Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проекты<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ/ Н. М. Голушкова (стр.2-8.)
Соловова Е.Н. Из истории развития филологического образования/ Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова (стр.9-15.)
Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ П. В. Сысоев (стр.16-21.)
Барышников Н.В. Дидактика многоязычия/ Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи (стр.22-23.)
Вяльшина Н.Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка/ Н. Н. Вяльшина (стр.26-28.)
Коптюг Н.М. Интернет-проекты как часть школьной программы/ Н. М. Коптюг (стр.29-32.)
Чалимова И.Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку/ И. Ю. Чалимова (стр.33-36.)
Петричук И.И. Еще раз об игре/ И. И. Петричук (стр.37-41.)
Горбунова Н.Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка/ Н. Л. Горбунова (стр.26-28.)
Челнокова Л.С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках/ Л. С. Челнокова (стр.44-45.)
Шахина С.В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Д.Б. Шоу/ С. В. Шахина (стр.46-50.)
Колодина М.П. Сценарий сказки "Cat et sa maisonnette"/ М. П. Колодина (стр.51-54.)
Прадед З.В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в X-XI классах/ З. В. Прадед (стр.55-58.)
Алиев С.Н. Спецсеминар - важнейшее средство формирования профессионалльной компетенции будущих учителей/ С. Н. Алиев (стр.59-64.)
Artemova A. Englich Teacher’s Calendar/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.65-70.)
Смирнов И.Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке/ И. Б. Смирнов (стр.71-75.)
Lefebvre J. Pour une politique realist et efficace de l’ enseignement du francais. Quel francais apprendre? Quelles methodes utiliser?/ J. Lefebvre (стр.76-80.)
Сабирова Д.Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании/ Д. Р. Сабирова (стр.81-85.)
Кузьменко В.А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко (стр.86-91.)
Gudina O.W. Die Deutschen Universitaten/ O. W. Gudina (стр.92-95.)
Nicolaeva V. Civilisasion de la Francophonie/ V. Nicolaeva (стр.96-106.)
Нечаева Л.Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка/ Л. Т. Нечаева (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Российская история -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пчелов, Е. Территориальный титул российских государей: структура и принципы формирования/ Е. Пчелов (стр.3-15.)
Аракчеев, В. Опричники и "земщина": к изучению административной практики в русском государстве 1560-1580-х гг./ В. Аракчеев (стр.16-28.)
Ружицкая, И. Кодификационные проекты императора Николая i/ И. Ружицкая (стр.29-44.)
Медушевский, А. Политическая теория российского конституционализма ХХ в./ А. Медушевский (стр.45-63.)
Шейнис, В. Образование СССР и его первая Конституция/ В. Шейнис (стр.64-80.)
Синицын, Ф. Конституционные принципы свободы совести и всеобщего избирательного права СССР: попытка реализации и противодействие (1936-1939 гг.)/ Ф. Синицын (стр.81-92.)
Земцов, Б. Уроки Конституции 1993 г./ Б. Земцов (стр.93-99.)
Воробьев, А. Правонарушения на выборах во Всероссийское Учредительное собрание на территории Витебской губернии/ А. Воробьев (стр.100-107.)
Кизилов, М. Толерантность, мистицизм и еврейские религиозные секты в эпоху императора Александра I/ М. Кизилов (стр.108-117.)
Волкова, Т. Просветительская деятельность земства в ярославской деревне в конце XIX - начале ХХ в./ Т. Волкова (стр.118-122.)
Чвикалов, А. Деятельность земства Центрально-Черноземных губерний по обеспечению призрения покинутых младенцев/ А. Чвикалов (стр.123-130.)
Кропачев, С. Новейшая отечественная историография о масштабах политических репрессий в 1937-1938 гг./ С. Кропачев (стр.166-172.)
Шпотов, Б. Льюис Х. Сигелбаум. Автомобили для товарищей. Биография советского автомобиля/ Б. Шпотов (стр.173-175.)
Михеев, С. А. Поппэ. Христианская Русь в становлении/ С. Михеев (стр.186-190.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Панов Е. Эволюция социальной организации/ Е. Панов (стр.4-11.)
