Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проекты<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)7/Ц 40
Автор(ы) : Цеплаков Г.
Заглавие : Талант и лепта проектной литературы
Место публикации : Знамя 2008.-№5. - С. 195.-206.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)7
Предметные рубрики: Русская литература -- 21 в
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров (стр.4-9.)
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы/ Т. Алексеева (стр.10-13.)
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.14-15.)
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре/ Н. Арасланова (стр.16-17.)
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности/ М. Степанова (стр.18-21.)
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели/ Б. Кричевский (стр.22-24.)
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход / Л. Шатковская (стр.25-33.)
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога/ Т. Демидова (стр.34-41.)
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее/ М. Кособок (стр.42-44.)
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви/ Е. Савельева (стр.45-46.)
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение/ И. Карпенкова (стр.46-52.)
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе/ С. Курганский (стр.53-59.)
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей/ Т. Александрова, Е. Смирнова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новокшонова Л. Межгосударственная интеграция: региональные институциональные структуры/ Л. Новокшонова, Н. Шмелева (стр.8-18)
Бабинцев В. Социальные технологии в управлении региональным развитием / В. Бабинцев (стр.19-27)
Юрасов И. Территориальное общественное самоуправление в регионах России: социальные основы/ И. Юрасов, О. Юрасова (стр.28-35)
Барабанов А. Управление конкурентоспособностью региона: методический аспект/ А. Барабанов (стр.36-43)
Лебедев И. Концепция социальной ответственности бизнеса: перспективы развития в Украине/ И. Лебедев (стр.44-51)
Ульянова О. Рынок венчурного капитала в Германии: сети бизнес - ангелов/ О. Ульянова (стр.52-57)
Платонова Н. Инновационные технологии и трансформация личного потребления/ Н. Платонова, Н. Комаров, О. Вапнярская (стр.58-66)
Колесников М. Инвестиционные проекты: определение, жизненный цикл, оценка эффективности/ М. Колесников (стр.67-75)
Мальцева А. Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования/ А. Мальцева (стр.76-88)
Шалаев О. Формирование и реализация управленческих решений в коммерческом банке: организационная модель/ О. Шалаев (стр.89-94)
Дрогобыцкий И. Организационный менеджмент: институционализация командной работы/ И. Дрогобыцкий (стр.95-102)
Петросян А. Управление внешней торговлей России: стратегия и тактика/ А. Петросян (стр.103-111)
Гапонова О. Подбор персонала в организации: методологический подход/ О. Гапонова, Ю. Чилипенок (стр.112-119)
Гарифуллина Г. Общественные советы при ведомствах: функции, задачи, структура/ Г. Гарифуллина (стр.120)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Обухов, Д. Генетические изменения и их последствия для структурно-функциональной организации мозга человека/ Д. Обухов (стр.3-8.)
Лычаков, Д. Действие невесомости на вестибулярную систему/ Д. Лычаков (стр.9-14.)
Тарасова, Л. С.П. Крашенинников - страницы жизни (К 300-летию со дня рождения)/ Л. Тарасова, О. Ивашедкина (стр.15-18.)
Гущина, Э. Интернет - проекты как образовательный ресурс/ Э. Гущина (стр.19-23.)
Панина, Г. Оценка выполнения учащимися практических работ в разделе "Человек и его здоровье"/ Г. Панина (стр.24-27.)
Левашко, Е. Историко - научная составляющая школьного биологического образования/ Е. Левашко, О. Малярчук (стр.28-33.)
Котенева, И. Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу/ И. Котенева (стр.34-37.)
Алексеев, С. Проект о проектах: о создании информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды/ С. Алексеев (стр.38-47.)
Доценко, О. "Вода в природе и в нашей жизни": обобщающий урок по теме "Водные экосистемы"/ О. Доценко, Н. Корякина (стр.48-52.)
Груздева, Н. Конкурс "Окружающий мир глазами детей"/ Н. Груздева (стр.53-59.)
В блокнот учителя (стр.60.)
