Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Фонд редкой книги (18)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=произведение<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

"Шинель" Н.В. Гоголя как произведение христианской литературы // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.7, Литературоведение: РЖ, 2000. - №1.-С.104-112
2.

Шелестова З. Особенности чтения художественной прозы/З. Шелестова // Литература в школе, 2000. - №3.-С.71-79
3.

Чернец Л. Иноязычная речь в художественном произведении/Л. Чернец // Русская словесность, 2004. т.№7.-С.6-12
4.

Хдоногова Г. К проблеме разграничения стилистического приема и стилистической фигуры/Г. Хдоногова // Филологические науки, 1999. т.№5.-С.114-120
5.

Стефанский Е. Эмоции героев в художественном тексте /Е. Стефанский // Русская словесность, 2008.-№2.-С.59-63.
6.

Сомова Модель порождения текста урока литературы/Л. Сомова // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.28-29.
7.

Соловьева С. "Нельзя быть добрым человеку, неправильно живущему"/С. Соловьева // Воспитание школьников, 2007,N N 9.-С.11-14.
8.

Скокова Л. Человек и природа в "Записках охотника" Тургенева/Л. Скокова // Вопросы литературы, 2003. т.6№.-С.339-348
9.

Сказание о Шримати (из Линга-пураны)/вступ. ст. Е. Тюлиной // Восток, 2000. - №6.-С.101-114
10.

Сидорова Т. Культурно-исторические компоненты структуры художественного времени/Т. Сидорова // Русский язык в школе, 2004. т.№1.-С.71-77
11.

Попова Е. Художественное произведение как эстетическая ценность/Е. Попова // Литература в школе, 1998. т.№4.-С.145-150
12.

Поляков А. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства/А. Поляков, Д. // Дефектология, 2008,N N 1.-С.53-60.
13.

Новак М. "Городок в табакерке" В.Ф. Одоевского/М. Новак // Литература в школе, 2000. - №6.-С.111-112
14.

Москвин В. К типологии речевых образов/В. Москвин // Известия АН. Сер. литературы и языка, 2004. т.Т.63,№2.-С.33-41
15.

Мисникова Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики/Л. Мисникова // Вестник педагогических инноваций, 2008,N N 2.-С.29-39.
16.

Математика в школе - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
17.

Маранцман В. Интерпретация художественного как технология общения с искусством/В. Маранцман // Литература в школе, 1998. т.№8.-С.91-98
18.

Мазина Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты/Е. Мазина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 7.-С.16-18.
19.

Лазарева М. К вопросу об онтологическом содержании "Донских рассказов" М.А. Шолохова/М. Лазарева // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология, 2004. т.№3.-С.79-91
20.

Кузнецов И. Опыт анализа эпического произведения: временная и ценностная организация рассказов И. Бунина/И. Кузнецов // Русская словесность, 2007,N N 5.-С.26-31.
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)