Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (26)Авторефераты (4)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проекты<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Н-02/2008/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 1
Содержание:
Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11.
Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14.
Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19.
Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24.
Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31.
Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40.
Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46.
Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54.
Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60.
Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71.
Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74.
Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80.
Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90.
Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98.
Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104.
Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112.
Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115.
Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121.
Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131.
Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140.
Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145.
Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150.
Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159.
Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168.
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175.
Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182.
Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190.
Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198.
Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207.
Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219.
Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227.
Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232.
Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241.
Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256.
Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268.
Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273.
Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2008/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 2
Содержание:
Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ / Н. М. Голушкова. - С.2-8.
Соловова, Е. Н. Из истории развития филологического образования / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова. - С.9-15.
Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.16-21.
Барышников, Н. В. Дидактика многоязычия : теория и факты / Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи. - С.22-23.
Вяльшина, Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка / Н. Н. Вяльшина. - С.26-28.
Коптюг, Н. М. Интернет-проекты как часть школьной программы / Н. М. Коптюг. - С.29-32.
Чалимова, И. Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку / И. Ю. Чалимова. - С.33-36.
Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук. - С.37-41.
Горбунова, Н. Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка / Н. Л. Горбунова. - С.26-28.
Челнокова, Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках / Л. С. Челнокова. - С.44-45.
Шахина, С. В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Д.Б. Шоу / С. В. Шахина. - С.46-50.
Колодина, М. П. Сценарий сказки "Cat et sa maisonnette" / М. П. Колодина. - С.51-54.
Прадед, З. В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в X-XI классах / З. В. Прадед. - С.55-58.
Алиев, С. Н. Спецсеминар - важнейшее средство формирования профессионалльной компетенции будущих учителей / С. Н. Алиев. - С.59-64.
Artemova, A. Englich Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.65-70.
Смирнов, И. Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке / И. Б. Смирнов. - С.71-75.
Lefebvre, J. Pour une politique realist et efficace de l’ enseignement du francais. Quel francais apprendre? Quelles methodes utiliser? / J. Lefebvre. - С.76-80.
Сабирова, Д. Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании / Д. Р. Сабирова. - С.81-85.
Кузьменко, В. А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко. - С.86-91.
Gudina, O. W. Die Deutschen Universitaten / O. W. Gudina. - С.92-95.
Nicolaeva, V. Civilisasion de la Francophonie : le Canada / V. Nicolaeva. - С.96-106.
Нечаева, Л. Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-06/2010/1
   Журнал

Российская история . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Пчелов, Е. Территориальный титул российских государей: структура и принципы формирования / Е. Пчелов. - С.3-15.
Аракчеев, В. Опричники и "земщина": к изучению административной практики в русском государстве 1560-1580-х гг. / В. Аракчеев. - С.16-28.
Ружицкая, И. Кодификационные проекты императора Николая i / И. Ружицкая. - С.29-44.
Медушевский, А. Политическая теория российского конституционализма ХХ в. / А. Медушевский. - С.45-63.
Шейнис, В. Образование СССР и его первая Конституция / В. Шейнис. - С.64-80.
Синицын, Ф. Конституционные принципы свободы совести и всеобщего избирательного права СССР: попытка реализации и противодействие (1936-1939 гг.) / Ф. Синицын. - С.81-92.
Земцов, Б. Уроки Конституции 1993 г. / Б. Земцов. - С.93-99.
Воробьев, А. Правонарушения на выборах во Всероссийское Учредительное собрание на территории Витебской губернии / А. Воробьев. - С.100-107.
Кизилов, М. Толерантность, мистицизм и еврейские религиозные секты в эпоху императора Александра I / М. Кизилов. - С.108-117.
Волкова, Т. Просветительская деятельность земства в ярославской деревне в конце XIX - начале ХХ в. / Т. Волкова. - С.118-122.
Чвикалов, А. Деятельность земства Центрально-Черноземных губерний по обеспечению призрения покинутых младенцев / А. Чвикалов. - С.123-130.
Кропачев, С. Новейшая отечественная историография о масштабах политических репрессий в 1937-1938 гг. / С. Кропачев. - С.166-172.
Шпотов, Б. Льюис Х. Сигелбаум. Автомобили для товарищей. Биография советского автомобиля / Б. Шпотов. - С.173-175.
Михеев, С. А. Поппэ. Христианская Русь в становлении / С. Михеев. - С.186-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2009/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 10 . - 180.00, р.
Содержание:
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16.
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24.
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33.
