Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продажи<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)
Автор(ы) : Болховитинов Н.Н.
Заглавие : Возникновение проектов продажи Русской Америки (1853-1861)
Место публикации : История Русской Америки (1732-1867): в 3 т./ под ред. Н.Н. Болховитинова. - М., 1999. - Т.3: Русская Америка: от зенита к закату (1825-1867). - С. 370-393
ББК : 63.3(2)
Предметные рубрики: История
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)521-27/П 30
Автор(ы) : Петров А.
Заглавие : Деятельность Российско-американской компании накануне продажи Аляски США. 1858-1867 гг.
Место публикации : Вопросы истории. - 2006. - №2. - С. 31-50.
ББК : 63.3(2)521-27
Предметные рубрики: История России 19в
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Заглавие : Распространенность потребления алкоголя, слабоалкогольных напитков и пива среди подростков: пути законодательного решения проблемы : (аналитический материал)
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2004. - №36. - С. 75-84
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Здоровье детей
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00
Заглавие : О проблемах законодательного регулирования ограничения употребления алкогольных напитков и пива среди подростков и молодежи
Коллективы : Министерство образования и науки РФ
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2004. - №36. - С. 85-93
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Здоровье детей
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Куренышев А.А. Крестьянские организации Русского зарубежья/ А. А. Куренышев (стр.3-21.)
Зырянов П.Н. Николай Николаевич Муравьев-Амурский/ П. Н. Зырянов (стр.22-46.)
Нефедов С.А. Истоки 1905 года/ С. А. Нефедов (стр.47-60.)
Партийная организация Института истории АН СССР в идейном противостоянии с партийными инстанциями. 1966-1968 гг. (стр.61-65.)
Гончарова Е.А. Система перлюстрации в России в конце XIX - начале XX в./ Е. А. Гончарова (стр.96-102.)
Андреева Н.С. Прибалтийско-немецкое дворянство и политика российского правительства в начале XX в./ Н. С. Андреева (стр.103-111.)
Долгих А.Н. Обсуждение в Государственном совете проблемы продажи крестьян без земли в 1820 г./ А. Н. Долгих (стр.112-119.)
Иорданский В.Б. Крах традиций, расцвет ведьмовства/ В. Б. Иорданский (стр.120-132.)
Сяков Ю.А. Численность и потери германской группы армий "Север" в ходе битвы за Ленинград (1941-1944) / Ю. А. Сяков (стр.133-136.)
Теунов М.К. Реорганизация шариатских судов в кабардинской АО в 1920-х годах/ М. К. Теунов (стр.137-140.)
Бессарабова Н.В. Мировоззрение и деятельность митрополита Платона (Левшина) / Н. В. Бессарабова (стр.141-147.)
Богучарский Е.М. Зарождение и становление дипломатической службы Алжира/ Е. М. Богучарский (стр.148-153.)
Ржешевский О.А. Академик Александр Михайлович Самсонов/ О. А. Ржешевский (стр.154-157.)
Иванов Ю.Ф. Жизнь и судьба украинского историка Н.В. Молчановского/ Ю. Ф. Иванов (стр.158-165.)
Чураков Д.О. С.В. Яров. Конформизм в советской России/ Д. О. Чураков (стр.166-168.)
Станчев М. Л. Дубова, Г. Чернявский. Опыт беды и выживания/ М. Станчев (стр.169-170.)
Пученков А.С. А.В. Ганин. Атаман А.И. Дутов/ А. С. Пученков (стр.171.)
Смит Д. Имперская Россия. 1700-1825/ Д. Смит (стр.172-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгих А.
Заглавие : Обсуждение в Государственном совете проблемы продажи крестьян без земли в 1820 г.
Место публикации : Вопросы истории. - 2008. - N 1. - С. 112-119. (Шифр В-30/2008/1)
ББК : 63.3(2)521.1-06
Предметные рубрики: История России
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.001.2/Ч-83
Автор(ы) : Чугаев Д.
Заглавие : "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты)
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2008. - N 4. - С. 87-89. (Шифр Р-14/2008/4)
ББК : 81.001.2
Предметные рубрики: Языкознание -- этнолингвистика
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Морозова, И. Есть ли жизнь после брендинга ?/ И. Морозова (стр.338-345.)
Понявин, А. Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность/ А. Понявин (стр.346-355.)
Клобуков, П. Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать ?/ П. Клобуков (стр.356-365.)
Шагайда, П. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов/ П. Шагайда (стр.366-373.)
Федотченко, Ю. Ретейл через призму коммуникаций/ Ю. Федотченко (стр.374-381.)
Ткач, В. Детская реклама, или дети как будущие потребители/ В. Ткач (стр.382-389.)
