Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проекты<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)7/Ц 40
Автор(ы) : Цеплаков Г.
Заглавие : Талант и лепта проектной литературы
Место публикации : Знамя 2008.-№5. - С. 195.-206.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)7
Предметные рубрики: Русская литература -- 21 в
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров (стр.4-9.)
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы/ Т. Алексеева (стр.10-13.)
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.14-15.)
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре/ Н. Арасланова (стр.16-17.)
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности/ М. Степанова (стр.18-21.)
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели/ Б. Кричевский (стр.22-24.)
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход / Л. Шатковская (стр.25-33.)
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога/ Т. Демидова (стр.34-41.)
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее/ М. Кособок (стр.42-44.)
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви/ Е. Савельева (стр.45-46.)
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение/ И. Карпенкова (стр.46-52.)
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе/ С. Курганский (стр.53-59.)
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей/ Т. Александрова, Е. Смирнова (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новокшонова Л. Межгосударственная интеграция: региональные институциональные структуры/ Л. Новокшонова, Н. Шмелева (стр.8-18)
Бабинцев В. Социальные технологии в управлении региональным развитием / В. Бабинцев (стр.19-27)
Юрасов И. Территориальное общественное самоуправление в регионах России: социальные основы/ И. Юрасов, О. Юрасова (стр.28-35)
Барабанов А. Управление конкурентоспособностью региона: методический аспект/ А. Барабанов (стр.36-43)
Лебедев И. Концепция социальной ответственности бизнеса: перспективы развития в Украине/ И. Лебедев (стр.44-51)
Ульянова О. Рынок венчурного капитала в Германии: сети бизнес - ангелов/ О. Ульянова (стр.52-57)
Платонова Н. Инновационные технологии и трансформация личного потребления/ Н. Платонова, Н. Комаров, О. Вапнярская (стр.58-66)
Колесников М. Инвестиционные проекты: определение, жизненный цикл, оценка эффективности/ М. Колесников (стр.67-75)
Мальцева А. Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования/ А. Мальцева (стр.76-88)
Шалаев О. Формирование и реализация управленческих решений в коммерческом банке: организационная модель/ О. Шалаев (стр.89-94)
Дрогобыцкий И. Организационный менеджмент: институционализация командной работы/ И. Дрогобыцкий (стр.95-102)
Петросян А. Управление внешней торговлей России: стратегия и тактика/ А. Петросян (стр.103-111)
Гапонова О. Подбор персонала в организации: методологический подход/ О. Гапонова, Ю. Чилипенок (стр.112-119)
Гарифуллина Г. Общественные советы при ведомствах: функции, задачи, структура/ Г. Гарифуллина (стр.120)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Обухов, Д. Генетические изменения и их последствия для структурно-функциональной организации мозга человека/ Д. Обухов (стр.3-8.)
Лычаков, Д. Действие невесомости на вестибулярную систему/ Д. Лычаков (стр.9-14.)
Тарасова, Л. С.П. Крашенинников - страницы жизни (К 300-летию со дня рождения)/ Л. Тарасова, О. Ивашедкина (стр.15-18.)
Гущина, Э. Интернет - проекты как образовательный ресурс/ Э. Гущина (стр.19-23.)
Панина, Г. Оценка выполнения учащимися практических работ в разделе "Человек и его здоровье"/ Г. Панина (стр.24-27.)
Левашко, Е. Историко - научная составляющая школьного биологического образования/ Е. Левашко, О. Малярчук (стр.28-33.)
Котенева, И. Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу/ И. Котенева (стр.34-37.)
Алексеев, С. Проект о проектах: о создании информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды/ С. Алексеев (стр.38-47.)
Доценко, О. "Вода в природе и в нашей жизни": обобщающий урок по теме "Водные экосистемы"/ О. Доценко, Н. Корякина (стр.48-52.)
Груздева, Н. Конкурс "Окружающий мир глазами детей"/ Н. Груздева (стр.53-59.)
В блокнот учителя (стр.60.)