Аниськов, В. Образовательные космические эксперименты в лицее/ В. Аниськов, Л. Аниськова (стр.61-63.)
Еремеева, Е. Музей - пространство творчества детей и взрослых/ Е. Еремеева (стр.64-72.)
Гвильдис, Т. Учебные пособия для подготовки учащихся к итоговой вттестации/ Т. Гвильдис (стр.73-76.)
Указатель статей за 2011 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новиков, А. О руководителях/ А. Новиков (стр.2-6.)
Пряхина, Л. Калужскому механико-технологическому колледжу молочной промышленности 115 лет/ Л. Пряхина (стр.7-9.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.10-15.)
Кленова, Н. Инновационная и исследовательская деятельность в колледже - гарантия качества образования/ Н. Кленова (стр.16-17.)
Оксанич, С. Факторы профессионального совершенствования/ С. Оксанич, С. Нетёса (стр.17-18.)
Матвеева, Э. Организация лабораторно-практических работ в лицее/ Э. Матвеева (стр.18.)
Изволенская, В. Использование различных приёмов учебной работы/ В. Изволенская (стр.18-19.)
Хохлова, Г. Изучаем "Охрану труда"/ Г. Хохлова (стр.19.)
Старостина, Ю. Обучение чтению и произношению на латинском языке/ Ю. Старостина (стр.19-20.)
Прохорова, Т. Преподавание дисциплины "Акушерство"/ Т. Прохорова (стр.20.)
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика/ М. Рожков (стр.21-26.)
Платонова, Н. Социальные проекты воспитания межэтнической толерантности и экологической культуры/ Н. Платонова, И. Волкова (стр.26-29.)
Лекция 7. Психология личности (стр.29-33.)
Семёнов, Б. Христианство на земле Сирии/ Б. Семёнов (стр.33-36.)
На вопросы отвечают квалифицированные юристы (стр.37-39.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области/ А. Чурин (стр.5-9.)
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования/ В. Ларина (стр.10-13.)
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков/ И. Вылегжанина (стр.14-16.)
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами/ О. Бершанская (стр.17-19.)
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования/ Н. Санникова (стр.20-21.)
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона/ Т. Пивоварова (стр.22-24.)
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей/ М. Кузьмина (стр.25-27.)
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ/ Н. Колеватов (стр.28-31.)
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей/ Е. Трубицына (стр.32-34.)
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий/ Ю. Семенов (стр.35-37.)
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа"/ Н. Целищев (стр.38-39.)
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы/ Н. Белых (стр.40-41.)
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности")/ А. Мельников (стр.42-48.)
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования/ А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин (стр.49-54.)
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ/ О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков (стр.55-60.)
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий/ О. Васина, Т. Харькова (стр.61-63.)
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики/ Е. Леонова (стр.64-66.)
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза/ О. Панкратова, И. Еськова (стр.67-70.)
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов/ Н. Григорян (стр.71-73.)
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих/ Т. Кузьминых (стр.76-77.)
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды/ Ш. Ниматулаев (стр.74-75.)
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода/ А. Парфёнов (стр.78-79.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.80-88.)
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии/ С. Борис (стр.89-92.)
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова/ Д. Власов (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Одинцова, Н. Естественнонаучные проекты: система работы "преподаватель - магистр - учитель - ученик"/ Н. Одинцова, Е. Старцева, Ж. Беляева (стр.9-12.)
Щербаков, Р. Нильс Бор и представления о микромире/ Р. Щербаков (стр.3-8.)
Синякин, Е. Пропедевтика физики в начальной школе через внеурочную деятельность/ Е. Синякин (стр.13-15.)
Белявская, Г. О научно-исследовательской деятельности учащихся/ Г. Белявская (стр.16-18.)
Пархоменко, Т. Развитие исследовательских умений в процессе изучения факультативного курса "Экспериментальная физика"/ Т. Пархоменко (стр.19-21.)
Бондаров, М. Электронный конструктор уроков/ М. Бондаров, О. Бондарова (стр.22-28.)
