Поисковый запрос: <.>K=произведение<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| "Шинель" Н.В. Гоголя как произведение христианской литературы // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.7, Литературоведение: РЖ, 2000. - №1.-С.104-112
|
>2.
| Шелестова З. Особенности чтения художественной прозы/З. Шелестова // Литература в школе, 2000. - №3.-С.71-79
|
>3.
| Чернец Л. Иноязычная речь в художественном произведении/Л. Чернец // Русская словесность, 2004. т.№7.-С.6-12
|
>4.
| Хдоногова Г. К проблеме разграничения стилистического приема и стилистической фигуры/Г. Хдоногова // Филологические науки, 1999. т.№5.-С.114-120
|
>5.
| Стефанский Е. Эмоции героев в художественном тексте /Е. Стефанский // Русская словесность, 2008.-№2.-С.59-63.
|
>6.
| Сомова Модель порождения текста урока литературы/Л. Сомова // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.28-29.
|
>7.
| Соловьева С. "Нельзя быть добрым человеку, неправильно живущему"/С. Соловьева // Воспитание школьников, 2007,N N 9.-С.11-14.
|
>8.
| Скокова Л. Человек и природа в "Записках охотника" Тургенева/Л. Скокова // Вопросы литературы, 2003. т.6№.-С.339-348
|
>9.
| Сказание о Шримати (из Линга-пураны)/вступ. ст. Е. Тюлиной // Восток, 2000. - №6.-С.101-114
|
>10.
| Сидорова Т. Культурно-исторические компоненты структуры художественного времени/Т. Сидорова // Русский язык в школе, 2004. т.№1.-С.71-77
|
>11.
| Попова Е. Художественное произведение как эстетическая ценность/Е. Попова // Литература в школе, 1998. т.№4.-С.145-150
|
>12.
| Поляков А. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства/А. Поляков, Д. // Дефектология, 2008,N N 1.-С.53-60.
|
>13.
| Новак М. "Городок в табакерке" В.Ф. Одоевского/М. Новак // Литература в школе, 2000. - №6.-С.111-112
|
>14.
| Москвин В. К типологии речевых образов/В. Москвин // Известия АН. Сер. литературы и языка, 2004. т.Т.63,№2.-С.33-41
|
>15.
| Мисникова Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики/Л. Мисникова // Вестник педагогических инноваций, 2008,N N 2.-С.29-39.
|
>16.
| Математика в школе - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>17.
| Маранцман В. Интерпретация художественного как технология общения с искусством/В. Маранцман // Литература в школе, 1998. т.№8.-С.91-98
|
>18.
| Мазина Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты/Е. Мазина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 7.-С.16-18.
|
>19.
| Лазарева М. К вопросу об онтологическом содержании "Донских рассказов" М.А. Шолохова/М. Лазарева // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология, 2004. т.№3.-С.79-91
|
>20.
| Кузнецов И. Опыт анализа эпического произведения: временная и ценностная организация рассказов И. Бунина/И. Кузнецов // Русская словесность, 2007,N N 5.-С.26-31.
|
|
|