Аниськов, В. Образовательные космические эксперименты в лицее/ В. Аниськов, Л. Аниськова (стр.61-63.)
Еремеева, Е. Музей - пространство творчества детей и взрослых/ Е. Еремеева (стр.64-72.)
Гвильдис, Т. Учебные пособия для подготовки учащихся к итоговой вттестации/ Т. Гвильдис (стр.73-76.)
Указатель статей за 2011 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новиков, А. О руководителях/ А. Новиков (стр.2-6.)
Пряхина, Л. Калужскому механико-технологическому колледжу молочной промышленности 115 лет/ Л. Пряхина (стр.7-9.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.10-15.)
Кленова, Н. Инновационная и исследовательская деятельность в колледже - гарантия качества образования/ Н. Кленова (стр.16-17.)
Оксанич, С. Факторы профессионального совершенствования/ С. Оксанич, С. Нетёса (стр.17-18.)
Матвеева, Э. Организация лабораторно-практических работ в лицее/ Э. Матвеева (стр.18.)
Изволенская, В. Использование различных приёмов учебной работы/ В. Изволенская (стр.18-19.)
Хохлова, Г. Изучаем "Охрану труда"/ Г. Хохлова (стр.19.)
Старостина, Ю. Обучение чтению и произношению на латинском языке/ Ю. Старостина (стр.19-20.)
Прохорова, Т. Преподавание дисциплины "Акушерство"/ Т. Прохорова (стр.20.)
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика/ М. Рожков (стр.21-26.)
Платонова, Н. Социальные проекты воспитания межэтнической толерантности и экологической культуры/ Н. Платонова, И. Волкова (стр.26-29.)
Лекция 7. Психология личности (стр.29-33.)
Семёнов, Б. Христианство на земле Сирии/ Б. Семёнов (стр.33-36.)
На вопросы отвечают квалифицированные юристы (стр.37-39.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области/ А. Чурин (стр.5-9.)
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования/ В. Ларина (стр.10-13.)
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков/ И. Вылегжанина (стр.14-16.)
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами/ О. Бершанская (стр.17-19.)
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования/ Н. Санникова (стр.20-21.)
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона/ Т. Пивоварова (стр.22-24.)
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей/ М. Кузьмина (стр.25-27.)
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ/ Н. Колеватов (стр.28-31.)
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей/ Е. Трубицына (стр.32-34.)
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий/ Ю. Семенов (стр.35-37.)
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа"/ Н. Целищев (стр.38-39.)
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы/ Н. Белых (стр.40-41.)
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности")/ А. Мельников (стр.42-48.)
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования/ А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин (стр.49-54.)
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ/ О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков (стр.55-60.)
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий/ О. Васина, Т. Харькова (стр.61-63.)
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики/ Е. Леонова (стр.64-66.)
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза/ О. Панкратова, И. Еськова (стр.67-70.)
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов/ Н. Григорян (стр.71-73.)
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих/ Т. Кузьминых (стр.76-77.)
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды/ Ш. Ниматулаев (стр.74-75.)
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода/ А. Парфёнов (стр.78-79.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.80-88.)
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии/ С. Борис (стр.89-92.)
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова/ Д. Власов (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Одинцова, Н. Естественнонаучные проекты: система работы "преподаватель - магистр - учитель - ученик"/ Н. Одинцова, Е. Старцева, Ж. Беляева (стр.9-12.)
Щербаков, Р. Нильс Бор и представления о микромире/ Р. Щербаков (стр.3-8.)
Синякин, Е. Пропедевтика физики в начальной школе через внеурочную деятельность/ Е. Синякин (стр.13-15.)
Белявская, Г. О научно-исследовательской деятельности учащихся/ Г. Белявская (стр.16-18.)
Пархоменко, Т. Развитие исследовательских умений в процессе изучения факультативного курса "Экспериментальная физика"/ Т. Пархоменко (стр.19-21.)
Бондаров, М. Электронный конструктор уроков/ М. Бондаров, О. Бондарова (стр.22-28.)
