Поисковый запрос: <.>K=произведение<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Айзерман Л. "Гроза" без грозы/Л. Айзерман // Русская словесность, 2007.-№2.-С.13-19.
|
>2.
| Вестник ДВО РАН - 1999г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>3.
| Гаспарян С. К вопросу об изучении индивидуального стиля автора/С. Гаспарян // Филологические науки, 2004. т.№4.-С.50-57
|
>4.
| Гончаров П. "Высший сан на земле - называться человеком"/П. Гончаров // Литература в школе, 2003. т.№9.-С.18-22
|
>5.
| Город как дискурс/публикация Т. Венедиктовой, Т. Боровинской, Е. Кулик // Вестник Моск. ун-та.Сер.9,Филология, 2004. т.№3.-С.98-111
|
>6.
| Давыдкина Н. Немножко о женской речи в художественной прозе/Н. Давыдкина // Русская словесность, 2004. т.№7.-С.63-66
|
>7.
| Душкина И. Языковые особенности сказа Н.С. Лескова "Левша"/И. Душкина // Литература в школе, 2000. - №6.-С.103-105
|
>8.
| Кожин А. Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы/А. Кожин // Филологические науки, 2003. т.№6.-С.53-62
|
>9.
| Кузнецов И. Опыт анализа эпического произведения: временная и ценностная организация рассказов И. Бунина/И. Кузнецов // Русская словесность, 2007,N N 5.-С.26-31.
|
>10.
| Лазарева М. К вопросу об онтологическом содержании "Донских рассказов" М.А. Шолохова/М. Лазарева // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология, 2004. т.№3.-С.79-91
|
>11.
| Мазина Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты/Е. Мазина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 7.-С.16-18.
|
>12.
| Маранцман В. Интерпретация художественного как технология общения с искусством/В. Маранцман // Литература в школе, 1998. т.№8.-С.91-98
|
>13.
| Математика в школе - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>14.
| Мисникова Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики/Л. Мисникова // Вестник педагогических инноваций, 2008,N N 2.-С.29-39.
|
>15.
| Москвин В. К типологии речевых образов/В. Москвин // Известия АН. Сер. литературы и языка, 2004. т.Т.63,№2.-С.33-41
|
>16.
| Новак М. "Городок в табакерке" В.Ф. Одоевского/М. Новак // Литература в школе, 2000. - №6.-С.111-112
|
>17.
| Поляков А. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства/А. Поляков, Д. // Дефектология, 2008,N N 1.-С.53-60.
|
>18.
| Попова Е. Художественное произведение как эстетическая ценность/Е. Попова // Литература в школе, 1998. т.№4.-С.145-150
|
>19.
| Сидорова Т. Культурно-исторические компоненты структуры художественного времени/Т. Сидорова // Русский язык в школе, 2004. т.№1.-С.71-77
|
>20.
| Сказание о Шримати (из Линга-пураны)/вступ. ст. Е. Тюлиной // Восток, 2000. - №6.-С.101-114
|
|
|