Васильева, А. Использование нового оборудования при изучении предметов естественнонаучного цикла/ А. Васильева, Т. Милованова (стр.29-31.)
Григорьев, А. Получение учащимися 3D-изображений на внеклассных занятиях по физике/ А. Григорьев, Ю. Пономарёв, Н. Шефер (стр.32-36.)
Киракозова, Л. Измерение скорости движения тела на магнитной дорожке/ Л. Киракозова, А. Восканян (стр.37-40.)
Мансуров, А. Опыт с жидкокристаллическим дисплеем/ А. Мансуров, Н. Мансуров (стр.41-44.)
Бутырский, Г. Изучение колебаний электронного пучка в переменном магнитном поле/ Г. Бутырский, А. Счастливцев (стр.45-47.)
Старшов, М. Электричество в авторучке, или и Кулон позавидовал бы/ М. Старшов (стр.48-49.)
Белянин, В. Методика решения и исследования задач на составление уравнения теплового баланса/ В. Белянин (стр.50-54.)
Пархоменко, Т. Применение уравнения теплопроводимости при расчете тепловых потерь с использованием аналогии/ Т. Пархоменко (стр.55-56.)
Зверев, В. Если схема симметрична/ В. Зверев (стр.57-58.)
Колтаков, И. Методические проблемы и система СИ/ И. Колтаков, И. Шарыпова (стр.59-60.)
Семинар в ГАИШ МГУ (стр.61-62.)
Ушел из жизни Ефим Павлович Левитан (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы/ Л.В. Глотова (стр.4-8)
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина/ Л. Засыпкина, С.М. Вовк (стр.9-13)
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества/ М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк (стр.14-19)
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля/ Е. Массух, М.А. Павлова (стр.20-23)
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова)/ Ф.А. Нодель (стр.24-26)
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы/ Т.В. Егорова, Н.В. Воронина (стр.27-32)
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения/ Е.В. Самвелова (стр.33-34)
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные"/ Ю.Я. Бурмистрович (стр.35-37)
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс/ Т.М. Ладыженская (стр.38-40)
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе/ И.Л. Старикова (стр.41-46)
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс/ М.И. Титова (стр.47-50)
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.51-52)
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс/ Е.А. Белых (стр.53-54)
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова/ М.Ю. Сидорова (стр.55-56)
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады/ В.И. Беликов, Н.А. Шапиро (стр.57-60)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Битянова, М. Новое слово или новое дело?/ М. Битянова (стр.4-7.)
Уварова, Л. Родом из детства/ Л. Уварова (стр.8-9.)
Куприянов, Б. Лето - это маленькая жизнь/ Б. Куприянов (стр.10-14.)
Сам себе защитник (стр.18-19.)
Тыртышная, М. Чудеса под ногами/ М. Тыртышная (стр.20-22.)
Беглова, Т. Учеба - мое личное дело/ Т. Беглова, М. Битянова, Т. Меркулова (стр.23-26.)
Курбатова, Э. По одёжке встречают/ Э. Курбатова (стр.28-29.)
Саватеева, М. Do you sheak english?/ М. Саватеева (стр.30-31.)
Тыртышная, М. Дал слово - держи/ М. Тыртышная (стр.32-34.)
Кириллова, Т. Живой интерес/ Т. Кириллова, А. Кондрашкин (стр.35-38.)
Кораблина, Е. За двумя зайцами/ Е. Кораблина (стр.39-44.)
Куценко, Е. Сила притяжения/ Е. Куценко (стр.46-49.)
Чаусова, А. История в лицах/ А. Чаусова (стр.50-53.)
Савина, Г. Если хочешь остаться.../ Г. Савина (стр.54-55.)
Гусева, В. Спешите помириться/ В. Гусева (стр.56-57.)
Андреева, Е. Праздник круглый год/ Е. Андреева (стр.58-60.)
Полякова, А. Вино из одуванчиков/ А. Полякова (стр.61-62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Ц 34
Автор(ы) : Целищева, Н.