Токарев Д. Метаморфозы риска/ Д. Токарев (стр.12-15.)
Лес ждет ответственного пользователя (стр.16-21.)
Ярошинская А. "Урановыми хвостами" - по России/ А. Ярошинская (стр.22-23.)
Кузнецов И. Водные проблемы России/ И. Кузнецов (стр.24-27.)
Врадий А. Путешествие в Гоа. Фоторепортаж/ А. Врадий, Г. Врадий (стр.28-33.)
Новости альтернативной энергетики (стр.34-35.)
Моргун Д. Игры в музее/ Д. Моргун, Т. Щербакова (стр.36-40.)
Яковлев П. Знай свой край/ П. Яковлев (стр.41-42.)
Спасти и сохранить! (стр.43.)
Миркин Б. Сибирь/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.44-47.)
Шварц Е. Экология и транснациональные корпорации/ Е. Шварц (стр.48-55.)
Стадный инстинкт и эволюция (стр.56-57.)
Эйнсер В. Будет ли заповедан Попигай?/ В. Эйнсер (стр.58-59.)
Волков А. Пусть не сразу, проекты помогут Кавказу/ А. Волков, Л. Чернышова (стр.60-66.)
Рюмина Т. Сидней - Мельбурн/ Т. Рюмина (стр.67-75.)
Воробьев П. Нужен медицинский кодекс/ П. Воробьев (стр.76-80.)
Егян Н. Вирусологи предупреждают.../ Н. Егян (стр.81-82.)
Передерин В. Пчелы, клещи, тараканы.../ В. Передерин (стр.83-84.)
"Страшные" и "нестрашные" риски (стр.85-87.)
Новости медицины (стр.88.)
Кузнецов И. Наш любимый соус/ И. Кузнецов (стр.89-91.)
Силард Л. Фонд Марка Гейбла. Фантастический рассказ/ Л. Силард (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Гусейнов, Э. За что мы его любим/ Э. Гусейнов (стр.1.) Кл.слова: Гусман Михаил
Головин, В. Ни пяди земли/ В. Головин (стр.4-5.) Кл.слова: Южные Курилы,Япония
Панов, А. Японию нужно вовлекать в наши проекты/ А. Панов (стр.6-8.)
Тепло бакинского января (стр.9-11.)
Крон, С. Министр Жансеит Туймебаев: Слухи о наступлении на русский язык в Казахстане неверны / С. Крон (стр.12-14.)
Полищук, В. Брайтон-Бич возвращается к корням/ В. Полищук (стр.22-23.)
Александров, А. По нобелевскому счёту/ А. Александров (стр.24.)
Прядкин, С. Музей виртуальный, дружба реальная/ С. Прядкин (стр.25.)
Гельман, З. Что читают на "русской улице"/ З. Гельман (стр.26-28.)
Пьяных, Д. Никаб в законе/ Д. Пьяных (стр.30-31.)
Гельман, З. Можно ли возродить библейский пейзаж?/ З. Гельман (стр.32-33.)
Виноградова, М. "Я в синий троллейбус сажусь на ходу..."/ М. Виноградова (стр.34-37.)