Васильева, А. Использование нового оборудования при изучении предметов естественнонаучного цикла/ А. Васильева, Т. Милованова (стр.29-31.)
Григорьев, А. Получение учащимися 3D-изображений на внеклассных занятиях по физике/ А. Григорьев, Ю. Пономарёв, Н. Шефер (стр.32-36.)
Киракозова, Л. Измерение скорости движения тела на магнитной дорожке/ Л. Киракозова, А. Восканян (стр.37-40.)
Мансуров, А. Опыт с жидкокристаллическим дисплеем/ А. Мансуров, Н. Мансуров (стр.41-44.)
Бутырский, Г. Изучение колебаний электронного пучка в переменном магнитном поле/ Г. Бутырский, А. Счастливцев (стр.45-47.)
Старшов, М. Электричество в авторучке, или и Кулон позавидовал бы/ М. Старшов (стр.48-49.)
Белянин, В. Методика решения и исследования задач на составление уравнения теплового баланса/ В. Белянин (стр.50-54.)
Пархоменко, Т. Применение уравнения теплопроводимости при расчете тепловых потерь с использованием аналогии/ Т. Пархоменко (стр.55-56.)
Зверев, В. Если схема симметрична/ В. Зверев (стр.57-58.)
Колтаков, И. Методические проблемы и система СИ/ И. Колтаков, И. Шарыпова (стр.59-60.)
Семинар в ГАИШ МГУ (стр.61-62.)
Ушел из жизни Ефим Павлович Левитан (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы/ Л.В. Глотова (стр.4-8)
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина/ Л. Засыпкина, С.М. Вовк (стр.9-13)
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества/ М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк (стр.14-19)
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля/ Е. Массух, М.А. Павлова (стр.20-23)
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова)/ Ф.А. Нодель (стр.24-26)
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы/ Т.В. Егорова, Н.В. Воронина (стр.27-32)
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения/ Е.В. Самвелова (стр.33-34)
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные"/ Ю.Я. Бурмистрович (стр.35-37)
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс/ Т.М. Ладыженская (стр.38-40)
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе/ И.Л. Старикова (стр.41-46)
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс/ М.И. Титова (стр.47-50)
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.51-52)
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс/ Е.А. Белых (стр.53-54)
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова/ М.Ю. Сидорова (стр.55-56)
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады/ В.И. Беликов, Н.А. Шапиро (стр.57-60)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Битянова, М. Новое слово или новое дело?/ М. Битянова (стр.4-7.)
Уварова, Л. Родом из детства/ Л. Уварова (стр.8-9.)
Куприянов, Б. Лето - это маленькая жизнь/ Б. Куприянов (стр.10-14.)
Сам себе защитник (стр.18-19.)
Тыртышная, М. Чудеса под ногами/ М. Тыртышная (стр.20-22.)
Беглова, Т. Учеба - мое личное дело/ Т. Беглова, М. Битянова, Т. Меркулова (стр.23-26.)
Курбатова, Э. По одёжке встречают/ Э. Курбатова (стр.28-29.)
Саватеева, М. Do you sheak english?/ М. Саватеева (стр.30-31.)
Тыртышная, М. Дал слово - держи/ М. Тыртышная (стр.32-34.)
Кириллова, Т. Живой интерес/ Т. Кириллова, А. Кондрашкин (стр.35-38.)
Кораблина, Е. За двумя зайцами/ Е. Кораблина (стр.39-44.)
Куценко, Е. Сила притяжения/ Е. Куценко (стр.46-49.)
Чаусова, А. История в лицах/ А. Чаусова (стр.50-53.)
Савина, Г. Если хочешь остаться.../ Г. Савина (стр.54-55.)
Гусева, В. Спешите помириться/ В. Гусева (стр.56-57.)
Андреева, Е. Праздник круглый год/ Е. Андреева (стр.58-60.)
Полякова, А. Вино из одуванчиков/ А. Полякова (стр.61-62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)