Заглавие : Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя
Место публикации : Народное образование. - 2012. - N 4. - С. 18-28. (Шифр Н-02/2012/4)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Локшин, Г.М. Россия - АСЕАН: новые проекты и форматы сотрудничества/ Г.М. Локшин (стр.2-7)
Фитуни, Л.Л. Место Африки в посткризисной мировой экономике. Статья 3/ Л.Л. Фитуни (стр.8-11)
Архипов, В.Я. Австралия вышла из кризиса первой из развитых стран/ В.Я. Архипов (стр.12-15)
Лексютина, Я.В. КНР - США и проблема свободы вероисповедания/ Я.В. Лексютина (стр.16-21)
Яковлев, А.Ю. Индия: национализм не сдается/ А.Ю. Яковлев (стр.22-28)
Зинькина, Ю.В. Копты в современной истории Египта/ Ю.В. Зинькина (стр.29-34)
Мамедова, Н.М. Иран и Турция: модели экономического развития/ Н.М. Мамедова (стр.35-38)
Шкваря, Л.В. Иностранный капитал в странах Персидского залива/ Л.В. Шкваря (стр.39-46)
Брагин, А.Н. Эфиопия: РДФЭН победил. Сейчас новые вызовы?/ А.Н. Брагин (стр.47-49)
Зайцев, А.С. Далекий и близкий Таиланд/ А.С. Зайцев
Пак, А.В. ИВ РАН - флагман российского корееведения/ А.В. Пак (стр.53-54)
Турьинская, Х.М. Религия и искусство в современном Камеруне/ Х.М. Турьинская (стр.55-57)
Колосов, П.В. Японская фотография на рубеже веков/ П.В. Колосов (стр.58-60)
Котин, И.Ю. Два мира Далджита Награ/ И.Ю. Котин (стр.61-64)
Капчиц, Г.Л. Сомали: страна поэтов и пиратов/ Г.Л. Капчиц (стр.65-68)
Зинин, Ю.Н. Касба - островок истории столицы Алжира/ Ю.Н. Зинин (стр.69-73)
Алексеева, Г.В. Ковчег, плывущий по волнам времени/ Г.В. Алексеева (стр.75)
Хазанов, А.М. Ислам и проблемы политического лидерства/ А.М. Хазанов (стр.76)
Львова, Э.С. Первый президент Танзании/ Э.С. Львова (стр.77)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев, Т. Кистлер (стр.3-7.)
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах/ Н. Шишлянникова (стр.7-13.)
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда/ Т. Хорошулина (стр.14-17.)
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов/ Л. Ализ (стр.17-19.)
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир/ Е. Руднянская, Е. Коновалова (стр.20-25.)
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы/ О. Гуня (стр.26-31.)
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике/ И. Куликова (стр.32-33.)
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности/ О. Ивашова, Т. Арикайнен (стр.34-40.)
Иванова, С. Как путешествует письмо/ С. Иванова (стр.41-43.)
Рыбкина, О. Природа - наш дом/ О. Рыбкина (стр.43-46.)
Котякова, О. Голоса птиц/ О. Котякова (стр.46-49.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии/ С. Зорин (стр.50-51.)
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности/ Г. Бусыгина, Н. Лузянина (стр.51-53.)
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы/ О. Ожерельева (стр.54-57.)
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью/ В. Кузнецова (стр.58-59.)
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе/ Г. Данилова (стр.60-64.)
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах/ В. Смирнова (стр.64-67.)
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования/ Н. Кузовлева, Н. Пачина (стр.69-75.)
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников/ Н. Шибанова (стр.75-79.)
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой/ Г. Подановская (стр.79-84.)
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов/ В. Зорина (стр.84-86.)
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры"/ И. Айгужина (стр.86-89.)
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика"/ В. Голубцов, М. Храмова (стр.90-93.)
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста/ Д. Ревякин (стр.93-96.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса/ Е. Горенков (стр.97-101.)
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз"/ Ж. Майдангалиев (стр.102-105.)
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи/ В. Чибухашвили (стр.106-109.)
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников/ М. Дубова, Е. Кашкарёва (стр.110-114.)