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35.
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43.
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50.
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64.
Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68.
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70.
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145.
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88.
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97.
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103.
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108.
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120.
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126.
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130.
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134.
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139.
Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145.
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150.
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173.
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173.
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166.
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180.
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186.
Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202.
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192.
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198.
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202.
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206.
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212.
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219.
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222.
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230.
Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240.
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244.
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250.
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256.
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261.
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Э-03/2008/5
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2008г. N 5
Содержание:
Панов, Е. Эволюция социальной организации / Е. Панов. - С.4-11.
Токарев, Д. Метаморфозы риска / Д. Токарев. - С.12-15.
Лес ждет ответственного пользователя. - С.16-21.
Ярошинская, А. "Урановыми хвостами" - по России / А. Ярошинская. - С.22-23.
Кузнецов, И. Водные проблемы России / И. Кузнецов. - С.24-27.
Врадий, А. Путешествие в Гоа. Фоторепортаж / А. Врадий, Г. Врадий. - С.28-33.
Новости альтернативной энергетики. - С.34-35.
Моргун, Д. Игры в музее / Д. Моргун, Т. Щербакова. - С.36-40.
Яковлев, П. Знай свой край / П. Яковлев. - С.41-42.
Спасти и сохранить! . - С.43.
Миркин, Б. Сибирь : история отношений природы / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.44-47.
Шварц, Е. Экология и транснациональные корпорации : от мифов к прагматизму / Е. Шварц. - С.48-55.
Стадный инстинкт и эволюция. - С.56-57.
Эйнсер, В. Будет ли заповедан Попигай? / В. Эйнсер. - С.58-59.
Волков, А. Пусть не сразу, проекты помогут Кавказу / А. Волков, Л. Чернышова. - С.60-66.
Рюмина, Т. Сидней - Мельбурн / Т. Рюмина. - С.67-75.
Воробьев, П. Нужен медицинский кодекс / П. Воробьев. - С.76-80.
Егян, Н. Вирусологи предупреждают... / Н. Егян. - С.81-82.
Передерин, В. Пчелы, клещи, тараканы... / В. Передерин. - С.83-84.
"Страшные" и "нестрашные" риски. - С.85-87.
Новости медицины. - С.88.
Кузнецов, И. Наш любимый соус / И. Кузнецов. - С.89-91.
Силард, Л. Фонд Марка Гейбла. Фантастический рассказ / Л. Силард. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Э-09/2010/4
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2010г. N 4
Содержание:
Гусейнов, Э. За что мы его любим / Э. Гусейнов. - С.1.
Кл.слова: ГУСМАН МИХАИЛ
Головин, В. Ни пяди земли : Япония не желает делить Южные Курилы / В. Головин. - С.4-5.
Кл.слова: ЮЖНЫЕ КУРИЛЫ, ЯПОНИЯ
Панов, А. Японию нужно вовлекать в наши проекты / А. Панов. - С.6-8.
Тепло бакинского января : содружество. - С.9-11.
Крон, С. Министр Жансеит Туймебаев: Слухи о наступлении на русский язык в Казахстане неверны / С. Крон. - С.12-14.
Полищук, В. Брайтон-Бич возвращается к корням / В. Полищук. - С.22-23.
Александров, А. По нобелевскому счёту / А. Александров. - С.24.
Прядкин, С. Музей виртуальный, дружба реальная / С. Прядкин. - С.25.
Гельман, З. Что читают на "русской улице" / З. Гельман. - С.26-28.
Пьяных, Д. Никаб в законе / Д. Пьяных. - С.30-31.
Гельман, З. Можно ли возродить библейский пейзаж? / З. Гельман. - С.32-33.
Виноградова, М. "Я в синий троллейбус сажусь на ходу..." / М. Виноградова. - С.34-37.
Чумалов, М. Человек, укравший атомную бомбу / М. Чумалов. - С.38-39.