Шматов, Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ/ Г. Шматов (стр.390-398.) Кл.слова: реклама,СМИ
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Жидкий двигатель (стр.2-3)
Домбровская В. Whitepaper/ В. Домбровская (стр.4-6)
50 способов наградить сотрудника без денег (стр.7-8)
Шале И. Локальные преимущества, или Стратегии регионального брендинга/ И. Шале (стр.9-11)
Вирусное сообщество известного производителя антивирусов (стр.12)
Продажи через блог (стр.12-13)
5 советов по ведению веб-презентаций (стр.13)
Трапезников А. Информация замедленного действия/ А. Трапезников (стр.14-15)
Такая вот "фича" (стр.16-18)
Торговая выставка: идеальное место для бенчмаркинга (стр.19)
4 способа подружиться с сайтами потребительских отзывов (стр.21)
Ресторанная критика: как ответить? (стр.22-23)
Свежий старт: 7 уроков эффективных коммуникаций от ведущих брендов и организаций (стр.24-25)
Наталья Кузнецова: "Заставляю сотрудников думать" (стр.26-27)
Командные игры (стр.27-28)
Виртуальный HR (стр.28)
Рекомендация босса (стр.29)
10 вопрос, которые стоит задать PR-агентству до подписания доовора (стр.30-31)
Уроки ораторского мастерства, подаренные лентой "Король говорит!" (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Чернецкий И. Маркетинг на IPHONE и IPAD: завтра начинается сегодня / И. Чернецкий (стр.6)
Овечкин А. Анализ статистики сайта для начинающих/ А. Овечкин (стр.12)
Реклама для тинэйджеров: форматы, площадки, инструменты. Выбор рекламодателя (стр.21)
Петерсон М. PR или ответственность?/ М. Петерсон (стр.25)
Белянский С. 8 поступков директора, которые могут привести к PR - катастрофе/ С. Белянский, О. Курочкина (стр.29)
Ванова А. Игра слов как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.33)
Панченко О. Продаем вдохновение, или преобразуем творчество в продажи/ О. Панченко (стр.42)
Пашигрев А. Долой скучные промоакции! Даешь креативные провокации!/ А. Пашигрев (стр.48)
Кот Д. Как вы начинаете рекламный текст?/ Д. Кот (стр.51)
Левитас А. "Партизанский маркетинг" сегодня: малобюджетное продвижение или нестандартные решения?/ А. Левитас (стр.55)
Рулевский В. 15 рекламных кампаний, заставивших говорить о себе/ В. Рулевский (стр.61)
Овечкин А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов / А. Овечкин (стр.73)
Трапезников А. Как измерить эффективность рекламы/ А. Трапезников (стр.78)
Россия онлайн: перспектива цифрового равенства (стр.80)
Анашкина О. Зачем российским компаниям спонсировать международные спортивные события?/ О. Анашкина (стр.84)
Петров А. Рыболовная сеть контекстной рекламы/ А. Петров (стр.87)
На что способны наружка и транзитка? (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Левитас, А. Почему умирают хорошие маркетинговые идеи/ А. Левитас (стр.6-8.)
Тамберг, В. Кондитерский брендинг/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.9-14.)
Журавель, В. Нейминг продуктов питания. Теория и практика/ В. Журавель (стр.15-22.)
Овечкин, А. Анализ посещаемости сайта российский рынок через интернет/ А. Овечкин (стр.30-33.)
Давыдов, А. Выведение нового бренда на российский рынок через Интернет/ А. Давыдов, Ф. Юналиева (стр.30-33.)
Разумовская, А. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании/ А. Разумовская (стр.34-39.)
Назаров, Р. Особенности продвижения экобрендов в России/ Р. Назаров (стр.40-45.)
Обзор бренд-сообществ Екатеринбурга в социальных медиа (стр.46-52.)
Уральский рынок рекламы растет опережающими темпами (стр.53-55.)
Спасская, Е. Реклама магазина/ Е. Спасская (стр.56-61.)
Тамберг, В. Стратегии создания собственных торговых марок сети/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.62-65.)
Жизнь или кошелек? (стр.66-71.)
Как не нарушить авторские права? (стр.72-74.)
Классическая расстановка кадров (стр.75-78.)
Тамберг, В. Линейное расширение : как увеличить продажи и не убить бренд/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.79-84.)
Лебедева, В. Место под солнцем/ В. Лебедева (стр.85-87.)
Ванова, А. Пословицы и поговорки, мудрые мысли, крылатые выражения и.т.п. как технология воздействия в PR, рекламе и журналистике/ А. Ванова, И. Палагина (стр.88-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Пронин, С. У каждого человека есть своя цена. Не пытайтесь ее проверить. Опасно/ С. Пронин (стр.6-18.)
Кузьмичев, Ю. Бизнес - это особо охраняемая территория?!/ Ю. Кузьмичев (стр.19-24.)
Аветисянц, Р. "Всевидящее око" - это всего лишь часть системы работы с персоналом, которая должна начинаться с правильного подбора / Р. Аветисянц (стр.26-27.)
Тараканов, В. Взаимозаменяемость персонала - важнейший тренд ретейла!!!/ В. Тараканов (стр.28-33.)
Лукашонок, О. И на Марсе можно выращивать цветы/ О. Лукашонок (стр.34-38.)
Готовац, С. Клиентоориентированность формирует будущее компании/ С. Готовац (стр.39-41.)
Моторина, С. Клиентоориентированность должна стать ДНК, корпоративной религией компании/ С. Моторина (стр.42-50.)
Мужицкая, Т. Хрущев пришёл вторым, а Кеннеди предпоследним/ Т. Мужицкая (стр.51-56.)
Медведев, А. Слухи о хорошем товаре в караване увеличивали продажи, а о плохом и злом торговце - наоборот/ А. Медведев (стр.57-59.)
Зарипова, З. Только кошка может отличить в полной темноте более 800 оттенков серого цвета/ З. Зарипова (стр.60-62.)
Захаров, А. Серые зарплаты на банковскую карточку/ А. Захаров (стр.63-64.)
Нчаев, А. Трус играет в хоккей... если надо сыграть с важным человеком/ А. Нчаев (стр.65-69.)
Скрастин, А. Принципы бизнеса/ А. Скрастин (стр.70-74.)
Ситников, Д. Соцсети - ростки нового онлайн-рекрутмента?/ Д. Ситников (стр.75-79.)
Как загубить собственный бизнес (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)