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников/ И. Переверзева (стр.114-117.)
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом/ Л. Карпушина (стр.117-122.)
Краткое содержание статей (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Агеев, А. Повестка дня/ А. Агеев (стр.5.)
Басаргин, В. Стратегическое планирование в регионах/ В. Басаргин (стр.6-11.)
Анганбегян, А. О новой модели экономического роста России/ А. Анганбегян (стр.12-19.)
Иванов, В. Инновационная политика России: проблемы и перспективы/ В. Иванов (стр.20-25.)
Козловский, В. Национальная безопасность в свете минерально- сырьевых проблем / В. Козловский (стр.26-33.)
Демидов, А. Об угрозах для национальной безопасности России, вытекающих из современной обстановки в Афганистане/ А. Демидов (стр.34-39.)
Арутюнов, В. Главные инвестиционные проекты России как индикатор перспектив национальной науки/ В. Арутюнов (стр.40-51.)
Вихри глобальных рисков и стратегия развития России (стр.52-55.)
Официальное открытие ГСФ-2010 и импульсные доклады/ А. Агеев [и др.] (стр.56-62.)
Стратегия России в тисках истории и сценариев/ В. Бушуев [и др.] (стр.63-75.)
Томский, В. Келдыш/ В. Томский (стр.76-85.)
Марион, Ив. Метафизика ремесла/ Ив. Марион (стр.86-89.)
Чистилин, Д. Сравнительный анализ результатов имитационного моделирования развития мировой экономики и 12 цивилизаций за период 1970-2005 гг./ Д. Чистилин (стр.90-103.)
Кузьмин, А. Равновесие курса рубля и проблемы оптимума/ А. Кузьмин (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Голубева, Т. Великий сын русского народа/ Т. Голубева (стр.3-6.)
Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы/ Э. Николаева, И. Полякова (стр.7-10.)
Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова/ Ф. Чаркова (стр.11-14.)
Попова, Н. Сто мгновений смысла в день/ Н. Попова (стр.15-17.)
Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы/ Д. Румянцев (стр.18.)
Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель!/ Е. Акимова (стр.19-20.)
Гармония учительской души (стр.21.)
Рыбина, И. Сердце Учителя/ И. Рыбина (стр.21.)
Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий/ В. Харченко (стр.22-27.)
Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети"/ В. Корчуганова (стр.28-29.)
Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни/ Л. Нефедова (стр.30-32.)
Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы/ Г. Гордеева (стр.32-33.)
Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников/ Е. Мамонова (стр.34-41.)
Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся/ А. Стасько (стр.42-44.)
Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс/ Ю. Веденёва, Т. Цилинская (стр.44-46.)
Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности/ Л. Калинина (стр.46-50.)
Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности/ В. Провоторова (стр.51-53.)
Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников/ И. Зарецкая (стр.54-58.)
Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников/ Е. Клемяшова (стр.58-63.)
Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе/ В. Захарова (стр.64-65.)
Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей"/ О. Бочарова (стр.66-69.)
Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка/ И. Пожарская (стр.69-74.)
Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами/ М. Головченко (стр.74-75.)
Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников/ М. Григорьева, Т. Буянова (стр.76-78.)
Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе/ Н. Устинова (стр.79-82.)
Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики/ А. Чекин (стр.82-85.)
Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход/ Н. Белянкова (стр.85-89.)
Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Я. Амбражевич (стр.89-93.)
Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся/ З. Клепинина (стр.93-97.)
Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий/ И. Товпинец (стр.98-102.)
Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде/ И. Вершинина (стр.103-105.)
Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду/ Н. Нечаева (стр.105-107.)
Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка/ Б. Пономарев (стр.108-109)
Евсюкова, Г. Задачи в стихах/ Г. Евсюкова (стр.110.)
Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления/ Л. Лучкина (стр.111-112.)
Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/ Н. Дмитриева (стр.113-116.)
Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов/ И. Зиновьева (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кащеева, А. Формирование толерантных взаимоотношений в семье/ А. Кащеева (стр.4-6.)
