича Гончарова (М. Елифёрова); Анри Труайя. Любовь длиною в жизнь. Девять эссе о женщинах, воспитавших великих русских писателей; А.Ю. Сергеева-Клятис. Батюшков (Л. Егорова); Н.В. Морженкова. Авангардистский эксперимент Гертруды Стайн: в поисках жанра (О. Анцыферова); Н.Д. Тамарченко. "Эстетика словесного творчества" М.М. Бахтина и русская философско-филологическая традиция (Т. Федяева). - С.470-481.
Сарнов, Б. Один молчал, другой стучал / Б. Сарнов. - С.482-490.
Кузнецов, Э. "Имея разум очень гибкий..." (В. Ермилов глазами сатириков) / Э. Кузнецов. - С.491-504.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: П-05/2012/4
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2012г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Аванесов, В. Неэффективность российских вузов: реальная и мнимая / В. Аванесов. - С.3-18.
Беспалько, В. Дореформировались! / В. Беспалько. - С.19-33.
Лаврентьева, И. Факторы влияния на результаты единого государственного экзамена по физике / И. Лаврентьева, И. Цвелюх. - С.34-39.
Рыбанов, А. Поиск наилучшего значения параметра дифференцирующей способности тестового задания для модели Бирнбаума / А. Рыбанов. - С.40-50.
Лебедев, О. Оценивание образовательных достижений учащихся / О. Лебедев. - С.51-65.
Кондратьева, Г. Выпускные экзамены за курс средней школы: история становления / Г. Кондратьева. - С.66-71.
Фетисов, В. Компьютерная система тестирования знаний "Hot potatoes" / В. Фетисов. - С.72-82.
Батешов, Е. К вопросу о разработке новых правил оценивания ответов на тестовые задания с несколькими правильными ответами / Е. Батешов, З. Шаукерова, Т. Рахимбердин. - С.83-88.
Черняева, Т. Математика в вузе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере темы "Матрицы и определители"). Для студентов вузов / Т. Черняева. - С.89-94.
Сарбасова, Ж. Александр Фёдорович Тур: квантованный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета / Ж. Сарбасова. - С.95-98.
Тусупова, Н. Желудок: квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета / Н. Тусупова. - С.99-106.
Булыгин, К. Функции почек. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета / К. Булыгин. - С.107-112.
Саякова, Г. Аир болотный. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме. Для студентов медицинского университета / Г. Саякова. - С.113-116.
Фомичёва, Е. Тела и вещества: Квантованный текст и задания в тестовой форме. Для учащихся младшей школы / Е. Фомичёва. - С.117-120.
Ермилова, Е. Литературное чтение в начальной школе: квантование текста и задания в тестовой форме. Филипок. По мотивам произведения Л.Н. Толстого "Филипок" / Е. Ермилова. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-11/2013/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 844.03, р.
Содержание:
Давай почитаем!. - С.3-4.
Романичева, Е.С. Учебное чтение на уроках литературы : Как сделать его не "школярским"? / Е.С. Романичева. - С.5-10.
Эсалнек, А.Я. Культурная память как компонент художественного текста / А.Я. Эсалнек. - С.11-15.
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Поэзия / Д.Н. Мурин. - С.16-22.
Соловьёва, Ф.Е. Изучение "Повести о Петре и Февронии Муромских" в Vll классе / Ф.Е. Соловьёва. - С.23-33.
Володина, Н.В. Между эстетикой и критикой : статья В.Г. Белинского "Менцель, критик Гёте" / Н.В. Володина. - С.34-39.
Соколова, Л.И. Природа как художественный приём в организации идейного содержания романа И. Тургенева "Накануне" / Л.И. Соколова. - С.39-50.
Цветкова, О.В. Формирование навыков анализа эпизода художественного произведения на уроках литературы в средней школе / О.В. Цветкова. - С.51-56.
Заяц, С.М. Максимилиан Волошин в контексте эпохи Серебряного века / С.М. Заяц. - С.57-62.
Перевалова, С.В. Новая "деревенская" проза о "женщинах русских селений" / С.В. Перевалова. - С.62-69.
Тартынских, В.В. О языке средств массовой информации / В.В. Тартынских. - С.70-74.
Маханькова, И.П. Преподавание русского языка билингвам : проблемы и перспективы / И.П. Маханькова [и др.]. - С.74-79.
Другие авторы: Новикова, Н.С., Серова, Л.К., Хворикова, Е.Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Л-02/2015/3
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 436.53, р.
Содержание:
Добровольская, В. "Кто сказал, что нужно бросить песни на войне...": фольклор Великой войны / В. Добровольская. - С.4-7.
Полюдова, Е. Лиричеcкий эпос войны / Е. Полюдова. - С.8-15.
Шутан, М. Война в лирической поэзии Слуцкого / М. Шутан. - С.16-19.
Шолпо, И. "Беззащитные недоступны злу..." "Пастух и пастушка" Виктора Астафьева на уроке / И. Шолпо. - С.20-23.
Моргунова, А. Как начать "Бородино" / А. Моргунова. - С.23.
Мурин, Д. "Война вблизи и издали". Военная тема в творчестве Даниила Гранина / Д. Мурин. - С.24-26.
Выпускники пишут о войне. - С.27-35.
Бернштейн, И. Как это было "Военная" серия: комментарий составителя / И. Бернштейн. - С.36-39.
Студенческая "Большая книга". - С.41-43.
Северинец, А. Блогеры: много лет назад / А. Северинец. - С.44-45.
Сухих, И. Как устроено действие? Сюжет и фабула литературного произведения / И. Сухих. - С.46-51.
Инна Мухина. Голоса памяти. - С.52-53.
Щербакова, Г. Письмо в сорок первый / Г. Щербакова. - С.54-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)