Кл.слова: ФУКС КЛАУС
Горохов, Д. "Вишневый сад" расцветет в Париже / Д. Горохов. - С.41-42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-04/2010/10
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2010г. N 10
Содержание:
Лавров, С. Россия и АСЕАН могут многое сделать вместе / С. Лавров. - С.4-14
Сумский, В. Модернизация России, геополитика Восточной Азии и фактор АСЕАН / В. Сумский. - С.15-20
Колдунова, Е. Встречаемся в АСЕМ! Теория и практика трансрегиональных отношений: памятка для России / Е. Колдунова. - С.21-27
Канаев, Е. Феномен "driver's seat" / Е. Канаев. - С.28-36
Мазырин, В. Россия в Индокитае: назад в будущее? / В. Мазырин. - С.37-48
Амиров, В. Истоки и эволюция Чиангмайской инициативы / В. Амиров. - С.49-55
Рогожин, А. АСЕАН на пути к Экономическому сообществу / А. Рогожин. - С.56-63
Тарусин, В. Индонезийская нефть и российские технологии / В. Тарусин. - С.64-68
Урляпов, В. Все выше и выше. Проекты России и стран ЮВА в аэрокосмической сфере / В. Урляпов. - С.69-72
Лисоволик, Я. В чем польза зоны свободной торговли России - АСЕАН? / Я. Лисоволик. - С.73-77
Малетин, Н. Долгая жизнь Балийского договора / Н. Малетин. - С.78-84
Урляпов, В. Расширение АСЕАН: мотивы, значение, последствия / В. Урляпов. - С.85-95
Бектимирова, Н. Общий путь к урегулированию в Камбодже / Н. Бектимирова. - С.96-105
Анисимов, В. В Богор, к Маяковскому / В. Анисимов. - С.106-113
Сикорский, В. Жизнь долга, если она полна. О словарях, переводах и иных трудах Виктора Погадаева / В. Сикорский. - С.114-121
Локшин, Г. Путем АСЕАН / Г. Локшин. - С.125-128
Оганесян, А. Еще не конец... / А. Оганесян. - С.132-139
Пядышев, Б. Патриарх Смоленский / Б. Пядышев. - С.140-143
Россия и мир после Копенгагена. - С.144-167
Глазьев, С. Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС и Украина / С. Глазьев. - С.168-175
Дульян, А. Россия - Мали: 50 лет дружбы и сотрудничества / А. Дульян. - С.176-180
Пядышев, Б. Триумф и тревоги Н. Хрущева / Б. Пядышев. - С.181
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А-04/2010/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 9
Содержание:
Олейникова, О. Программа Tempus в Российской Федерации. Что такое программа Tempus? / О. Олейникова. - С.7-10.
Муравьева, А. Современные программы высшего образования / А. Муравьева. - С.11-14.
Агишев, Р. Практический опыт интернационализации и международной академической интеграции университета: вклад европрограммы Tempus / Р. Агишев. - С.15-18.
Гордиевский, А. Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта / А. Гордиевский. - С.19-21.
Шведова, С. Болонский клуб в России: предпосылки создания и перспективы развития / С. Шведова. - С.22-24.
Грудзинский, А. Университетский трансфер знаний для устойчивого роста / А. Грудзинский, А. Бедный. - С.25-27.
Горылев, А. Международные образовательные проекты как средство внедрения инновационных педагогических технологий в российские университеты : (на примере проекта Tempus "Проектно-ориентированные методы обучения в российских университетах) / А. Горылев, Е. Грудзинская. - С.28-30.
Студёнова, Е. Особенности совместного европейского проекта по подготовке бакалавров в сфере социальной работы в рамках программы Tempus / Е. Студёнова. - С.31-34.
Васильева, Е. Проектная деятельность и продвижение инноваций в систему образования / Е. Васильева. - С.35-37.
Ковтун, В. Европейский формат российских образовательных программ / В. Ковтун. - С.38-41.
Зарипова, В. Формирование комплексной информационной системы вуза на основе опыта европейских университетов / В. Зарипова, Н. Кожевникова. - С.42-48.
Алиева, Л. Опыт реализации проекта Tempus в технических университетах Северного Кавказа / Л. Алиева. - С.49-51.
Горбашко, Е. Обеспечение качества образования в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов: вклад проектов Tempus / Е. Горбашко. - С.52-54.
Попов, Н. Влияние проектов европейской программы Tempus на развитие Тамбовского государственного технического университета / Н. Попов, Л. Мозерова. - С.55-58.
Сиротина, О. Плодотворное сотрудничество. Влияние проектов Tempus на развитие вузов Сибири / О. Сиротина. - С.59-61.
Кошелев, В. Вклад программы Tempus в развитие системы аграрного образования России / В. Кошелев, Х. Шюле. - С.62-65.
Ерохин, В. Развитие современного международно-ориентированного университета : опыт Ставропольского ГАУ / В. Ерохин. - С.66-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)