Смолярчук, И. Мы растём вместе с тобой, мы растем вслед за тобой, мы помогаем тебе расти/ И. Смолярчук (стр.7-12.)
Зубова, О. Межвозрастные отношения младших школьников в учебной и воспитательной работе/ О. Зубова, И. Нуждина (стр.13-14.)
Лапкина, О. Социоигровые технологии на уроках в начальной школе/ О. Лапкина (стр.14-15.)
Смирнова, Е. Развитие исследовательской активности младших школьников/ Е. Смирнова (стр.16-17.)
Скакунова, Г. Здоровье на уроке/ Г. Скакунова (стр.17-20.)
Рейс, Г. Формирование ученика-читателя в I классе/ Г. Рейс, О. Романченко (стр.21-25.)
Колычева, Л. Метод проектов на уроках литературного чтения/ Л. Колычева (стр.26-28.)
Салаватова, Т. Работа над развитием речи/ Т. Салаватова (стр.29-30.)
Будникова, Л. Хранитель сокровищ русского языка/ Л. Будникова (стр.30-32.)
Панибратец, О. О материках и океанах/ О. Панибратец (стр.33-35.)
Блинова, Г. Животноводство/ Г. Блинова (стр.36-39.)
Галиуллина, Е. Открытые задачи в начальной школе/ Е. Галиуллина (стр.40-44.)
Харламова, И. Кружева готики/ И. Харламова (стр.45-47.)
Миронова, А. Экологическая составляющая нового образовательного стандарта/ А. Миронова (стр.48-50.)
Алексеева, Г. Факультет педагогики и методики начального образования : от прошлого к будущему/ Г. Алексеева (стр.51-54.)
Вединяпина, В. Воспитание у младших школьников любви к Родине, отчему дому, семье, родителям/ В. Вединяпина, В. Горшкова (стр.55-59.)
Тарасова, Т. Учебные проекты в экологическом образовании учащихся начальной школы/ Т. Тарасова (стр.60-63.)
Муравьева, Н. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики/ Н. Муравьева (стр.64-69.)
Шарифулина, И. Дочки-матери/ И. Шарифулина (стр.70-71.)
Амелина, Л. Младший школьник и велосипед/ Л. Амелина (стр.71-74.)
Швидкая, И. По страницам старославянской азбуки/ И. Швидкая (стр.75-77.)
Александрова, З. Литературный турнир по сказкам А.С. Пушкина с элементами подвижных игр/ З. Александрова (стр.78-93.)
Песня "Земля, где мы живем" (стр.94-96.)
Современные тенденции развития теории и практики дошкольного и начального школьного образования (стр.85-88.)
Павлова, Л. Актуальные проблемы и перспективы становления ребёнка-читателя в современном информационном обществе/ Л. Павлова (стр.88-90.)
Лапыгина, М. Конференция в Ельце/ М. Лапыгина, З. Ларских, О. Сарычева (стр.90-93.)
Василевская, И. Журнал "Начальная школа" в практике работы технического университета/ И. Василевская (стр.93.)
Плотникова, Е. Содержательный аспект преемственности материнской и начальной школы/ Е. Плотникова (стр.1-5.)
Бобровская, Г. Формирование нравственных представлений у младших школьников в процессе чтения произведений детской литературы/ Г. Бобровская (стр.5-7.)
Сердюк, М. Об изменении подходов к изучению фольклора в начальной школе/ М. Сердюк (стр.8-12.)
Черногрудова, Е. Экспериментальное исследование навыков понимания пословиц выпускниками младших классов/ Е. Черногрудова, Л. Полевая (стр.13-16.)
Гребенникова, Л. Формирование экологического сознания младших школьников в условиях малого города/ Л. Гребенникова, Л. Балябина (стр.17-19.)
Максименко, Н. Формирование этнокультурной компетентности будущего учителя начальных классов/ Н. Максименко (стр.20-22.)
Летуновская, О. О подготовке учителей начальных классов к преподаванию пропедевтического курса информатики/ О. Летуновская (стр.23-25.)
Быкова, Т. Тестирование как форма текущего контроля знаний студентов/ Т. Быкова (стр.26-29.)