Чумалов, М. Человек, укравший атомную бомбу/ М. Чумалов (стр.38-39.) Кл.слова: Фукс Клаус
Горохов, Д. "Вишневый сад" расцветет в Париже/ Д. Горохов (стр.41-42.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Лавров, С. Россия и АСЕАН могут многое сделать вместе/ С. Лавров (стр.4-14)
Сумский, В. Модернизация России, геополитика Восточной Азии и фактор АСЕАН/ В. Сумский (стр.15-20)
Колдунова, Е. Встречаемся в АСЕМ! Теория и практика трансрегиональных отношений: памятка для России/ Е. Колдунова (стр.21-27)
Канаев, Е. Феномен "driver's seat"/ Е. Канаев (стр.28-36)
Мазырин, В. Россия в Индокитае: назад в будущее?/ В. Мазырин (стр.37-48)
Амиров, В. Истоки и эволюция Чиангмайской инициативы/ В. Амиров (стр.49-55)
Рогожин, А. АСЕАН на пути к Экономическому сообществу/ А. Рогожин (стр.56-63)
Тарусин, В. Индонезийская нефть и российские технологии/ В. Тарусин (стр.64-68)
Урляпов, В. Все выше и выше. Проекты России и стран ЮВА в аэрокосмической сфере/ В. Урляпов (стр.69-72)
Лисоволик, Я. В чем польза зоны свободной торговли России - АСЕАН?/ Я. Лисоволик (стр.73-77)
Малетин, Н. Долгая жизнь Балийского договора/ Н. Малетин (стр.78-84)
Урляпов, В. Расширение АСЕАН: мотивы, значение, последствия/ В. Урляпов (стр.85-95)
Бектимирова, Н. Общий путь к урегулированию в Камбодже/ Н. Бектимирова (стр.96-105)
Анисимов, В. В Богор, к Маяковскому/ В. Анисимов (стр.106-113)
Сикорский, В. Жизнь долга, если она полна. О словарях, переводах и иных трудах Виктора Погадаева/ В. Сикорский (стр.114-121)
Локшин, Г. Путем АСЕАН/ Г. Локшин (стр.125-128)
Оганесян, А. Еще не конец.../ А. Оганесян (стр.132-139)
Пядышев, Б. Патриарх Смоленский/ Б. Пядышев (стр.140-143)
Россия и мир после Копенгагена (стр.144-167)
Глазьев, С. Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС и Украина/ С. Глазьев (стр.168-175)
Дульян, А. Россия - Мали: 50 лет дружбы и сотрудничества/ А. Дульян (стр.176-180)
Пядышев, Б. Триумф и тревоги Н. Хрущева/ Б. Пядышев (стр.181)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Олейникова, О. Программа Tempus в Российской Федерации. Что такое программа Tempus?/ О. Олейникова (стр.7-10.)
Муравьева, А. Современные программы высшего образования/ А. Муравьева (стр.11-14.)
Агишев, Р. Практический опыт интернационализации и международной академической интеграции университета: вклад европрограммы Tempus/ Р. Агишев (стр.15-18.)
Гордиевский, А. Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта/ А. Гордиевский (стр.19-21.)
Шведова, С. Болонский клуб в России: предпосылки создания и перспективы развития/ С. Шведова (стр.22-24.)
Грудзинский, А. Университетский трансфер знаний для устойчивого роста/ А. Грудзинский, А. Бедный (стр.25-27.)
Горылев, А. Международные образовательные проекты как средство внедрения инновационных педагогических технологий в российские университеты/ А. Горылев, Е. Грудзинская (стр.28-30.)
Студёнова, Е. Особенности совместного европейского проекта по подготовке бакалавров в сфере социальной работы в рамках программы Tempus/ Е. Студёнова (стр.31-34.)
Васильева, Е. Проектная деятельность и продвижение инноваций в систему образования/ Е. Васильева (стр.35-37.)
Ковтун, В. Европейский формат российских образовательных программ/ В. Ковтун (стр.38-41.)
Зарипова, В. Формирование комплексной информационной системы вуза на основе опыта европейских университетов/ В. Зарипова, Н. Кожевникова (стр.42-48.)
Алиева, Л. Опыт реализации проекта Tempus в технических университетах Северного Кавказа/ Л. Алиева (стр.49-51.)
Горбашко, Е. Обеспечение качества образования в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов: вклад проектов Tempus/ Е. Горбашко (стр.52-54.)
Попов, Н. Влияние проектов европейской программы Tempus на развитие Тамбовского государственного технического университета/ Н. Попов, Л. Мозерова (стр.55-58.)
Сиротина, О. Плодотворное сотрудничество. Влияние проектов Tempus на развитие вузов Сибири/ О. Сиротина (стр.59-61.)
Кошелев, В. Вклад программы Tempus в развитие системы аграрного образования России/ В. Кошелев, Х. Шюле (стр.62-65.)
Ерохин, В. Развитие современного международно-ориентированного университета : опыт Ставропольского ГАУ/ В. Ерохин (стр.66-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)