Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продукт<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Бузгалин А. Мутантный капитализм как продукт полураспада мутантного социализма/А. Бузгалин // Вопросы экономики, 2000. - №6.-С.102-113
2.

Берестов А. Не ешь, Иванушка, - козленочком станешь.../А. Берестов // Природа и человек (Свет), 2006. - №4.-С.8-10
3.

Экология и жизнь - 2007г.,N 1 (Введено оглавление)
4.

Карякин Ю. Технология учебного процесса как продукт теории и практики образования/Ю. Карякин // Alma mater, 2007.-№2.-С.15-17.
5.

Лебедев В. Миф о трансгенной угрозе/В. Лебедев // Наука и жизнь, 2003. т.№11.-С.66-72
6.

Знаменская Т. Языковые гибриды как продукт стандартизации английского языка в сфере профессионального и международного общения/Т. Знаменская // Вопросы филологии, 2003. т.№1.-С.5-9
7.

Васильев В. Изменения в системе национальных экономических счетов США в конце 20 века/В. Васильев // США. Канада: экономика, политика, культура, 2004. т.№2.-С.3-20
8.

Иванов Ю. Проблемы измерения и анализа ВВП в странах СНГ/Ю. Иванов // Вопросы экономики, 2005. т.№4.-С.99-112
9.

Сорокина Е. Под контролем- трансгенные пищевые продукты/Е. Сорокина // Наука в России, 2005. т.№3.-С.36-40
10.

Скобеева В. Страхи и мифы/В. Скобеева // Знание-сила, 2005. т.№6.-С.14-17
11.

Покровский Н. Побочный продукт глобализации/Н. Покровский // Общественные науки и современность, 2005. т.№4.-С.148-154
12.

Фридман Л. О многовариантности международных экономических сопоставлений (Россия в окружающем мире)/Л. Фридман // Мировая экономика и международные отношения, 2005. т.№12.-С.25-37
13.

Комаров С. Молоко с трансгенного козла/С. Комаров // Химия и жизнь- XXI век, 2008,N N 1.-С.6-9.
14.

Рыжик Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы /Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.26-31.
15.

Киселева М. Инструментальное средство разработки электронных учебных ресурсов/М. Киселева // Педагогическая информатика, 2008,N N 1.-С.34-39.
16.

Педагогика - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
17.

Социально-гуманитарные знания - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
18.

Джерелиевская И. Социальные отношения и социальный порядок - продукт культуры/И. Джерелиевская // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.38-55.
19.

Химия и жизнь - XXI век - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
20.

Рекламодатель: теория и практика - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)