Кучменко, Н. Формирование компетентности студентов в реализации здоровьесберегающей функции начальной школы/ Н. Кучменко (стр.30-32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Спартак, А. Современный регионализм/ А. Спартак (стр.3-15.)
Паньков, В. Глобализация экономики : gualis es et guo vadis?/ В. Паньков (стр.16-24.)
Калядин, А. План "64 действий" как инструмент сдерживания распространения / А. Калядин (стр.25-34.)
Бурджалов, Ф. Как в США принимался закон о здравоохранения/ Ф. Бурджалов (стр.35-47.)
Севастьянов, С. Новые проекты азиатско-тихоокеанской интеграции/ С. Севастьянов (стр.48-54.)
Стрельцова, Я. Интеграция иммигрантов в условиях экономического кризиса/ Я. Стрельцова (стр.55-68.)
Ледюкова, Н. Функциональное измерение СМИ/ Н. Ледюкова (стр.69-76.)
К двадцатилетию установления дипломатических отношений между Москвой и Сеулом (стр.77-85.)
Богомолов, О. Взаимовлияние глобального кризиса и общественно-политической мысли/ О. Богомолов (стр.86-90.)
Бусыгина, И. Эволюция и приоритеты науки страноведения/ И. Бусыгина (стр.91-100.)
Оболенский, В. Модернизация российской экономики : концепция, инструментарий, прогноз/ В. Оболенский (стр.101-106.)
Соколов, В. РФ-феномен: глобальная проекция/ В. Соколов (стр.107-120.)
Иванова, Н. О формировании важнейшего сегмента инновационной экономики/ Н. Иванова (стр.121-124.)
Малышев, Д. Трудный путь трансформации "догоняющего" региона/ Д. Малышев (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Быкова, В. Проектирование в решении проблем детского неблагополучия в школе/ В. Быкова (стр.6-9.)
Быкова, В. Работа классного руководителя с проблемными детьми и семьями/ В. Быкова (стр.10-11.)
Быкова, В. Ведущие направления, формы и методы работы классного руководителя с родителями, находящимися в трудной жизненной ситуации / В. Быкова (стр.12-21.)
Быкова, В. Работа социального педагога ОУ/ В. Быкова (стр.22-24.)
Быкова, В. Взаимодействие с социальными партнёрами - ведущий фактор социальной защиты детства/ В. Быкова (стр.25-34.)
Быкова, В. Калейдоскоп школьных социальных проектов и программ/ В. Быкова (стр.35-58.)
Быкова, В. Проекты, разработанные педагогами и школьниками-волонтёрами / В. Быкова (стр.59-60.)
Быкова, В. Приложения. Диагностические материалы/ В. Быкова (стр.61-91.)
Щуренкова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуренкова (стр.92-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/П 12
Автор(ы) : Павлова, И.
Заглавие : Проекты в начальной школе в текстовом процессе MS Word
Место публикации : Информатика в школе. - 2011. - N 8. - С. 60-63. (Шифр И-09/2011/8)
ББК : 74.263.2
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
О редакции (стр.2)
Итоги конкурса сочинений "Если бы я был учителей информатики" (стр.3-17)
Семакова Н.В. Урок на тему "Информационные процессы"/ Н. В. Семакова (стр.18-24)
Созонтова В.М. Студия анимационных фильмов представляет/ В. М. Созонтова (стр.25-28)
Мазничевская Л.И. Интегрированные уроки информатики и математики с применением электронных таблиц по теме "Сложение и умножение вероятностей"/ Л. И. Мазничевская (стр.29-34)
Моисеева О.Ф. Роботы в школе - новые технологии в дистанционном образовании/ О. Ф. Моисеева (стр.35-36)
Величева Е.П. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам. / Е. П. Величева (стр.37-50)
Павлова И.М. Новогодние проекты в начальной школе в "ЛогоМирах"/ И. М. Павлова (стр.51-59)
Очков В.Ф. Угадай образ/ В. Ф. Очков (стр.60-62)
Напечатано в 2011 году (стр.63)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)